Снегоход brp lynx xtrim commander ltd 600 e-tec

Видео

Отдельно отметим особую форму руля, который имеет загнутую компоновку, и дополнен так называемой горной стропой. Кроме того, отметим эргономичное расположение переключателей, рычагов и кнопок, которые находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. Управлять машиной очень удобно благодаря настройке руля и сиденья по высоте, и благодаря этому можно ездить сидя или стоя. Такая особенность весьма актуальна для профессиональных испытателей, спортсменов и любителей экстремальной езды.
Масса конструкции равномерно распределена по передней, центральной и задней части снегохода. Таким образом, обеспечивается идеальное равновесие и хорошая курсовая устойчивость

Обратим внимание на удлиненную гусеницу, которая позволяет эффективно преодолевать любые неровности дороги, и двигаться по крутым склонам, не опасаясь за пробуксовки и проскальзывания. За счет высоких грунтозацепов канадский разработчик гарантирует легкое перемещение по внедорожным участкам, включая обледенелое и заснеженное дорожное покрытие

Надо признать, что в таких условиях снегоход БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 является одним из лучших в своей ценовой категории. Он способен перевозить тяжелую грузовую тару в любых дорожных условиях, и даже при наличии серьезных препятствий.

Немаловажную роль сыграло цельное шасси и скошенный тоннель – эти особенности обеспечивают возможность установки более узкого сиденья, которое сохраняет более естественное положение в процессе езды. К тому же, благодаря такому сиденью водителя не толкает из стороны в сторону в поворотах, так как он прочно зафиксирован в одном положении. Такое сиденье входит в базовую комплектацию. Кстати, под ним (под сиденьем) есть вместительный багажный отсек для перевозки разнообразной поклажи, предметов и вещей. В качестве опции можно заказать пассажирское сиденье.

Машина оборудована обновленными лыжами, особенностью которых являются фирменное лезвие Blade XC, обеспечивающее точность прохождения поворотов, а для движения рулем не требуется прилагать больших усилий. Общий вес лыж уменьшился на 2,2 кг по сравнению со стандартными лыжами Blade. Снегоход оснащен информативным и понятным таблом. Ветровое стекло подверглось доработкам – оно стало более высоким, чтобы защищать лицо водителя от встречного ветра и снега.

Элементы базовой комплектации:

  1. Стальной руль с водительским и пассажирским поручнями
  2. Рукоятки руля с подогревом
  3. Ручки для водителя и пассажира с подогревом
  4. Фаркоп
  5. Электростартер
  6. Зеркало заднего вида
  7. Информационная приборная панель с указанием различных показателей.

Двигатель

На снегоход БРП Линкс Коммандер 800 устанавливается новейший мотор Rotax 800R E-TEC с системой 3-D R.A.V.E. В двигателе применяется смешанная система охлаждения, включающая радиатор с электрическим вентилятором и охлаждение жидкостного типа, за счет чего поддерживается оптимальная температура и стабильная работа. Запуск мотора осуществляется моментально простым нажатием на кнопку (электрический стартер).

С классическими 2-тактными агрегатами Rotax 800R E-TEC имеет мало общего. Система прямого впрыска контролирует смесеобразование. Топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания в момент перекрывания впускных и выпускных окон, что обеспечивает стабильность работы и экономичность. Мотор работает ровно и с минимальным шумом, чем напоминает 4-тактные модели. Большой запас мощности позволяет тянуть снегоход с полной загрузкой.

Среди других особенностей агрегата Rotax 800R E-TEC значатся:

  • малый расход топлива (около 12,3 л/100 км с постоянной скоростью по подготовленной дороге);
  • запуск с первого оборота;
  • низкий уровень выбросов вредных веществ;
  • мгновенный отклик курка газа;
  • большой запас хода – до 325 км (по подготовленной дороге);
  • небольшой расход масла;
  • ровный холостой ход;
  • автоматическая консервация;
  • минимальное количество запаха и дыма;
  • автоматическая обкатка.

Характеристики двигателя Rotax 800R E-TEC:

  • рабочий объем – 799,5 куб.см;
  • номинальная мощность – 164 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 82 мм;
  • емкость топливного бака – 40 л;
  • емкость масляного бака – 2,9 л.

BRP Xtrim Commander 600 E-TEC

Отличный вариант для любителей утилитарных снегоходов. Этот одноместный снегоход предназначен для длительных поездок по маршрутам с разными характеристиками поверхности: снегоход отлично себя чувствует и на рыхлом и на укатанном плотном снегу.

Среди его особенностей — внушительная мощность при относительно небольшом объеме двигателя. Добиться этого разработчикам удалось за счет того, что в этом ДВС используются клапана 3D RAVE. Такой двигатель более эффективно сжигает топливо, попадающее в камеру сгорания, что положительно сказывается на его экономичности, а также на расходе топлива при эксплуатации снегохода.

Для удобства считывания необходимой информации во вовремя движения эта модель оснащена многофункциональным дисплеем. Благодаря тому, что в данном снегоходе все «подчинено электронике», вы можете быть уверены, что все под контролем. На руле этого снегохода имеется мягкая стропа, что расширяет его возможности.

