Технические характеристики
Для Nissan Patrol 2021 инженеры компании не стали придумывать что-либо новое. В простейшей версии это будет бензиновый четырехлитровый атмосферник, способный показать 275 «лошадей». Характеристики мотора объемом 5,6 литра уже гораздо интереснее: 400 сил и разгон до «сотни» менее чем за 8 секунд!
Покупателю будет доступен выбор привода – на все колеса или только на задние. А вот трансмиссию выбрать не получится, поскольку всегда предлагается семиступенчатый автомат. Как нетрудно догадаться, такие характеристики обеспечат автомобилю прекрасный разгон и возможность передвижения по разным типам дорог и даже бездорожью.
Обзор новой модели
“Заряженная” модификация Nismo, правда она отличается только спортивным экстерьером и интерьером, техническую начинку и мощностью решили не трогать.
Салон нового кузова Ниссан Патрол в версии Nismo.
Это объясняет, в том числе и то, почему Ниссан Патрол 2021 официально не продается в России, и почему его последнее обновление было адресовано, прежде всего, автолюбителям Ближнего Востока.
Nissan Patrol любят за рамную конструкцию и возникающие в связи с этим отличные превосходные качества машины, поэтому японцы продолжают следовать удачной концепции и сохраняют машине классическую конструкцию, обновляя лишь экстерьер с интерьером.
Кузов
Текущая серия модели Y62 выпускается уже 10 лет, поэтому японский внедорожник сохраняет монументальный внешний вид. Прошедшее обновления подарило Ниссан Патрол 2021 года новый передок и существенно переработанный дизайн кормы, где сменилась оптика, обновился бампер с фальшдиффузором, а между фонарями появилась хромированная декоративная полоса с названием модели.
Технические характеристики
В основе японского внедорожника лежат передняя и задняя двухрычажные независимые подвески. При этом задняя дополняется электроникой, которая автоматически выравнивание кузов в случае заноса. По кругу у Patrol размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и вентилируемые тормозные механизмы. Кроме того, японской модели доступен электроусилитель руля, чувствительный к скорости. Общая длина внедорожника составляет 5306 мм при колесной базе в 3076 мм. Ширина достигает 2030 мм, высота — 1925 мм.
В комплекте с Patrol поставляется только один безнаддувный двигатель объемом 5,6 литра, дополняемого технологией переменного срабатывания клапанов и электрорегулируемой дроссельной заслонкой. Максимальная отдача данного мотора составляет 390 л.с. при крутящем моменте в 534 Н*м. В комплекте с этим агрегатом поставляется 7-диапазонная автоматическая КПП с поддержкой ручного переключения передач и электронным управлением. Также автомобилю доступная 2-скоростная раздаточная коробка. Она сочетается с полным приводом, реализованным посредством многодисковой муфты.
Нужен самокат и не нужны проблемы? Тогда только Ninebot
Существенный запас хода, причём реальный, а также равномерность скоростных характеристик на протяжении всех 65 километров (ограничения максимальной скорости или ощутимого падения мощности нет даже на 5% оставшегося заряда), просят уважения в адрес инженеров Ninebot.
А все преимущества модели вместе взятые, от защищённых колёс и монолитной конструкции, до дизайна и удобного софта, в моих глазах делают G30P самым лучшим самокатом, который можно купить до 50 тысяч рублей.
Официальная цена Ninebot Kickscooter Max G30P – 49 990 рублей.
Его самое главное преимущество на фоне всего остального, что продают в России – то, насколько беспроблемным он станет для владельца. Его невероятно просто освоить, в нём не надо копаться. Просто встали и поехали в любую погоду. Лишь бы не было льда, естественно.
За два месяца между первым знакомством с Ninebot Max G30LP и этим обзором G30P, я перепробовал несколько трендовых и популярных среди самокатчиков моделей из Китая и не только. И да, они были лучше в одном или двух параметрах. В основном по скорости и запасу хода. Но абсолютно всё остальное… это как взять и подменить iPhone на бюджетный смартфон с Android. Кто не пробовал, тот не поймёт, а кто попробовал, никогда уже не захочет ничего другого.
