Краткий обзор Hella Micro DE 2021

Регулировка фар

В первую очередь устанавливается резкая светотеневая граница. После этого выполняют тестирование самого малого и самого большого потока света (5° и 60° соответственно), ориентируясь на инструкцию к машине.

Регулировка ПТФ Хелла осуществляется вручную при помощи винтов фар по вертикали и горизонтали. Настройка границы света тоже выполняется вручную, без опыта сложно выставить этот параметр точно.

Если хочется все сделать своими руками, придется изучить инструкцию к машине и найти подробные рекомендации по настройке оптики выбранного типа.

9 место – противотуманные фары Wesem HO4.41611

Девятое место в рейтинге лучших противотуманных фар занимает модель польского производителя Wesem HO4.41611. Устройство обладает большой силой и дальностью света. Установку можно проводить как под бампером, так и наоборот: это позволяет конфигурация кронштейна.

Плюсы и минусы

Компактность
Сила света
Качественная сборка
Простая замена лампы
Вариации установки

Разъем подойдет не для всех моделей
Использование ламп с мощностью выше 55 Вт не рекомендуется
Одна ПТФ в наборе
Низкая герметичность

Компактные фары легко удержатся на бампере как легкового авто, так и грузовика или внедорожника. Корпус достаточно крепкий, небольшой вес не оказывает значительной нагрузки на место крепления.

Технические характеристики

Напряжение 12 В
Мощность 55 Вт
Температура свечения 5500 К
Световой поток 1500 Люмен
IP-защита 66IP
Габаритные размеры 8,4х9 см
Комплектация Фара, провод, оборотно-откидываюшийся кронштейн
Эксплуатационный срок службы 2 000-4 000 часов
Совместимость Универсальные (внедорожники, грузовые легковые автомобили, автобусы)
Страна-производитель Польша

Замену лампы легко производить за счет конструкции корпуса. Все элементы из металла имеют гальваническую защиту с пассивацией. Это обеспечивает коррозионную устойчивость. Слой металла имеет дополнительное кремниево-лаковое покрытие.

85% пользователей рекомендуют эту модель
Функциональность 4.8

Удобство 4.3

Качество 4.7

Итого 4.6

Мне нравится1Не нравится

Что такое MyBlu?

MyBlu — электронная сигарета которая причисляется к классу POD-систем, они же «поды». Устройство использует предзаправленные жидкости как с никотином, так и без. Компания-производитель не выпускает других устройств, а сконцентрировалась на единственном, что довольно большая редкость.

Малые габариты, хороший подбор вкусных жидкостей и возможность перейти на более здоровую альтернативу сигаретам привлекает покупателей не только с России, но и со стран СНГ. MyBlu считается одним из лучших конкурентов Logic Compact и JUUL.

Ведь что там, что здесь не требуется никаких кнопок. Вставили картридж, затянулись и получили то, что вам так необходимо.

Как выглядит MyBlu

Четыре базовых цветовых вариации электронной сигареты.

Компактное устройство, которое имеет размеры чуть больше шариковой авторучки. Форм-фактор говорит о том, что устройство можно носить в практически любом кармане. Производитель предлагает устройство в нескольких цветовых вариациях, так что с выбором больших проблем не будет.

Одни из сотни наклеек на MyBlu от популярной фирмы.

Поскольку устройству уже очень много лет (но это не сказывается о его надёжности), то на него существует множество разнообразных наклеек, а заботливый производитель сравнительно предоставил для MyBlu беспроводной чехол-зарядник с местом под запасную капсулу. Этакий эксклюзивный повербанк для электронной сигареты.

Зарядный кейс — хорошее приобретение для активных пользователей для этой POD-системы.

Внизу устройства есть светодиод, который реагирует на включение и выключение пода.

Характеристики MyBlu

Аккумулятор и ток заряда 350 mAh | 1A
Мощность 8W
Страна производства Китай
Компания производитель Fontem Ventures B.V.
Доступные модели Нет
Объём картриджа 1.5 ml
Популярные аналоги RELX, Pons, JUUL, Logic Compact
Тип зарядного устройства Micro-USB
Тип затяжки Сигаретная, Автоматическая
Средняя цена по России ~1000р
Среднее время полной зарядки ~40 минут

Характеристики MyBlu на редкость удивительны для такого старого устройства, что и позволяет оставаться ему одним из лучших в своём классе. Объёмные картриджи, хороший аккумулятор и самый распространённый зарядный порт в мире — это ли не замечательно? Как правило, устройство не успевает сесть до того, как вы израсходуете картридж, а если такое и приключилось — зарядка займёт не больше сорока минут благодаря току в 1A.

Установка фар Micro-DE

Одним из существенных плюсов модели Хелла micro DE считается простота монтажа на любое авто. Универсальный кронштейн облегчает задачу, поэтому установить фары Hella на Ниву или иномарку намного проще. Как показывает практика, монтаж ксеноновых ламп более сложен.

Установка оборудования проста и состоит из таких этапов:

  1. Изготовление переходника из подходящего материала (подбирается под конкретную модель машины).
  2. Прорезывание отверстий, по форме идентичных корпусу оптики, для крепежа.
  3. Сборка устройства.
  4. Установка готовой конструкции на бампер.
  5. Проверка работоспособности, регулировка системы.

Так устанавливается и грузовая, и легковая оптика. Каждая модель машины имеет особенности, поэтому монтаж может включать в себя дополнительные этапы, но основные шаги остаются одинаковыми для всех случаев. Всегда требуется регулировка освещения, которая тоже может выполняться самостоятельно.

Схемы подключения противотуманных фар

Подсоединение кабелей делится на два типа:

  • параллельное,
  • последовательное.

Правильным и безопасным вариантом считается подключение через реле и кнопку. Для защиты от короткого замыкания в схему встраивается плавкая вставка, которая идет в комплекте с противотуманками.

Монтажный набор часто содержит кабели, длины которых не хватает для аккуратной прокладки в подкапотном пространстве. Подключение противотуманных фар своими руками потребует не менее 3-5 часов времени. Чтобы установить металлические крепежи, на некоторых моделях автомобилей приходится снимать бампер.

Параллельное подключение

При таком соединении плюсовой контакт питает каждую из фар. В проводку устанавливается реле, а также предохранитель на 15 А. Чтобы правильно установить плавкую вставку, ее следует размещать как можно ближе к аккумулятору.

Подача питания появляется только при включенном зажигании или заведенном двигателе. Дополнить функционал можно с помощью подачи 12 В от сигнального провода контроля зарядки. В таком случае при запуске автомобиля фары автоматически включатся и могут использоваться в качестве дневных ходовых огней.

Как подключить туманки:

  1. Минусовой контакт от фар подсоединяется к кузову автомобиля.
  2. Плюсовые клеммы соединяются между собой и уходят в реле на 87 клемму.
  3. Положительный контакт из реле под номером 30 подключается к аккумулятору.
  4. Два оставшихся контакта используются для кнопки питания и 12 В при включении зажигания.

Последовательное подключение

Такой способ монтажа существенно снижает потребление тока и уменьшает яркость ламп. Схема отлично подходит для постоянного использования противотуманок в качестве ходовых огней.

Как подсоединить противотуманки:

  1. Минусовые контакты фар соединяются друг с другом одним проводом.
  2. Плюсовая клемма одной фары крепится к кузову, а вторая впаивается в реле.
  3. Клавиша в салоне и плюсовой кабель от зажигания подключаются к 86 и 85 клеммам реле.
  4. 30 контакт переходит на плюсовую клемму аккумуляторной батареи.

Включить автоматически розжиг можно подачей питания от датчика зарядки сети. В таком случае фары должны светить при запуске силового агрегата и гаснуть при его остановке.

Картриджи для MyBlu: вкусы и особенности

Здесь стоит уделить особое внимание, ведь картриджи у этой POD-системы — это целая находка как для любителей покурить, так и для тех, кто хочет избавиться от никотиновой зависимости. Один из самых популярных вкусов на MyBlu.

Один из самых популярных вкусов на MyBlu.

  • Во-первых, крепость. Картриджи для MyBlu поставляются с 0, 8, 9, 16 и 18 mg никотина. Серия картриджей INTENSE использует за основу щелочной никотин — тот, что есть в сигаретах. В остальных же картриджах находится солевой никотин, который уже давно используется всеми табачными компаниями мира.
  • Во-вторых, объём картриджей. Полтора миллилитра жидкости с максимальной крепостью — это несколько пачек сигарет. Большой объём позволяет устройству лидировать в конкуренции с другим гигантом вейп-индустрии — JUUL, что уже серьёзный показатель качества.
  • В-третьих, количество вкусов. Для этой электронной сигареты изготовлено около одиннадцати картриджей с разными вкусами и крепостью. Это довольно много, ведь у ближайших аналогов всего 6-8 вкусов и отсутствие какого-либо выбора по крепости.

Многообразие вкусов, огромный выбор по уровню крепости и объём позволяют любому потребителю курить не только более безопасную никотиновую продукцию, но и делать это с повышенным удовольствием.

Плюсы и минусы MyBlu

Плюсы

  1. Большой объём картриджей;
  2. Огромный ассортимент вкусов;
  3. Жидкости типа «нулёвка», без содержания никотина;
  4. Относительно быстрая зарядка (40 минут в среднем);
  5. Дешевизна;
  6. Малые габариты;
  7. Наличие аксессуаров от производителя;
  8. Большое количество позитивных отзывов;
  9. Быстрая зарядка и распространённый USB вход;
  10. Низкая цена на картриджи;
  11. Доступность во всех городах и посёлках России и стран СНГ.
  12. Возможность самостоятельно перезаправки картриджей (но не желательно).

Минусы

  1. Простой и невзрачный дизайн;
  2. Порт Micro-USB на сегодняшний день является устаревшим;
  3. Нет ни дисплея, ни многофункционального светодиода (чтобы отображать статус батареи).

Ответы на популярные вопросы и решение проблем. Краткое руководство пользователя MyBlu

Как заправлять картридж MyBlu

Делается это просто — от картриджа с помощью острых предметов (ножницы, нож) нужно отделить пластиковую заглушку с контактами, перевернуть картридж и заполнив необходимой жидкостью вставить заглушку обратно.

Одного картриджа с максимальной крепостью хватает как 1-2 пачки сигарет. Соответственно, чем меньше крепость — тем дольше он продержится. Советую не перезаправлять картридж больше трёх-четырёх раз — вы увеличиваете вероятность протечки и можете испортить вкус любимой жидкости.

Устройство не хочет заряжаться или заряжается медленно

Здесь может быть множество возможных проблем, но самая распространённая — неисправность зарядного устройства и кабеля. Что блок питания, что шнур с Micro-USB могут быть слабыми или старыми, так что это лечится лишь заменой.

Если устройство заряжается медленно — проблема та же самая. Зарядный ток для MyBlu — это 1A. Если ваш блок питания выдаёт ниже — используйте более мощный, желательно 1-1.5A. Если проблема не исчезает — замените шнур.

Мой отзыв на MyBlu

Так выглядит чёрная модель MyBlu в руке. Маленький, верно?

Скажу кратко, MyBlu — это хорошая электронная сигарета для тех, кто решил слезть с сигарет или ищет что-то дешевое, но довольно качественное. Пусть курение в любой его форме и остаётся небезопасным и несёт вред человеческому организму, но любая электронная сигарета позволяет свести этот вред к минимуму, да и с комфортом.

Здесь вам и быстрая зарядка, и многообразие вкусов и крепости. Для тех, кто хочет сэкономить не только на покупке электронной сигареты, но и на картриджах, есть возможность собственноручной заправки. Однако самое значительное преимущество MyBlu перед главными его конкурентами — распространённость.

Дополнительные фары модели Hella Micro-DE

Среди приборов освещения дополнительного света противотуманки Hella Micro-DE считаются универсальным вариантом, подходящим для любой машины благодаря компактности и удобству монтажа. Дополнительные фары дальнего света Hella заключены в аккуратный корпус цилиндрической формы, изготовленный из термоустойчивого пластика. В корпус заключены светодиодные лампы – они дают более качественный световой пучок, чем лампы дневного света. Основные компоненты оптики — линзы — выступают за пределы корпуса.

Устройство линз дополнительных фар Hella исключает вероятность ослепления водителей встречных машин – за счет автоматической регулировки оптика переключается на режим ближнего света, когда распознаются встречные авто. Такая регулировка обеспечивается специальной камерой, установленной на лобовом стекле машины. Технология получила название aHDG (адаптивная светотеневая граница). Камера опознает встречные транспортные средства, регулирует положение оптики так, чтобы луч света заканчивался, не доходя до встречной или находящейся впереди машины. При свободной дороге система автоматически переключается на дальний свет, обеспечивая видимость при любых погодных условиях. Все эти функции контролирует электронный блок управления, который дополнительно позволяет отслеживать исправность сигналов поворота.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: