Hertz mpk 165p.3 pro отзывы

Трудности выбора

Вам будет интересно:Дистрибутив — это… Примеры дистрибутивов ОС и программ

Выбор осложняется еще и тем, что рынок захлебывается не только подделками, но и китайским ширпотребом, где умелые дельцы сбивают столку простых потребителей. К примеру, в продаже можно встретить весьма дешевые, но откровенно плохие динамики в машину на 16 см от производителя из Поднебесной Pioner, в то время как название маститого бренда, который у всех на слуху, немного иное: Pioneer. И такие вот игры в слова с потребителями встречаются сплошь и рядом.

Так что здесь нужно быть крайне внимательным и не реагировать на бросовые ценники и привлекательные так называемые акции, где под видом чего-то стоящего продается откровенный хлам, который выйдет из строя через неделю-другую.

Статья поможет разобраться, какие динамики в машину (16 см) лучше других и почему, на что стоит обратить внимание во время выбора и как не прогадать с покупкой. По ходу дела обозначены наиболее удачные модели, которые отличились своей качественной составляющей и большим количеством лестных отзывов от пользователей

Динамики для авто 13 см компонентного типа

Речь идет о системе, которая состоит из нескольких динамиков. Каждый из них работает на своей частоте. Это позволяет добиться отсутствия пересечения во время работы всей стереосистемы. Здесь рекомендуется использовать дополнительно усилитель для получения хороших басов. Это весьма актуально для людей, которым нравится тяжелая музыка. Существует сложность с установкой, но это реально хорошие 13-ти сантиметровые динамики в машину.

АС Pioneer TS-G130C

Модель станет отличным вариантом для любителей музыки, так как здесь превосходное качество звука. Четыре динамика легко установить в штатные места, а круглая форма позволит применять данное устройство в большинстве автомобилей. Насыщенный бас обеспечивается двухполюсной конструкцией, что по достоинству оценят многие водители. Шумы отсутствуют даже при высокой громкости.

АС Pioneer TS-G130C

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • Чувствительность 88 дБ;
  • мощность 40 – 250 Вт;
  • частота 37 – 27 000 Гц;

Плюсы

  • низкая цена;
  • мощный звук;
  • 4 колонки и все необходимое для установки в комплекте;
  • прочная крепежная конструкция.

Минусы

появляются хрип при максимальной громкости, но это закономерно.

АС Pioneer TS-G130C

АС KENWOOD KFC-E130P

Данное устройство предоставляется вместе с внешним кроссовером. Это позволяет самостоятельно менять звуковые частоты, в зависимости от собственных предпочтений. У твитеров поворотная конструкция, поэтому пользователь может повернуть звук туда, куда это необходимо. Наличие ферритового магнита позволяет использовать колонки в течение долго времени, а стальная литая корзина делает внешний вид весьма привлекательным.

АС KENWOOD KFC-E130P

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 50 – 220 Вт;
  • частота 70 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 88 дБ.

Плюсы

  • высокое качество сборки;
  • нет проблем с установкой, если знать, как все делать;
  • приемлемая цена;
  • звучание отличное.

Минусы

не выявлены.

АС KENWOOD KFC-E130P

АС SWAT SP-A5.2

Здесь используется четыре колонки круглой формы, но размеры их разные. Производитель применяет шелковые твиттеры, что смотрится очень стильно. Диффузоры сделаны из полипропилена. Данная модель рассчитана на качественной передаче высоких частот, однако басы тоже передаются весьма неплохо. Если водитель предпочитает тяжелую музыку, то лучше дополнительно установить сабвуфер. Стоимость приемлемая. Посадочная глубина составляет 47 мм.

АС SWAT SP-A5.2

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 50 – 220 Вт;
  • частота 70 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 88 дБ;
  • болты и кабель в комплекте.

Плюсы

  • приятное и мягкое звучание;
  • басы неплохие;
  • демократичная цена.

Минусы

слабое крепление контактной группы.

АС SWAT SP-A5.2

АС Alpine SXE-1350S

Достойная акустическая система, которая часто сегодня используется во многих автомобилях. С ее помощью водитель сможет насладиться звуком без посторонних шумов даже на максимальной громкости. Диапазон рабочих частот широкий. Есть внешние кроссоверы. Сопротивление стандартное – 4 Ом. Целлюлозные диффузеры отлично могут вписаться  салон любого автомобиля.

АС Alpine SXE-1350S

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 40 – 250 Вт;
  • частота 60 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 90 дБ.

Плюсы

  • отлично работает, стабильно и долго;
  • мидбасы в отличном исполнении;
  • относительно недорого.

Минусы

могут возникнуть сложность с подключением сабвуфера дополнительно.

АС Alpine SXE-1350S

АС Alpine SPG-13CS

Если думаете, какие динамики лучше поставить в машину без усилителя 13 см, стоит обратить внимание на эту модель. Она является лидером рейтинга устройств компонентного типа

Пользователь получает хороший и чистый звук

Шумы отсутствуют даже при высокой громкости, что очень важно. Диффузоры созданы из полипропилена

Есть внешний кроссовер для управления частотой. А набор Snap Fit позволит установить твитер в том направлении, которое необходимо.

АС Alpine SPG-13CS

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 65 – 250 Вт;
  • частота 65 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 87 дБ.

Плюсы

  • прочная сборка;
  • хорошие верхние звуки, самый нижний бас отсутствует, но это дело сабвуфера;
  • колонки не боятся брызг;
  • можно повернуть «пищалки»;
  • мягкий купол динамика;
  • четкая звукопередача.

Минусы

цена высоковата.

АС Alpine SPG-13CS

Таблица. Сравнительные характеристики представленных компонентных моделей

Модель Количество динамиков Мощность (Вт) Частота (Гц)
АС Pioneer TS-G130C 4 40 — 250 37 – 27 000
АС KENWOOD KFC-E130P 4 50 — 220 70 – 20 000
АС SWAT SP-A5.2 4 50 — 220 70 – 20 000
АС Alpine SXE-1350S 4 40 — 250 60 – 20 000
АС Alpine SPG-13CS 4 65 — 250 65 – 20 000

3 Boss MC650B

Акустическая система состоит из четырех однополосных динамиков размером в 3 дюйма. Влагозащищенный корпус подразумевает возможность наружной установки колонок на такие транспортные средства, как снегоход, мотоцикл или катер. Устройство имеет усилитель и беспроводное подключение Bluetooth, что позволяет использовать акустику в любых условиях, в том числе и в салоне машины.

Внешнее стильное исполнение динамиков выгодно подчеркнет спортивный и молодежный характер владельца автомобиля. Еще больше об этом говорит мощность системы – на пике она составляет рекордные 1200 Вт. Высокая направленность звука и мобильность позволяет создать в салоне авто уникальный акустический эффект с «ураганным» саундом, которым может похвастаться далеко не каждый меломан.

Лучшие мидбасы

Для того, чтобы определить, какие мидбасы будут являться лучшими именно для нас, неплохо было бы хотя бы вкратце упомянуть о том, что это вообще такое. В первую очередь мидбасовый динамик предназначен для того, чтобы воспроизводить тот диапазон частот, который сабвуфер воспроизводить уже не способен в силу особенностей своей конструкции и акустического оформления (среднестатистический сабвуфер легко воспроизводит частоты вплоть до 60 Гц, реже до 80 Гц), а СЧ динамик (если таковой, конечно, имеется) в силу опять же особенностей своих технических характеристик воспроизводить не способен априори

В любой системе мидбас играет огромную роль, ибо отсутствие диапазона частот 60-200 Гц напрочь лишает музыку драйва, «мяса» и напористости, делая музыкальные композиции сухими, скучными и лишенными бас гитары, бочек и прочих инструментов, звучащих в данном диапазоне (неспроста все музыканты уделяют особенное внимание именно мидбасовому диапазону)

Теперь, немного разобравшись с тем, что такое мидбас, нам осталось определить для себя критерии выбора. Мы не будем углубляться в параметры Тиля-Смолла динамиков, разговаривать о полной добротности и прочих вещах, объяснение которых заняло бы еще добрых 5-6 страниц, я предлагаю условно разделить выбор на два стандартных случая:

  1. В моей системе есть сабвуфер, я хочу подобрать себе мидбас. В таком случае, вам подойдёт большинство мидбасов ибо практически любой из них способен воспроизводить диапазон от 80 Гц (все, что до 80 Гц воспроизведет сабвуфер в ЗЯ). Безусловно, все динамики звучат по-разному и то, что нравится одному, может категорически не устроить другого, поэтому здесь придётся сравнивать только самому, особенно, если хочется добиться наилучшего для себя звучания. Если же нет желания тратить кучу денег и времени на поиски, то вполне можно выбрать то, на чём остановились десятки тысяч пользователей и приобрести проверенный временем и рекомендованный многими мидбас ак 74.
  1. В моей системе нет сабвуфера и я хочу, чтобы мидбас по максимуму перекрывал весь НЧ диапазон. Здесь задача обстоит сложнее. В данном случае нам необходимо искать не только динамик с низкой частотой основного резонанса (параметр называется Fs и должен находиться в диапазоне 35-45 Гц), но и при этом способный достойно справиться с мидбасовым и СЧ диапазоном (зачастую, снижение частоты основного резонанса именно к таким негативным последствиям и ведёт). Таких на рынке представлено крайне мало и одним из флагманов в данном сегменте является мидбасовая акустика Warhead.

Таким образом, лучшим мидбасом для каждого будет тот, который лучше всего подходит в конкретную систему под конкретные требования. Универсальных рецептов не бывает, но, тем не менее, данная статья поможет более точно определить, что нужно конкретно вам.

Компонентная автоакустика

Alpine X-S65C – для аудио высокого качества

Мощная АС с номиналом 120 Вт работает в очень широком диапазоне частот 55-40000 Гц. Система «поет» выразительно, выдавая детализированное звучание на уровне дорогой домашней акустики.

Соответственно, и предназначена она для прослушивания аудио самого высокого качества Hi-Res, чему немало способствуют динамики из современных и технологичных материалов вроде карбона и нановолокна.

Плюсы:

  • Мощный, и при этом очень чистый звук.
  • Конический диффузор на мидбасе сделан из жесткого и легкого нановолокна, что обеспечивает стабильность АЧХ и сводит искажения к минимуму.
  • В изготовлении динамиков использованы неодимовые магниты – в результате производителю удалось уменьшить глубину посадки, но сохранить нужную мощность.
  • Литые алюминиевые корзинки СЧ-излучателей – жесткие, прочные и долговечные.
  • На комплектном кроссовере можно не только менять уровень верхов, но и моментально переключать полярность «пищалок» при настройке уже установленной системы.

Минусы:

  • Твитеры предназначены только для наружного монтажа, причем для получения «рассеянного» звука они требуют ювелирного подбора направления.
  • Басов ощутимо не хватает – придется отдельно покупать сабвуфер.
  • Цена около 30 тысяч рублей, хотя за такое качество можно и ее заплатить.

Рекомендации:

5 лучших колонок для автомобиля

6 лучших автомобильных усилителей

7 лучших автомобильных FM-трансмиттеров

Airtone S6.5 Comp – добротная двухкомпонентная бюджетка

Этот недорогой, но очень достойный набор акустики приятно удивляет серьезным подходом производителя к качеству изготовления. Здесь в динамиках используется шелк и пропитанная прессовка из целлюлозы, которые дают красивый звук в любых композициях.

Сам комплект включает в себя 6,5-дюймовый мидбас с АЧХ от 65 до 5000 Гц, а также кроссовер и ВЧ динамик диаметром 25 мм – всех по паре.

Плюсы:

  • В меру басовитая система – если не слушаете рок или джаз, можно даже обойтись без покупки сабвуфера.
  • Динамики работают чисто, без посторонних шумов даже на максимальной громкости.
  • Пенополиуретановые подвесы на диффузорах – явно небюджетное решение, благодаря которому басы звучат бархатистее, а динамики не дубеют зимой.
  • В паскроссах предусмотрена возможность переключать регулятор уровня ВЧ: усилить или ослабить на 3 дБ, либо оставить в нейтральном положении.
  • Высокочастотные твитеры можно врезать в поверхность или оставить их снаружи – корпуса для внешней установки идут в комплекте.
  • Опрятная сборка и при этом очень доступная цена – всего 2800 рублей за весь набор.

Минусы:

  • Невысокая мощность в 50 Вт и не самая впечатляющая чувствительность (91 дБ) – любителям громкой музыки всего этого будет не хватать.
  • Подводящие провода на мидвуферах коротковаты и при монтаже идут внатяжку. Проблема частично решается отгибанием клеммной пластины.

Hertz MPK 165.3 PRO – для любителей басов

Двухполосная система с 6-дюймовыми динамиками охватывает диапазон 40-22500 Гц. Причем в этом поколении производитель хорошо поработал с ВЧ-твитерами, устранив их главную проблему – сухой «песочный» звук, присутствовавший в ранних моделях.

Удалось ему получить и глубокие, плотные басы из основных динамиков. Так что если в музыке вы любите «мясо», но не хотите ставить сабвуфер – эта АС вполне справится и без него.

Плюсы:

  • Идеально сбалансированный звук на всех частотах.
  • Мидбасовые динамики установлены в нерезонирующие литые корзины.
  • Конические целлюлозные диффузоры имеют большую площадь излучения и дают красивый, открытый звук на СЧ.
  • Номинальная мощность 110 Вт.
  • Чувствительность в 92 дБ позволит спокойно обойтись без дополнительного усилителя.
  • Две ступени настройки твитера через кроссовер – 0 и +2 дБ.
  • Адекватная цена 18-19 тысяч рублей.

Минусы:

Система требует грамотной установки с шумо- и виброизоляцией монтажной поверхности, иначе хорошего звучания от нее не добиться.

Eton Adventure A1-160

Параметры Тиля — Смолла
Мидбас Твитер
Fs, Гц 84,2 1082
Vas, л 5,93
Qts 0,656

Рекомендации: Установка в двери или ЗЯ с небольшим отклонением твитера от оси излучения.

Основные параметры Тиля — Смолла, как обычно, приведены в таблице. Резонансная частота мидбаса средняя, может быть, даже немного повышенная для головки этого калибра. Силовой фактор 6,04 Тл м, и это очень серьёзный результат — в групповых тестах у нас таких показателей и не было. Добротность несколько ниже баттеровортовской, и это правильно: только головки с невысокой добротностью имеют шанс правильно передать рельеф басов. Подвижная система увесистая, 16,5 г, хотя попадались нам головки и с более тяжёлой «подвижкой». Предсказанное расчётом значение чувствительности мидбаса (88,3 дБ) почти совпало с измеренной чувствительностью системы в целом. Искажения на средних частотах низкие, необычной формы диффузор ведёт себя безукоризненно. Однако по мере снижения частоты искажения равномерно возрастают, чувствуется, что линейность магнитного поля имеет свои пределы.

Переходим к графикам. И начинаем с напряжений на выходах фильтров. С фильтром ВЧ всё просто: крутизна спада около 12 дБ/окт., частота среза 3,35 кГц

Теперь обратите внимание на очень пологую характеристику фильтра НЧ: крутизна спада порядка 3 дБ/окт., частота среза 0,40 кГц. Таков результат взаимодействия одинокой индуктивности фильтра 1-го порядка с индуктивностью звуковой катушки

Впрочем, как мы знаем, динамическая головка — это по-любому механический полосовой фильтр, и сие обстоятельство умело использовано инженерами Eton. Смотрите на второй график: крутизна спада по звуковому давлению твитера 12 дБ/окт., а мидбаса — почти 18 дБ/окт. Ох, неспроста авторы разработки выбрали «обратную» кривизну диффузора: его плоское «донышко» имеет наименьшую жёсткость, и начиная с частоты 3 кГц излучение мидбаса резко падает. Из формы АЧХ твитера можно сделать вывод, что полная добротность ВЧ-излучателя довольно высокая и использование более объёмистой задней камеры ему бы не повредило. На третьем графике видно, что характерные особенности характеристики пищалки в полной мере проявились и на суммарной АЧХ. Впрочем, осевая частотная характеристика ровная, неравномерность во всём диапазоне не превышает 4 дБ (+3/-1 дБ относительно 1 кГц). Направленные свойства крупного твитера начинают проявляться выше 12 кГц, а до этой частоты дисперсия излучения остаётся очень широкой. Но твитер всё же желательно монтировать с небольшим отклонением от оси.

При установке мидбасов Eton в двери полная добротность подойдёт настолько близко к Баттерворту, насколько это возможно в реальной жизни (у нас получилось 0,709). Нижняя граничная частота 91 Гц на «свежем воздухе» или 82 Гц в салоне. В 10-литровом ЗЯ получим 94/88 Гц при полной добротности 0,828. Чтобы выйти на нижнюю частотную границу 100 Гц, надо взять ЗЯ объёмом около 5 л, полная добротность при этом составит 0,97.

Авто акустика — какая она бывает

В большинстве современных автомобилей штатные места под динамики расположены в дверях, и чаще всего они рассчитаны на 16 см динамики.

В продаже есть акустика трёх видов:

  • широкополосные — один динамик под все частоты, для самых не взыскательных слушателей, чтобы было.
  • коаксильные (соосные) — несколько динамиков размещённых вдоль одной оси, больший диапазон воспроизводимых частот, больше подойдёт для установки сзади (вопроизведения тылов), чем спереди, так как при такой установке высокие частоты будут идти в ноги водителя и он их не услышит.
  • компонентные — чаще всего это низкочастотный динамик и твитер (высокочастотный динамик), оптимальны для установки в качестве фронтальных: низкочастотный динамик в дверях и высокочастотный на уровне головы водителя.

Кроссоверы бывают 3-х порядков:

  • 1 — 6 дБ/окт. — тупо конденсатор.
  • 2 — 12 дБ/окт. — несколько конденсаторов + катушка.
  • 3 — 18 дБ/окт. — резисторы, конденсаторы, индуктивности, позолоченные клеммы и даже микросхемы в активных кроссоверах.

Обратите внимание на чувствительность динамиков:

  • 85-89 дБ — плохо;
  • 90-92 дБ — нормально;
  • 93-95 дБ — отлично.

Так же стоит обратить внимание на материал подвеса, лучше всего — каучук или резина, но не тряпочный;

Материал диффузора — бумага и ничего другого, всё остальное от лукавого.

Мощность — обращайте внимание только на номинальную мощность, а не максимальную (пиковую). Модели акустики из нашего рейтинга:. Модели акустики из нашего рейтинга:

Модели акустики из нашего рейтинга:

  1. Morel Tempo 6
    • Характеристики
    • Отзывы
  2. Урал AK-74.C
    • Характеристики
    • Отзывы
  3. Morel MAXIMO-6
    • Характеристики
    • Отзывы
  4. Pioneer TS-1639R
    • Характеристики
    • Отзывы
  5. Pioneer TS-G1732i
    • Характеристики
    • Отзывы
  6. Hertz DSK 165.3
    • Характеристики
    • Отзывы
  7. JBL CS760C
    • Характеристики
    • Отзывы
  8. Alpine SXE-1750S
    • Характеристики
    • Отзывы
  9. Pioneer TS-G1733i
    • Характеристики
    • Отзывы
  10. Focal Performance PS 165
    • Характеристики
    • Отзывы
  11. Pioneer TS-G1731i
    • Характеристики
    • Отзывы
  12. Kicx PD 6.2
    • Характеристики
    • Отзывы

1

Как установить и подключить

Чтобы самостоятельно подключить автомагнитолу и колонки, необходимо изучить пошаговое руководство и схему подключения.

Какие провода нужны

Для бесперебойной работы автомобильной магнитолы, следует позаботиться о всех кабелях. В зависимости от сферы применения используются следующие типы проводов:

  1. Переходники на антенну для подключения тюнеров, GPS-датчиков или радиоантенн.
  2. Шнуры питания. Бывают индивидуальными или ISO.
  3. Линейные кабеля используются для подключения колонок.

Схема подключения

Существует несколько схем подключения автомагнитолы. Они подбираются с учетом наличия разъемов или штатных узлов. В зависимости от таких особенностей выбирается 3 варианта развития событий:

  1. Подразумевает настройку готовой магнитолы с колонками.
  2. Вся проводка проведена и подключена, но автомагнитола отключена от штекера.
  3. Вывод проводов отсутствует, его нужно прокладывать вручную.

Чтобы не запутаться в проводах, необходимо учитывать следующую схему:

  1. Плюсовое значение замка зажигания имеет обозначение АСС и красный цвет.
  2. Левый динамик окрашен белым, идет с маркировкой FL. Минусовый провод обладает характерной полосой.
  3. Правый динамик подключается серым проводом с FR.
  4. Левый динамик сзади машины — серый кабель с RL.
  5. Задний правый динамик имеет фиолетовый провод с обозначением RR.

Бюджетные модели до 1000 рублей

DIGMA DCA-M502

Коаксиальная 2-полосная акустическая система имеет практически все стандартные размеры динамиков, что позволяет без труда выбрать их с учетом базовых размеров отверстий для монтажа колонок в вашем авто.

Технические характеристики:

Число полос: 2 шт.
Мощность (Вт): 70 – минимальная, 140 – максимальная
Чувствительность: 90 дБ
Частоты: 100-20000 Гц
Импеданс: 4 Ом
Диаметр устройства: 13 см
Установочная глубина: 48 мм
Гарантийный талон от производителя: 1 год

DIGMA DCA-M502
Достоинства:

  • Полный комплект;
  • Качество передачи звука;
  • Простота монтажа;
  • Цена;
  • Привлекательный внешний вид.

Недостатки:

Не выявлены.

SoundMAX SM-CSA502

Средняя стоимость – 950 рублей.

SoundMAX SM-CSA502

Двухполосная коаксиальная система выполнена по технологии «DeepMax», что обеспечивает более глубокое воспроизведение низких частот. Профилированная часть канала, в которой происходит замедление потока, выполнена методом инжекционного литья.

Технические характеристики:

Диапазон частот: 60-20000 Гц
Мощность (Вт): 70 – номинальная, 140 – максимальная
Чувствительность: 91 дБ
Вес: 750 г
Сопротивление: 4 Ом
Страна-производитель: КНР
Гарантия изготовителя: 1 год

SoundMAX SM-CSA502
Достоинства:

  • Соотношение цены и качества;
  • Передача звука;
  • Внешний вид.

Недостатки:

На больших мощностях немного «хрипят».

ECON ELS-502

ECON ELS-502

Устройство выполнено из высококачественных материалов: корпус стальной, подвеска бутилкаучуковая, диффузор полипропиленовый, магнит выполнен из феррита.

В набор поставки входят: пара динамиков, комплектующие для установки, гарантийный талон, решётка, русскоязычная инструкция.

Технические характеристики:

Габариты упаковки (см): 16,6 – высота, 32,6 – ширина, 7,4 – глубина
Вес в упаковке: 920 г
Полос: 2 шт.
Диапазон частот: 75-15000 Гц
Чувствительность: 90 дБ
Сопротивление: 4 Ом
Мощность (Вт): 40 – номинальная, 140 – максимальная

ECON ELS-502
Достоинства:

  • Хороший звук;
  • Внешний вид;
  • Комплектация;
  • Простота установки.

Недостатки:

Дребезжание на высокой мощности.

Урал AS-M130 MOLOT 

Приблизительная стоимость – 990 рублей.

Динамик с рамкой, надёжной сборки, укомплектован всеми необходимыми запчастями для монтажа в салон вашего автомобиля.

Технические характеристики:

Число полос: 1 шт.
Диапазон мощностей (Вт): 60-120 Вт
Частоты (Гц): 80 – нижняя граница, 15000 – верхняя граница
Чувствительность: 91 дБ
Сопротивление: 4 Ом

Урал AS-M130 MOLOT 
Достоинства:

  • Звучание;
  • Цена;
  • Приятный внешний вид;
  • Громкие.

Недостатки:

Спустя время могут «хрипеть» при высоких вибрациях.

Mystery MJ 530

Комплект Mystery MJ 530

Акустическая система с круглым диффузором от китайского производителя обеспечит Вас приятным и громким звуком на долгие годы. Данная модель – идеальный вариант для замещения базовых динамиков транспортного средства.

Технические характеристики:

Число полос: 3 шт.
Мощность (Вт): 40 – номинальная, 140 – максимальная
Сопротивление: 4 Ом
Чувствительность: 90 дБ
Диапазон частот (Гц): 70-20000
Гарантия производителя: 12 месяцев

Mystery MJ 530
Достоинства:

  • Оправдывают стоимость;
  • Первое время неплохой звук.

Недостатки:

  • Недостаток басов;
  • Хлипкость конструкции.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: