Hertz MLK 3 дорогая и профессиональная
Автоакустика от герц
Стоимость такой акустической системы – около 81000 рублей, в зависимости от магазина. Не каждый покупатель может позволить себе такое устройство.Посмотрим, многое ли он теряет:
- Комплект состоит из трех компонентов: динамик, магнитола и усилитель звука. Размер колонки – 16.5 см;
- Однако этого недостаточно для того, чтобы установить систему в свой автомобиль. Ведь помимо этих элементов придется купить еще и специальные кабели;
- Акустика способна удовлетворить запросам абсолютно любого покупателя. Динамик – низкочастотный, за счет чего басы звучат очень неплохо. Средний бас и инструменты отличны от остальных элементов музыкальной композиции;
- В то же время, воспроизведение мужских и женских голосов напоминает исполнение вживую. Музыкальные инструменты также звучат, как в реальности. В особенности выделяется фортепьяно, в звучании которого можно выделить чуть ли не каждую ноту;
- Установка системы в автомобиль происходит очень тяжело. Но зато все приложенные усилия будут щедро вознаграждены: пользователь получит акустику с качественным звуком.
Герц автоакустика
Таким образом, отдав свыше 81000 рублей за акустику, можно будет, чуть ли не каждый день «бывать на реальных концертах» любимых исполнителей. Ведь с системой MLK 3 любая песня исполняется как вживую.
Hertz MLK 1650.3 модель для среднего класса
Если нет денег на покупку дорогой акустики(см.Подбор акустики под усилитель своими силами), то можно приобрести вариант, относящийся к средней ценовой категории — Hertz MLK 1650.3. Ее стоимость составляет 34000 рублей. Конечно, по сравнению с ценой предыдущей модели, эта система стоит мало. Но для многих и такая сумма покажется высокой.Тем не менее, специалисты советуют остановить свой выбор именно на ней, ведь благодаря ей, можно получить:
Идеальное звучание абсолютно любой композиции. Мелодии воспроизводятся без помех или шумов даже при высокой громкости.
Акустика автомобильная герц
- В комплект входят два компонента: высокочастотный динамик и усилитель звука. Встречается также в продаже вместе с подрулевым джойстиком. Его установка станет отличным вариантом для любого водителя. Ведь так не придется постоянно отвлекаться от дороги. Монтировать его обязательно следует с правой стороны, так как левая рука будет занята;
- Максимально достигаемая мощность составляет 300 Вт. Желательно слушать музыку так, чтобы этот показатель не превышал 150 Вт;
- Устройство обладает чувствительностью в 93 дБ. Это означает, что дребезжания, появляющиеся в процессе езды – не помеха в работе системы;
- Диффузор изготовлен из высококачественного материала (целлюлоза и хлопок), поэтому он не должен деформироваться под действием внешних раздражителей.
Герц акустика автомобильная
Акустика Hertz MLK 1650.3
Автомобильная 16,5 см (6,5″) 2-полосная обновленная компонентная акустическая система MLK 1650.3 топовой серии Mille. Завораживающее звучание Mille по многим качествам остается непревзойденным. Серия отмечена многими наградами за выдающееся достижение в аудиотехнике.
Комплект состоит из 16,5-см НЧ/СЧ-динамик ML 1650.3, ВЧ-динамик ML 280.3 и пассивный кроссовер MLCX 2 TW.3. Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика D 36 мм, 2-слойная, намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каркасе из полиамида
Особенности компонентной акустики
• Диффузор — V-cone
• Магнит ВЧ-динамика-неодим
• Диффузор ВЧ-динамика-Tetolon (шелк с пропитками)
• Магнит НЧ-динамика-неодим
• Диффузор НЧ-динамика- V-cone, прессованная целлюлоза с добавлением хлопкового волокна и пропиткой
Характеристики автомобильной акустики Hertz MLK 1650.3
Акустика | |
Тип | компонентная акустика |
Мощность номинальная: | 150 Вт |
Мощность максимальная: | 300 Вт |
Импеданс | 4 Ом |
Типоразмер | 165 мм 6,5″ |
Чувствительность: | 92 дБ |
Количество полос:: | 2 |
Частотный диапазон, Гц | 40 Гц — 28000 Гц |
Монтажная глубина: | мм |
Крутизна кроссовера (дБ/октава): | 12/12 дБ/окт |
Диаметр звуковой катушки : | 30 мм |
Твитер (дюймы/мм): | 28 мм |
Материал ВЧ: | шелк |
Оставьте свой отзыв об автомобильной акустике MLK 1650.3
Нашли дешевле. Снизим цену!
О компании История итальянской компании Elettromedia, которой принадлежит бренд Hertz начинается в 1979г. Elettromedia – один из крупнейших производителей на международном рынке высококачественной автомобильной аудиотехники. Инженеры Pietro Pantaleone и Emidio Vagnoni, создали компанию по производству автомобильных усилителей мощности. Перед ними была поставлена задача создать лучший в мире автомобильный усилитель.
Первым детищем компании стал усилитель CA 800. Он получил название Audison
Помимо выдающегося качества звучания, усилители Audison сразу обратили на себя внимание использованием новых технологий. Импульсный блок питания, регулировка входной чувствительности, басовые моноблоки и многоканальные модели впервые появились на свет в серийном производстве под маркой Audison и лишь затем были переняты остальными производителями автомобильной аудиотехники по всему миру.
В 1998 году увидели свет первые акустические системы от Elettromedia, под новым наименованием Hertz
Разработка и тестирование продукции идут с использованием новейшего оборудования, в том числе — самого совершенного на сегодняшний день в аудиоиндустрии комплекса Klippel. Качество и надежность продукции подтверждены сертификатом “Klippel Quality Control Certified”, а строгое соответствие заявленным параметрам обеспечено применением в производстве международного стандарта CEA .
Выдающийся уровень качества звучания и технического совершенства аудиотехники не раз приносил ей престижные награды от ведущих международных ассоциаций потребительской электроники CES и EISA. Инсталляции с использованием акустики, усилителей и сабвуферов неизменно позволяют их владельцам бороться за высшие места на международных соревнованиях по качеству звучания EMMA и IASCA.
Тестирования и результаты
При фиксировании мощности,
которую можно получить от акустической системы, производители ориентируются по
отдельности на каждый имеющийся излучатель. К примеру, мидбас в пиковой
ситуации выдает около 260 Вт, в обычной ситуации – в два раза меньше. Что касается
пищалки, то здесь фиксируется только максимум, который равен 190 Вт. И каждое
данное просчитано, а не взято не понятно откуда. Произведем фиксацию, приступим
к иным действиям.
Использованный нами мидбас
отличался некоторой мягкостью, чем это было задано производителями. Кстати,
наши и проектные данные практически остались равными, о чем и было нами
сообщено. Но и подвес в этом случае получился менее жестким. И о том, что мы
ранее сказали, написано немало материала. Мы же предоставляем вам возможность ознакомиться
с образцом…
Кроссовер оснащен входными клеммами, импеданс которых вы можете видеть
на изображении. В процессе тестирования пользовались всеми имеющими
переключателями, благодаря которым нам и удалось установить наиболее серьезное
влияние на усилок. И отметили такой момент непосредственно на отрезке,
располагающемся ниже 3,5 Ом. Пищалки же отличаются определенной хитринкой,
которая кроется в конструкции. Заключается она наличии горбика непосредственно
на 2,1 кГц. Стоит в дальнейшем посмотреть, будет ли он как-либо себя проявлять…
Данный случай стоит начинать рассматривать непосредственно с отдельных
составляющих. Ведь кроссовер имеет своеобразную конфигурацию, поэтому его стоит
разделить. В отношении низких частот нет никаких претензий. Начало спада ранее,
но при этом нет никаких резких поворотов, перепадов. И так идет непосредственно
до 2,4 кГц. И только на высших точках более габаритные перепады…
И вот теперь переходим к рассмотрению пищалки. Но только фильтров в
этом случае никаких нет. Чтобы определить резонанс, стоит проследить на отрезке
2-4 кГц. Ведь именно здесь поведение твитера кардинально меняется. Если угол
относительно небольшой, то направленность напрочь отсутствует. А вот при
увеличении угла она начинает активно проявляться. Частотная характеристика
начинает вести себя гораздо ровнее, хотя на определенных отрезках все же
присутствуют изменения. Но это более присуще поканальному подключению. У нас же
именно кроссовер, поэтому никак не стоит чрезмерно торопиться…
Мидбас оснащен фильтрами для низких частот, и он выделяется непростой
конфигурацией. Частотная характеристика разделена условно на несколько мест. До
3,1 кГц присутствует минимальный спад, на более высоких позициях – начинается
ровная площадка. Некоторые действия в отношения переключателя могут привести к
тому, что сигнал начнет поступать не так интенсивно.
В той секции, к которой относится фильтр высоких частот, присутствует
не только аттенюатор, но и несколько режимов, которые начинают формировать
перепады. Если же в действие вступает корректор, то начинают формироваться
послабления, хотя и не так интенсивно…
Стоит посмотреть, как именно пошел процесс… Здесь идет все по прямой,
но присутствует и определенная яма, которая формируется при образовании угла.
Стояло бы изменить немного полярность. И это мы выполнили…
И только теперь мы можем посмотреть на отменно прорисованный провал,
который наблюдаем по определенной оси. И если же понять угол, то от такого
провала попросту даже след не остается. И какой же в данном случае будет
сюжетная линия? С ее помощью мы можем детально изучить, насколько интересным
может быть искусство, касающееся инсталляции. И дабы в этом разобраться, вам
стоит проявить терпение…
Несомненно, не стоит забывать и о
том, что проявляются и искажения. И они довольно сильно зависят от того, какое
именно число частот. И при повышении частоты искажения практически полностью
ликвидируются. Такой результат действительно достоин похвалы.
Положительно и не очень…
Все те аспекты, которые были
продуманы ранее итальянскими производителями, было ими реализовано. При
подготовке диффузора мастера сосредотачивались на искажениях, а также общей
направленности. И в этом случае пользователи произвели тщательную корректировку
пилащок, их расположения. Звучание нас действительно впечатлило, поскольку
настройку системы можно без сложностей выполнить под любое авто. И эстетическая
часть в этом случае не пострадает…
Нашим специалистам кажется, что
такую систему необходимо подключать по определенной схеме. Иными словами,
изначально требуется пассив, а потом только каналы. При этом пищалки, а еще
мидбасы разработаны непосредственно под каждый канал усилка. Что же касается
кроссовера, то для всех составляющих он в этом случае общий. К положительным
аспектам именно такой конфигурации можно отнести приемлемую коррекцию по
времени…
Автоакустика Hertz
Информация взята: http://auto-magnitola.ru
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
Бюджетный вариант Hertz ECX 570.5
Это 2-полосная коаксиальная акустика. В ее состав входит только один элемент – динамик, размером 13×18 см. Устройство стоит всего 4000 рублей, поэтому может стать выбором для тех, кто не готов заплатить большую сумму за приобретение акустики. Хотя меломанам не желательно приобретать такое устройство, поскольку качество его звучания оставляет желать лучшего. Размер динамиков этой модели — 5х7 дюймов. Поэтому устанавливать их следует в соответствующие штатные места.
Hertz ECX 570.5
При установке в автомобиль с большими отверстиями, можно самостоятельно исправить внешний вид салона, используя карпет.Несмотря на вышеперечисленные недостатки, такая акустика обладает и своими определенными достоинствами:
- Превосходит все ожидания по поводу воспроизведения музыкальных композиций по сравнению с колонками(см.Расчёт акустических колонок: подбор динамиков для автомобиля) этого класса, относящихся к другим фирмам-производителям;
- Динамики обладают высокой чувствительностью. Являются довольно мощными;
- Монтаж акустики также является очень простым. Для его удобства корзина устройства является компактной.
- Внешний вид колонки также неплох. Видно, что это продолжение серии Energy, но только усовершенствованный вариант;
- НЧ/СЧ-диффузор создан из специального волокна, изготовленного на основе целлюлозы и хлопка. Благодаря дополнительной пропитке, его структура стала еще более прочной;
- ВЧ динамик наклонен под углом 10 градусов, что значительно облегчает его настройку. Ведь это позволяет поворачивать колонку вокруг своей оси, остановив ее в оптимальном положении;
Акустическая система Герц
В процессе их создания были использованы высококлассные материалы, поэтому конструкция динамика является надежной и долговременной. Тыльная сторона устройства прикрывается специальным резиновым колпаком. Корзина покрыта специальным антикоррозийным раствором, что защищает ее также и от появления различных царапин.
Параметры акустики Герц
Установить любую из вышеперечисленных моделей можно и своими руками. Хотя, как отмечалось выше, монтаж дорогой акустики лучше доверить специалистам. Цена вопроса зависит от того, на каком устройстве был остановлен выбор. Перед началом работ следует ознакомиться с фото и видео на эту тему, имеющимися в Интернете. Может понадобиться и инструкция с подробным описанием проведения работ.