Источники

  • http://www.motorpage.ru/snegokhody/XTrim_Commander_LTD_600_HO_SDI.html
  • http://www.major-motor.ru/lynx/wide_track/xtrim_commander_600_e_tec/

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  2. Клапанная система – 3D Rave
  3. Рабочий объем/мощность – 600 куб. см/115 лошадиных сил
  4. Топливная система – инжекторная, E-TEC
  5. Впрыск – электронный прямой
  6. Материал и компоненты руля – сталь, загнутые рукоятки с проставкой и захватом
  7. Базовые опции: фаркоп, завышенное ветровое стекло, указатели уровня топлива и температуры ДВС, подогрев ручек, электростартер, пассажирское сиденье (опция), цифровой инфоцентр с аналоговым дисплеем, зеркало заднего вида (опция).
  8. Платформа – LXU
  9. Ведущий/ведомый шкив вариатора – TRA III/QRS
  10. Реверс/тормоза – механический/гидравлические
  11. Объем масляного бака – 2,8 литра
  12. Размеры гусеницы – 3923/500 мм
  13. Сухая масса снегохода – 304 кг
  14. Сиденье – модульное, узкое, с багажным отсеком
  15. Объем топливного бака – 45 литров
  16. База лыж – 975 мм
  17. Лыжи – Blade
  18. Грунтозацеп – 38 мм (в высоту)
  19. Высота до ветрового стекла – 1330 мм
  20. Ширина/длина снегохода – 1120/3230 мм
  21. Компоновка – двухместная
  22. Передняя подвеска – А-образные сдвоенные рычаги
  23. Амортизаторы спереди – HPG 36
  24. Ход передней подвески – 210 мм
  25. Задняя подвеска – PPS-5900 A
  26. Амортизаторы сзади – HPG 36
  27. Ход подвески сзади – 40 мм
  28. Цвет – белый (один из вариантов).

Снегоходы тоже летают

В БАРДАЧКЕ лежал шнур для экстренного выключения двигателя. Цепляешь его одним концом к передней панели, другим — на руку или к карабину на куртке. Если покидаешь седло не по своей воле, эта веревочка выдергивает штекер из зажигания, и мотор глохнет. Но нам, крутым снегоходчикам, такие нежности ни к чему. Мы же не падаем..

Эту мысль я додумывал уже на лету. В очередном повороте на полном ход у «Commander» врезался гусеницей в припорошенную снегом колею. Собственно, выбор был невелик. Либо мы переворачиваемся вместе с машиной, либо я бросаю руль, и у снегохода появляется шанс остаться на лыжах.

Сам снегоход, его новая платформа «LXU», широкая 50-сантиметровая гусеница с увеличенными до 38 мм грунтоза цепами оказались на высоте. В отличие от меня и фотографа. Я, понятно, сидел в сугробе, а Алексей, возившийся с аппаратурой, проворонил потрясающий кадр — как «Commander» с работающим двигателем гордо мчался прямо на вековые сосны.

Боже! Только не это! Он же такой новый, белый… он застрахован хотя бы?!

…Везло мне в этот день, ничего не скажешь. Мой белый «Lynx» прошелестел в миллиметре от коры деревьев и, потеряв ход и перейдя на холостые обороты, замер в лесу.

«А ведь прыгнул ты совсем не плохо для утилитарника, — подумал я, снова берясь за высокий руль снегохода. — Пора испытать тебя, дружок, по-настоящем у». Поймите правильно! Конечно, редко увидишь владельца большого, солидного снегохода, очертя голову несущегося по полю: уши прижаты, зубы оскалены, зрачки палочками… Этот «Commander» вовсе не спортивный, его призвание — дальние неспешные путешествия. Утилитарник сразу видно хотя бы по желтой лопате на его правом боку, мирно ждущей, когда она понадобится в походе…

Но почем у не попробовать, если снегоход явно способен на большее, нежели флегматично трюхать по снежной целине? На лесной дороге я уже устал сдерживать 115 «жеребцов» в загоне 600-к убового мотора «HO SDI» (между прочим, этот проверенный временем двигатель слывет потрясающе надежным). Пора дать им волю. И двухтактная водяная «двойка», с двумя карбюраторами и диффузором диаметром 46 мм, перестав притворяться травоядной, хищно взвыла в лесной тиши. Едва я успел бросить взгляд на цифру «100» на спидометре, как впереди, словно по заказу, возникли три застывшие ледяные волны. Две снегоход прошел ходом, а на третьем гребне подскочил так высоко, что я от неожиданности едва не потерял руль.

Ах так! Он, оказывается, еще и летать умеет?! И я поворачиваю в сторон у кроссовой трассы. Можете не верить или смеяться, но самые приятные эмоции на тесте «Lynx X-Trim Commander LTD 600 HO SDI» я получил от прыжков с трамплина. Развесовка у большого, солидного утилитарного снегохода — на зависть многим спортивным моделям. И на снегу, и в воздухе «Commander» своей траектории не меняет. Кажется, ему без разницы — что ехать, что летать. Я же говорю — боевой характер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: