Триммер электрический carver tr 500t

Возможные неисправности генератора Карвер и способы их устранения

Неисправность генератора Возможная причина Способ устранения
Двигатель генератора не запускается Отсутствует топливо или недостаточный его уровень

Во время запуска генератор Carver находится под нагрузкой

Замусорен воздушный фильтр

Засорение или течь в системе подачи бензина

Низкий уровень масла в картере

Заправьте генератор

Устраните нагрузку

Очистите фильтрующий элемент или замените фильтр

Произведите ремонт топливопроводов

Добавьте масло в картер мотора

Мотор заводится, но сразу же останавливает работу Перекрыты вентиляционные отверстия на моторе

Допущена перегрузка генератора

Очистите от мусора защитные вентиляционные решетки

Снизьте нагрузку

Двигатель генератора Карвер не развивает мощности Засорился воздушный фильтр

Замусорен топливный фильтр

Износ поршневых колец

Произведите очистку или замену фильтрующего элемента

Замените или очистите фильтр

Обратитесь в сервисный центр

На выходе нестабильное напряжение Плохой контакт в проводах

Непостоянная скорость вращения двигателя

Недостаточный контакт щеток и колец ротора

Проверьте контакты, устраните неисправность

Отрегулируйте частоту вращения мотора

Обратитесь в сервисный центр или к опытному механику

Нет напряжения на выходе генератора Автомат защиты разомкнул электрическую цепь

Неисправен автомат защиты

Неисправны шнуры питания или электрическая розетка

Включите автомат защиты

Проверьте и отремонтируйте узел или произведите его замену

Замените электрокабеля или розетку

Рама

2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!

Рама железная ржавеет и это, поверьте, очень, очень, очень неприятно. Алюминий от этого застрахован. Какую бы вам лапшу не вешал продавец по поводу материала рамы, чтобы определить безошибочно — смотрите на задний дропаут (место в раме, куда вставляется колесо). Если металл там около 0,5 см — рама железная! Если около 1 см — алюминий! 

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка

Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор. 

Шатуны

Вам не нужны железные шатуны! Они очень тяжелые, как правило гнутся и к ним прикипает ось педали и каретки. Определить легко — они узкие и магнитят.

Одним из самых быстрых индикаторов качества велосипеда — педали, которые поставил производитель:

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).

Руль

Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза

Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.

Фокус-мокус! Задняя втулка превращается… В переднюю!

Гениальное изобретение на тему как сделать из дешевой втулки дисковую. На безрыбье рак был бы рыбой, но цена адекватной втулки всего чуть больше 1 т.р. (ссылка). Втулку лучше иметь все же человеческую, а не «adibas».

Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль

Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»

«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

Вам не нужен велосипед тяжелее 14,5 кг!
Для обычных велосипедов (хардтейлы) как с 26, так и с 29 колесами 14,5 кг также критическая масса! Все что тяжелее — это бюджетный эконом. Если вы не можете себе позволить новый хороший велосипед — посмотрите на рынок вторички. Только обязательно возьмите с собой на осмотр опытного консультанта, который сможет отличить котлеты от мух! Если у меня будет время я с удовольствием составлю вам компанию (за пару гамбургеров ;).

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Ниже я публикую фотографии типичных говнобайков. 

«Дисковые» колеса яркий признак говнбайка.

Тут напихали «все» для максимальной привлекательности — задний амортизатор, подножку, дисковые тормоза, складная рама… Но все сделано топором, максимально дешево и на выходе имеем кусок неликвидного говна. Если на раме велосипеда вы видите буквы автомобильного бренда премиум класса — перед вами 99,9% говнобайк!

Подростковый велосипед, который будет весить как два взрослых!

Подготовка к работе, первый запуск и обслуживание генератора Карвер

  • При покупке электрогенератора проверьте его исправность, комплектность, проконтролируйте правильность заполнения гарантийного талона;
  • После покупки генератора прочитайте инструкцию по эксплуатации, изучите технические характеристики и правила техники безопасности при работе с подобными устройствами;
  • Производитель рекомендует использовать генератор на открытом воздухе, в защищенном от атмосферных осадков месте;
  • Перед запуском генератора необходимо позаботиться об обустройстве заземления;
  • Перед каждым запуском двигателя следует проводить визуальный осмотр генератора, проверять надежность крепежных деталей. При необходимости затяните болты и гайки;
  • Замена моторного масла производится после первых 5 часов работы, далее через каждые 20 моточасов;
  • Обслуживание воздушного фильтра производится каждые 50 моточасов, проверка — перед каждым запуском генератора;
  • Каждый год или через 300 часов работы необходимо производить чистку топливного фильтра, замена узла производится по мере необходимости;
  • Контроль зазоров клапанов производится каждые 20 моточасов, регулировка – через каждые 300 часов работы;
  • Ежегодно производите проверку клапанов, регулировка зазоров производится по мере необходимости;
  • Обслуживание коллекторных щеток производится каждые полгода или через 100 часов работы.

Магнитит / не магнитит

Как отличить плохой велосипед от хорошего? Возьмите с собой в магазин хороший магнит. С холодильника, к сожалению, не подойдет, так как он жидко магнитится и можно будет толком ничего не понять. Ниже список того, как компоненты должны на него реагировать. 


Рама — нет!

Вилка горила — нет

Вилка ноги — не критично; если нет — отлично!

Вилка штаны — нет (в кишках есть железяки, ощущения могут быть двоякими).

Вилка фиксированая (не амортизационная) — не критично.

Подседельный штырь — нет.

Вынос руля — нет.

Руль — нет!


Шатуны — нет!


Обод — нет!

Рамка седла — не критично; если нет — отлично!

Тело тормоза вибрейк — нет.

Передние звездочки (система) — не критично; если большая не магнитит — отлично.

Задние звездочки (кассета) — не критично

Спицы — да

Ось каретки и кишки — да

Ось втулок и кишки — да

Болты — да

Цепь — да
! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.

Первый пуск бензинового триммера Carver

Бензотриммер Carver поставляется в разобранном виде. После выполнения сборки и заправки двигателя можно приступать к запуску двигателя:

  • Выкрутите свечу зажигания и залейте в цилиндр несколько грамм (3-5) моторного масла (так вы сможете завести мотор с меньшими усилиями);
  • После этого, без чрезмерных усилий потяните ручку стартера на себя. Движение повторите 7-10 раз. Теперь все трущиеся детали мотора будут смазаны, что увеличит моторесурс и облегчит первый запуск;
  • Установите свечу зажигания на ее место;
  • Залейте топливную смесь в бак триммера Carver;
  • Проверьте корпус мотора на наличие топливных подтеков. Еще раз убедитесь в надежности крепления всех узлов и деталей мотокосы;
  • Переведите рычаг дроссельной заслонки в положение «Закрыто»;
  • Подкачайте топливо при помощи праймерика, сделайте не более 5-7 нажатий;
  • Включите зажигание (переведите переключатель в положение «Старт»);
  • Потяните ручку стартера на себя до сцепления с храповиком, потом резко дерните ее;
  • После схватывания мотора незамедлительно откройте дроссельную заслонку;
  • Теперь снова заведите двигатель триммера Carver. Он будет работать на повышенных оборотах, поэтому нажмите и отпустите ручку газа. После этого мотор (при правильно отрегулированном карбюраторе) перейдет на холостой ход, режущая оснастка (картридж или диск) придет в неподвижное состояние.

Топливно-смазочные материалы для бензокосы Carver

Бензокоса Carver приводится в движение одноцилиндровым двухтактным двигателем внутреннего сгорания. Детали поршневой группы таких моторов смазываются маслом, которое добавляется в бензин. Таким образом, перед заправкой триммера нужно приготовить масляно-бензиновую смесь.

В качестве основы для смеси берем высокооктановый бензин марки АИ-92 и добавляем моторное масло для двухтактных двигателей из расчета 1 к 50, то есть разбавляем 20 граммов масла с одним литром бензина. Современный двухтактный двигатель бензокосы Carver не требует специальной обкатки. Однако представители компании рекомендует выработать два-три бака топлива в щадящем режиме, не перегревая и особо не перегружая устройство. Также в этот период рекомендуется добавлять в топливную смесь на 10% больше масла, чем обычно.

Приготовление смеси для косы Carver производится в отдельной емкости, запрещается смешивать топливо в баке бензокосы. Не рекомендуется готовить большое количество топлива – оно должно быть использовано в течение двух-трех недель. Также запрещается использование масел, не предназначенных для двухтактных двигателей с функцией воздушного охлаждения. Используйте только проверенные масла.

Рекомендуемые моторные масла для бензинового триммера Carver:

  • Oleo-Mac Prosint 2T;
  • STIHL HP;
  • Echo JASO FD с дозатором;
  • Husqvarna HP;
  • CHAMPION JASO FD.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: