В лаборатории
Я тестировал RF 50mm F1.8 STM вместе с 45MP EOS R5 и программным обеспечением от Imatest. При более широкой диафрагме объектив демонстрирует некоторую мягкость не по центру, но только в центре нашего диапазона хороших характеристик (3000 линий). Даже в этом случае вы можете кадрировать объекты не по центру и по-прежнему использовать широко открытый объектив и получать чистые красивые изображения — но вы увидите немного меньше деталей при печати.
Сужение диафрагмы не только по краям, но и к центру. При f / 2.8 вы получите немного лучшую детализацию в центре, но края заметно поднимутся и покажут почти такой же контраст, как и в центре. Вы получите самые резкие фотографии от f / 4 до f / 8. Результаты при этих апертурах превосходны от центра до края, около 4100 линий.
Есть некоторая потеря четкости при f / 11 и f / 16, но этого недостаточно, чтобы отговорить вас от их использования. Вы получите отличные 14-точечные солнечные звезды при f / 16. Диафрагму можно установить как f / 22, но разрешение значительно падает, и солнечные звезды выглядят не лучше, чем при f / 16.
EOS R5, f / 1,8, 1/800 секунды, ISO 100
Коррекция в камере пресекает почти незаметные бочкообразные искажения в зародыше. Adobe еще не добавила автоматическую коррекцию для редакторов Lightroom, но это только вопрос времени — мы рассматриваем объектив вскоре после его выпуска.
Посмотрите, как мы тестируем камеры и объективы
Камера также осветляет углы и края, которые демонстрируют естественную виньетку от f / 1.8 до f / 2.8. Даже с поправками на изображениях видно некоторое затемнение углов при f / 1.8 и f / 2, но это не так драматично, как на нескорректированном изображении.
Боке — отличный повод купить яркий объектив с постоянным фокусным расстоянием. Объектив RF 50mm F1.8 естественным образом размывает фон, что особенно заметно при низких значениях диафрагмы. Расфокусированные блики лишены эффекта лукового кольца, но не идеально круглые. Они приобретают форму кошачьего глаза по направлению к краям кадра при f / 1,8 и f / 2. Диафрагма сужается до более круглой формы на f / 2,8 и f / 4. Размытие уменьшается по мере того, как вы еще больше сужаете диафрагму, принимая восьмиугольную форму при f / 5,6.
EOS R5, f / 1,8, 1/8 000 секунды, ISO 100
Я заметил довольно много продольных хроматических аберраций (LoCA) в боке. Он проявляется в виде сдвигов зеленого и пурпурного цветов, наиболее заметных вокруг очень ярких световых точек
Если вы делаете снимок ледяным утром или снимаете макрос конденсата на лобовом стекле, он достаточно заметен, чтобы отвлекать внимание, но вы не увидите его на каждом снимке
Общая информация
1.максимальное фокусное расстояние
50mm
85mm
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
2.Всепогодный (брызгозащищенный)
Canon RF 50mm f/1.2L USM
Canon RF 85mm f/1.2L USM
Устройство защищено дополнительной изоляцией для предотвращения повреждений от пыли, дождя и водяных брызг.
3.минимальное фокусное расстояние
50mm
85mm
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
4.Имеет металлическое крепление
Canon RF 50mm f/1.2L USM
Canon RF 85mm f/1.2L USM
Металлическое крепление, как правило, лучше пластикового крепления, поскольку оно более прочное.
5.вес
950g
1.2kg
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
6.Передний элемент не вращается
Canon RF 50mm f/1.2L USM
Canon RF 85mm f/1.2L USM
Передний элемент не вращается
Это важно, если вы используете фильтры, некоторые из которых, такие как поляризационные или градиентные фильтры должны быть повернуты определенным образом.
7.Это — телефото объектив
Canon RF 50mm f/1.2L USM
Canon RF 85mm f/1.2L USM
Телефото объектив позволяет приближать далекие объекты. Это особенно полезно, когда вам нужно сфотографировать предмет на расстоянии, например, сделать фотографии дикой природы, или, в некоторых случаях, уличные фотографии, где вы не можете находится около объекта.
8.Включает светозащитную бленду объектива
Canon RF 50mm f/1.2L USM
Canon RF 85mm f/1.2L USM
Он поставляется со светозащитной блендой объектива, так что вам не придется покупать ее отдельно
Они используются для блокирования сильных источников света, таких как солнце, чтобы предотвратить блики.
9.имеет или является фиксированным объективом
Canon RF 50mm f/1.2L USM
Canon RF 85mm f/1.2L USM
Фиксированный объектив имеет зафиксированное фокусное расстояние. Обычно они более резкие и имеет более широкую апертуру.
Феноменальный 50 мм Prime
Canon имеет долгую историю создания ярких 50-миллиметровых объективов, и RF 50mm F1.2 L USM — лучшая попытка, которую она когда-либо предпринимала. Он имеет четкий вид, который вы ожидаете от современных линз, с новейшими антибликовыми и защитными покрытиями, экзотическими элементами объектива и защитой от внешнего воздействия. Если система RF завоюет популярность у фотографов-фотографов и фотографов-портретистов, это будет один из первых объективов, которые покупают многие, и не без оснований.
Canon EOS R5, f / 1,2, 1/5 000 секунды, ISO 100
Альтернативы, конечно, есть, только не в креплении RF. Если цена слишком высока, вы, безусловно, можете использовать EF 50mm f / 1.2L USM вместе с адаптером, а недорогой EF 50mm F1.8 STM от Canon найдется для фотографов с ограниченным бюджетом. Есть также очень хорошие и доступные сторонние варианты, такие как Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art или стабилизированный Tamron SP 45mm f / 1.8 Di VC USD.
Использование любого из этих объективов с адаптером делает упаковку такой же громоздкой, как RF 50 мм отдельно. Если вы ищете более низкую цену, а также объектив, размер которого соответствует вашей камере, мы советуем подождать. Почти наверняка это лишь вопрос времени, когда Canon добавит более дешевый 50 мм f / 1.8 или f / 1.4 в систему RF.
Для тех, кто не возражает против большого фиксированного фокусного расстояния и у него ограниченный бюджет, подойдет объектив RF 50mm F1.2 L USM. Его оптика феноменальна, его посадка и обработка превосходны, а внешний вид, который вы получаете при f / 1.2, не имеет себе равных. По сути, он не имеет себе равных по фокусному расстоянию, что делает его выбором нашей редакции.
Compared
NEW: iPhone Xs Max Bokeh vs Full-Frame Professional Cameras 24 September 2018
Canon RF 50mm f/1.2L and Canon EF 50mm f/1.2L on EF to RF adapter. bigger.
These are very different lenses if you sweat the details, and pretty much the same if you don’t.
There is no lens this fast that’s as sharp as the new RF lens, and for all I know, there is no other 50mm lens this sharp period. Especially if you’re shooting on an EOS-R, adapted EF lenses just aren’t as sharp as this beast — but only if you’re looking at test targets at 200%.
The price you pay isn’t just dollars, it’s size and weight. I’ve shown the Canon EF 50mm f/1.2L on the EF to RF adapter, and the combo is still smaller than this new RF lens. More soberingly, the Canon EF 50mm f/1.2L and EF to RF adapter combination still weigh much less than the RF lens alone (RF lens: 33.4 oz. (947g) and EF lens and adapter combined: 25.300 oz. (717.3g).)
Out of the lab and for real-life picture taking the Canon EF 50mm f/1.2L and EF to RF adapter combination work great, with just-as-fast focusing and just-as-accurate autofocus at f/1.2. The reason to get this RF lens is mostly for astronomers and others who are going to look in the corners with microscopes of scientific subjects at f/1.2.
For normal portraiture and low-light picture-taking the Canon EF 50mm f/1.2L and EF to RF adapter work as well. Use the adapter I do with the control ring and you now have the same control ring with the Canon EF 50mm f/1.2L and EF to RF adapter combo as the RF lens!
You people know who you are. See also Is It Worth It.
I haven’t tried the goofball lenses from ZEISS. They usually lack autofocus and there’s no way they could exceed this lens’ performance on the EOS-R.
Оборудование
Для съемки будем использовать Canon EOS RP, который
мы использовали для съемки урока по стрит-фото, а вот объектив другой. Это Canon RF 50mm f/1.2L
USM. Пара слов о нем. Canon RF 50mm f/1.2L USM это премиальный объектив под
полнокадровую беззеркальную систему Canon.
Canon RF 50mm f/1.2L USM
Его неоспоримые плюсы – это максимальное значение
диафрагмы F1,2 , которое позволяет снимать практически где угодно и размыть
задний план до неузнаваемости. Или же фотографировать на дистанции, но задник
всё равно будет мягким. Также здесь 10 лепестков диафрагмы, что дает более
гладкие пятна боке.
Ну и не забываем про внешний дизайн и органы
управления, я имею в виду программируемое кольцо, на которое я всегда ставлю
значение ISO.
В нем аж 15 элементов в 9 группах. Что гораздо больше, чем у зеркального брата. Картинка
резкая по всему полю кадра даже на максимальной диафрагме.
В общем, крутой объектив, но и цена крутая!
Да, 50 мм по определению – это не портретный
объектив, что однако не останавливает ни энтузиастов, ни признанных мировых
портретистов делать снимки, используя именно это фокусное расстояние.
Достаточно легкого, чтобы носить с собой куда угодно
RF 50mm F1.8 — один из самых легких полнокадровых объективов, которые вы найдете для этой системы, всего 5,6 унции. Он также довольно маленький, размером 1,6 на 2,7 дюйма (HD). В комплект входит резьба для 43-миллиметровых защитных фильтров и фильтров со спецэффектами. Вообще говоря, этот объектив легче переносить, чем большой RF 50mm F1.2 L (4,3 на 3,5 дюйма, 2,1 фунта), и он даже немного тоньше, чем RF 35mm F1.8 Macro (2,5 на 2,9 дюйма, 10,8 унции). ).
Высококачественные функции, такие как защита от непогоды, бесшумный автофокус и защита от пятен, не включены, но мы не ожидаем их от объектива за 200 долларов. У вас есть кольцо управления, которое можно использовать для ручной фокусировки или в качестве гибкого кольца управления. Дополнительная бленда доступна как аксессуар, но не входит в комплект.
На тубусе объектива есть тумблер для переключения функций, но его нет для переключения между автоматической и ручной фокусировкой. Это означает, что кольцо объектива ничего не будет делать, если оно установлено как элемент управления фокусировкой, а ваша камера настроена на автофокусировку — вам нужно будет погрузиться в меню, чтобы изменить режим фокусировки.
Неплохая идея оставить кольцо, настроенное для управления фокусировкой большую часть времени, даже если вы постоянно работаете с автофокусом, поскольку оно, безусловно, может случайно повернуться, что приведет к нежелательным изменениям экспозиции.
Осознанная регулировка доставляет удовольствие: кольцо вращается с небольшим сопротивлением и имеет слегка затухающий отклик, поэтому вы можете вносить незначительные изменения, не проявляя особой осторожности. Это контрастирует с аналогичными кольцами управления, которые Nikon включает в свои беззеркальные объективы серии Z, которые на сегодняшний день являются сверхчувствительными
EOS R5, f / 2,0, 1/8 000 секунды, ISO 100
Автофокус не мгновенный и не бесшумный. Объективы премиум-класса фокусируются внутри, перемещая всего несколько элементов для фиксации фокуса. Весь оптический блок RF 50 мм перемещается взад и вперед для установки фокуса. Это немного замедляет работу и вносит некоторый шум в саундтрек, если вы записываете видео, а не делаете неподвижные изображения.
Вы заметите? Если вы обычно используете сервофокус, вы почувствуете, что элементы объектива перемещаются по направлению к объекту или от него, а настройки не так точны, как некоторые другие, что вызывает беспокойство при съемке в движении и серийной съемке. Однако для большинства снимков и фокусировки One Shot все в порядке. Если объектив должен перемещаться по всему диапазону фокусировки от ближнего до дальнего, можно ожидать небольшого запаздывания, в худшем случае около четверти секунды.
