Быстрая установка
В поисках качественного сабвуфера
Монтировать активный сабвуфер в свою машину можно за короткое время, поскольку этот процесс не требует наличия определенных навыков. На самом деле, пассивный сабвуфер подключается намного сложнее, поэтому если было отдано предпочтение именно ему, то может потребоваться совет специалиста.Установка осуществляется в несколько этапов:
- Отключить аккумулятор, сняв для этого минусовую клемму. Такие манипуляции необходимы во избежание короткого замыкания;
- Провести по полу машины все необходимые провода. Их два: от багажного отсека к магнитоле, а также от магнитолы к АКБ;
- Кабель, который будет в дальнейшем установлен на АКБ, следует аккуратно провести под капот.
Лучший саб
Проведение провода под капот происходит за считанные минуты. Под монтажным блоком имеется небольшое отверстие, через которое можно просунуть кабель;
Прежде чем начать расстилку проводов, рекомендуется снять обшивку салона
Важно, чтобы кабели были размещены под ней, иначе будет значительно подпорчен внешний вид автомобиля.
Цена активного сабвуфера зависит от того, какими характеристиками и свойствами он обладает. Хотя стоимость акустики Edje является бюджетной, многие ищут еще более дешевые варианты, что сказывается на звучании музыкальных композиций. Чтобы сэкономить немного денег, установку можно выполнить своими руками. Но перед началом работы следует рассмотреть фото на эту тему. Видео инструкция также будет очень кстати.
Toyota Camry 3.5 V6 › Бортжурнал › [Установка/мнение] Сабвуфер ADGE EDGE ED BASS 12 ACTIVE
Что ж, спустя полгода, выкладываю фотоотчёт о том, как я устанавливал данный сабвуфер. Впрочем, спустя такой промежуток времени, могу дать более менее ясную картинку того, какое у этого сабвуфера звучание.
Итак, самой большой сложностью было — протянуть силовой провод из подкапотного пространства в салон, а затем в багажное отделение. Впрочем, хитрость заключалась в длинной проволоке с кольцом на конце (просунув её в щель от мотора до салона и, за неё же, вытянуть силовой провод для сабвуфера).
В конечном итоге, всё установлено. Всё на своих местах. Звук однозначно стал лучше, спору нет. Но сабвуфер разыгрался спустя только месяца два. Может и больше. Честно говоря, бас не очень глубокий и сильный, как мне бы этого хотелось. Отчасти виной тому задний ряд кресел, который в Camry 3.5 не складывается. Но для наполнения звучания и более чёткого проигрывания ударных элементов — достаточно. С другой стороны, стали появляться мысли о другой магнитоле с уже линейными выходами на борту — но об этом уже в следующем рассказе!)))
источник
Mazda 5 Miyabi › Бортжурнал › Установка и подключение активного сабвуфера EDGE EDB12A-E2M Active к штатной аудиосистеме Mazda 5
Всем привет!Как вы наверное знаете у меня несколько автомобилей и Мазда 5 была куплена специально для того чтобы возить мою семью и ее поклажу (детские коляски, санки, автокресла и т.д.) Поэтому багажник надо держать пустой, то есть сабу НЕТ. Но тут я оправил жену с детьми к тёще.
Потом я на Спректре (в ней стоит более менее нормальная акустика) не ездил несколько месяцев так что аккумулятор сел в ноль, да и к тому же кончилась страховка (смысла пока делать не вижу, скоро у самого отпуск) + на Мазде стоит ГБО а газ по 15.60 против 95 бензина по 37 рублей с копейками.
В общем и целом, ездить мне на Мазде 5 в гордом одиночестве еще месяц. А музыку я люблю, а штатная — она и есть штатная. Вот и воткнул в Мазду 5 активный сабвуфер EDGE EDB12A-E2M.
Сразу извиняюсь за бардак и грязь в багажнике, я даже и не думал сегодня наводить марафет, просто все спонтанно получилось.
Сперва я занялся борьбой с ржавчиной на рамках государственных регистрационных номеров, потом экспресс мойкой кузова и потом уже начал подключать саб.Теперь поэтапно по фотографиям.Покупаем штекер в любом магазине, я купил в Глобалтюнинг за 35 рублей еще неделю назад, он нам нужен для питания саба. Провода и изолента были в наличии.
источник
Chevrolet Aveo Sedan ♥ⓁⒶⓉⓇⓄⒹⒺⒸⓉⓊⓈ ⓂⒶⒸⓉⒶⓃⓈ♥ › Бортжурнал › сабвуфер активный Edge EDB12A-E2
Всем прива . Сегодня приобрел очередную приблуду в виде сабвуфера .Осталось дело за малым — это подключение . Т.к. от штатной магнитолы нет возможности подключиться, придется проводку брать с заднего динамика . Через Преобразователь уровня сигнала Supra
Основные характеристики Автомобильный сабвуфер активный Edge EDB12A-E2:Модель: EDB12A-E2Габаритные размеры (В*Ш*Г) 34*41*41.3 смАктивный сабвуфер ДаМаксимальная мощность 900 ВтНоминальная мощность 300 ВтЧастотный диапазон 25 Гц — 1.5 кГцЧувствительность 90 дБОрганайзер для багажника
Так же не маловажную роль играет и Автомобильный конденсатор, а именно взял Prology CAP-1
Итак, для чего они?1. Для того чтоб не было просадки напряжения2. Для устранения помех и пульсаций
Рассмотрим вариант (1):Из школьного курса физики1ампер X 1сек = 1 кулон,1ампер X 1вольт = 1 ватт,1ампер X 1ом = 1 вольт,1фарада X 1вольт = 1 кулон.Таким образом в конденсаторе запасается1фарад Х 12 вольт = 12 кулонСуществует слух то, что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка)1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора.Но это в идеальном теоретическом расчете, на самом делепосле разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен (разряд электролитического конденсатора идет не равномерно, напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ)и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт (если без АКБ)НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора)И конденсатор берет на себя только часть мощностиКакую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе, значит 10% точно наверно берет, а если меньше тогда зачем он нужен?Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет — разницы не будет! (пока громкость не убавишь)А вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится?Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги)1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энергоподпитке, а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора.
Что же тогда получается зачем он этот загадочный конденсатор?
Рассмотрим вариант (2):А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы?Ответ прост: хороший конденсатор это очень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет.И когда ваша супер-аудиофильская система безукоризненно воспроизводит божественную музыку, вы же не хотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят.
Возможно будет критика, но все же .
Важно!провода на колонки: слева будут один зеленый, другой зел-черный/ справа будет один белый, а второй синий. источник
источник
Характеристики:
- EDGE EDB12A-E1- активный сабвуфер
- Диаметр диффузора 324мм (12″)
- Мощность максимальная: 900Вт
- Мощность номинальная: 300Вт
- MDF конструкция
- 3″ фазоинвертор для наилучшего звучания баса
- Встроенный активный усилитель (ED72100)
- Канал для кабелей усилителя
- Габариты: 408мм (Ш) x 338мм (В) x 413мм(Г)
Благо в магнитоле есть RCA выходы (линейники) на которые и повесим его (хотя его можно подключить даже на высокоуровневые выходы, но не желательно, качество будет страдать вместе с магнитолой).
Пришлось полностью переделывать систему питания звука. Список всех покупок: — 5 метров красного силового кабеля 8AWG; — 1 метр черного силового кабеля 8AWG; — 5 метров тонкого управляющего кабеля сечением 0,75 мм²; — Держатель основного предохранителя FH58; — Предохранитель, 40А; — клеммы и стяжки; — 2 метра тюбинга. — межблочные кабели.
Так как схема звуковой системы проста, то расписывать не буду (схема предоставлена ниже). Предохранитель ставим в 10-15 см от АКБ. Силовой кабель кидаем в тюбинг. В салоне все кабеля прокладывал под ковролином. Хорошо проверяйте контакт земли (минусовую клемму) как на магнитоле так и на сабе.
Обозначение выводов на сабвуфере: +12V — питание (ведем только на АКБ через предохранитель). REM — управляющий провод. Ведется от магнитолы, подключается к проводу «синий/белый» (для Pioneer, если иная, то в инструкции по подключению магнитолы посмотрите), который торчит с пучка проводов от магнитолы GND — масса. LOW INPUT (тюльпаны) — подключаем RCA провода (от магнитолы, если есть, к сабу). HI-INPUT — сюда подключаемся, в случае отсутствия RCA выходов на магнитоле.
9 комментариев:
Скажи, а качество звучания через тюльпаны на много лучше, чем через высокоуровневый вход? Я поставил себе такой в пежо 308 на штатную магнитолу, у которой не было тюльпанов, пришлось через колонку заднюю проводами на высокоуровневый. Поездил недельку с ним, кажется, что он не вытягивает 300 ватт. Если цеплять через преобразователь, то подключать все равно на колонку заднюю (пробовали это делать, звук не отличался). Может ли быть дело в штатной магнитоле машины? И как страдает она от высокоуровневого подключения?
Начну с мощности. Действительно, 300 ватт нет. Расчет можно взять таков: 20А предохранителя умножить на 12В акб = 240Вт в лучшем случае. Если же убрать все потери на нагрев и запас тока, чтоб пред не сгорел, то где-то ватт 190-210.При заведенном двигателе выдаст немного больше, ватт 220-240.
По ВУ входу и тюльпанам. Лучше тюльпаны, хуже ВУ вход.Тюльпаны лучше тем, что можно управлять уровнем выхода на саб, менять настройки звучания. Через ВУ — возможны наводки на саб, а также на сами колонки, не возможно выставить уровень сигнала, частоты среза и тд.
Еще есть человеческий фактор, кто для чего покупает сабы. Если человек купил для давления и тряски всей улицы — то такой саб не пойдет. Он слаб и для этих целей не предназначен. Этот саб бюджетный и предназначен только для воспроизведения низких частот, которых не способна воспроизвести обычная бюджетная акустическая система.
Другое дело, попробовать вытянуть все соки с этого саба.Тогда рекомендовал бы следующее:1. Установить уровень среза частот на сабе на 80-100 ГЦ2. Басбуст выкрутить на минимум. 3. Выкрутить на минимум Гейн.4. Далее включаем магнитолу на максимальную громкость, которую может проиграть без искажений, треска, хрипов. Как только начались хрипы — немного убираем громкость.5. Далее крутим потихоньку на сабе Гейн, пока тоже не будет искажений. Как только начался хрип — то тут же чуточку назад.Вот это и будет максимум саба.
Басбуст — это кака, его лучше не трогать.
У меня подключен через тюльпаны, поэтому я громкость саба регулирую через магнитолу, на низкой громкости ставлю погромче саб, на высокой — поменьше, чтоб не спалить. Частоты среза: 80 и выше на колонки, 80 и ниже на саб.
У вас так не выйдет, только частоту среза на саб с помощью саба.Мне хватает саба, я сделал полную шумку, поэтому все отчетливо слышно, нет постороннего шума. И ваще: в идеале саба не должно быть отдельно слышно вообще при правильной настройке.Саб для помощи акустике в диапазоне,где она не может работать,то есть на самых низких частотах.
источник
Как отличить активный сабвуфер от пассивного
Сабвуфер edge активный
На первый взгляд оба варианта практически идентичны.Хотя активный сабвуфер можно назвать более удобным вариантом, поскольку он:
- Уже оснащен низкочастотным динамиком с дополнительным усилителем, который полностью ему соответствует;
- Покупая его, в комплекте будут все необходимые акустические провода для подключения устройства;
- Сабвуфер звучит неплохо, хотя по качеству воспроизведения уступает пассивным моделям. Дело в том, что в случае с пассивным сабвуфером, водитель может самостоятельно подобрать усилитель, который кажется ему наиболее подходящим.
Активный сабвуфер автомобильный
Skoda Superb 2.0″CandyWhite»revo.st2 › Бортжурнал › Сабвуфер EDGE
Просматривал тут не давно ленту и увидел у Blogbaster тему про саб. И мне тоже чего-то захотелось его) и к тому же ни разу не было его у меня. Приобрел активный саб EDGE EDB 12A-E2 ACTIVE,по отзывам вроде неплохой и цена тоже нормальная) для фона думаю пойдет, больше мне и не надо.Теперь осталось его подключить, думаю Zebrik83 мне в этом поможет)))
Провода докупил отдельно хотя там были уже в комплекте, но хотел не рисковать, а взять нормальные уже))) Mac Audio Connect 10
— Силовой кабель красный (+) 5 м/10 мм²— Силовой кабель коричневый (-) 1 м/10 мм²— Линейный кабель (RCA) 5 м— Акустический кабель 5 м/1,5 мм²— Управляющий кабель синий 5м/1 мм²— Предохранитель в колбе 50А— Аксессуары для установки
— типоразмер: 30 см (12 дюйм.)— номинальная мощность 300 Вт— максимальная мощность 900 Вт— импеданс 4 Ом— частотный диапазон 25 Гц — 1.5 кГц— чувствительность 90 дБ— тип корпуса: фазоинверторный— встроенный усилитель
источник
Opel Astra black capsule › Бортжурнал › Подключил активный саб EDGE EDB12A-E2
Добавил баса. Взял потому что была ночь распродаж, плюс часть оплатил бонусами. И конечно шикарный органайзер. Провода в комплекте не очем(наверно для проверки)).По отзывам вроде хороший.
Подключался к задним колонкам через SAD HL, но надо все таки лучше к передним. Так как задние меньшего диаметра 13см для подзвучки, а передние 16см и с задних скорее всего срезаны низы, что бы не хрипели.
Разбирается все элементарно. Сначала надо вытянуть резинки в дверях, а потом пороги начинать отстегивать с задних проемов.
Плюс и REM идут в левом пороге, а межблочный кабель в правом.
Провода плюс и масса протянуты целиком в гофре.
Управляющий провод REM подключил к мафону на схеме показан синим. При включении магнитолы включается усилитель саба.
Саб ниже примерно 60Гц не играет. Я думаю связано это с подключением к задним колонкам. В планах поменять голову, потому что звук у CD30Mp3 почти никакой и скорее всего порезаны низы. На нормальных мафонах есть отдельный выход на саб с регулировкой частоты среза.
Поменял магнитолу и все заиграло как должно.
источник
Выбор активного сабвуфера
Любой автовладелец хочет стать обладателем качественной акустической системы. Но характеристики воспроизводимых композиций зависят не только от магнитолы и колонок, но и от сабвуфера. Не стоит забывать, что очень важны в этом деле и акустические кабели. Бывают случаи, что пользователи устанавливают дорогую акустику, но она звучит плохо
В таком случае рекомендуется обратить внимание на используемые провода для подсоединения всех элементов. Установка сабвуфера необходима в том случае, если хочется получить громкие басы.При его выборе, следует учитывать такие важные моменты:
Не стоит отдавать предпочтение слишком дорогим моделям. Ведь можно приобрести активный сабвуфер Edje по доступной цене, оставшись полностью довольным его качеством.
Необходимо также посмотреть на то, что уже есть. Так, если в машине стоят мощные колонки, то установка дешевого саба – это смешно. В то же время, если динамики слабые, то не рекомендуется покупать чересчур мощный сабвуфер, поскольку они его могут попросту не потянуть;
Перед тем, как отправиться в магазин за покупкой, нужно хорошо подумать
Ведь некоторые акустические системы и без него выдают отличный громкий бас, которого может быть вполне достаточно;
Также внимание следует уделить и размерам прибора. Большинство водителей полагает, что чем больше будет сабвуфер, тем лучше
Но руководствоваться надо в зависимости от размеров машины. Ведь не желательно монтировать в маленькой машине большой саб. Из-за этого могут начать дребезжать ее окна и даже колеса;
Неплохо посмотреть и на материал, используемый в процессе создания устройства. Для некоторых моделей применяется синтетический каучук. Стоит он недорого, что обусловлено его отрицательными свойствами. Из-за этого воспроизводимый звук будет некачественным, приглушенным. Поэтому надо обращать внимание на сабвуферы, оснащенные прорезиненным корпусом;
Немаловажный момент – мощность. Для ее определения можно попросить продавца включить сабвуфер на максимальную громкость.
Описание
Edb12a на авто
Рассмотрим технические данные сабвуферов Edje на примере одной из моделей компании — EDGE EDB12 Active:
- Это устройство стоимостью 8000 рублей;
- Поддерживает функцию ActiveBassreflex;
- Конструкция сабвуфера выполнена из MDF. Внутрь устройства встроен активный усилитель, за счет чего его мощность становится еще более высокой.
- Размер модели: 408x338x413 мм;
- Оснащен одним динамиком с высокой мощностью и размером 300 мм;
- Оптимальная для работы мощность – 300 Вт, максимальная – 900 Вт.