Зима не бесконечна. В марте, край – в апреле, бесчисленные самокаты выплывут на улицу снова, а продажи опять подскочат до новых рекордов. Согласно пословице, сани стоит готовить летом, а зимой – телегу. С телегой лично я окончательно определился, чего и всем желаю.
Им удалось убедить человека, нетерпимого к самокатам, с нетерпением ждать весны, чтобы оттолкнуться и поехать с ветерком снова.
Поскорее бы уже.
iPhones.ru
Отличная вещь.
Экстерьер
Около половины всех изменений пришлось на новый кузов внедорожника. При том что он сохранил внешнюю угловатость и просто огромные габариты, в его внешнем виде появились элементы, добавляющие стиля и одновременно агрессивности. Причем декор здесь будет полностью оригинальный, не встречающийся ни на одном другом автомобиле бренда.
Сильно преобразилась передняя часть Ниссан Патрол 2021. Она по-прежнему выполнена в виде высоко поставленного, широкого прямоугольника, что серьезно затруднит невысоким людям процесс управления автомобилем. Зато ей теперь не занимать элегантной агрессивности. Крышка капота практически не имеет наклона, зато содержит множество плавных полос, основная масса которых сгруппирована в центре.
Чуть ниже расположена интересная трапеция решетки воздухозаборника, занимающая примерно четверть всей площади морды. Ее внутреннее убранство представлено рядом изящных линий, а окантовка представляет собой широкую, окрашенную хромом полосу. Практически впритык к решетке располагаются слегка модернизированные прямоугольники головных фар, которые получат качественную светодиодную начинку в любой комплектации.
Затем идет сильно изменившийся обвес. Он стал сильнее, чем прежде, выступать вперед и обзавелся большим количество плавно переходящих элементов. Есть здесь и несколько прорезей для доступа воздушных потоков под капот, прикрытых решетками. Наиболее крупная из них располагается в центре и имеет вид трапеции. Две более скромные красуются по краям. Они выполнены в форме прямоугольников и призваны охлаждать тормоза. Завершается бампер защитной металлической пластиной, глубоко уходящей под днище кузова.
В профиль Патрол образца 2021 года изменился меньше. Верхняя часть боковин, как и раньше, занята огромными прямоугольными стеклами в неширокой хромовой окантовке. Между собой окна разделяются тонкими псевдостойками, покрытыми черным глянцем. Из более мелких деталей стоит отметить крупные прямоугольники зеркал с повторителями сигналов поворота, сдержанный, плавно переходящий рельеф, хромированные изящные дверные ручки, а также подножки, призванные облегчить доступ в довольно высоко расположенные двери.
Корма автомобиля, судя по фото, серьезно осовременилась. Значительную ее часть все так же занимает массивная дверца багажника, помещенная практически отвесно по отношению к дороге. Она получила гораздо больше украшений, чем прежде. К ним можно отнести большой козырек с полоской стоповых огней, крупное окно строго прямоугольной формы, а также множество покрытых хромом табличек. Вся часть двери ниже стекла покрыта ярким рельефом и примерно посередине содержит огромные прямоугольники габаритных огней. Внизу все это переходит в объемный бампер, на котором украшений существенно меньше. К ним можно отнести только защитную вставку из пластика и металла да противотуманные огни.
Управляемость и внедорожные характеристики
Следует сразу отметить, что Patrol является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, который отличается крупными габаритами. В связи с этим даже при наличии достаточно мощного мотора и множества электронных помощников автомобиль не демонстрирует хорошую маневренность в пределах города. Все настройки шасси и других компонентов призваны обеспечить достаточную проходимость на разном бездорожье.
Последнему способствует постоянный полный привод, способный адаптироваться под текущие условия, подключая при необходимости понижающую передачу или перераспределяя соответствующим образом крутящий момент. Японская модель дополняется системой подавления кренов и заноса кузова, что упрощает управление в сложных условиях. Также следует отметить еще и автоматическую КПП с подогревом жидкости и электронной «начинкой». Такая коробка обеспечивает нужный уровень тяги при передвижении на малых скоростях по бездорожью и снижает уровень шума в салоне, когда двигатель набирает высокие обороты.
Ремешок
Ремешок сделан из силикона с перфорацией для лучшей вентиляции. Отличительная особенность – способ крепления конца ремешка. Он держится на клипсе, никаких шлёвок.
Вариант мне очень понравился. Часы из-за этого сидят плотнее, конец ремешка не задирается, а сама шлёвка не сползает в сторону. По субъективным ощущениям, это добавило точности встроенному пульсометру и улучшило удобство ношения.
Перфорация также прибавила комфорта – кожа под ремешком потеет меньше.
Ремешок немного короче и уже, чем в модели Suunto 9 Baro: 22 мм против 24 и 125-175 мм против 130-220 по обхвату запястья. Обладателям очень широкого запястья придётся докупить ещё один увеличенный ремешок с охватом до 215 мм. Мне с моим запястьем 165 мм отлично подошёл стандартный, и, честно говоря, остался приличный запас, так что и комплектный вполне подойдёт людям с запястьями охватом немного больше 175 мм.
Смена ремешка происходит безо всякого инструмента за считанные секунды, достаточно нажать ногтем на подпружиненный штифт, и ремешок спокойно отделяется. Это удобно, когда его нужно помыть и почистить прилегающую часть корпуса.
Ногтевой упор штифтов в новых часах сделан шире, и его легче подцепить. Впрочем, и со старыми «девятками» проблем с этим у меня не было.
Примечания
- Nissan Shatai | Corporate Information | History
- First built in Nigeria Nissan Patrol rolls off production line — Vanguard News
- Nissan Patrol 2012 manual-gearbox model now in UAE | Drive Arabia : Dubai / Abu Dhabi . Drive Arabia (12 декабря 2011). Проверено 23 марта 2016.
- Chapters 13 and 14, pages 120 to 138. «Dune is a four-letter word» by Griselda Sprigg. Published 2001, Wakefield Press.
- Nissan Gamma , Артселар, Бельгия: N.V. Nissan Belgium S.A., 1984, с. 1
- Walker, Alan (сентябрь 1982). «The great European retreat». TRUCK (FF Publishing Ltd).
- Nissan Patrol new class-leader as Nissan’s ‘Hero of All Terrain’ (недоступная ссылка — история ). Nissan-global.com (13 февраля 2010). Проверено 23 марта 2021. Архивировано 22 апреля 2012 года.
- Nissan Patrol Nismo highlights motorsport launch in UAE. Drive Arabia (7 октября 2015). Проверено 23 марта 2021.
- Nissan’s 6000 pounds Patrol SUV gets Nismo treatment in Dubai. Digital Trends (8 октября 2015). Проверено 23 марта 2021.
- 2016 Nissan Patrol Desert Edition reveled at Dubai Motor Show. drivearabia.ae (11 ноября 2015). Проверено 23 марта 2021.
Выбираем по назначению
Чтобы купить правильную модель важно учитывать назначение спального мешка, время года и место предполагаемого ночлега
Роль коврика в деле комфортного сна
Даже самый теплый спальник не согреет во время зимнего похода. Утеплитель в спинной части сминается, теплоизоляционные свойства изделия снижаются, и спальник не защищает от холода, идущего от земли.
https://youtube.com/watch?v=6rSrlFfkUjE
Поэтому обязательным спутником спального мешка является туристический коврик. Образуя непродуваемую прослойку, коврик сохраняет тепло спальника, уберегает от переохлаждения.
Спальники для горных походов и альпинизма
Как и пешие туристы, любители горного экстрима выбирают облегающие, сохраняющие тепло, ветро-водонепроницаемые мешки-коконы.
Ультралегкий, набитый с ве́рхом гидрофобным пухом высшего качества спальник из дышащей ткани – вариант для сырого стенового восхождения.
Спальники для кемпинга
Для кемпинга или ночевки под открытым небом лучше выбрать простой и недорогой спальник – одеяло. Просторный, приятный на ощупь мешок с утеплителем годится для теплого времени года.
Основное требование – в нем должно быть не менее комфортно, чем в домашней кровати: возможность принять привычную позу, приятная к телу ткань. Некоторые используют кемпинговые мешки исключительно как покрывало.
Поскольку габариты и немалый вес подобных моделей – обуза для пешего туриста, лучше использовать их, перемещаясь к месту стоянки на автомобиле.
Зимние походы
Редко какой вид спорта сравнится по экстриму с зимним походом. Причем основная опасность в резком снижении температуры (-20 C° и ниже). Как правило, это случается ближе к ночи, когда уставший путешественник настраивается на комфортный, а значит восстанавливающий силы сон. Кто-то скептически усмехнется: разве можно расслабиться и тем более уснуть, когда на улице суровый минус?
Можно, но только в спальном мешке, рассчитанном на экстремальный мороз. Подобные модели-коконы наполнены пухом, оснащены сохраняющими тепло деталями и долговечны. От прочих моделей отличаются:
- обилием утеплителя;
- сложной конструкцией пуховых пакетов;
- наличием пухового воротника;
- продуманным кроем нижнего отдела и капюшона;
- просторностью (для комфортного сна в верхней одежде);
- высокой стоимостью (речь идет не просто об отдыхе, но и о выживании).
Когда не определился
Туризмом можно «заболеть» на всю оставшуюся жизнь, а можно «перегореть» после первого же похода. Некоторые не могут понять своих предпочтений: покорение новых маршрутов, размеренная жизнь в кемпинге, продолжительные экспедиции или короткие прогулки по лесу. В таком случае, риск приобретения «не того» спальника особенно велик.
Но у проблемы есть решение. Для тех, кто не определился, были разработаны серии спальных мешков базового уровня, пригодных как для проживания в лагере, так и в условиях автономного существования.
Недорогие, сравнительно легкие, мешки свободного кроя, оснащены дополнительными приспособлениями, повышающими комфорт сна.
Полные Технические характеристики LG G4
Весь этот материал написал по результатам тестирования модели LG-F500L с одной SIM-картой (версия для Южной Кореи). У нас же будет продаваться модель LG G4 H818P с поддержкой одновременно двух «симок». Соответственно, тест камеры, результаты производительности актуальны для смартфона, который по факту может иметь не финальную версию прошивки, а значит и недостаточно объективные для конечного потребителя показатели. Тем не менее, начнем со сравнения характеристик этих двух моделей по табличке ниже (зеленым выделены изменения):
LG G3 (D855) | LG G4 (H818P) | |
Процессор | Qualcomm Snapdragon 801 2.5 ГГц (4 ядра Krait 400) | Qualcomm Snapdragon 808 1.8 ГГц (6 ядер, 64 бит, Cortex-A53 и Cortex-A57) |
Видеоускороитель | Adreno 330 | Adreno 418 |
Оперативная память | 2 ГБ (есть версии с 3 ГБ) | 3 ГБ |
Встроенная память | 16 (есть версии с 32 ГБ) | 32 ГБ |
Поддержка карт памяти | Да (Micro SD до 128 ГБ) | Да (Micro SD до 128 ГБ) |
Дисплей | 5,5’’, IPS+, 2560 x 1440 точек (538 ppi) | 5,5’’, Quantumm IPS, 2560 x 1440 точек (538 ppi) |
Основная камера | 13 Мп (f/ 2.4, размер сенсора 1/3.06’’) | 16 Мп (f/ 1.8, размер сенсора 1/2,6’’) |
Фронтальная камера | 2.1 Мп | 8 Мп (f/ 2.0) |
Аккумулятор | 3000 мАч | 3000 мАч |
ОС | ОС Android 4.4.2 (5.0 доступно для загрузки) | ОС Android 5.1 Lollipop |
Сотовая связь | 2G, 3G, 4G | 2G, 3G, 4G (Cat 6) |
Беспроводные интерфейсы | Wi-Fi (802.11 a/b/g/n/ac), Bluetooth 4.0, NFC, GPS, ГЛОНАСС, ИК-порт | Wi-Fi (802.11 a/b/g/n/ac), Bluetooth 4.1, NFC, GPS, ГЛОНАСС, ИК-порт |
Разъемы | USB 2.0 (OTG), 3.5 мм аудиовыход | USB 2.0 (OTG), 3.5 мм аудиовыход |
Сенсоры | Акселерометр, цифровой компас, датчик света и сенсор расстояния | Акселерометр, гироскоп, цифровой компас, датчик света, сенсор расстояния |
Форм-фактор SIM-карты | Micro | Micro (2x) |
Защита от воды и пыли | Нет | Нет |
Не может не радовать то, что для нас компания выделила двухсимочный вариант.
В России люди практичные: на одной «симке» работа, на другой дом или же звонки и интернет — вариант для экономных, практичных граждан, у которых, тем не менее, нашлись лишние 43 тысячи на смартфон. Заслуженный +1.
Характеристики и особенности Ninebot Max G30P
Ninebot Max – самый продвинутый массовый самокат от компании Segway, создателя одноимённого средства передвижения и популяризатора самой идеи персонального электротранспорта. Эта серия была запущена в августе 2019 года, собрав на платформе Indiegogo.
Модель G30P является продолжением обычного «макса». Её запустили в январе 2020 года. Главное отличие – поддержка максимальной скорости до 30 км/ч. Но доработаны были и другие параметры, в том числе по конструкции. Например, в ней усилена рулевая стойка, а также уплотнена дека. Консоль теперь может нагрузку до 1300 кг на излом, что повышает надёжность при многолетней эксплуатации.
Двигатель на 350 Ватт даёт мягкий, но уверенный старт, очень быстро набирает максимальную скорость и позволяет Ninebot Max G30P без проблем подниматься на горки с уклоном в 20%.
10-дюймовые колёса защищены от прокола. Переднее бескамерное, а заднее с амортизирующим эффектом. На неровном асфальте и по брусчатке мелкие вибрации гасятся и не отдают вибрацией в тело даже не максимальной скорости.
Аккумулятор на 15000 мАч позволяет самокату ехать целых 65 километров на одном заряде при весе водителя менее 100 кг.
Блок питания у самоката встроенный, что ОЧЕНЬ удобно. Для зарядки можно использовать любой из двух различных портов. Первый – для трёхжильного кабеля, в народе называемого «чебурашкой», который даёт самокату 2,9 ватт и заряжает с 0 до 100% за 7 часов. Второй поменьше, через него зарядка будет идти примерно 9 часов.
G30P легко складывается, а механизм максимально простой в обращении: три щелчка, и он готов к транспортировке. Ручки во всех моделях Max несъёмные – для повышенной крепкости рулевой стойки.
Звонок-сигнал встроен в ручку и срабатывает при повороте кольца. А в стойку встроен направленный вниз фонарь мощностью 2,5 Вт, включающийся одинарным нажатием единственной кнопки на бортовом компьютере.
Вес самоката составляет около 19 килограмм. Уже не супер-лёгкий, но в руках можно пронести без проблем, если понадобится.
Лучшие трехсезонные спальные мешки
Туристические спальные мешки можно использовать как для кемпинга, так и для походов летом и в межсезонье, из-за чего их называют трехсезонными. Некоторые модели даже подойдут для альпинизма.
Alexika Siberia Wide Plus
Alexika Siberia Wide Plus зимний спальник
Мне нравитсяНе нравится
Довольно дорогой, но надежный зимний спальник, который стоит своих денег. Изделие выполнено из надежной мембранной ткани и качественного утеплителя. Флисовая подкладка дарит комфорт и уют. Большой размер мешка позволяет его использовать людям любой комплекции.
Плюсы и минусы
вместительный объем
большие габариты в сложенном виде
Цена – около 11 000 рублей.
Tengu Mark 26SB
Tengu Mark 26SB дорогой мешок
Мне нравитсяНе нравится
Довольно дорогой мешок, который при этом оснащен аккуратной и надежной фурнитурой и надежным утеплителем. Может использовать как одеяло, и как спальник. Большие габариты делают его приемлемым для людей любой комплекции. Его минусом является большой вес и габариты в сложенном виде. В отзывах пользователи отмечают аккуратное оформление швов и крепеж фурнитуры.
Плюсы и минусы
многофункциональность
удобство использования
высокая цена.
Цена – около 14 000 рублей.
High Peak Pak 1300
Аккуратный кокон High Peak Pak 1300
Мне нравится2Не нравится
Аккуратный кокон позволяет заснуть с повышенным комфортом, так как оснащен теплой подкладкой, напоминающей по текстуре шелк. Еще один плюс этого изделия – специальный компрессионный механизм складывания, которые делает его габариты весьма небольшими.
Плюсы и минусы
приятная телу ткань
небольшой объем в сложенном виде
ограниченный диапазон температур внешней среды
Цена – около 6000 рублей.
Norfin Scandic Comfort 350
Качественный Norfin Scandic Comfort 350
Мне нравитсяНе нравится
Качественный и надежный спальный мешок, который подарит комфорт при температуре от +10 до -10 градусов. Наружный слой выполнен из синтетической мембранной ткани, которая имеет высокую степень влагозащиты. Подкладка из хлопка дарит уют, а два слоя утеплителя не дают замерзнуть.
Плюсы и минусы
сохраняет тепло даже при очень низких температурах
большой объем в сложенном виде
Цена – около 4000 рублей.
Alexika Tundra Plus
Alexika Tundra Plus
Мне нравитсяНе нравится
Туристический спальный мешок рассчитан на условия использования от +18 до -20 градусов. Нежная фланелевая подкладка обеспечивает тепло и пароотведение от кожи. Два слоя современного утеплителя APF-Isoterm не даст замерзнуть или простудиться. Удобства в переноске добавляет компрессионный чехол, благодаря которому габариты изделия в сложенном виде становятся очень маленькими.
Плюсы и минусы
большая амплитуда рабочих температур
тяжелый спальник
Цена – около 9000 рублей.
Marmot Trestles 30 Reg
Универсальный мешок Marmot Trestles 30 Reg
Мне нравитсяНе нравится
Универсальный мешок подойдет как для обычного туризма, так и для занятий альпинизмом на средних высотах. Конструкция мешка хорошо защищает не только от холода, но и от влаги или ветра. Аккуратная фурнитура обеспечивает приятное пользование.
Плюсы и минусы
приятные ткани
может выдерживать низкие температуры
высокая цена
Цена – около 13 000 рублей.
TREK PLANET Aosta Double
Многофункциональная модель TREK PLANET Aosta Double
Мне нравитсяНе нравится
Многофункциональная модель, которую можно использовать и как одеяло, и как спальник. Имеет большие габариты, потому подойдет как для людей с формами, так и для семейной пары.
Плюсы и минусы
многофункциональность
возможность использования для одного или двух человек
небольшой диапазон низких температур
Цена – около 7500 рублей.
Jungle Camp Track 300
Популярный Jungle Camp Track 300
Мне нравитсяНе нравится
Один из самых популярных и надежных вариантов для туристов и альпинистов. Легко удерживает тепло при температуре до -20 градусов. Также обладает хорошим влагоотведением, благодаря чему спать в нем можно без термобелья.
Плюсы и минусы
выдерживает очень низкие температуры
невысокая цена.
большой объем в сложенном виде
Цена – около 3000 рублей.
Интерьер
Салон машины существенно посвежел и осовременился. Это касается всего, в том числе и материалов отделки: теперь новый Ниссан Патрол 2021 модельного года получит еще более качественную настоящую кожу, мягкий пластик, практичную ткань и даже вставки из металла и дерева. Существенно изменится мультимедийная оснастка автомобиля, а все сиденья станут еще более удобными.
Органы контроля и управления
Центральная консоль содержит не меньше элементов, чем прежде, правда, теперь они более упорядочены и доступны для использования даже новичком. Над торпедо возвышается крупный экран развлекательного комплекса, которым можно управлять при помощи прикосновений. Справа и слева его окружают симпатичные дефлекторы системы вентиляции.
Сразу под всем этим расположен блок шайб климатического контроля, а также дюжина вспомогательных клавиш, которые могут быть как физическими, так и управляемыми прикосновениями. Соединение торпедо и центрального тоннеля может похвастаться скромным углублением, содержащим гнезда для подключения внешних носителей информации. Кроме того, здесь будет техническая панель с селектором коробки передач, несколько кармашков под заслонками да огромный подлокотник, внутри которого предусмотрена холодильная камера.
Посадочные места и багажник
В автомобиле, как и прежде, одновременно смогут разместиться семь человек. Каждый из них расположится на сиденье, обшитом натуральной кожей и содержащем внутри очень мягкий наполнитель. Впечатляет здесь и список дополнительных опций: среди них будут обогрев, вентиляция, электрорегулировки, поддержка с боков и многое другое. Для пассажиров второго ряда будет доступен собственный климатический контроль и откидывающийся подлокотник. Те же, кто поедет на заднем ряду из двух кресел, смогут воспользоваться большим количеством разнообразных кармашков для мелочевки.
Объем багажного отделения, как показал тест-драйв, остался практически таким же, каким был на прежней версии внедорожника.
Салон
На передней панели обновленного Ниссан Патрол 2021 модельного года появился второй сенсорный экран. Он взял на себя часть функционала мультимедийной системы, а все кнопки, которые до его появления находились в центре торпедо, отныне обрамляют сам дисплей.
Второй тачскрин, который приютился между дефлекторами системы вентиляции, остался на месте и сохранил свои размеры. Еще больше освежает интерьер кроссовера новая обивка. Теперь она может похвастать красивой ромбовидной прострочкой. Цвет кожи традиционно выступает контрастом для черной панели, где варианты декора перестали ограничиваться использованием «дерева».
Техническая начинка
Японцы из Nissan остановились на внешних и внутренних преображениях своего рамного внедорожника, посчитав, что техническая часть не требует изменений. По этой причине под капотом нового Ниссан Patrol 2021 модельного года окажутся те же бензиновые моторы, что и прежде: либо V-образная «шестерка» объемом 4.0 и мощностью 275 л. с. (394 Нм), либо восьмицилиндровый 400-сильный (560 Нм) агрегат объемом 5.6 литра.
Остаются на месте и 7-скоростная автоматическая «коробка», и система полного привода All Mode 4×4 с «понижайкой». Также для модификаций с V8 приготовлена обновленная антикреновая система Hydraulic Body Motion Control.
Кроме этого, в салоне используется более производительная система вентиляции, что, видимо, стало следствием активной эксплуатации этих внедорожников в жарких восточных странах.
Дизайн
Внешне, как и изнутри, последний Nissan Patrol претерпел малозаметные изменения. В частности, внедорожник сохранил прежнюю решетку радиатора с фирменными V-образными металлическими планками по боками. После проведенной модернизации чуть уменьшились размеры головной оптики, которая дополняется оригинальными лентами светодиодных ДХО. Передний бампер у Patrol содержит сравнительно узкий воздухозаборник, по бокам которого вынесены ниши с противотуманными фонарями. На корме у японской модели размещаются крупные LED фонари. Под ними установлен массивный бампер, отступающий назад достаточно далеко.
Салон у Patrol имеет премиальное, но в определенном смысле устаревшее исполнение. Дизайн центральной консоли, которая в верхней части, где закреплен сенсорный монитор, немного изгибается назад, не менялся уже на протяжении практически десяти лет. На ней, как и прежде, присутствуют многочисленные физические клавиши. Сама центральная консоль, как и ряд других деталей интерьера, обшита в топовых версиях натуральным деревом с лакированным покрытием. Приборная панель у Patrol все еще аналоговая. При этом японский внедорожник обеспечивает высокий уровень комфорта за счет продуманной конфигурации всех сидений и качественной кожи. Этому способствуют и крупные габариты автомобиля, благодаря которым в багажный отсек вмещается до 668 литров груза при установленном третьем ряде сидений.