EOS R5, f / 1,8, 1/1000 секунды, ISO 100
Ручная фокусировка совсем не плохая. Реакция нарастает — быстро поворачивайте кольцо для резких сдвигов в фокусе или медленнее для меньших, и это недостаток для профессиональных видеооператоров, которым требуются повторяемые стойки фокусировки, но это не профессиональный видеообъектив. Дыхание фокусировки, эффект, который изменяет угол обзора вместе с фокусом, виден, и еще одна отметка напротив этого как видеообъектив.
Он предлагает очень полезную возможность фокусировки крупным планом. Фокус доступен на расстоянии 11,8 дюйма от датчика изображения, что достаточно для макро-увеличения 1: 4 при самом близком фокусе. Вы можете стать ближе с помощью среднечастотного RF 35mm F1.8 Macro, немного элитного прайм-кадра, который фокусируется ближе для съемки объектов в натуральную величину 1: 2.
EOS R5, f / 1,8, 1/60 секунды, ISO 8000
Стабилизация изображения не включена в RF 50 мм, поэтому вам нужно позаботиться о том, чтобы не увеличивать выдержку слишком долго при работе с корпусом, в котором нет стабилизированного датчика — пока что это только EOS R первого поколения. и недорогой EOS RP. С такими телами вы захотите установить выдержку как минимум на 1/60 секунды, чтобы устранить размытие, вызванное дрожанием рук. Если у вас более устойчивая рука, можно использовать 1/30 секунды.
В сочетании с камерой со стабилизированным датчиком изображения вы сможете делать более длинные выдержки с рук
Я добился стабильных результатов без размытия на 1/8 секунды и смог увеличить до полсекунды с некоторой осторожностью (и иногда с размытым снимком) вместе со стабилизированной EOS R5
Full Frame RF Mirrorless
Canon RF 50mm f/1.2L USM (77mm filters, 33.4 oz./947g, 1.3’/0.4m close focus, $2,199 new or about $1,800 used if you know How to Win at eBay.) bigger. I’d get mine at Adorama, at Amazon, at B&H or at Crutchfield, or used at eBay.
This 100% content website’s biggest source of support is when you use those or any of when you get anything, regardless of the country in which you live. Canon does not seal its boxes in any way, so never buy at retail or any other source not on since you’ll have no way of knowing if you’re missing accessories, getting a defective, damaged, returned, , store demo or used lens. Get yours only from the for the best prices, service, return policies and selection. Thanks for helping me help you! Ken.
September 2020 Canon Reviews Mirrorless RF Lenses EF Lenses All Reviews
Вступление
Портретист – это не просто фотограф, это человек,
который всего одним снимком должен передать характер модели, ее настроение и,
возможно, её внутреннюю сущность. Это в идеале.И, при этих непростых задачах, нельзя забывать и
техническую часть: настройки, композицию и цвет.Выходит, что просто сфотографировать человека не так
уж и просто. Правдивая тавтология.
Сегодня мы будем учиться снимать портрет. Не на примере коммерческого заказа, а просто попросив давнюю
знакомую попозировать нам
И на основе этих снимков и процесса съёмки
я поделюсь тем, на что
стоит обращать внимание. Как вы понимаете, это
видео предназначено
в помощь новичкам и энтузиастам фотографии
Сразу поясняю этот момент, если вдруг кто-то ждет вау-эффект для опытных портретистов.
Итак, по порядку – на что буду снимать.
Help Me Help You
I support my growing family through this website, as crazy as it might seem.
The biggest help is when you use any of when you get anything. It costs you nothing, and is this site’s, and thus my family’s, biggest source of support. These places always have the best prices and service, which is why I’ve used them since before this website existed. I recommend them all personally.
If you find this page as helpful as a book you might have had to buy or a workshop you may have had to take, feel free to help me continue helping everyone.
If you’ve gotten your gear through one of my or helped otherwise, you’re family. It’s great people like you who allow me to keep adding to this site full-time. Thanks!
If you haven’t helped yet, please do, and consider helping me with a gift of $5.00.
As this page is copyrighted and formally registered, it is unlawful to make copies, especially in the form of printouts for personal use. If you wish to make a printout for personal use, you are granted one-time permission only if you PayPal me $5.00 per printout or part thereof. Thank you!
