Автономная работа
В тестируемой камере используется один из наименее ёмких аккумуляторов в классе — всего 3,3 Вт*ч. Хоть разница с конкурентами и невелика (десятые доли Вт*ч), но всё же это идёт в копилку минусов: камера-то не простая, а с GPS модулем, которому свойственно существенно сокращать время автономной работы камеры. К сожалению, полноценное тестирование длительности автономной работы удалось произвести только с отключенным GPS. Результат и без того оказался не рекордным — всего 255 кадров. При съёмке видео в формате VGA камера смогла продержаться 148 минут, но при этом солидно нагрелась. Зарядка аккумулятора возможна только в зарядном устройстве, и новомодная «фишка» зарядки от USB шины не предусмотрена.
Впечатления от работы
Первое включение, и сразу разочарование: для съёмки первого кадра пришлось выждать примерно 4 секунды, и только после этого клавиша спуска была разблокирована. В общем, довольно слабый показатель.
Зум-объектив оказался весьма шустрым — для перемещения от края к краю требуется всего 1.67 секунды независимо от направления перемещения. Также возможно более медленное перемещение, доступное при половинном нажатии рычажка управления трансфокацией, при котором от края краю трансфокатор перемещается за 6.47 секунды.
Замер скорости фокусировки проводился при хорошем освещении, в качестве объекта наведения использовался тестовый натюрморт, применяемый при оценке уровня шумов, фокусировка производилась по центральной зоне, перед каждым замером камера наводилась на бесконечность. Замер был произведён в широкоугольном положении объектива с расстояния до объекта съёмки в 30 см, и со 100 см при теле положении объектива. В широкоугольном положении камера показала не только рекордный в классе, но и один из лучших результатов среди компактов — 0,18 секунды! В теле положении камера также рекордсмен, причём отрыв от конкурентов огромен — в 3-4 раза быстрее. В общем, в плане скорости тестируемая камера — абсолютный чемпион.
В режимах выбора зоны фокусировки доступно четыре пункта — центральный, мультизонный, следящий и слежение. Первые два режима пояснения не требуют, а вот последние два отличаются, причём существенно, ведь пользователя может ввести в заблуждение не совсем удачная локализация интерфейса.
Следящий режим — это классический режим автоматического автофокуса, а вот режим слежения требует предварительной фиксации объекта, за которым будет производиться слежка. Фиксация объекта происходит при помощи круглой многофункциональной клавиши, поэтому в процессе слежения клавишу спуска удерживать не приходится. Фиксация происходит точно и объект не теряется даже при его быстром перемещении или встряхивании камеры. Однако, если объект выходит за зоны кадра, то камера сразу же переключается на другой, наиболее похожий объект, поэтому по возвращению изначально зафиксированного объекта в зону кадра автоматически он уже не подхватывается.
Также стоит отметить режим определения лиц, который работает весьма точно и быстро, и может похвастаться возможностью создания списка 8 избранных лиц с возможностью указания имени, возраста и категории. Имя зарегистрированного лица позже отображается на экране при определении во время съёмки. Сам процесс регистрации не всегда проходит гладко, и требует повторной регистрации. Режим работает быстро и точно, и определяет как лица только лица, но при съёмке практически в профиль зарегистрированные лица не распознаются, хотя и определяются как лица.
Режимов установки экспозиции в камере множество: ручной, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, программный, автоматический. Кроме того, возможно введение экспосдвига в стандартном диапазоне от -2 до +2 с шагом в треть ступени и съёмка с автоматическим брекетингом. Экспозамер работает в трёх стандартных режимах: мульти, точечный, средневзвешенный. В общем, есть где разгуляться.
К сожалению, автоматика не может похвастаться эталонной точностью при искусственном освещении: использование флуоресцентных ламп независимо от их типа приводит к появлению ошибки от -0,12 до -0,25 стопа, а галогенное освещение и вовсе приводит к ошибкам до -0,52 стопа, что уже весьма значительно. При естественном освещении ошибка мизерна, но не это главное. В отличие от большинства компактов, камера осветляет тени чрезвычайно аккуратно, дабы не выбить светлые тона, причём не только в режиме EXR D-Range, расширяющем динамический диапазон, но и в обычном программном режиме.
В настройках баланса белого предусмотрено три варианта пресетов для флуоресцентного освещения, а также пресеты для освещения лампами накаливания, солнечного света и совмещённый пресет тень/облака, под водой (разумеется, без подводного бокса в воду соваться не стоит — для этого в модельном ряду Fujifilm есть другие камеры). Само собой, есть автоматически и ручной режим. При естественном освещении автоматика работает практически безупречно, а вот при искусственном промахивается, причём как при галогенном, так и при флуоресцентном.
Fujifilm FinePix XP120 Verdict
The Fujifilm FinePix XP120 looks good on paper, particularly when it comes to the price, but the camera struggles to deliver good image quality, with soft results. The slow lens means the camera struggles in low-light and can struggle to focus at times. If you’re simply looking for a fun, compact, easy to use digital camera that’s waterproof, and you’re going somewhere sunny and bright, so that you can share photos to Facebook (other social media websites are available), then the camera should gives good results, particularly as the camera has good colour, however, we wouldn’t recommend looking at photos in too much detail.
Функционал камеры
Камера по классификации компании производителя относится к продвинутым компактам, и продвинутым его назвать есть за что. Для начала он может похвастаться широкоугольным объективом с 15-кратной трансфокацией. Кроме того, он оборудован GPS модулем, который позволяет записывать в метаданные снимка текущие координаты (собственно, это и есть основное отличие от младшей камеры F500). И, наконец, в Fujifilm F550 установлена КМОП матрица.
Что необычного в КМОП? Её скорость. Но это у всех, а в Fujifilm, есть привычка зайти дальше, и матрица в камере не совсем простая. Для начала она больше, чем у конкурентов — 1/2 против 1/2,3 дюйма. Конечно, максимальное разрешение велико, но, например, у тех же ультракомпактов Sony с КПОП матрицы размером 1/2,3 дюйма выдавливают те же 16 Мп. Но размер тут не главное, и матрица кардинально отличается от матриц конкурентов.
Уникальные пиксельные и цветовые массивы EXR являются ключом для обеспечения высокого качества изображения. При повороте на 45 градусов пиксельный массив EXR увеличивает как горизонтальное, так и вертикальное разрешение. Использование двойных диагональных пикселей одного цвета позволяет переключать сенсор между режимами HR (высокое разрешение), DR (широкий динамический диапазон) и SN (высокая чувствительность и понижение шумов) в зависимости от съемочного плана для получения высококачественной фотографии в любых условиях.
Уникальным свойством сенсора EXR является его способность адаптировать настройки в соответствии с выбранным кадром. Три доступных режима отличают его от любых других сенсоров и используются только в фотоаппаратах Fujifilm. В режиме EXR AUTO оптимальные настройки сенсора выставляются автоматически.
Как и все современные камеры среднего и верхнего ценового диапазона камера умеет автоматически распознавать тип сцены и автоматически управлять настройками для получения качественных снимков. Примечательно то, что распознаваемых типов сцен не 5 и не 7, а 10, чем не может похвастаться ни один конкурент.
Ещё одна особенность камеры, свойственная большинству ультразумов на КМОП матрице — автоматическая съёмка панорам. Камера позволяет снимать 120, 180 и 360 градусные панорамы, причём как при пейзажной, так и при портретной ориентации камеры. В первом случае максимальное разрешение панорамы составляет 11520х1080 точек, а во втором — 11520х1624 точки. Это один из лучших показателей в классе, ведь те же компакты Sony с функцией Panorama Sweep, которые в этой дисциплине неоспоримые лидеры, не способны снимать с высоким разрешением круговые (360 градусные) панорамы.
Как и у конкурентов, в процессе съёмки автоматической панорамы на дисплее отображается своеобразная строка прогресса, но, кроме этого, отображается ещё и уровень и линия горизонта. Это достоинство? Как бы не так! Уровень и линию горизонта приходится держать, причём чётко, и если отклонение слишком большое, то камера прекращает съёмку, а если не слишком большое, то идеальной склейки не будет всё равно. В общем, о небрежной проводке, как в камерах Sony или Nikon говорить не приходится, и для получения хорошей панорамы приходится быть максимально собранным, да и твёрдая рука или, ещё лучше, штатив не помешают.
Тестирование
Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со всеми значениями чувствительности в формате JPEG с минимальным сжатием. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS5 с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведенном ниже, зелеными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. Тестовые кадры были отсняты с чувствительностью от 100 до 1600 единиц в ISO-эквиваленте (значение 3200 единиц не использовалось в связи с ограничением максимального разрешения на уровне 3 Мп).
В качестве оппонентов были выбраны следующие камеры: Nikon Coolpix S3100 (ПЗС, 1/2,3 дюйма, 14,1 Мп); Panasonic LUMIX DMC-S3 (ПЗС, 1/2,33 дюйма, 14,1 Мп); Canon PowerShot A2200 (ПЗС, 1/2,3 дюйма, 14,1 Мп).
Характеристики Fujifilm FinePix XP120
Объектив
Ручной фокус | Есть |
Байонет объектива | 28-140 mm Lens |
Количество объективов Количество «родных» объективов, созданных производителем специально для данной камеры. | Нет данных |
Фокусное расстояние объектива Известно только для камер с несменной оптикой. | 28-140 mm (5x) |
Максимальное значение диафрагмы Известно только для камер с несменной оптикой. | F3.9-4.9 |
Множитель фокусного расстояния Известно только для камер с несменной оптикой. | Нет данных |
Минимальная дистанция фокусировки Минимальное расстояние, с которого камера может сфокусироваться. Полезно для любителей макро. Известно только для камер с несменной оптикой. У фотоаппаратов со сменной, оно зависит от установленного объектива. | 9cm |
Видоискатель
Тип видоискателя | None |
Разрешение видоискателя | Нет данных |
Покрытие видоискателя | n/a % |
Увеличение видоискателя | n/a % |
Фотосъёмка
Минимальная скорость затвора | 4 |
Максимальная скорость затвора | 1/2000 |
Непрерывная съёмка | 10.0 |
Приоритет затвора | Нет |
Приоритет диафрагмы | Нет |
Режим ручной экспозиции | Нет |
Компенсация экспозиции | Нет |
Пользовательский баланс белого | Нет |
Стабилизация изображения | Есть |
Встроенная вспышка | Есть |
Расстояние вспышки | 4.40 m (at Auto ISO) |
Режимы вспышки | Auto, Forced Flash, Suppressed Flash, Slow Synchro |
Поддержка внешней вспышки | Нет |
Брекетинг экспозиции | Нет |
Брекетинг баланса белого | Есть |
Режимы экспозиции
Матричный (многосегментный) замер | Есть |
Усреднённый замер | Нет |
Точечный замер | Есть |
Частичный замер | Нет |
AF-Area | Нет |
Центровзвешенный замер | Нет |
Оценка DxOMark
DxO общая оценка | Нет данных |
DxO цветопередача | Нет данных |
DxO динамический диапазон | Нет данных |
DxO съёмка при плохом освещении | Нет данных |
Сенсор
Тип сенсора | BSI-CMOS |
Формат сенсора | 1/2.3-inch |
Размер сенсора | 6.17 x 4.55 мм |
Площадь сенсора | 28.07 мм² |
Разрешение сенсора | 16 Мп |
Максимальное разрешение изображения | 4608 x 3456 пикселей |
Максимальное ISO | 3200 |
Максимальное расширенное ISO | 6400 |
Минимальное ISO | 100 |
Минимальное расширенное ISO | Нет данных |
Поддержка RAW | Нет |
Автофокус
AF Touch | Нет |
AF-C (Continuous) | Есть |
AF-S (Single) | Есть |
AF Tracking | Есть |
AF Selective | Нет |
AF Center | Есть |
AF Multi Area | Есть |
AF Live View | Есть |
AF Face Detection | Есть |
AF Contrast Detection | Есть |
AF Phase Detection | Нет |
Количество точек фокусировки | Нет данных |
Количество точек перекрестной фокусировки | Нет данных |
Видеосъёмка
Режимы съёмки | 1920 x 1080 @ 60p / Mbps, MOV, H.264, Linear PCM1920 x 1080 @ 30p / Mbps, MOV, H.264, Linear PCM1280 x 720 @ 60p / Mbps, MOV, H.264, Linear PCM |
Максимальное разрешение видео | 1920 x 1080 |
Форматы записи видео | H.264 |
Порт для микрофона | Нет |
Порт для наушников | Нет |
Корпус
Всепогодная защита от дождя и пыли | Есть |
Водонепроницаемость | Есть |
Пыленепроницаемость | Есть |
Защита от ударов | Есть |
Защита от давления | Нет |
Защита от низкой температуры | Есть |
Вес | 203 |
Размеры | 110 x 71 x 28 |
Запас батареи | 210 |
Тип батареи | Battery Pack |
Особенности
Таймер | Да (2 или 10 сек, group shot) |
Съёмка таймлапс | Есть |
GPS | Нет |
Тип карт памяти | Internal + SD/SDHC/SDXC card |
Слотов для карт памяти | 1 |
Дизайн
1.имеет поворачивающийся экран
Fujifilm FinePix XP120
Fujifilm FinePix XP130
Наличие поворачивающегося экрана полезно для съемки сложных кадров.
2.Всепогодный (брызгозащищенный)
Fujifilm FinePix XP120
Fujifilm FinePix XP130
Устройство защищено дополнительной изоляцией для предотвращения повреждений от пыли, дождя и водяных брызг.
3.имеет встроенный моторизированный фокус
Fujifilm FinePix XP120
Fujifilm FinePix XP130
Фокусный мотор перемещает линзу, для того чтобы автоматически сфокусироваться. Системные камеры, оснащенные фокусным мотором позволяют вам использовать широкий спектр различных объективов, в том числе объективы, которые не имеют собственного фокусного мотора. В компактных камерах фокусный мотор обычно встроен.
4.пыле- и водонепроницаемый
Fujifilm FinePix XP120
Fujifilm FinePix XP130
Устройство является пыленепроницаемым и водостойким. Водостойкие устройства защищены от проникновения воды, например от мощных водяных струй, но не при погружении в воду.
5.вес
203g
207g
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
6.имеет оптический видоискатель
Fujifilm FinePix XP120
Fujifilm FinePix XP130
Оптический видоискатель (или ОВИ) позволяет фотографу скомпоновать кадр и увидеть именно то, что видит объектив. Для ОВИ не характерно отставание изображения, и они не требуют энергии — в отличие от электронного видоискателя, который может разрядить батарею. Они также лучше справляются в условиях плохой освещенности.
7.Имеет башмак
Fujifilm FinePix XP120
Fujifilm FinePix XP130
Башмак может использоваться для подключения внешней вспышки, а также экспонометров, видоискателей, дальномеров и других принадлежностей.
8.разрешение экрана
920k dots
920k dots
Более высокое разрешение экрана обеспечивает более четкое изображение, что помогает легче рассмотреть ваши фотографии.
9.является системной камерой
Fujifilm FinePix XP120
Fujifilm FinePix XP130
Системная камера имеет множество сменных частей, таких как объективы, вспышки и другие аксессуары. Они более гибки в использовании, нежели портативные камеры.
Fujifilm X-A5 Kit 15-45 F3.5-5.6 Brown
Тип матрицы:
CMOS
Интерфейсы:
Wi-Fi, USB, HDMI, Bluetooth, ДУ, микрофон
Карты памяти:
SDHC, SD, SDXC
Объектив:
сменный, в комплекте
Кроп-фактор:
1.5
Все характеристики…
Оценка читателей:
4/5
Читать отзывы
Модель выполнена в стиле «ретро». Производитель использовал сенсор APS-C, поддерживающий расширение в 24,3 миллиона пикселей. Светочувствительность ISO варьируется в пределах 200—12800, а при необходимости увеличивается до 100—51200. Диапазон выдержек от 30 секунд до 1/32000. Гарантируется система фазовой автофокусировки.
С разрешением в 6000х4000 точек можно смело заниматься любительской и профессиональной съемкой. Скорость создания снимка составляет 6 кадров в секунду. Новая модель способна записывать видео в режиме 4К при разрешении в 3840х2160 пикселей с частотой 15 кадров в секунду. В традиционном формате Full HD (1920х1080) можно выбрать одну из 4-х скоростей (23,98, 24, 50 или 60 к/сек.). Удобный трехдюймовый дисплей поддерживает опцию сенсорного управления. Экран можно поворачивать на 180 градусов для создания селфи. При весе в 361 грамм устройство будет отличным спутником активного туриста. Заряд аккумулятора рассчитан на 450 снимков.
Недостатки
- слабая батарея в сравнении с другими «зеркалками
- не оперативная работа автофокуса как на фото, так и на видео
- в плохо освещенном помещении и на улице снижается качество съемки
Fujifilm FinePix XP120 Digital filters
Previous
Next
Digital Filters — There are a number of digital filters and effects available in-camera. However, with Wi-Fi built-in to the camera, you’re likely to find better filters, effects and editing possibilities on your smartphone or tablet. Panoramic photos are 1088 pixels tall, which produces a low-resolution image. The film modes available are standard, chrome, black and white and sepia.
Video — The camera records full HD video (at 60fps) with mono sound, and optical zoom is available. You can also record high-speed video, although the resolution is reduced, with the camera offering VGA video at 120fps, 320×240 video at 240fps, and a tiny 160×120 at 320fps. With a slow lens, particularly at the telephoto end of the lens, the camera will struggle a little in low light. The Cinemagraph mode creates a video file, with part of the image still.
Value For Money
The Fujifilm FinePix XP120 is available for around £150 if you shop around, making it quite good value for money, as cheaper alternatives offer less zoom. If you want a brighter lens, then you’ll need to spend much more money. Have a look at other options in the Top 10 Waterproof / Tough Cameras. You’ll also need to buy a memory card and a case or bag to keep your camera safe and protected — have a look at our complete guide to camera bags.
Fujifilm FinePix XP120 Handling
The Fujifilm FinePix XP120 looks good and even came with a colour matched wrist strap. The camera feels quite well built for a (mostly) plastic camera. There is a small rubber grip on the front of the camera, and the rear has a slight rubber feel. The shutter release button is a good size, and has a decent texture to it, to help find it.
There is a metal wrist strap loop on the back, and there is a plastic tripod mount underneath the camera. The battery/memory compartment has sockets for HDMI and MicroUSB charging. This compartment has a double locking system so that it makes it difficult to accidentally open in, as well as providing a good seal to keep water out of the camera.
You can switch the shooting mode by pressing the Menu button. This brings up the menu system, where you’ll find all the usual options, as well as the option to change to a different shooting mode. The menus are clearly laid out and quite easy to read thanks to the 3inch screen. The screen isn’t a «gapless» design, so visibility isn’t always great, particularly in bright light or underwater. The buttons on the camera can feel a little stiff at times, particularly the 4-way control pad.
Wi-Fi features — The XP120 comes with built-in Wi-Fi, so that you can remotely control the camera, and transfer images to your smartphone or PC. The app on the smartphone works quickly making it easy to transfer images and there is a good level of control over the camera when remotely controlling it. You can add GPS / Geotag location information to photos from your smartphone as well. You can now setup a connection to an Instax printer, letting you print your photos directly.
Battery life — Battery life is rated at 210 shots according to Fujifilm / CIPA test results, which is fairly low, but fairly average for a compact camera, although others are better offering more shots. We would recommend a spare battery if you plan on travelling away from a charging point, although the ability to charge using a MicroUSB cable is useful here.
Speed — The Fujifilm FinePix XP120 isn’t the quickest camera available, but in good weather conditions, with good light, performance and speed were reasonable. In low light, underwater or when trying to take macro or close up photos, focus struggled and the camera did occasionally miss a few shots.
Обзоры Fujifilm
2 февраля 2018
обзор модели
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.
18 ноября 2017
+2
обзор модели
Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП
Fujifilm X-E3 – это 24-мегапиксельная камера APS-C среднего уровня, разработанная в виде младшей сестры смартфонного типа SLR-подобного X-T20. Что касается их внутреннего наполнения и характеристик – две камеры очень похожи, но X-E3 в большей степени использует сенсорную панель для управления и более похожа на дальномерные фотоаппараты 70-х.
20 декабря 2014
обзор бренда
Обзор «системных» фотоаппаратов Fujifilm X
В Fujifilm при разработке линейки X практически никогда не руководствовались идеей ценовой доступности. Концепция управления, сочетающая прелести аналоговой и цифровой техники, эволюционировала на протяжении многих поколений камер линейки X. Производитель разумно распорядился большим полем зрения, позволив фотографу выбирать наиболее удобный способ визирования. Изображение в видоискателе можно развернуть на все поле или разделить его на две части. В одну выводится изображение в кадре, в другой демонстрируется увеличенный фрагмент области фокусировки с имитацией клиньев Додена.
20 декабря 2014
обзор рынка
Обзор «системных» фотокамер: диверсификация фото
Не покривим душой, если скажем, что последнее время наиболее любопытные новинки появляются преимущественно в сегменте «системных» камер. В старших компактных фотоаппаратах тоже есть интересные изменения, как мы уже говорили ранее, но это продолжение тенденций, наметившихся довольно давно, а кроме того, там явно не хватает некоторого разнообразия. Напротив, «системные» аппараты эволюционируют в разных направлениях и на разных уровнях.
27 августа 2014
обзор рынка
Возвращение к истокам: обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием.
Простота и наглядность обучения цифровой фотографии, помноженные на мгновенный результат, привели к возрождению общего интереса к объективам с фиксированным фокусным расстоянием — в просторечии «фиксам» или «дискретникам». Фотография когда-то начиналась именно с них, и вот теперь оказывается, что их особые возможности никак не замещаются удобством и универсальностью зумов.
Новости компактных фотоаппаратов
3 августа 2021
Фотоафиша
Государственный исторический музей совместно с компанией Nikon объявляют о старте творческого конкурса среди профессионалов и любителей фотографии — «Город с историей», а также организуют совместную online-выставку. Организаторы приглашают всех участников обратиться к прошлому, к истории родного города, а также раскрыть свой творческий потенциал с помощью современных технологий.
27 ноября 2020
Презентация
Компания Sony объявила о выпуске новой версии популярной камеры для видеоблогеров ZV-1: теперь модель представлена и в белом цвете с ветрозащитной насадкой в тон корпусу – все продумано для того, чтобы камера еще лучше подходила своим пользователям.
19 августа 2020
Презентация
Компания Sony получила пять наград Европейской ассоциации журналов по аудио- и видеотехнике EISA (European Imaging and Sound Association, Европейская Ассоциация по Звуку и Изображению). EISA является крупнейшим в Европе объединением изданий по тематике мультимедиа, а ее комитет тщательно оценивает образцы техники из широкого списка категорий и известен тем, что отмечает по-настоящему качественные и инновационные продукты. Sony гордится тем, что четыре продукта в категории цифровые фото- и видеопродукты – два объектива и две камеры, а также флагманский смартфон Xperia 1 II– получили желанные награды Премии 2020-2021 годов.
4 июня 2020
Презентация
Представлена новая Leica D-Lux 7 в цвете Black
Компания Leica представляет новую версию компактной высокопроизводительной камеры — Leica D-Lux 7 Black с корпусом и объективом чёрного цвета. Камера сочетает в себе классический дизайн и передовые немецкие технологии, позволяя получать снимки высокого качества несмотря на компактный размер.
7 января 2020
Презентация
Дотянитесь до небес с новой фотокамерой с суперзумом COOLPIX P950
Компания Nikon добавляет к своей уникальной линейке переходных фотокамер модель COOLPIX P950 с впечатляющим 83-кратным оптическим зумом. Эта надежная фотокамера с суперзумом стала обновлением модели COOLPIX P900 и оснащена набором востребованных функций, которые позволяют исключительно легко снимать удаленные объекты с необычайной детализацией. Она позволяет создавать изумительные резкие видеоролики с разрешением 4K и изображения в режиме макросъемки.
Экран и интерфейс
В камере используется 3-хдюймовый дисплей с невысоким по современным меркам разрешением в 460 тысяч точек. Как ни странно, но зернистость едва заметна, а шрифты безупречно гладкие и чёткие. На изображения и графику (шрифты, элементы меню) приятно смотреть. Но и это ещё не всё. Углы обзора огромны в обеих плоскостях, цветопередача безупречна. Максимальный уровень яркости хоть и невелик, но комфортно работать с камерой можно даже при падении на экран прямых солнечных лучей, при этом нет ни бликов, ни тусклых цветов, и это без антибликового слоя. В общем, экран заслуживает твёрдой «пятёрки».
Интерфейс камер Fujifilm традиционно запутан и не особо понятен, не спасает даже F-клавиша, которая вызывает быстрое меню с основными настройками. В общем, для пользователей камер Fujifilm со стажем ничего нового, опытные пользователи камер смогут разобраться, а вот новичкам стоит хотя бы бегло изучить инструкцию.