Шины Continental ContiPremiumContact 5
Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 – отличный выбор для спокойной и размеренной езды по городу, по асфальтовым и грунтовым дорогам. Это достаточно мягкие шины, обеспечивающие оптимальное сцепление с влажной и сухой поверхностью. Хорошо показывают себя при экстренном торможении. Неоспоримое преимущество этой резины – бесшумность, шины одинаково тихие при разных скоростях движения, на асфальте с крупной дисперсностью возможно шуршание на низких частотах без гула.
При покупке летних шин обратите внимание, что у ContiPremiumContact 5 тонкий борт – именно это обеспечивает комфорт при езде. Эти шины больше подходят для жесткой подвески – в этом случае борт меньше изнашивается, снижается вероятность образования грыж и прочих повреждений.
Характеристики Continental ContiPremiumContact 5
Тип | шины |
Сезонность | летние |
Шипы | нет |
Общие | |
Назначение | для внедорожника / для легкового автомобиля |
Сезонность | летние |
Диаметр | 14 / 15 / 16 / 17 / 18 |
Ширина профиля | 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255 |
Высота профиля | 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 |
Функции и особенности | |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | опционально |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) |
Индекс нагрузки | 81…104 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 462…900 кг |
Камерные | нет |
Диагональные | нет |
Плюсы и минусы Continental ContiPremiumContact 5
Шины Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 имеют такие положительные стороны:
- бесшумность;
- комфортная езда;
- хорошее сцепление;
- отсутствие аквапланирования.
Минусом является быстрый износ при агрессивной езде. Для гонщиков и любителей экстремального вождения эти шины не подходят. Если покупать их для комфортного передвижения по городу, это действительно хороший выбор по оптимальной цене.
Технологии Continental
Немцы
известны своей скрупулезностью и
трудолюбием, что напрямую отражается
на качестве производимой ими продукции.
Завод выпускает
широкий модельный ряд покрышек,
адаптированных под любые погодные
условия. Причем адекватная оценка любого
климата основана на собственном опыте
– Continental
открыл
дочерние предприятия во многих странах
мира.
В
последнее время концерн применяет
новейшие технологии изготовления шин:
-
SSR
– разработка, позволяющая не иметь при
себе запасного колеса. После повреждения
покрышки у водителя сохраняется
возможность проехать порядка 80 км, не
прибегая к ремонту. -
ContiSeal
– технология, защищающая колесо от
проколов. Материал, покрывающий резину
изнутри, затягивает те проколы, которые
не превышают 5 мм.
Ассортимент покрышек
Концерн
Continental
выпускает шины для любой категории
автомобилей:
- легковые;
- легкогрузовые;
- грузовые;
- внедорожники.
Серия
легковых покрышек – самая многочисленная
и по традиции подразделяется на летний
и зимний варианты.
Летние
шины бескамерного типа тоже в свое время
были инновационной разработкой концерна
Continental,
которую впоследствии взяли на вооружение
и другие автопроизводители. Уникальные
рисунки протектора позволяют сохранять
хорошее сцепление с дорожным покрытием
даже в условиях летнего бездорожья.
Шины Continental
показали высокие коэффициенты скорости,
аквапланирования и устойчивости к
перегреванию.
Наиболее
популярные модели:
- Conti Premium Contact;
-
Continental
VanContact 100; -
Continental
Conti4x4Contact; - ContiSportContact;
- Conti Eco Contact 5.
Зимний
вариант «Континенталь» отлично
препятствует скольжению даже при
отсутствии в покрышках шипов, хорошо
справляются они и с рыхлым снегом.
Сугробы, гололедица и снежная слякоть
перестанут быть вашими проблемами.
Самые
востребованные зимние модели:
- IceContact;
-
ContiViking
Contact 5; - VancoWinter;
-
Continental
ContiWinterContact; - VancoIceContact;
- ExtremeWinterContact.
Всесезонные
шины удачно совмещают все преимущества
зимнего и летнего вариантов и стабильно
занимают высокие рейтинговые позиции.
Однако демисезонное исполнение не
подойдет любителям активной езды в
условиях хорошего российского бездорожья.
Для таких поездок лучше подобрать
покрышки специализированной серии.
Грузовые
покрышки концерна плохо прижились в
розничной сети продаж. В основном из-за
их высокой стоимости, которую некоторые
называют основным недостатком Continental.
Но производители авто с удовольствием
закупают эти шины, поскольку последние
показывают отличные ходовые характеристики.
Цены на модели Continental
Модель | Цены |
Continental ContiPremiumContact 5 | от 2970 до 13 750 рублей |
Continental IceContact 2 | от 2863 до 19 330 рублей |
Continental IceContact 2 SUV | от 6070 до 19 461 рублей |
Continental ContiIceContact | от 2636 до 25 400 рублей |
Continental ContiVikingContact 6 | от 2600 до 19 020 рублей |
Continental ContiSportContact 5 | от 5676 до 46 000 рублей |
Continental ContiCrossContact UHP | от 6555 до 36 160 рублей |
Continental ContiEcoContact 5 | от 2674 до 14 550 рублей |
Continental PremiumContact 6 | от 5842 до 23 197 рублей |
Continental Conti4x4Contact | от 3168 до 20 130 рублей |
Continental ContiCrossContact AT | от 3065 до 14 310 рублей |
Тест Continental PremiumContact 6 от немецкого Auto Bild Allrad, проведенный в 2017 году
В 2017 году эксперты немецкого издания Auto Bild Allrad провели тест летней шины Континенталь Премиум Контакт 6 в размере для кроссоверов 235/50 R18 и сравнили её с девятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Кроме традиционных испытаний на мокром и сухом асфальте, эксперты также проверили внедорожные качества шины на траве, гравии, песке и грязи.
Итоги теста
По итогам теста Continantel PremiumContact 6 заняла 5 место в общем зачете с экспертной оценкой «рекомендовано». Шина лучше всех выступила на сухом асфальте и показала самый короткий тормозной путь и максимальную скорость переставки. На мокром асфальте шина также продемонстрировала отличное сцепление с дорогой, но оказалась наименее устойчивой к аквапланированию.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 1-2 | Лучший результат. Разница в длине тормозного пути с ближайшим результатом — 0,1 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3 | Лучший результат. Средняя скорость прохождения трассы на 0,7 км/ч больше, чем у ближайшего результата. | |
Торможение на мокром асфальте | 3 | Тормозной путь на 1,9 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 3 | Средняя скорость прохождения трассы на 0,6 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Время прохождения круга на 0,03 сек меньше, чем у ближайшего результата. | |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 10 | Худший результат. Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 5.8 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 1 | Коэффициент сопротивления качению на 3.23 кг/т меньше, чем у лидера теста. | |
Уровень шума при 60км/ч | 10 | Худший результат. Уровень шума на 1,5 дБ(А) больше, чем у лидера теста. | |
Уровень шума при 80км/ч | 10 | Худший результат. Уровень шума на 1,8 дБ(А) больше, чем у лидера теста. |