Обзор fujifilm x-pro2

Тест объективов

Я тестировал два объектива с X-Pro 2: новые XF 35 mm f/2 и XF 18 mm f/2. Если коротко, первый — огонь, второй — фигня.

XF 35 mm f/2 (25 990 ₽)

Когда у меня был FujiFilm X-T1, я снимал с XF 27 mm f/2.8 (эквивалент 40 мм для полного кадра). Компактный, резкий, с относительно быстрой фокусировкой.

Я никогда не был поклонником 50-миллиметровых эквивалентов, но слышал много хороших отзывов о новом XF 35 mm f/2. Поэтому решил его попробовать.

Я снимал им не так долго, но, черт возьми, это без сомнений лучший объектив Fujifilm. Он супер-точный, быстрый, по разумной цене, легкий и компактный.

Настоятельно рекомендую.

XF 18 mm f/2 (35 990 ₽)

По большей части, я тестировал X-Pro 2 с XF 18 mm f/2, снимая улицы Дубая в течение одного дня.

Я не пользовался этим объективом прежде, но много снимал похожими — на Ricoh GR II и на FujiFilm X70. Поэтому взял его для тест X-Pro 2.

Объектив оказался невероятно медленным. Чертовски медленно фокусируется. Никому бы его не рекомендовал.

Подробные характеристики

Поддержка сменных объективов
байонет Fujifilm X Mount
Объектив в комплекте
есть, модель уточняйте у продавца

Матрица

Общее число пикселов
24 млн
Число эффективных пикселов
24.3 млн
Размер
APS-C (23.6 х 15.6 мм)
Кроп-фактор
1.5
Максимальное разрешение
6000 x 4000
Тип матрицы
X-Trans CMOS III
Глубина цвета
42 бит
Чувствительность
100 — 3200 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISO
ISO100, ISO6400, ISO12800, ISO25600, ISO51200
Функция очистки матрицы
есть

Функциональные возможности

Баланс белого
автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышка
встроенная, до 5 м, подавление эффекта красных глаз, башмак
Стабилизатор изображения (фотосъемка)
отсутствует

Режимы съемки

Скорость съемки
14 кадр./сек
Максимальная серия снимков
56 для JPEG, 24 для RAW
Таймер
есть
Время работы таймера
2, 10 c
Режим Time-lapse
есть
Формат кадра (фотосъемка)
3:2, 1:1, 16:9
Время включения
0.4 c

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискатель
электронный
Использование экрана в качестве видоискателя
есть
Поле зрения видоискателя
100%
Число пикселов видоискателя
2360000
ЖК-экран
1040000 точек, 3 дюйма
Тип ЖК-экрана
поворотный, сенсорный

Экспозиция

Выдержка
30 — 1/31949 с
Выдержка X-Sync
1/179 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмы
есть
Автоматическая обработка экспозиции
с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция
+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции
мультизонный, центровзвешенный, точечный
Брекетинг экспозиции
есть
Тип автофокуса
гибридный
Подсветка автофокуса
есть
Ручная фокусировка
есть
Фокусировка по лицу
есть

Память и интерфейсы

Тип карт памяти
SD, SDHC, SDXC
Форматы изображения
JPEG, RAW
Режим записи RAW+JPEG
есть
Интерфейсы
USB 2.0, HDMI, микрофонный вход, Wi-Fi
Формат аккумуляторов
свой собственный
Количество аккумуляторов
1
Емкость аккумулятора
350 фотографий

Запись видео и звука

Запись видео
есть
Формат записи видео
MOV, MP4
Максимальное разрешение роликов
3840×2160
Максимальная частота кадров видеоролика
60 кадров/с
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080, 25/30 кадров/с при разрешении 3840×2160
Запись звука
есть

Другие функции и особенности

Дополнительные возможности
крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера
Комплектация
аккумуляторная батарея, зарядное устройство для аккумулятора, крышка корпуса, наплечный ремень с клипсой и устройством для её установки, защитный чехол, руководство пользователя
Дополнительная информация
брекетинг фотоэффекта, брекетинг динамического диапазона, брекетинг светочувствительности ISO

Оптика

1.размер сенсора

23.6 x 15.6mm

23.6 x 15.6mm

Чем крупнее сенсор, тем больше света он улавливает, что в свою очередь повышает качество изображения.