Mr. & Mrs. Ken Rockwell, Ryan and Katie.
Home
Donate
New
Search
Gallery
Reviews
How-To
Books
Links
Workshops
About
Contact
Портрет в студии
Для начала расскажу вам страшную тайну, которая
звучит довольно логично и просто, но о ней часто забывают.
Одежда может отсвечивать: желтый воротник с большой долей вероятности даст желтый отсвет на шею, от зеленой рубашки – зеленый, от красной – красный и т.д. |
Одежда может быть отражателем и это нужно учитывать.
Поясню, если на модели, например, желтая рубашка с желтым воротником, то с
большой долей вероятности на шее будет желтый отсвет (рефлекс), от зеленой рубашки
– зеленый, от красной – красный и т.д. И не только воротников стоит бояться, но
и рукавов. Если поза модели задумана так, что голова упирается на ладонь и
рукав цветной одежды близок к лицу, то от него тоже может быть рефлекс.
Поэтому, старательно избегайте таких ситуаций.
Если это случилось, то крепитесь и зонально
поправляйте нежелательные рефлексы или воспользуйтесь старым добрым лайфхаком – «плюнуть и забыть».
Определитесь, на чем сфокусироваться, особенно если
вы снимаете на светосильную оптику с открытой диафрагмой. У меня сейчас,
например, f1.2.
1/100 c, f/1.2,
ISO 100 | Canon EOS RP + Canon RF 50mm f/1.2L USM
Как правило, фокус должен быть выставлен на
ближайший глаз, если модель стоит полупрофилем. Но это не всегда так.
1/100 c, f/1.2, ISO 100 | Canon EOS RP + Canon RF 50mm f/1.2L USM
Иногда главным объектом может быть и прядь
волос (фото с
ножницами, режущими прядь) или скорее
элемент на волосах. Но это случай портретной съемки, пересекающейся с
предметкой.
При искусственном освещении, импульсном, например,
можно прикрыть диафрагму. Рекомендуемое значение тут f8.
Само собой, если позади не нужно что-то размывать. И
вы снимаете на моноцветном фоне. Но даже портрет в интерьере с f8 – это
нормально, чтобы все необходимые элементы были резкими.
В студии с импульсным светом в большинстве
случаев объем рисуется светом и тенью, а не размытием, поэтому объектив должен
быть в первую очередь резким по всему полю кадра. Но, как показывает практика, всем
подавай боке. И получается, что можно снимать, освещая модель просто пилотным
светом.
1/100 c, f/1.2, ISO 100 | Canon EOS RP + Canon RF 50mm f/1.2L USM |
В студии с импульсным светом в большинстве случаев
объем рисуется светом и тенью, а не размытием, поэтому объектив должен быть в
первую очередь резким по всему полю кадра.
1/100 c, f/1.2, ISO 100 | Canon EOS RP + Canon RF 50mm f/1.2L USM |
User’s Guide
I’d get my RF 50/1.2L at Adorama, at Amazon, at B&H or at Crutchfield, or used at eBay if you know How to Win at eBay.
Canon RF 50mm f/1.2L USM. bigger.
AF — MF
AF: Auto Focus. You have instant manual focus override by turning the focus ring at any time the AF system is active.
MF: Manual Focus only. The focus ring works any time the camera is on.
Full / 0.8m-∞ Switch
This is a focus limiter.
Leave it in FULL.
The 0.8m-∞ position prevents the lens from autofocusing closer than 0.8 meters (2½ feet). Use this setting only if you’re having a problem with the lens attempting to focus on irrelevant close items, or if for some reason the lens is «hunting» from near to far looking for distant subjects.
Рекомендации
А теперь на примере правильных и неправильных
снимков поговорим про композиционную составляющую и какие кадры стоит сразу
отправлять в корзину.
1. Не режьте суставы в кадре! Кисти колени, плечи
должны либо полностью быть в кадре, либо отсутствовать вовсе.
2. Срезал голову. Существует два способа
кадрирования головы: полностью в кадре, и голова срезана до уровня или чуть выше
середины лба.
3. Правило третей. Думаю, здесь не стоит пояснять.
Про это правило рассказывают сразу во время продажи камер.
4. Золотое сечение. Образная спираль в кадре с
композиционным центром в конце спирали. В портрете это, как правило, глаз или
голова, в зависимости от крупности, но есть исключения.
5. Нос и щека! Снимая человека в полупрофиль
убедитесь, что кончик носа не сравнялся в одну линию с краем щеки.
6
Мертвый глаз! Очень важное правило, как для
студии, так и для улицы. Глаз – это линза, и в ней по определению должен быть
блик
Ни в коем случае не убирайте этот блик в фотошопе.
Это простые правила, которые не помогут снять
шедевр, но точно направят вас в нужное русло, чтобы вся серия снимков в итогу не
ушла утиль.
Портрет на улице
1/2000 c, f/1.2,
ISO 100 | Canon EOS RP + Canon RF 50mm f/1.2L USM
Уличный портрет можно условно разделить на две
категории: репортажный и постановочный.
В первом случае задача просто сопровождать модель и
ловить моменты. Заниматься совсем уж «поливаловом» не стоит. Это не красит ни фотографа, ни видеографа, но
серийную съемку использовать все же лучше.
Репортажный портрет такой же жанр, как и
постановочный, просто это приходит с опытом, когда вы начинаете читать модель и
научитесь предсказывать движения.
Художественную составляющую никто не отменял,
поэтому зафиксируйте модель в нужной части кадра, исходя из того, каким вы
задумали сам снимок: с расположением в центре или в третях, возможно, модель
просто должна выглядывать из кадра. Потом просто дождитесь, когда модель займет нужную
позицию.
В случае с постановкой все гораздо проще для вас.
Так как нет спешки и пристального внимания на каждое движение и мимику.
Если вы не планируете дополнительного света на улице
и снимаете только с натуральным освещением, то убедитесь, что освещение достаточно
мягкое. Спасибо Северной столице – ведь
мало где еще есть «вечный софтбокс» над головой в виде туч и облаков.
В солнечный день придется либо искать тень, либо лучше
прихватить с собой рассеиватель/отражатель:
1/4000 c, f/1.2,
ISO 100 | Canon EOS RP + Canon RF 50mm f/1.2L USM
Не издевайтесь над моделью, заставляя терпеть прямое
попадание солнечных лучей в глаза – так вы не получите никаких стоящих кадров.
1/2000 c, f/1.2, ISO 100 | Canon EOS RP + Canon RF 50mm f/1.2L USM
1/1000 c, f/1.2,
ISO 100 | Canon EOS RP + Canon RF 50mm f/1.2L USM
Specifications
I’d get my RF 50/1.2L at Adorama, at Amazon, at B&H or at Crutchfield, or used at eBay if you know How to Win at eBay.
Name
Canon calls this the Canon Lens RF50mm f/1.2 L USM.
RF: Works only on Canon’s EOS-R full-frame mirrorless cameras.
L: Expensive as L.
USM: Ultrasonic Autofocus Motor.
Optics
Canon RF 50mm f/1.2L USM internal optical construction.Aspherical and UD elements. Air-Sphere Coating.
15 elements in 9 groups.
Three Aspherical elements.
One UD element.
Air-Sphere Coating on one surface.
Canon RF 50mm f/1.2L USM. bigger.
10 rounded blades.
Electronically actuated.
Stops down to f/16.
Focal Length
50mm.
When used with an APS-C crop, it sees the same angle of view as an 80mm lens sees when used on a full-frame or 35mm camera.
See also Crop Factor.
46º diagonal.
40º horizontal.
27º vertical.
USM ultrasonic motor.
Internal focus; no external movement as focused, so no air or dust is sucked in.
Canon E-77II front cap, included.
Canon Lens Dust Cap RF rear cap, included.
ES-83 Hood. bigger.
ES-83 plastic bayonet hood included.
Made in Japan.
Spring-loaded latch on left.
3.54″ maximum diameter × 4.25″ extension from flange.
89.8 mm maximum diameter × 108 mm extension from flange.
33.405 oz. (947.0 g) actual measured weight.
Canon specifies 33.5 oz. (950 g or over two pounds).
Canon RF 50mm f/1.2L USM. bigger.
Made in Japan.
RF 50mm f/1.2L USM lens.
E-77II front cap.
Rear Lens Dust Cap RF.
ES-83 bayonet hood.
LP1319 drawstring soft pouch.
Canon’s Model Numbers
RF5012LU.
Product code 2959C001AA in Japan, 2959C002AA in USA.
JAN 4549292-115581.
$2,199 at Adorama, at Amazon, at B&H or at Crutchfield.
About $1,800 used at eBay if you know How to Win at eBay.
Recommendations
I’d get my RF 50/1.2L at Adorama, at Amazon, at B&H or at Crutchfield, or used at eBay if you know How to Win at eBay.
This lens only works on Canon’s EOS-R cameras.
The choice is easy: if you deserve the very best or are using this for scientific purposes, this lens has your name all over it.
It works great for general photography, but smaller and less expensive lenses will take exactly the same pictures and focus just as well.
If you demand the very best, this is your lens. If you want something practical, I prefer the RF 24-105. It’s just as sharp, much lighter and less expensive, focuses closer and zooms much further in and out; it’s just not as sensitive to low light. The 24-105 is better for portraits because it goes to 105mm, letting you get farther away for better perspective.
I use a clear (UV) protective filter instead of a cap. I only use a cap when I throw this in my bag, otherwise I leave a clear protective filter on my lens at all times so I’m ready to shoot instantly.
The best protective filter is the 77mm Hoya multicoated HD3 UV which uses hardened glass and repels dirt and fingerprints.
For less money, the B+W 77mm 010 is an excellent filter, as is the multicoated version and the basic multicoated Hoya filters or the 77mm Nikon Clear (NC — UV), but the Hoya HD3 is the toughest and the best.
Filters last a lifetime, so you may as well get the best. The Hoya HD3 stays cleaner than the others since it repels oil and dirt, and will outlast this lens.
I’d get my RF 50/1.2L at Adorama, at Amazon, at B&H or at Crutchfield, or used at eBay if you know How to Win at eBay.
This no-ad and junk-free website’s biggest source of support is when you use those or any of when you get anything, regardless of the country in which you live. Canon does not seal its boxes in any way, so never buy at retail or any other source not on since you’ll have no way of knowing if you’re missing accessories, getting a defective, damaged, returned, , store demo or used lens. I use the stores I do because they ship from secure remote warehouses where no one gets to touch your new camera before you do. Buy only from the for the best prices, service, return policies and selection.
Thanks for helping me help you!
Ken, Mrs. Rockwell, Ryan and Katie.
Ken Rockwell. All rights reserved. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.
Традиция f / 1.2
Системы Canon традиционно включают опцию сверхяркости 50 мм. Его серия SLR оснащена вышеупомянутым EF 50mm f / 1.2L USM, а дальномер Canon 7 1960-х годов имел линзы f / 0,95 и f / 1,2 с фокусным расстоянием 50 мм. Последняя итерация, разработанная для полнокадровой беззеркальной камеры компании, — это RF 50mm F1.2 L USM.
Это большой объектив, размером около 4,3 на 3,5 дюйма (HD), и тяжелый — 2,1 фунта. Он поддерживает 77-миллиметровые передние фильтры и включает в себя мягкий футляр для переноски, двустороннюю бленду объектива, а также переднюю и заднюю крышки. Задняя крышка немного странная — вам нужно правильно выровнять ее, прежде чем прикреплять, и есть только один способ сделать это. Обычно задние крышки проектируются так, чтобы их можно было прикрепить в двух или трех разных точках.
Объектив имеет защиту от пыли и брызг, как и следовало ожидать от объектива с обозначением Canon L. Корпуса EOS R5 и R6 также защищены от погодных условий в соответствии с обычными высокими стандартами Canon. Передние и задние элементы покрыты фтором, поэтому, если вы намочите их или оставите отпечатки пальцев, вы можете легко очистить их — фтор отталкивает влагу и жир, поэтому он сразу вытирает стекло.
Canon EOS R, f / 1,2, 1/1250 секунды, ISO 100
На стволе есть два кольца управления. Более крупное кольцо ручной фокусировки предлагает электронную фокусировку с линейным откликом или без него. Первый изменяет скорость настройки фокуса в зависимости от того, как быстро вы его поворачиваете, а второй связывает фокусировку с расстоянием, на которое проходит кольцо, что является большим плюсом для видеооператоров, которые захотят сфокусироваться во время съемки.
50 мм также имеет программируемое кольцо управления. Он щелкает при каждом повороте — большой плюс для фотографов, поскольку он позволяет вносить небольшие корректировки с уверенностью в тактильной обратной связи. С помощью кольца очень легко добавить третью ступень компенсации EV, в отличие от объективов серии Nikon Z, в которых для аналогичной функции используется ручное управление фокусировкой. Если вы планируете использовать объектив для видео, кольцо можно снять с кольца в сервисном центре Canon за дополнительную плату. Жалко, что компания не сделала эту функцию изменяемой пользователем.
Переключатели управления
Фокусом управляет переключатель AF / MF, расположенный сбоку на стволе. Canon не включает оптическую стабилизацию в этот объектив, а также стабилизацию на основе сенсора в EOS R. Это ограничивает ваши возможности использовать его для портативного видео, хотя EOS R действительно предлагает некоторую цифровую стабилизацию для видео. Большинство конкурентов Canon предлагают камеры со встроенной стабилизацией, и, хотя я бы не сказал, что компания никогда не воспользуется этой технологией, я бы не стал задерживать дыхание в отношении будущего корпуса RF-камеры с этой функцией.
Доступен близкий фокус до 15,7 дюйма (0,4 метра). Это ни в коем случае не макро диапазон — в лучшем случае объектив увеличивает объекты в натуральную величину 1: 5,25. Но это хорошее рабочее расстояние для того, что должно быть универсальным объективом. Благодаря яркой диафрагме у вас не будет проблем с размытием деталей фона при широко открытой съемке, даже если ваш объект находится не так близко к объективу. Есть переключатель ограничителя фокуса, так что вы можете установить объектив только для дистанционной фокусировки, чтобы ускорить захват, но я обнаружил, что автофокусировка довольно быстрая, даже при охоте по всему диапазону.
Безупречная четкость
Canon EOS R, f / 1,2, 1/3200 секунды, ISO 100
Я тестировал RF 50mm с 45-мегапиксельной камерой EOS R5 и программным обеспечением от Imatest. При f / 1.2 и f / 1.4 эта пара обеспечивает разрешение, которое мы считаем очень хорошим для R5 (3850 строк), и она выходит на превосходную территорию при f / 2 (4050 строк). При узких настройках, от f / 2,8 до f / 8, разрешение по всему кадру превосходное (от 4400 до 4700 строк). Дифракция начинает ухудшать разрешение при f / 8 (4050 линий) и утаскивает объектив вниз к хорошей территории при минимальной настройке f / 16 (3300 линий).
Посмотрите, как мы тестируем камеры и объективы
Искажение тоже не проблема. Бочкообразное искажение объектива составляет около 0,5%, что совершенно незначительно для всех, кроме наиболее важных репродуктивных работ. Вас может оттолкнуть тяжелая виньетка, которую демонстрирует объектив, хотя это можно рассматривать как преимущество для фотографов-портретистов, поскольку оно добавляет естественную рамку, чтобы еще больше изолировать ваш объект.
Canon EOS R, f / 1,2, 1/4 000 секунды, ISO 100
Если вы снимаете в формате JPG, камера по умолчанию применяет коррекцию виньетки, но при работе с f / 1.2 и f / 1.4 по-прежнему остается некоторое затемнение по углам. Это приятный эффект, который хорошо сочетается с боке, а при более узких диафрагмах эффект исчезает.
Без коррекции есть более сильный эффект, который виден на снимках с диафрагмой f / 2.8. Профиль Adobe Lightroom Raw для объектива компенсирует эффект, делая углы яркими, как середина изображения, при условии равномерно освещенной сцены. Если вы используете другой процессор Raw, вы можете настраивать параметры вручную, а Lightroom также позволяет вносить изменения вручную, если хотите.