Распаковка и сборка
Коробка компактная и узкая. Велосипед и детали сложены таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения при транспортировке.
АКБ и крылья находились в отдельном отсеке. Дополнительная защита при перевозке.
Руль и фара — просто на проводах. Таким образом получилось разместить все в коробке компактно и, при этом, сделать последующую сборку интуитивно понятной для пользователя.
Благодаря быстросъемным креплениям с установкой переднего колеса сложностей не было.
Велосипед был собран за полчаса. Закрепить необходимо: крылья заднего и переднего колеса, а также аккумулятор. Электрическую батарею нужно установить на нижней части рамы велосипеда.
Отрегулировал руль и седло под свой рост — 187 см.
Внешний вид и материалы
HIPER Triumph T100
Дизайн HIPER Triumph T100 можно назвать утилитарным — тут нет ничего лишнего, никаких украшательств или ярких цветов. Моя модель по-эппловски называется Space Grey, хотя я просто величаю её «чёрной», что не далеко от истины. В принципе, мне нравится внешний вид электросамоката: он производит впечатление чего-то надёжного. В этом помогают материалы: почти все элементы сделаны из алюминия, и лишь на руле можно увидеть следы пластика. Это, правда, сказывается на весе — агрегат, скажем так, увесистый, и я даже не рискнул взять его с собой в метро — спина дороже.
Производитель пишет что-то про «легко складывается», но более «переносимым» это его не делает, только помогает запихнуть в багажник автомобиля.
Как можно увидеть, у переднего колеса располагается амортизатор, смягчающий прыжки по неровным московским плитам.Чуть выше располагается руль, под которым спряталась фара.
На руле можно найти рычаг акселератора, дисплей с одинарной кнопкой под ним, звонок и рычаг тормоза. Звонок пронзительный — пешеходы сразу шугаются. Не злоупотребляйте им.
Сзади располагается вторая фара.
Дисплей небольшой, одноцветный. О его работе мы поговорим в разделе эксплуатации.
HIPER Slim VX560
На фоне своего собрата HIPER Slim VX560 и правда кажется «слим» — самокат гораздо легче и меньше по размерам. Переднее колесо больше заднего, и спереди отсутствует амортизатор.
Тут вы не найдёте фар ни спереди, ни сзади, а руль чуточку попроще — дисплей не встроенный, а размещается отдельно. Зато он оказался информативнее: тут ещё можно увидеть счётчик пробега.
Как и у старшего собрата, есть подставка и чувствительный акселератор. А вот круиз-контроля, похоже, нет.
Резюмируя, могу отметить, что да, с точки зрения дизайна и тут не на что засматриваться. Мне, впрочем, пришлись по душе габариты — самокат легко складывается и переносится, так что при желании его можно потащить с собой в метро и использовать именно как транспорт для ежедневного использования. В общественном транспорте он не будет занимать много места.
Для звонка на руле места не нашлось.
Позиционирование
Велосипед — удовольствие недешёвое. То же можно сказать и о самокатах, но в меньшей степени. Как известно, хороший велосипед до 20 тыс. рублей найти практически невозможно, да и до 40 тыс. тоже, на самом деле. Именно с этой планки начинается что-то более-менее серьёзное. На официальном сайте производителя модель HIPER Engine BF202 продаётся по 55 790 руб. (772,3 $), хотя найти его можно и подешевле. Это не дёшево, но и не так дорого, чтобы отпугнуть потенциального начинающего электрогонщика.
Аналогов много: Xiaomi Himo C20 чуть подешевле, Green City E-Alfa по той же сумме или Volteco Flex, тоже где-то за 55 тыс.
Это велосипед городской, складывающийся. Он легко помещается в багажник автомобиля, и ему даже можно найти место в однокомнатной хрущёвке.
Почему электросамокат в городе – незаменимая вещь
Самокат – это свобода. Свобода от толпы в общественном транспорте в час пик, свобода от пробок. Какой смысл покупать машину, если всё равно стоять по несколько часов в пробках по дороге домой, или на работу?
В отличие от простого самоката, электрический вариант едет сам, а значит не нужно отталкиваться ногами и потеть. На HIPER Triumph White можно проехать практически везде, где есть асфальт, плитка или даже просто умеренное бездорожье.
Остальные плюсы:
? можно хранить в прихожей
? не требует специального обслуживания
? не нужны водительские права
? высокая мобильность
? можно всегда сложить самокат и пересесть на общественный транспорт, в конце концов
При всём при этом, электросамокат экологичен, с ним можно заходить в кафе и торговые центры, а заряжается HIPER Triumph White с нуля до 100% всего за 5 часов.
Я уже давно оценил, как перемещение по городу на электросамокате превращается в приятную прогулку. Даже в пасмурную погоду. HIPER Triumph White не боится дождя и луж, имея водозащиту стандарта IPX7.
Да, идеальных гаджетов не бывает, и у HIPER Triumph White тоже есть пара недостатков: высота руля не регулируется вообще. Для меня высота норм, при росте в 182 см.
Заднее крыло пластиковое, и по привычке хочется нажать на него, чтобы начать тормозить. Делать этого нельзя, иначе есть риск повредить провода, которые проложены в крыле к заднему габаритному светодиоду.
На этом минусы заканчиваются, а плюсы я уже рассказал выше.
Электросамокат HIPER Triumph White стоит 29 990 руб. За эти деньги вы получите самый актуальный, полезный и удобный транспорт на всё лето, который будет радовать вас каждый день по дороге на работу или с работы.
iPhones.ru
Лучший транспорт в мегаполисе.
Микк Сид
Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.
Нюансы, о которых вы можете не знать
А теперь кратко о том, что вам может рассказать только владелец электросамоката со стажем: на что обращать внимание при покупке подобного транспортного средства на примере HIPER Triumph X100. 1
Гидроизоляция
Для электросамоката наличие защиты от попадания воды в аккумуляторный отсек очень важно. Даже если вы не катаетесь в дождь, всегда есть вероятность проехать по лужам, или по мокрому асфальту после поливальной машины
1. Гидроизоляция
Для электросамоката наличие защиты от попадания воды в аккумуляторный отсек очень важно. Даже если вы не катаетесь в дождь, всегда есть вероятность проехать по лужам, или по мокрому асфальту после поливальной машины
За герметизацию самоката обычно продавцы просят дополнительные деньги. В среднем от 3000 до 6000 руб.
Все отверстия под декой загерметизированы.
HIPER Triumph X100 уже из коробки имеет такую защиту. Все отверстия, через которые в деку идут провода, промазаны герметиком. А нижняя крышка защищена резиновым уплотнителем.
2. Люфт рулевой колонки. Это частая проблема многих самокатов, не только электро. Стойка руля может скрипеть и шататься, создавая дискомфорт райдеру и окружающим. Обычно эта проблема лечится в домашних условиях затягиванием болтов под просмотр гайдов в YouTube.
Рычаг, за который нужно потянуть, чтобы сложить самокат.
HIPER Triumph X100 собран на совесть, люфта рулевой колонки нет. Самокат ощущается монолитным и не вызывает опасения, что щас на скорости все развалится.
3. Погрешность спидометра. Многие самокаты со встроенным бортовым компьютером показывают неправильную скорость, или пройденное расстояние. В некоторых эти параметры можно калибровать, в некоторых нет.
HIPER Triumph X100 показывает всё чётко, сверялся с данными из приложения Strava на смартфоне. Будьте уверены: если видите скорость 17 км/ч, то по факту с такой скоростью вы и едете.
Внешний вид и сборка
Сразу скажу, что процесс сборки может потрепать нервы неподготовленным. Ничего особенного, но интуитивным я бы его не назвал — даже с использованием инструкции. Пришлось немного попотеть, прежде чем руль встал прямо, а сидение зафиксировалось. Но стоит разобраться один раз, и проблем больше не возникнет.
Велосипед достаточно сбалансирован, то есть при большой необходимости его можно переносить, держа за «ручку» посередине. Но задняя часть, где размещается аккумулятор, всегда будет чуточку перевешивать.
Внешний вид велосипеда не вызывает особых восторгов. Как и самокат HIPER Triumph T100, он не столько стильный, сколько утилитарный
Hiper любит уделять большее внимание прочности и ощущению надёжности, а не дизайну. Модель на тесте чёрная, и самая заметная её особенность — упоминание бренда Hiper Engine везде, где можно
Ну и довольно выделяющийся аккумулятор, размещающийся прямо за стойкой сидения.
На руле размещаются кнопки для звукового сигнала (осторожно — очень громкого!) и включения фары, а также дисплей, который состоит из трёх индикаторов. Дисплей тут такой же, как в моделях BL150, B51, BF204, BF200 и BL140 — его отличает красный «гоночный» цвет индикации и три кнопки, которые размещаются снизу, а не сбоку слева, как дисплей от BF 206
Панель управления стандартная: она показывает, например, уровни помощи PAS, от Low (самый маленький assist) до High (с ветерком).
Дисплей показывает параметры систем PAS (вспомогательное педалирование), работу режима AutoDrive для «автономной» езды за счёт электродвигателя, и, конечно, состояние заряда батареи.
Стоимость и позиционирование
Перед нами две модели двух разных ценовых категорий. HIPER Triumph T100 стоит около 30 тыс. рублей ($408), в то время как HIPER Slim VX560 обойдётся вам в 14 990 руб ($204).
У HIPER Triumph T100 немало конкурентов: Maxxter Teo Plus, Ninebot KickScooter E25, Xiaomi Mi Electric Scooter 1S, KUGOO X1, MIDWAY i-Max и другие. Но суть примерно одинаковая: это мощный самокат, способный выдерживать больший вес, чем более дешёвые аналоги, и разгоняющийся до 30 км/ч. На фоне конкурентов предложение от HIPER кажется весьма заманчивым, особенно учитывая, что магазины часто проводят скидки.
HIPER Slim VX560 — модель попроще, для людей полегче. Он достигает скорости 20 км/ч и выдерживает нагрузку до 100 кг. Среди его конкурентов можно выделить E-Scooter S3 Pro, Artway AM-2478, ZAXBOARD ES-8i и другие. Главная его отличительная особенность — большая мобильность и удобство транспортировки.
Забудьте все другие самокаты. HIPER Triumph White – ван лав
Лично у меня самокат HIPER Triumph White ассоциируется с американским винтажным авто, типа «Кадиллака». Глянцевый окрас отражает солнце, хромированные элементы на ручках и блестящий рычаг тормоза напоминают именно декор машин 60-х годов.
Сходство дополняется коричневой кожей на ручках, за которые просто приятно держаться.
Как и положено электротранспорту, на рулевой колонке есть ЖК-экран, на котором отображается заряд аккумулятора, спидометр, выбранный режим скорости, иконки Bluetooth и включённой фары.
Снизу есть царь-дека: я называю её так, потому что она просто огромная! Стоять на самокате максимально комфортно обеими ногами, и даже можно потоптаться прямо на ходу – длина и ширина деки позволяет.
Размер моей лапы – 43, если что.
Вот технические характеристики цифрами, для важности:
Диаметр шин: 8.5”(216 мм)Макс. скорость: 25 км/чМакс. нагрузка: 120 кгБатарея емкость: 270Втч (36В/7.5Ач)Пробег: до 30 кмВремя заряда: 5-5.5 чГабариты в сложенном виде: 119x55x49.5 смГабариты в разложенном виде: 119x55x117 смДвигатель: 36В/250ВтУровень влагозащиты: IPX7
Самое главное – надёжность: HIPER Triumph White собран максимально качественно для не-американского самоката. Все детали пригнаны друг к другу, заглушки на местах, ничего не скрипит и не разбалтывается.
Особая радость – настоящие колёса с надувными камерами. Ехать по неровной Московской плитке сплошное удовольствие, спина не устаёт и руки не отваливаются от постоянного напряжения.
Помню, как в прошлом году катался на электросамокате другой фирмы. Всем был хорош, но из-за постоянной тряски по неровностям, приходилось очень крепко сжимать руль и через полчаса такой поездки неимоверно устаёшь.
На HIPER Triumph White даже после 18-ти километров чувствовал себя бодрым и полным сил. Мягкие, удобные 8,5 дюймовые колёса решают.
Тормозить производитель предлагает настоящим дисковым тормозом. На заднее крыло нажимать не нужно, нужно жать на рычаг у левой ручки.
Тормозит самокат исправно и быстро. Сначала тормозные колодки посвистывали, но это решается регулированием натяжки тормозного тросика. Есть даже своя система ABS, чтобы даже на высокой скорости самокат затормозил без заносов.
Тормоза – это важно. Особенно, если учесть максимальную скорость этого зверя: я со своими 84-мя кг веса легко разгоняюсь на нём до 25 км/ч, и уверяю вас: больше для самоката в условиях города не нужно
Да, есть какие-то модели, с заявленной скоростью до 60 км/ч, но это опасно и вы никогда не поедете с такой скоростью, потому что банально страшно.
Внешний вид и габариты
В прошлый раз я говорил про важность габаритов — чтобы в любой момент сложить самокат, зайти с ним в метро или автобус. Так вот, особо ничего не поменялось, за исключением того, что я в метро практически не бываю, но вот в автобусах и МЦД (московские центральные диаметры) — частенько, что предполагает транспортировку самоката в руках
Честно, складывать Triumph M85s мне ни разу не приходилось, потому что он и так лёгкий, просто беру за основание одной рукой и переношу в нужное место. За ручки лучше не брать — риск расшатать или сломать.
Вес самоката составляет 12 кг, выполнен из алюминия. Чтобы сложить его для транспортировки, необходимо рукой отодвинуть рычаг у основания, а зачем закрепить в выступ в звонке. Вот последнее вызвало у меня сомнение в надёжности, потому что «ушко» звонка пластиковое, и с ним явно может что-то случиться, если часто будете носить самокат в руках.
Шины — 8,5 дюймов, мягкие литые. Корпус защищён от влаги по стандарту IPX4, есть антикоррозионное покрытие. Разъём для зарядки расположен на днище корпуса, закрывается резиновой заглушкой. Ездить в дождь на электросамокатах не рекомендуется, но я ездил в сырую погоду, и никаких последствий для корпуса (разве что, грязь).
На руле ничего лишнего: тормоз, газ, звонок, кнопка включения и четыре диода по центру. Спереди фонарик, сзади габарит.