2.точки фокусировки

273

325

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

3.мегапиксели (основная камера)

24.3MP

24.3MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

4.максимальная светочувствительность

51200 ISO

51200 ISO

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

5.непрерывная съемка с высоким разрешением

8fps

8fps

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

6.имеет следящий автофокус
Fujifilm X-Pro2

Fujifilm X100F

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

7.Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке
Fujifilm X-Pro2

Fujifilm X100F

Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.

8.самая короткая выдержка затвора

1/8000s

1/4000s

Большая максимальная скорость затвора позволяет снимать быстро движущиеся объекты без их размытия.

9.снимает в формате RAW
Fujifilm X-Pro2

Fujifilm X100F

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

Первоклассное качество изображения — снова

Но менять привычки есть из-за чего. Прежде всего — из-за превосходного качества изображения, которое обеспечивает матрица X Trans CMOS III, чья убедительная производительность еще со времен X Pro2 стала привычным явлением. 24 Мпикс выдают до 2094 линейных пар на высоту кадра и вместе с тем — замечательную четкость изображения.

Ясное дело, топовое разрешение при минимальном ISO 200 — это еще не все. Но все-таки, когда фотографии даже при ISO 12800 теряют всего лишь около 200 пар линий, это немножечко впечатляет. То же самое можно сказать и о точности в передаче деталей: 1609 линейных пар на высоту кадра при ISO min, 1430 при ISO 12800 — это отличные показатели, которые отчасти превосходят таковые у полноформатных камер.

Кому уровень шумов покажется слишком мешающим, тот может снизить светочувствительность и в качестве максимального значения ISO использовать 6400. Фотографии в полном разрешении вы найдете в нашей специальной фотогалерее.

Но «любители шумов» могут регулировать эффект зернистости в двух степенях. Особенно хорошо это получается в черно-белой симуляции пленки «Acros». И если мы уже это делаем, то можем и тени поднять на «+2» уровня, тем самым слегка улучшая резкость.

И в других, в целом в семи пленочных эффектах, например таких, как «Classic Chrome» и «Astia/Weich», стоит настроить по своему вкусу тени, освещение и резкость, чтобы впоследствии поменьше заниматься обработкой JPEG-изображений.

Любителей RAW-съемки тоже ждет маленький приятный сюрприз: X RAW Studio позволяет редактировать «сырые» данные на ПК, в то время как камера сама выполняет конвертирование. По сравнению с пресетами в Lightroom такой подход должен обеспечить более точную имитацию пленки.

Программное обеспечение компания Fujifilm предоставляет для бесплатного скачивания с конца ноября для Mac, а с января 2018 года — выкатит версию еще и для Windows. Кроме того, в скором времени должны появиться и обновления прошивок для X-Pro2, X-T2 и X100F, а также GFX 50S.

Fujifilm X-E3: встроенной откидной вспышки здесь нет, однако к камере прилагается маленькая вспышка, которую можно пристыковать

Альтернативная модель:

1. Panasonic Lumix DMC-G6

Качество изображения (40%)

82.5

Общая оценка: 80.1
Соотношение цена/качество: 94

Fujifilm X-Pro2, конечно, гарантирует лучшее качество изображения, но далеко не лучшее соотношение «цена/качество». Кто хочет приобрести хорошую камеру за меньшие деньги, тому мы рекомендуем обратиться к нашему топ-листу устройств. На данный момент самой привлекательной по соотношению «цена/качество» является камера Panasonic Lumix DMC-G6.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Качество изображения (40%)
100 %

Оснащение и управление (35%)
77.8 %

Быстродействие (10%)
86.4 %

Качество видео (15%)
72.8 %

Дисплей, видоискатель, интерфейс

Первым улучшением, бросающимся в глаза сразу при включении камеры, является серьезно возросшее разрешение дисплея и слегка увеличенная диагональ. И если в диагонали экран прибавил всего 0,2 дюйма, то разрешение выросло куда значительнее и достигло 1 040 000 точек против 460 000 у Х-Е1. Впрочем, сенсорным слоем экран так и не обзавелся. Это можно назвать недостатком всех камер семейства Fujifilm X. Зато теперь матрица покрыта защитным стеклом безо всякого воздушного зазора, приводящего к паразитным бликам

Экран характеризуется широкими углами обзора и отличной цветопередачей — это особенно важно особенно с учетом того, что наклон дисплея не предусмотрен

Видоискатель остался прежним, то есть полностью электронным и даже сохранил разрешение 2,36 миллиона точек и 100-процентное покрытие кадра. Скорее всего, Fujifilm приберегла свой гибридный видоискатель для более высокоранговой модели, которая сменит X-Pro1 в начале будущего года.

В меню можно отключить одновременно и видоискатель и дисплей, что бывает полезным в астрофотографии. По субъективным ощущениям это один из лучших электронных видоискателей, с которыми мы имели дело. По качеству изображения он превосходит, например, Olympus OM-D E-M1.

Стоит ли покупать?

Снято на X-Pro 2 с эффектом «Acros» и объективом XF 18 mm f/2

Если вы стрит-фотограф, я бы порекомендовал купить X100T.

X100T — намного компактнее и легче. Он дешевле и более заточен под стрит-фотографию. А несменный фикс-объектив вынуждает вас быть более творческим.

Думаю, X-Pro 2 больше подходит для фотографов, которые много путешествуют; которые используют зум-объективы; которые снимают коммерческую фотографию или для фотожурналистов.

90% стрит-фотографов, которые хотят купить новую компактную камеру, я рекомендую Fujifilm X70. В ней такая же матрица как в X100T, фикс-объектив 28 мм f/2.8, и стоит она 49 990 ₽.

Видеосъёмка

Самое заметное различие, которое сразу бросается в глаза – это возможности видеозаписи. Х-T2 позволяет снимать видео в разрешении 4K, тогда как X-Pro2 ограничивается стандартным HD. Добавление разрешения 4K в X-T2 удивило многих, так как Fujifilm никогда не ориентировались на видеозапись, но спрос рождает предложение. Пользователи сейчас выбирают камеры с наилучшими возможностями и отсутствие 4K может повлиять на выбор. Стандартно X-T2 может записывать видео длительностью до 10 минут, но при использовании рукоятки с дополнительными батареями увеличивает длительность записи до 30 минут.

X-Pro2 больше ориентирован на фотографов, которые привыкли работать с оптикой, имеющей фиксированное фокусное расстояние. Добавление 4К в X-Pro2 увеличило бы стоимость камеры, а также её размер и вес из-за необходимости добавлять радиатор для отвода тепла. Если вам нужно 4K, то X-T2 является камерой для вас. 

Сравнение моделей

Fujifilm X-Pro2

Fujifilm X-T1

Fujifilm X-Pro1

Матрица и количество мегапикселей

APS-C X-Trans III

24Мп

APS-C X-Trans II

16Мп

APS-C X-Trans

16Мп

Процессор

X-Processor Pro

EXR II

EXR

Видоискатель

Гибридный: электронный и оптический. Функ-я электронного дальномера

Только электронный

Гибридный: электронный и оптический

Электронный видоискатель

OLED 2.36Mп/ к-т увеличения 0.6х

OLED 2.36мп / к-т увеличения 0.77х

LCD 1.44Mп / к-т увеличения 0.6х

Пыле-брызгозащита,

морозоустойчивость -10*С

Да

Да

Нет

Количество точек АФ

273 точек (169 фазовых)

гибридная фокусировка

77 точек (15фазовых)

гибридная фокусировка

49 точек

контрастная фокусировка

ISO

200-12800

200-6400

200-6400

(100-51200 расширенный режим RAW)

(100-51200 JPEG)

(100-25600 JPEG)

Серийная съемка

8 кс / 3 кс

JPG до 83 кадров, RAW до 33 кадров

8 кс / 3 кс

JPG до 47 кадров, RAW+JPG до 23 кадров

6 кс / 3 кс

JPG до 19 кадров, RAW+JPG до 11 кадров

Затвор

Механический — 1/8000

Механический — 1/4000

Механический — 1/4000

Электронный — 1/32000

Электронный — 1/32000

Синхронизация со вспышкой

1/250 сек

1/180 сек

1/180 сек

Видео режим

1080/60p, 40Mb/s, MPEG-4 AVC / H.264 1080/60p, 38Mb/s, MPEG-4 / H.264 1080/24p, 14Mb/s, MPEG-4 / H.264

Wi-FI

Отправка фото на смартфон или планшет, удаленное управление, выбор точки АФ на мобильном устройстве, печать на принтере instax Share SP-1 Нет

Настройка Q меню

Да

Да

Нет

Настройка «My Menu»

Да

Нет

Нет

Управление точками фокусировки

Отдельный джойстик

назанчаются на кнопки на 4 позиционный селектор

кнопка AF и далее4 позиционный селектор

Настраиваемые кнопки

6

6 (2 Если выбран выбор точкиАФ )

2

Компенсация экспозиции

±5EV

±3EV

±2EV

Дисплей

3″Фиксированный (3:2), 1.62Мп,

закаленное стекло

3″ Наклонный (3:2), 1.04Мп.,

закаленное стекло

3″ Фиксированный (3:2), 1.23Мп

Антибликовое покрытие

Да

Да

Нет

Слоты под карты памяти

2 (1 поддержка UHS-II)

1 (UHS-II)

1 (UHS-I)

Эмуляции пленки

9 (Acros, Classic Chrome, Provia, Velvia, Astia, Pro Neg. Hi,Pro Neg.std, Monochrome, Sepia)

8(Classic Chrome, Provia, Velvia, Astia, Pro Neg. Hi,Pro Neg.std, Monochrome, Sepia)

7(Provia, Velvia, Astia, Pro Neg. Hi, Pro Neg.std, Monochrome, Sepia)

Эмуляция зернистости пленки

Да

Нет

Нет

AF в MF режиме

AF-C или AF-S

AF-C или AF-S

AF-S

Панорамный режим

Нет

Да

Да

Сжатый Raw

Да

Нет

нет

Ресурс батареи

350 только видоискатель

350 только дисплей

600 только видоискатель

250 только дисплей

300 только дисплей

Доп. батарейный блок

Нет

Есть

Нет

Габариты, Вес с аккум.

140.5х82.8х45.9мм 495г.

129х89.8х46.7мм 440г.

139.5х81.8х42.5мм 450г.

Страна производства

Япония

Япония

Япония

Рекомендованная розничная цена, 02/2016

119 999 р.

75 999 руб.

нет в продаже

Все обзоры камер Fujifilm:

  • Обзор Fujifilm X-H1
  • Обзор Fujifilm X-T100
  • Обзор Fujifilm X-T100 от Йонаса Раска
  • Обзор Fujifilm X-T20
  • Обзор Fujifilm X-T2
  • Обзор Fujifilm X-T2 для видеооператора
  • Обзор Fujifilm X-100F
  • Обзор Fujifilm X-E3
  • Обзор Fujifilm X-Pro2

Обзор Fujifilm X-Pro2: компоновка и эргономика

Как утверждает Такаши Уэно, модель X-Pro2 является эволюцией X-Pro1, поэтому ее дальномерный дизайн будет знаком и привычен всем пользователям первого X-Pro. Это должно существенно облегчить переход со старой модели на новую, а несколько незначительных изменений в органах управления направлены на улучшение компоновки и упрощение использования.

Сравнение: Fujifilm X-Pro2 против Fujifilm X-Pro1

Одним из наиболее важных изменений является то, что X-Pro2 подобно своему брату Х-T1 и последним объективам Fujinon WR перестал бояться капризов погоды.

Сравнение: Fujifilm X-Pro2 против Fujifilm X-Pro1

Его корпус вылит из алюминиево-магниевого сплава и состоит из четырех отдельных частей, в отличие от трех частей корпуса X-Pro1. Нижняя панель новой модели стала отдельной деталью. Несмотря на практически идентичную форму, X-Pro2 сидит в руках фотографа гораздо надежнее, т.к. корпус покрыт в месте обхвата рифленым резиноподобным материалом.

Кроме того, кнопки быстрого меню и фиксации автофокуса менее склонны к случайным нажатиям, несмотря на прежнее расположение на задней панели корпуса.

Сравнение: Fujifilm X-Pro2 против Fujifilm X-Pro1

Знакомые с моделью X-Pro1 читатели уже наверняка обратили внимание, что вышеупомянутая максимальная скорость затвора новой модели 1/8000 секунды в два раза превосходит аналогичный показатель предшественника, составляющий «всего» 1/4000 секунды. Колесико регулятора выдержки осталось на своем месте на верхней панели

Под этим колесиком расположено еще одно, отвечающее за регулировку чувствительности. Установленное на момент съемки значение ISO можно увидеть сквозь маленькое окошко в верхней части селектора выдержки. Чтобы изменить его, просто потяните вверх и поверните колесико регулировки чувствительности. Такая схема позволяет не только эффективно использовать пространство, но и быстро вносить необходимые корректировки.

Рядом с этими регуляторами и чуть выше места, куда вы обычно ставите большой палец, расположился хорошо знакомый селектор компенсации экспозиции. Диапазон его значений расширился на целую единицу в обе стороны и позволяет фотографу компенсировать освещенность снимаемого объекта на величину +/- 3EV. В то же время новая опция C позволяет увеличить компенсацию еще больше — вплоть до +/- 5 EV.

В правой верхней части корпуса X-Pro2 на передней и задней панели появились два новых регулировочных колесика, предназначенные для изменения диафрагмы при использовании объективов без регулировочного кольца. С их помощью также возможна регулировка выдержки или компенсации экспозиции.

Наиболее существенным изменением на задней панели обновленной фотокамеры стало появление нового контроллера в виде миниатюрного джойстика. Скорее всего, он предназначен специально для выбора точки автофокусировки, хотя с его помощью можно также перемещаться по меню и выбирать различные опции.

Сравнение: Fujifilm X-Pro2 против Fujifilm X-Pro1

Пользователи обязательно одобрят появление джойстика, поскольку он существенно ускоряет выбор точки фокусировки. Новый элемент управления с большой вероятностью унаследует и модель X-T2, если и когда компания Fujifilm решит обновить существующую X-T1.

При более подробном рассмотрении второго поколения X-Pro можно найти множество других внешних и внутренних изменений системы управления.

Так, кнопки выбора режима работы затвора, автоэкспозиции и автофокуса, которые находились слева от дисплея X-Pro1, переехали на новые места. Режим работы затвора теперь изменяется с помощью верхней кнопки направления, расположенной над круглой кнопкой «Menu», а кнопка «AE-L / AF-L» (блокировка автоэкспозиции / блокировка автофокуса) была разделена на две самостоятельные кнопки управления, которые теперь расположены сверху и справа от дисплея фотокамеры.

Система меню также претерпела изменения. В целом меню стало понятнее и проще в использовании, на каждой его странице теперь восемь строк вместо семи в первой X-Pro. Кроме того, в меню был добавлен раздел «Мое Меню», в который фотограф может самостоятельно включить 16 наиболее часто используемых параметров для последующего быстрого доступа.

Пользоваться фотоаппаратом стало удобнее, а обновленный оптический компонент гибридного видоискателя заметно расширил его возможности. Более того, изменение режима работы видоискателя с помощью маленького рычага на фронтальной панели оказалось на удивление простым и удобным.

Характеристики Fujifilm GFX100S

Наверное первое, с чего хотелось бы начать, это датчик изображения

Здесь установлена матрица размером 43.8mm×32.9 мм с невероятным разрешением 102 мегапикселя! И, внимание, здесь есть матричная стабилизация, 5-осевая стабилизация этого громадного сенсора! Да, это не первый прецедент, компания уже опробовала технологию в GFX100, но в новинке она усовершенствована. Механизм переработан полностью – он стал значительно меньше и при этом эффективнее

По заявлению производителя механизм стабилизации способен скомпенсировать до 6 ступеней, что на полступени больше, чем у предшественника. И забегая вперёд, стабилизация здесь действительно классная!

В паре с матрицей работает знакомый процессор X-Processor 4. Этот чип установлен во всех современных камерах Fujifilm, некоторые из них мы подробно тестировали – X-T4, X-S10, X-E4. Диапазон светочувствительности ISO200-12800 и расширенный ISO50-102400. 

За автофокус отвечает гибридная система основанная на определении фазы и контраста. Максимально доступно 425 зон (в меню можно выбрать 117 зон), есть определение лиц и глаз, причём всё это работает не только в фото, но и в видео. Вообще, подобная гибридная система автофокуса это очень круто, потому как ни одна беззеркальная среднеформатная система подобными возможностями не обладает. Соответственно это выводит GFX100S в абсолютные лидеры по скорости автофокусировки. Тем не менее скорость всё ещё не дотягивает до полнокадровых беззеркальных камер с гибридным автофокусом. 

Максимальная скорость серийной съёмки 5 кадров в секунду, однако буфер вам не позволит вести продолжительную съёмку. Не будем забывать, что мы говорим о 100-мегапиксельной картинке. При съёмке RAW 14 бит буфер вмещает 14 кадров, а при сохранении только в JPEG 42 кадра, далее скорость замедляется. Кроме того, скорость будет зависеть от карты памяти. Здесь есть два слота, оба поддерживают максимальную скорость UHS-II.

Максимальная выдержка синхронизации при работе с импульсным светом составляет 1/125 секунды, при более коротких выдержках автоматически включается высокоскоростная синхронизация. У других производителей среднеформатных камер (кроме Pentax) скорость синхронизации в принципе неограничена, потому как там установлен лепестковый затвор в объективах. Это, конечно, для ряда фотографов может оказаться решающим преимуществом, однако, следует отметить, что стоимость таких объективов несравнимо выше объективов системы GFX.

К слову, линейка объективов GFX развита довольно неплохо, на текущий момент это 12 объективов, покрывающие диапазон от 23 до 250мм и также есть один телеконвертер. Недавно вышел самый светосильный автофокусный объектив GF80mmF1.7 (на который мы снимаем в этом обзоре). Так же существует переходник H для оптики Hasselblad, которую так же делал Fujinon, и существуют переходники под оптику 35мм, например, Canon EF, для тех, у кого большой парк объективов. В камере реализован режим 35мм, как раз для работы с полнокадровой оптикой, чтобы убрать виньетирование за счет кропа. 

В Fujifilm GFX100S есть три типа затвора – механический, электронный и электронная передняя шторка. При съёмке с механическим затвором доступен диапазон от 60 минут до 1/4000 секунды. При съёмке с электронным затвором максимально короткая выдержка достигает 1/16000 секунды, но с этим затвором не работает расширенное ISO. 

Никуда не делись фирменные режимы моделирования пленок. Здесь их 19, включая эксклюзивную Nostalgic Neg. Все пленки вшиты в популярные RAW-конвертеры Capture One и Adobe Lightroom, так что даже если вы не снимали в определенном режиме, то это всегда можно сделать на посте. Помимо прочего в камере ревизована очень гибкая настройка цвета — тон теней, светов, контраст, кривые, ББ, зерно.

О камере

Fujifilm X-S10 – действительно
очень удобная камера в настолько компактном корпусе, что его можно почти
полностью закрыть моим смартфоном.

Датчик и поворотный экран точно
такие же как у X-T4. Помимо того, что камера получила  хорошую эргономику, так еще и 3,5-миллиметровый
вход для наушников сделали, и он расположен выше уровня экрана. 

Ниже достаточно плотно
расположились порты Micro HDMI, а также USB-C, по которому камеру можно
заряжать от Power Bank PD, и питать, когда она включена, но стоит учитывать,
заряд и аккумулятора так же будет расходоваться, но несколько медленнее.

Корпус камеры металлический, все
кнопки на своем месте как мы и привыкли видеть в камерах без ретродизайна. И,
конечно же, есть возможность настроить камеру под себя.

Хотя с парком оптики у Fuji и так все в порядке по количеству, но мне на тест прибыл еще и переходник
Fringer EF-FX PRO II. Видимо, компания хочет переманить к себе «кэнонистов»,
чтобы им не пришлось на первых порах менять парк оптики.

Отсек для карт памяти SD с
поддержкой UHS I расположен по соседству с аккумулятором NP-W126S.Отсек не
перекрывает штативную площадку.

Еще один немаловажный фактор,
который я хотел бы отметить, – наличие встроенной вспышки, которая меня просто
спасла во время полевого теста.

У камеры есть 18 режимов
моделирования пленки, которые хорошо известны всем, кто ранее снимал на
Fujifilm. Режимы работают как для фото, так и для видео, так же доступна гибкая
настройка тени, света и ББ.

Помимо простого выбора режима
моделирования пленок в камере можно гибко настроить цвет, сведя к минимум время
постобработки. Энтузиасты даже сайт сделали с рецептами настроек: fujixweekly.com.

В режиме «М» максимальная
выдержка составляет 60 мин. Здравствуй, ночное небо!

Есть 4 программируемых режима.
Режим «SP» позволит установить опции, адаптированные под различные сцены
съемки.

Количество эффективных пикселей:
26,1 млн.

Заявленная максимальная скорость
с механическим затвором – 8 к/с, а c электронным и кропом 1,25 – 30 к/с.

Камера снимает видео 4К с
частотой до 30 FPS и FHD до 240  FPS.

Датчики гибридной фокусировки
расположены по все площади матрицы, есть режимы определения лиц и глаз. Выбрать
точку АФ можно с помощью сенсорного дисплея или джойстика автофокуса.  

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: