ВОЗМОЖНОСТИ И ЖЕЛЕЗО
Теперь в моем отзыве, детально разберем возможно нашего CENMAX. Первое что хочу отметить это возможность работы с картами большого объема, аж до 256Гб (как обычно всем рекомендую минимум 10 класс скорости), это однозначно плюс. Также стоит отметить, что минимальный объем это 8Гб, то есть с 1 – 4Гб, работать не будет.
ЖЕЛЕЗО ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА
Процессор Ambarella A12A20 – очень мощный, современный процессор. Не греется, потребляет мало энергии, в общем на сегодня это ТОП
Матрица Omnivision OV4689. Железо отличное, претензий к нему нет
Разрешение записи FULL HD (1920Х1080), с частотой кадров 30 в секунду. Конечно, пока его достаточно. Но это немного печально, потому как A12 процессор, может легко переваривать и SUPER HD качество с 60 кадрами в секунду.
Угол обзора 130 градусов
Формат записи MP4 (H.264 кодек)
Циклическая запись 1 – 3 – 5 минут
Наличие G-Sensor
Встроенный аккумулятор на 370 мАч. Что мне нравится, что он реально автономно работает 15 – 20 минут. ТО есть здесь скорее всего правдивые параметры, а не как у китайских гаджетов.
По работе видеорегистратора лично у меня есть небольшие нарекания, не смотря на мощное железо, четкость картинки не на очень высоком уровне как хотелось бы!
Днем нареканий не так много (если небольшое размытие, но это простительно), номера и знаки читаются с достаточно больших расстояний.
В ночное время картина немного печальнее. Номера и знаки различимы с 15 метров, дальше они теряются.
При плохом освещении, картинка не разваливается, однако есть небольшое зерно. НО в целом все не плохо.
За качество съемки, можно смело поставить «4 из 5» все же есть нарекания особенно в темный период времени. Однако производитель работает над новой прошивкой, где он обещает исправить все минусы
ЖЕЛЕЗО РАДАР-ДЕТЕКТОРА
Диапазоны:
- Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
- K — 24.150 ГГц ±125 МГц
- X — 10.525 ГГц ±50 МГц
- Лазер — 800~1000 нм (180°)
Есть сигнатурная составляющая, она включается в каждом режиме отдельно (ГОРОД, ГОРОД1, ГОРОД2, ТРАССА или IQ), это сейчас новый тренд. Как мне кажется это правильный выбор. В базы сигнатур внесены такие системы как:
- «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
- «КРЕЧЕТ»
- «СКАТ», (вкл. «ОСКОН»)
- «КРИС»
- «ВОКОРД»
- «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
- «БИНАР»
- «РОБОТ»
- «АМАТА»
- «ЛИСД»
Кстати производитель, может добавлять с новыми прошивками радарные комплексы, то есть система постоянно обучается.
Теперь в отзыве пару слов о работе радарного комплекса. У меня остались только положительные эмоции. Я катался по городу с режимом IQ (умный), он сам подстраивается под определенную скорость. И хочется отметить, что больших нареканий на работу у меня нет, ЛОЖНЫХ СРАБАТЫВАНИЙ минимум (мне даже показалось, что производитель как то специально «придушил» гаджет) – НО, все радарные комплексы определялись. ТО есть здесь можно только похвалить.
GPS ОПОВЕЩЕНИЯ
Приемник у ALFA SIGNATURE – «U-BLOX 8» работает без каких-либо нареканий, определяются все стационарные системы (в том числе и АВТОДОРИЯ), пишется средняя и текущая скорость, в конце зоны бегут метры. Базы GPS обновляются каждый месяц, что опять же плюс. Прошивка самого железа выходит примерно раз в 3-6 месяцев, то есть производитель работает над своим гаджетом.
МЕНЮ
Оно достаточно простое, вызывается клавишей «MENU» на корпусе. Если нажать клавишу один раз, то выходят отснятые ролики, еще раз – появляется основное меню.
У CENMAX ALFA SIGNATURE – оно состоит из 10 основных вкладок, просто листаем вниз-вверх (навигационными клавишами) и выбираем нужную категорию. Выбор происходит клавишей включения записи (с красной полосой).
Можно настроить много всего необходимого. Начиная от режима дисплея (РД+ВР – радар-детектор + видеорегистратор, или просто РД — ВР), громкости, автоприглушении, качества видео, цикл записи – заканчивая версией ПО, форматированием карты памяти и т.д.
Все это увидите в видео обзоре. Меню простое, никаких «заморочек» здесь нет, разберется даже неискушенный пользователь.
Настройки
Опции управления Cenmax Signature Alfa выведены в виде общего списка. Вместо выбора разрешения съемки предлагается изменить битрейт съемки, который в последующем будет отражаться на степени сжатия. Меняются длительность роликов и штамп записи.
Детальные опции по управлению поведения радар-детектора и информатора по стационарно расположенным точкам. С экрана видеорегистратора можно защитить ролики от перезаписи.
Радар-детектор
В память устройства записано несколько режимов работы: трасса, город, город 1, город 2, интеллектуальный режим. Перед началом тестирования была обновлена прошивка видеорегистратора, обновление доступно на официальном сайте производителя. В дальнейшем рекомендуем регулярно проводить актуализацию базы стационарно размещенных точек. На момент теста база включала все известные нам радары, камеры и муляжи, расположенные в Казани и ее окрестностях.
Выводятся предупреждение по АВТОДОРИЯ, камерам контроля выделенной полосы, обочины, перекрестка. Отображается дальность размещения и разрешенная скорость на участке. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке.
Поддержка сигнатурных технологий для этой модели обеспечивает отсутствие ложных срабатываний в условиях мегаполиса. Эффективно фильтруются помехи от систем активной безопасности в современных автомобилях, парковок, автоматических дверей и вышек связи. Точно определяются комплексы с активным излучением, устанавливаемыми на российских дорогах. Без внимания не остаются комплексы с маломощным излучением, например, КОРДОН-М. За время длительных тестов штрафов получено не было.
Это интересно: Краткий обзор CEZARIS (Гомель) ЭПТ 2МД-08 — объясняем вопрос
ВНЕШНИЙ ВИД
Лицевая часть. Здесь располагается основной объектив и приемник излучения радар-детекторов
Верхняя грань. Разъем для крепления присоски
Правая сторона. Клавиша RESET
Левая сторона. Слот для карты памяти и разъем питания
Задняя часть. Дисплей 2,4 дюйма TFT, клавиши включения питания, записи, навигационные элементы (подробнее про них будет в видео версии)
Как я уже писал сверху — корпус сделан очень качественно, никаких люфтов – скрипов, все детали хорошо подогнаны, нет запаха (который присущ Китайским гаджетам), присоска входит в корпус плотно. По сборке нареканий нет вообще. Сразу видно, что гаджет дорогой, а не просто «Китайская поделка».
Внешний вид
Выполнен Cenmax Signature Alfa в компактном корпусе. По габаритам он меньше большинства доступных на рынке комбо моделей.
Такие габариты получены за счет использования нового типа приемника без рупорной антенны, занимающего ограниченное пространство на лицевой стороне корпуса.
Как итог, эта модель на лобовом стекле не занимает много места, не отнимая полезной площади обзора.
Выглядит симпатично и аккуратно. Основу корпуса составляет матовый пластик. Сборка проведена качественно, отдельные элементы плотно подогнаны друг к другу.
На лицевой стороне помимо компактной антенны, выведен объектив, собранный из группы стеклянных линз с углом обзора 130 градусов.
Со стороны водителя 2.4-дюймовый цветной дисплей с разрешением 320 на 240 пикселей. Программно предлагается пять уровней яркости экрана, а также возможность автоматического его выключения.
Площадь экрана в Cenmax Signature Alfa используется эффективно. Во время движения на него выводится техническая информация по режимам работы, скорость движения, активный диапазон и тип камеры, дальность до стационарного комплекса и разрешенная скорость на участке.
Слева от экрана решетка динамика. Громкость можно регулировать вручную, на максимальном уровне уведомления будут слышны и при работающей в салоне магнитоле.
Управление осуществляется при помощи группы из пяти механических кнопок с нанесенной маркировкой. Кнопки плотно зафиксированы в корпусе, при движении по неровным дорогам не дребезжат.
На правой грани выведены порт питания и слот для карты памяти объемом до 256 Гбайт. Высокий битрейт съемки потребует накопитель класса записи UHS-1.
На лобовом стекле фиксируется при помощи ножки с вакуумной присоской. Механизм поддерживает поворот вокруг оси и изменение угла наклона. Выбранное положение фиксируется гайкой. Ставится и снимается боковым сдвигом.
Основные характеристики
Конструкция видеорегистратора обычная, с экраном Количество камер Количество каналов записи видео/звука 1/1 Запись видео 1920×1080 Режим записи циклическая Функции датчик удара (G-сенсор), GPS Запись времени и даты, скорости Звук встроенный микрофон (с возможностью отключения)
Видеозапись
Работает Cenmax Signature Alfa на базе флагманского процессора Ambarella A12А в паре с матрицей OmniVision OV4689. Поддерживается HDR и съемка в высоком битрейте. Разработчики не стали гнаться за съемкой в Super HD, вместо этого предложив улучшенное качество в Full HD разрешении.
Снимает действительно четко. Резкость держится по всей площади кадра. Номера читаемы в своем и соседнем потоках на большом расстоянии.
Ночные ролики с высокой детализацией. Фиксируются участники дорожного движения, разметка и знаки на дороге. Компенсируется излишний свет от фар встречных автомобилей и фонарей на дороге.
ИТОГ
Давайте подведем итог моего отзыва о CENMAX ALFA SIGNATURE, как обычно начнем с цены. Если верить Яндекс маркету, то они колеблются от 9300 до 9900 рублей. Нужно отметить, что ОЧЕНЬ хороший показатель ниже психологической отметки в 10000 рублей (здесь нет доплаты за бренд), однако качество на высоте.
ПЛЮСЫ
- Умеренная цена
- Качество исполнения
- Отличный процессор
- Хорошая матрица
- Большой угол разворота
- Простое меню
- Поддержка карт до 256Гб
- Хорошая работа радарного комплекса, минимум ложных срабатываний
- Хорошая техническая поддержка, обновления баз GPS + прошивки
- Сборка Корея
МИНУСЫ
- Мощный процессор и хорошая матрица это да. НО нет SUPER HD качества картинки, хотя ЖЕЛЕЗО позволяет
- Частота всего 30 кадров в секунду, хотя возможности позволяют до 45 – 60 кадров
- Вечерняя съемка не такая четкая. Нужна новая прошивка
Могу ли я вам его посоветовать? ОДНОЗНАЧНО – ДА. Как я считаю это хорошее соотношение цены качество, без переплаты за БРЕНД.
НА этом заканчиваю, думаю, мой отзыв ваш помог. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.
Итоги по Cenmax Signature Alfa
Cenmax Signature Alfa с учетом стоимости и предлагаемого функционала станет одним из лучших вариантов при поиске комбо-видеорегистратора. Он эффективно решает задачу детектирования всех используемых в России комплексов контроля нарушений правил ПДД, фильтрации ложных срабатываний и обеспечивает водителя доказательной базой в спорных ситуациях на дороге.