Резина Hankook Ventus V12 evo K110: описание
Модель Hankook Ventus V12 производится в типоразмерах от 15-го до 21-го радиуса. Направленный рисунок разделен четырьмя крупными продольными ламелями для отведения воды. Крупные шашки в плечевой зоне говорят о жесткости боковины, что должно обеспечить устойчивость шин в поворотах и их адаптация к нагрузкам, которые неизбежны на скорости.
Резиновая смесь разработана для улучшения поведения шины на старте и при торможении, увеличения сцепных характеристик и управляемости. Технология HPSR в резиновой смеси должна увеличивать точность реакции и улучшать контроль над автомобилем даже на большой скорости.
Производитель обещает комфорт от использования шины, несмотря на ее спортивный характер. Почти все типоразмеры шин выпускаются с усиленным каркасом. Максимальный индекс скорости достигает значения 300 км/ч, а минимальный — 240 км/ч. Для отечественных дорог это отличный показатель, намного превышающий возможный разгон.
Ханкук красиво говорит, точнее пишет: инновационные технологии, новые разработки, высокая скорость без потери управляемости и комфорта. Узнаем, так ли это.
Цена на шины Hankook Ventus V12 evo K110
Купить шины Hankook Ventus V12 evo K110 в 15-м радиусе с профилем 195 мм можно от 2790 рублей. Максимальная цена покрышек с таким размером достигает 3200 рублей. Размер 205/50R15 обойдется покупателю без малого в 4000 рублей.
Шины Ханкук Ventus V12 имеют самый большой типоразмерный ряд в 17-м радиусе. Здесь цена стартует с 5000 рублей и достигает 7500 рублей.
Покрышки с 18-м диаметром можно купить в среднем за 7500 рублей. Минимальная цена составит 6300 рублей, а максимальная — 9950 рублей.
19-й радиус Hankook Ventus V12 evo K110 будет стоить около 9500 рублей. Средняя цена за размер 275/35/19 — 10 250 рублей, за 295/30/19 — 11 980 рублей.
Шины в 20-м радиусе обойдутся минимум в 9700 рублей. Цена покрышек 20-го диаметра достигает максимального значения 13 500 рублей.
Единственная доступная в 21-м размере модификация 245/35/21 стоит в среднем 11 900 рублей. Почему она дешевле некоторых моделей с 20-м радиусом, объяснить просто. Здесь все зависит от ширины профиля и его высоты.
Шины Hankook Ventus V12 evo K110, как большинство моделей корейского производителя, вполне оправдали себя. Да, они не совсем устойчивы в поворотах, а иногда встречаются накладки с заводским качеством, но итоговый вывод все же в их пользу
Высокие ходовые характеристики на фоне адекватной цены привлекают повышенное внимание к шинам Hankook
Результаты исследований журнала Auto Motor und Sport 2015 года
Тесты | MAX | Баллы |
---|---|---|
Мокрый трек | ||
Эффективность торможения | 10 | 8 |
Боковая устойчивость | 10 | 9 |
Управляемость (время) | 10 | 8 |
Управляемость (суб.) | 10 | 9 |
Продольное аквапланирование | 10 | 7 |
Поперечное аквапланирование | 10 | 8 |
Общая оценка | 10 | 8,3 |
Сухой трек | ||
Торможение | 10 | 10 |
Безопасность при переставке | 10 | 9 |
Реакции на повороты руля | 10 | 9 |
Управляемость (время) | 10 | 10 |
Управляемость (суб.) | 10 | 8 |
Комфорт/шум в салоне (суб.) | 10 | 9 |
Общая оценка | 10 | 9,4 |
Экологичность | ||
Сопротивление качению | 10 | 6 |
Дорожный шум | 10 | 10 |
Общая оценка | 10 | 7,2 |
Цена | 10 | 9 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 10 | 8,5 |
Ханкук Вентус К120 сочетает в себе спортивный дизайн, выдающуюся производительность и экологичность, что было заявлено производителем как одна из ключевых особенностей конструкции этой покрышки. Протектор изделия состоит из трёхмерных блоков, приспособленых для водоотведения. Высокие сцепные характеристики обеспечиваются мультирадиусным протектором и прочным кордом из стали. В составе протектора разработчиками покрышек применены оксид кремния и стирольные полимеры, за счёт чего удалось добиться сокращения тормозного пути на мокром и сухом асфальте.
Цепкость шин – это показатель отличной, качественной езды, но многие уверены в том, что такие шины быстро изнашиваются, слишком шумны и имеют очень низкий плавный ход. Но на самом деле среди производителей такие шины именуются, как high performance. В их изготовлении используются самые современные технологии, ведь покрышка должна обеспечивать высочайшую безопасность, как и подобает шине с маркировкой 94w. Маркировка 205/55 означает отношение ширины протектора к высоте боковины.
Специальные выступы на боковине покрышки созданы для поглащения вибрации и шума в движении, создавая спортивный внешний облик изделий и усиливая общую жёсткость конструкции.
Высокоскоростыне корейские шины обладают двумя преимуществами по сравнению с другими покрышками в этом сегменте. Это не только более долгий срок службы протектора, но более низкая цена, что делает их отличным выбором для владельцев спорткаров, желающих обновить свою стандартную резину и увидеть ощутимую разницу между прежними и новыми колёсами не только во внешнем виде. Устройство покрышек представлено на фото.
Отличия данной модели от предыдущей:
- Улучшает разгонные характеристики машины;
- Лучшая курсовая устойчивость на больших скоростях;
- Запатентовванная система аквадренажных каналов, сводящих к минимуму опасность гидропланирования;
- Повышеннная устойчивость к износу за счёт применения современных полимеров;
- Пятислойная структура покрышки снижает уровень шума при езде.
Отзывы о новых шинах в основном положительные. Производитель в очередной раз порадовал свою аудиторию техническими инновациями. Новое изделие разработано с помощью компьютерных моделей расчёта пятна контакта специально для тех, кто предпочитает вождение на грани возможного. Нейлоновое бесшовное покрытие в два слоя способствует усилению прочности боковин шин, а это повышает на износостойкость и даёт уверенное поведение на дороге вне зависимости от перепада давления. Плечевые зоны со специальным усилением способствуют точности реакции при поворотах руля.
В то же время отзывы говорят, что новое изделие пригодно и для повседневного использования не только на спортивных авто, но и на машинах поскромнее, вроде Volkswagen Passat или Nisssan Almera.