Обзор изодинамических наушников fostex t50rp mk3: невероятная удача или хитрый замысел?

Качество звука при воспроизведении музыки

Разные технологии дают разный результат, и не зря производитель позиционирует T50RP как профессиональные наушники – они позволяют расслышать мелкие детали и оттенки звука эффективнее динамических собратьев, и потому хорошо подойдут для мониторинга или сведения, а вот доставят ли они удовольствие меломану, который, надев их, сядет в удобное кресло с бокалом виски в руках холодным зимним вечером, включит любимую музыку, — вопрос открытый.

Тестировались наушники в паре с усилителем Fostex HP-A4.

Слушая давно знакомые треки, я заметил, что они звучат иначе, более детально, звонче и с большей нейтральностью, если возможно так выразиться. У наушников почти нет характера, хоть их АЧХ не плоская, при прослушивании они дают честный и ровный звук, что делает прослушивание любимой музыки увлекательным процессом, но не всегда доставляющим то самое удовольствие, которого мы ждём.

Особенно становится грустно слушать музыку, сжатую в формате mp3 до 256кб/сек, артефакты моментально заметны, динамический диапазон сужен, а инструменты звучат приглушённо и блёкло. Но стоит ту же мелодию послушать в хорошем качестве, как наушники отыгрывают её совсем иначе: бодро, живо и с удовольствием.

При воспроизведении сложных музыкальных произведений, когда одновременно звучит множество инструментов, возможно расслышать каждый из них отдельно, они не сливаются в кашу и не заглушают друг дружку, это дарит удовольствие, а для тех, кто до знакомства с Fostex T50RP MK3 слушал недорогие наушники с динамическим драйвером, откроется новое измерение в музыке.

Но среди восторженных эпитетов я замечу и нюанс, который мне лично не очень понравился, хотя с профессиональной точки зрения, вероятно, уместен. Наушники любят звонкие инструменты, такие как тарелки или цимбалы, по этой причине T50RP часто используют звукорежиссёры и музыканты для мониторинга звука на живом концерте. В этом раскрывается большое преимущество изодинамического драйвера – при повышении громкости нет искажений в звуке, что помогает эффективно работать в шумном окружении.

Мне кажется, они получают особое удовольствие при их воспроизведении, вкладывая в них душу, но для моего слуха этого оказалось многовато, я люблю чуть более приглушенное звучание, например, как у Meze 99 Classic. Поэтому, если вы не любите, когда наушники могут дать искру, и не собираетесь профессионально работать со звуком, вероятно, Fostex T50RP MK3 не ваш выбор. Отмечу, что яркость звука не давит и не звучит искажённо, наушники без труда справляются с таким звуком, он детальный, глубокий и проникновенный, но для моего слуха этого оказалось с избытком.

Низкие частоты

Наушники без труда справляются с низкими частотами, однако, необходимо учесть, что лучше всего им даются звуки с частотой до 80 Гц, всё, что ниже, прекрасно слышно, но оно не акцентировано, как это часто бывает с динамическими наушниками. От этого бас становится более естественным и приближенным к характеру живого исполнения, нежели к синтетическому глубокому звуку электронной музыки. При этом низкие частоты звучат ровно, динамично и с отличной детализацией, пусть слегка и недобирают по глубине.

Средние частоты

Средние частоты — это конёк Fostex T50RP MK3, они звучат ровно, естественно и очень детально. Разрешающая способность великолепна, при прослушивании давно знакомых мелодий вы гарантированно услышите новые нюансы и оттенки звука, которых ранее не замечали. Благодаря изодинамическому драйверу в звучании нет ощущения смазанности или сглаживания острых углов, вы слышите звук с отличной разрешающей способностью и с высокой скоростью атаки и затухания, отчего знакомые треки могут открыться с новой стороны.

Высокие частоты

Высокие частоты даются наушникам без труда, они чистые, светлые, в них чувствуется воздух и пьянящий аромат свободы самовыражения. Однако, мне показалось, что в сравнении со средними частотами высокие имеют лёгкий акцент где-то на частоте 6 кГц, отчего появляется ощущение высокой детализации музыки в целом, но при этом, если мелодия намеренно сведена в лёгком и светлом стиле, наушники могут сделать её излишне звонкой, по крайней мере для моего слуха. В остальном никаких проблем я не заметил. Искажений или сибилянтов я не услышал.

Не для красоты

Наушники имеют весьма брутальную конструкцию, и, на мой взгляд, в них нет вообще ничего домашнего. Выглядят сугубо профессионально, каковыми по сути и являются. Точнее являлись, пока их не полюбили аудиофилы. Ведь, как известно, помимо сомнительной эстетической ценности, профессиональные модели обладают ценностями практическими. В данном случае речь идет о мощной конструкции с креплениями чашек из 5-мм стальной проволоки и солидных шурупах, стягивающих края оголовья. Выглядит совершенно неубиваемо.

Специфика профессиональных наушников — мощная и очень практичная конструкция

Само оголовье гибкое и при этом хорошо держит форму, давая ощутимое прижимающее усилие. Посадка с самого начала не показалась мне удобной. Бывает так, что наушники буквально не чувствуешь на голове, а эти хотя и ощущаются легкими по весу, вcе-таки давят оголовьем сверху и прижимают ушные раковины к голове. Для меня эти наушники стали не полноразмерными, а накладными со всеми вытекающими последствиями в виде ощущения напрочь «оттоптанных» ушей после часа ношения. Хотя обладатели маленьких ушей со мной не согласятся, ведь их ушные раковины влезут внутрь амбушюр, и эти же наушники станут для них полноразмерными. На фото в Интернете мне попадались эти же наушники с амбушюрами иной формы, более глубокими и имеющими больше свободного внутреннего пространства. Вот такие подошли бы мне идеально, но это была какая-то несерийная модификация.

Амбушюры имеют малую глубину и очень тесное внутреннее пространство

Качество материалов стандартных амбушюр приятно порадовало. Возможно, это как раз та самая доработка «МК3». Мягкая искусственная кожа, которой обтянуты амбушюры и оголовье, приятна на ощупь. Дышащими свойствами она не обладает и тепло сохраняет хорошо, так что после часа-двух можно ожидать парникового эффекта, но мне дождаться этого эффекта не удалось.

Дело вкуса

Две модели попали в тест неслучайно. Они не просто имеют разное акустическое оформления, но еще и позиционируются производителем по-разному, с весьма четкими формулировками. Закрытые T40RP заявлены как наушники с «фокусированным басом», а полуоткрытые T50RP — как мониторы с «ровным и чистым» звучанием. Вот и сравним.

Сквозь решетку чашек наушников можно разглядеть акустический фильтр, делающий модель T50RP полуоткрытой

Для песни «Black Dog» Led Zeppelin сложно выбрать однозначно более подходящую модель. На T40RP четче слышно ритм-секцию, но нельзя сказать, что баса много или что он довлеет над остальным спектром, или делает саунд темным и гулким — наушники хорошо выдерживают баланс. У T50RP звук получился легче, при этом послезвучия ощущаются более длинными и детальными, бас и барабаны отходят на второй план (что больше похоже на оригинальное звучание старой записи). При этом звучание ритм-секции при меньшем ее количестве показалось более качественным, четким и сфокусированным. В обоих случаях вокал и гитара находятся на переднем плане, а степень детализации, которую обеспечивают наушники, уже приятно радует.

Под амбушюрами располагаются поролоновые вставки. Форма и размер квадратных вырезов соответствуют рабочей площади планарных излучателей

Перескакиваем в XXI век, сразу к Alex Clare «Up All Night». На T50RP звук достаточно ровный, детальный, но ощущается плоским на средних частотах и неожиданно олдскульным в басовой области. Кажется, что играет только верхний и средний бас, причем средний немного приподнят, а нижнего просто нет. С T40RP дела обстоят совсем иначе: у композиции появилась глубина и рельеф, баса стало больше и он начал «качать» как положено.

Buddy Guy с альбомом «Bring ‘Em In» меняет ситуацию диаметрально. На T40RP бас явно солирует и отвлекает от всего остального, а на T50RP его ровно столько, сколько нужно, и композиция в целом складывается идеально.

Включаю Amon Amarth «Deceiver of the Gods» с одноименного альбома. Вновь сложно отдать кому-либо предпочтения. В обоих случаях хорошо читаются и гитарные, и басовые партии; вокал разборчив, отбивка бас-бочки четкая, сухая быстрая. С T40RP звучание получается более мрачным и тяжелым, а с T50RP звук явно светлее и немного быстрее, динамичнее. Приятно радует разрешение, четкость, собранность, благодаря которым наушникам удается справляться со сложной музыкой. И на металле я вновь ловлю себя на том, что в звуке есть какая-то неуловимая олдскульность, словно слушаю современную запись на винтажных колонках — хороших, стоит заметить, колонках…

Квадратные излучатели? Для планарно-магнитных это норма

Сюита «L’Arlesienne» Жоржа Бизе одинаково прекрасна. На T50RP на форте чуть больше деталей и разборчивости, а T40RP в эти же моменты более убедительно передают масштаб симфонического оркестра. «Картинки с выставки» Мусоргского в исполнении T40RP более напористы, весомы и убедительны, но тонкие моменты и красоту мелодии лучше передают T50RP.

Хит LP «Lost On You» показался несколько гулким даже в исполнении T50RP, а на T40RP можно с комфортом слушать только ремикс с заново прописанной электронной басовой партией, живой бас оригинальной версии откровенно довлеет над всем.

Ситуацию с басом окончательно прояснил альбом «The Garden» команды Nostalgia 77. Мелодия одноименного трека, воспроизводимая на контрабасе, звучит то громко, то тихо, то гулко, то четко. Очевидно, что это свидетельствует о неравномерности АЧХ в басовой области, словно кто-то крутанул темброблок или поднял ручку эквалайзера в районе отметки 80-100 Гц. Вот она, та самая олдскульность и винтажность! Нашлась!

4. Комфорт и шумоизоляция

Fostex T40RP MK3 – относительно удобные наушники. Вообще, их посадка и комфорт – отдельная тема. Модель полноразмерная, но амбушюры совсем не глубокие и узкие. У некоторых уши совсем не поместятся, и для них наушники будут накладными. Мои уши поместились, но прижимались тканевой защитой излучателя.

Fostex T40RP MK3 максимально разложенное оголовье

Комбинация размера амбушюр и ощутимой прижимной силы гарантируют, что через полтора-два часа уши устанут, и надо будет сделать перерыв. Кроме того, вентиляции тут практически нет, поэтому греют наушники тоже неплохо. Летом может быть жарковато и в первый час.

Но в течение первых двух (в моём случае) часов Fostex T40RP MK3 совершенно не напрягают. Они довольно лёгкие, сидят очень надёжно. На самом деле, только некоторые аудиофильские домашние модели позволяют легко проводить в наушниках больше 2 часов. Так что, данная модель, на самом деле, может быть неудобна только тем, у кого уши не поместятся под амбушюры.

Fostex T40RP MK3 подключение к усилителю

Шумоизоляция у Fostex T40RP MK3 хорошая. Стоит только включить музыку чуть громче, чем субъективное «тихо», и окружающие смогут до вас только докричаться. На улицу я наушники не брал, но, по ощущениям, для прогулки или поездки в транспорте звукоизоляция будет достаточной. А вот для метро — вряд ли.

Fostex T40RP MK3 6,3 мм jack

Удобство

Во время тестирования я без дискомфорта слушал Fostex T50RP MK3 в течение четырёх часов подряд, и уши мои не чувствовали усталости. Правда, я несколько раз регулировал оголовье, пока не нашёл его идеальное положение.

Однако, уникальная форма амбушюр даёт о себе знать, и к ним нужно иметь привычку

Уже через пару дней прослушивания я перестал на них обращать внимание, но в первые несколько часов ощущения отвлекали меня от музыки

Носить Fostex T50RP MK3 на улице возможно, но сила их прижатия к голове средняя, поэтому резкое движение головой или короткая пробежка могут сместить их, и они упадут на землю.

Это наушники для домашнего или студийного использования, и для этих целей они подходят хорошо.

Еще мощнее!

Один только вид наушников дает понять, что с мобильным телефоном или слабеньким портативным плеером они играть нормально не будут, да и спецификация это вполне подтверждает. Поэтому я сразу начал прослушивание с довольно мощного стационарного усилителя. Но результат оказался удручающий: отсутствие контроля баса, смазанная атака, отсутствие ритмичности недвусмысленно намекали на то, что 200-300 мВт для этих наушников далеко не предел мечтаний, а заявленная максимальная мощность 3000 мВт не шутка.

Кабель съемный но имеет специальный Г-образный 3,5 -мм разъем с поворотным замком

С задачей справился только аппарат с выходной мощностью порядка 1,5 Вт (лишь на неадекватно высоких уровнях громкости он давал искажения и терял контроль). И именно на мощном усилителе появилась нормальная атака и ритмичность, а нижние частоты стали разборчивы даже на сложных композициях вроде перегруженного баса Arctic Monkeys и затейливых басово-ритмических перформансов Тони Левина.

Благодаря цветовым акцентам наушники Fostex и их кабели ни с чем не перепутаешь

В качестве плана Б неплохо сработал маломощный профессиональный усилитель с сабсоник-фильтром, обрезающим нижний бас подчистую. С ним звук был настолько же хорош и управляем, но без самых глубоких нот, которые и являлись причиной перегрузки выходных каскадов усилителя

Одним словом, обращаю особенное внимание на этот факт: звук очень сильно зависит от возможностей усилителя. И если вы от кого-то услышите резко негативный отзыв об этих моделях, посоветуйте человеку поменять усиление

В сухом остатке

ВЧ – ненавязчивые, но с небольшой долей искажений. Количественно их в меру, хотя качество, особенно с портативным источником звука, может немного пострадать. А в связке со стационарной системой мои придирки становятся весьма условными – музыка льется в очень приличной подаче.

СЧ – великолепная, гладкая, информативная, хорошо читаемая и детальная середина. При всей  своей мониторности она не лишена самой главной составляющей – эмоциональной. Класс!

НЧ – тугой и хлесткий удар, бас с хорошими скоростными характеристиками, здесь все очень прилично. Чего немного не хватает, так это саб-баса. Но не критично. В случае с T50RP MK3 это не выливается в проблему.

Звук в компьютерных играх

Не буду подробно расписывать ощущения в каждой из игр, укажу лишь, что слушал их в следующих тайтлах: Alien Isolation, Escape From Tarkov, Battlefield 4, SOMA, Anthem и Overwatch.

В целом ощущения крайне положительные, полуоткрытая акустическая камера даёт точную информацию о звуке в пространстве, что даёт ощутимое преимущество во время игр против других игроков. Информация – оружие, и наушники стали моим тайным агентом в стане врага, ведь я знал наперёд о его намерениях, их противник, сам того не ведя, выдавал мне издаваемым шумом.

С низкими частотами, которые в играх важны, ведь они позволяют услышать мощные спецэффекты от взрывов, выстрелов и звука футуристичных механизмов, всё в порядке. Бас оказался мощным, но детальным, слоистым, не заглушал звуки на средних частотах, сквозь выстрелы и взрывы я продолжал слышать перемещения противника, что часто позволяло мне выйти победителем из неравной схватки.

Уровень погружения в атмосферу, особенно это касается игр Alien Isolation и SOMA, оказался потрясающим, в особо напряжённые игровые моменты я напрочь забывал, что сижу дома в наушниках, мне казалось, что я брожу по космической станции «Севастополь», пытаясь не попасться коварному «Чужому» на обед.

Из недостатка в играх отмечу, что, если вы играете с товарищами используя голосовую связь, часто в эфир будет попадать звук из наушников, ведь они полуоткрытые, поэтому придётся либо внимательно настраивать чувствительно микрофона и его расстояние от вас, либо делать звук в наушниках тише. Но если играть в одиночку, придраться не к чему, звук Fostex T50RP MK3 в играх обеспечивают отличный.

На плоских магнитах

История рассматриваемых моделей насчитывает более 30 лет — так давно выпустили первую модель Т-серии. Ее ключевой особенностью была планарно-магнитная или конкретно в том случае ортодинамическая конструкция. Современные версии оснащаются изодинамическими излучателями квадратной формы, выполненными по технологии Regular Phase. Мощные неодимовые магниты и полиамидный диффузор с медными токопроводящими дорожками обеспечивают не только качество звука, но и солидную перегрузочную способность. Наушники можно подключать к усилителю с выходной мощностью до 3 Вт!

При схожести внешнего вида предыдущих версий наушников с новыми моделями МК3, последние имеют ряд усовершенствований, подробности которых описаны весьма туманно. Речь идет об изменении конструкции оголовья, корпусов и амбушюр, а основная цель доработок это, очевидно, комфорт пользователя. Как все это отразилось на звуке и отразилось ли в принципе, сказать сложно.

Внешний вид и комплект

Наушники поставляются в белой коробке с оранжевым акцентом, а их фото на лицевой стороне смотрятся, как живые. И тут же все основные характеристики – как на ладони. Правда, сейчас модель уже  выпускается не в Японии, как в былые времена, а на «всемирной фабрике» в Поднебесной, о чем в открытую сообщает надпись на упаковке.

Внутри, в пупырчатом полиэтилене, обнаружились наушники и два кабеля: черный трёхметровый с джеками 3.5 мм / 6,3 мм и оранжевый длиной 1,2 метра с джеками 3,5 мм /3,5 мм, а также всякие бумажки-гарантийки.

Наушники выполнены из черного пластика. Слева и справа, словно серебристые антенны, изогнулись регулировочные дуги. Амбушюры выполнены из кожзаменителя, оголовьем служит металлическая пластина, обшитая кожзаменителем.

Выглядят ушки очень солидно, к ним вполне можно приложить Мерседес к подъезду. Серьезная техника, профессиональная! Ничего лишнего – все строго и по делу.

Конструкция у наушников полуоткрытая, что позволяет не только с головой погружаться в омут любимой музыки, но и быстро выныривать в реальный мир, услышав, например, звонок смартфона.

Кстати, на левом наушнике обнаружился разъем 3,5 мм. Поскольку кабель у этой модели симметричный и односторонний, правый и левый наушники соединяются между собой оранжевой плетенкой, уходящей от одной чаши к другой через макушку с оголовьем.

На каждой из чаш помимо белых пятачков с буквами L и R проставлен логотип и надпись «fostex rp technology», что прямо указывает на планарно-магнитный излучатель внутри. Оголовье так же затянуто на «всю трибуну» белыми буквами «FOSTEX». Все эти «пометки» не случайны, в линейке RP (regular phase) насчитываются три модели-близнецы: 20/40/50, которые внешне совершенно неотличимы даже «для родителей», но поют они все по-разному, согласно индивидуальному акустическому оформлению – открытые, полуоткрытые и закрытые.

Чтобы подключить наушники к оборудованию, нужно задействовать один из двух сменных кабелей, имеющихся в комплекте. Можно взять черный трехметровый с 6,3 джеком на конце, а можно — оранжевый, покороче — 1,2 м с коннектором 3,5 миллиметра. 

Думаю, самое время поворчать на коннекторы-джеки. И что это они такие вертлявые? Воткнул их, казалось бы, наглухо, а они елозят вокруг своей оси, порождая потрескивания и дисбаланс каналов. Я ликвидировал шумы в эфире, обработав джеки «контакт-клинером». И все  образумилось, включая разъем на самом наушнике.

Понимаю, производитель пытается сделать свои наушники более доступными, но мы и не просим делать их из золота, просто к вопросу коннекта хотелось бы подойти более основательно. Ну да ладно, учтут и поправят…

А вот приятная фишка: на разъеме левого наушника мною был замечен замочек, который не даст джеку случайно выскочить из разъема. Работает замочек так: вставил кабель в отверстие и повернул его вниз на 45 градусов. Все, можете слушать спокойно. Сидят ушки вполне комфортно, не обременяют тяжестью и располагая к длительному прослушиванию.

Короче, готовьте ушки, будем слушать!

Неодинаковые

Профессиональной происхождение (или уже правильно говорить «профессиональное прошлое»?) наушников отражено в упаковке и комплектации. В незатейливую оранжевую коробку наушники брошены упакованными в пузырьковую пленку, там же лежат два провода: один короткий, ярко-оранжевый, другой — длинный, черный, с переходником на 6,3 мм разъем.

Яркие элементы отделки — оранжевый кабель и огромный белый логотип на оголовье — на самом деле тоже не случайны и имеют профессиональное происхождение. Когда в студии используется несколько различных наушников, «фостексы» вы найдете без труда. Но если отличить модели Fostex от любых других можно легко, то друг на друга T40RP и T50RP похожи как близнецы братья. Дизайн одинаков, а разница сугубо техническая: T40RP имеют закрытое, а T50RP — полуоткрытые акустическое оформление.

Измерения

Силиконовые уши тестового стенда в отличие от моих остались довольны размером и формой амбушюр наушников. Обе модели сидели идеально и охватывали небольшие ушные раковины стенда полностью. Степень шумоизоляции у модели T40RP получилась высокая, в случае с T50RP пришлось соблюдать во время замера режим абсолютной тишины. Полуоткрытое оформление глушило только часть звуков, мелкие шорохи и шелест, а все что погромче попадало в микрофоны стенда без ограничений.

АЧХ модели T40RP имеет выраженную ступеньку в области 1 кГц, которая фактически разделяет среднюю линию на два уровня с разницей примерно 5 дБ. Характерная выгнутая форма графика в басовой области ответственна за акцент на среднем басе. Заметная разница в отдаче левого и правого канала на частотах ниже 100 Гц совпадает с ростом искажений, что позволяет предположить возможность получить лучшие показатели в этой зоне с более мощным усилителем.

Модель T50RP демонстрирует более линейную АЧХ в области 200-2000 Гц, что делает звучание более светлым. Басовая область имеет аналогичный подъем в области 100 Гц, но спад отдачи с понижением частоты происходит раньше. Пик в районе 6 кГц ответственен за ощущение более высокой детальности. Поведение обоих наушников в зоне выше 10 кГц фактически идентично.

Пример

Первым делом решил поставить свежий Японский ремастер, пришедший ко мне недавно. Это одна из моих любимых пластиноку Public Image ltd  «album», трек-Rise:

Там, где Джинджер Бейкер (Ginger Baker) работает с хай-хетом, чувствуется небольшое добавление «искры», появляется эдакий налет рассыпчатости в этом регистре. Это не звучит навязчиво, но я-то знаю, как это было в оригинале (аудиальная память у меня отличная, да я могу хоть сейчас ее освежить, послушав оригинал на аналоговом аппарате).

Я помню те изначальные огрехи в записи, включая первопрессы винила от Virgin records. Помню шипы, на которые мы велись в свое время, списывая все на дефекты конкретного экземпляра пластинки. Где-то эти моменты ушки притушили, где-то они остались, но сейчас огрехи уже не будоражит слух, а придают звучанию своеобразную винтажность!

Ах, только послушайте, как шикарно звучит серединка…  безумный вокал Джона Лайдона (JohnLydon), гитарки несравненного Стива Вэя (Steve Vai), да и сама режиссура Джейсона Корсаро… Шикарно! Все это потрясает слух, будоражит память и связка с Fostex T50RP MK3 + MyST DAC 1866OCU доставляет истинное наслаждение с погружением в настоящую атмосферу звука! В общем, ушки очень хорошо предрасположены к анализу аудиоматериала, ну и просто прослушиванию музыки.

Звук

Прослушивание проводилось на MyST DAC 1866OCU V.2, iFi micro idsd black label, Lotoo PAW Gold, iBasso DX200, QLS QA360. Лучше всего, как и ожидалось, ушки отыграли со стационарным MyST DAC 1866OCU, очень неплохо с iFi micro idsd black label, и вполне себе неплохо, но с некоторыми оговорками, с портативными плеерами PAW Gold, iBasso DX200, QLS QA360.

Дабы избежать лишних вопросов, сообщаю: наушники были прогреты примерно 100 часов.

С первых нот ушки демонстрируют ровный тональный баланс с хорошей детальной прорисовкой и приличными скоростными характеристиками. Сразу слышно работу изодинамического излучателя.

Звучание немного суховатое, но с достойным разрешением, просто потрясающей, очень гладкой и музыкальной серединой, довольно упругим и быстрым басом, и немного рассыпчатыми, но лишенными излишней назойливости высокими частотами.

После подключения к портативным плеерам эта «искра» на ВЧ становится более заметной, низ немного теряет в массивности и в целом звучание становится более легковесным. Но это не очень критично, слушать вполне можно — думаю, многим безусловно понравится.  А в паре со стационаром уши вообще выдают на-гора потрясающий звук!

Еще одна отличительная черта T50RP MK3: они информативны и четко указывают на недочеты и прорехи записи. Если при сведении звукорежиссер накосячил, если запись сама по себе склонна к шипению с хрипотцой, ушки эту «нечисть» сразу продемонстрируют по полной программе.

Заключение


Fostex T50RP MK3

Fostex T50RP MK3 обладают выдающимися звуковыми характеристиками, высоким уровнем комфорта и почти безальтернативной возможностью за свою цену воспроизводить детальное и нейтральное звучание, достаточное для серьёзной профессиональной работы, но в то же время дарящее удовольствие обычному слушателю, который решился сделать ставку на редкую модель с таинственными изодинамическими драйверами и не прогадал.

Плюсы:

  • Высокая детализация звука, нейтральность;
  • Комфорт;
  • Съёмный кабель;
  • Изодинамический драйвер;
  • Прочность и простота конструкции;
  • Выгодная цена.

Минусы:

Требуют мощный источник звука.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: