10 новинок хендай 2021-2022

6 позиция — автомобильный компрессор Wester TC-3035

Корпус поршневого компрессора изготовлен из пластика и металла. Его вес составляет 1,9 кг. Насос устойчив даже на обледеневшей дороге, поскольку держится на специальных прорезиненных ножках. Они уменьшают вибрацию при работе аппарата.

Автомобильный компрессор Wester TC-3035

Термоизоляционная ручка защищает кожу от ожогов. Компрессор удобно переносить даже сразу после остановки. В машине аппарат не занимает много места. Он компактен и хранится в специальной сумке.

Технические характеристики
Давление 10 атм
Шланг 0,75 м
Производительность 35 л/мин.
Напряжение 12 В
Потребление тока До 13 А

Компрессор питают от прикуривателя. Он может работать непрерывно около 30 минут. В него встроен стрелочный манометр. Кроме того, комплект оснащен дополнительными переходниками.

Отзывов на аппарат больше положительных, чем отрицательных. Многие отмечают, что кабель в нем коротковат (2,5 м) и нет фонарика, поэтому при составлении рейтинга компрессоров для автомобилей модель занимает только 6 место.

Hyundai H350 – уже в Украине – Автоцентр.ua

Hyundai H350

В новый класс Новый развозной автомобиль Hyundai H350 открывает компании дорогу в популярный класс цельнометаллических фургонов полной массой до 3,5 т.

H350 – первый развозной автомобиль Hyundai, разработанный специально для Европы. В ходе испытаний он прошел не один миллион километров в различных климатических зонах.

Если говорить о дизайне, то машина обладает запоминающейся шестиугольной решеткой радиатора и характерными фарами (по заказу со светодиодными ходовыми огнями). Кузов имеет отличную аэродинамику (Сx 0,369), что улучшает экономичность.

Цельнометаллический фургон предлагается с двумя вариантами колесной базы и только с высокой крышей. Грузовой отсек имеет полезный объем 10,5 и 12,9 кубометров и вмещает 4 и 5 европаллет соответственно.

Грузоподъемность автомобиля достигает 1,4 т, а по полной массе буксируемого прицепа – 3,0 т – он является лидером класса.H350 доступен в виде шасси с кабиной под установку различных кузовов, а также как микроавтобус на 15 человек.

Кстати, возможна поставка фургона, уже подготовленного для переоборудования в автобус у нас в Украине.

Обратите внимание

В 3-местной кабине H350: многофунк¬циональный руль, джойстик КП и рос¬сыпь вещевых отсеков, в том чис¬ле под сиденьями.

Hyundai H350 укомплектован проверенным на других моделях 2,5-литровым дизельным двигателем СRDi 16V c cистемой впрыска Common Rail мощностью 150 или 170 л.с. Благодаря турбонаддуву с изменяемой геометрией максимальный крутящий момент (373 Нм и 422 Нм) достигается в широком диапазоне оборотов: 1500–2500 в минуту. Причем мотор вместо ремня ГРМ имеет необслуживаемую цепь.

Дисплей борт-компьютера на щитке приборов H350 показывает средний расход топлива (11 л на 100 км) и номер включенной передачи (имеется также система подсказки оптимальной передачи).

Немаловажна для наших условий антикоррозионная стойкость машины. У модели H350 оцинковано 98% наружных панелей. На кузов предоставляется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии. В целом автомобиль имеет гарантию 3 года или 150 тыс. км. В Украине цена H350 стартует с отметки $35 тыс.

Грузовики семейства HD78 предлагаются также и в версии 4х4. Окраска кабин может быть камуфляжной.

Акционное предложениеООО «Хюндай Мотор Украина» предлагает сегодня широкий модельный ряд грузовых автомобилей по специальной цене. Это легкие развозные машины семейства H100 (фото в заголовке, в центре) с грузоподъемностью до 1,4 т и дизелем в 130 л.с. Они оптимальны для развозки продуктов по городу.

Важно

Шасси HD210 (6х2) со средней подъемной осью. Грузоподъем¬ность – до 15 т. Объем кузова – до 42 м куб.

Кроме того, установлены привлекательные цены на автомобили Hyundai HD120 и HD210. Благодаря третьей подкатной оси (может подниматься в ненагруженном состоянии) полезная нагрузка HD210 достигает 15 т, а объем кузова фургона доходит до 42 м куб. Обе модели оснащаются турбодизелем 5,9 л в 225 л.с. (800 Нм) и 255 л.с. (950 Нм). Коробка передач – механическая 6-ступенчатая.

«Хюндай Мотор Украина» предлагает под заказ грузовые шасси с различными кузовными надстройками: бортовыми платформами, фургонами и др.

Акционные предложения распространяются не только на готовые грузовые автомобили Hyundai, но и на расходные материалы к ним. На данный момент скидки достигают 20%. Покупателям также предоставляется разветвленная сервисная сеть по всей Украине. •

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость кроссовером достаточно приличная. На дороге автомобиль держится уверенно, не пытаясь сорваться с траектории, а при входе в резкие повороты демонстрирует вполне предсказуемые минимальные крены. Рулевое колесо в меру отзывчиво и достаточно точно передает пожелания водителя на колеса кроссовера.

Благодаря наличию системы полного привода, крупного клиренса в 185 мм, а также массы всевозможных ассистентов, кросс можно отнести к моделям, которые обладают серьезными внедорожными качествами. Для данного автомобиля не окажется серьезной проблемой преодоление различного бездорожья, включая и сложные условия. Именно поэтому, модель можно без проблем использовать во время выездов на природу. Однако, увлекаться покорением бездорожья все же не рекомендуется, поскольку данная машина не является полноценным внедорожником, а лишь обладает рядом возможностей автомобилей из такого сегмента.

Как выбрать автомобильный компрессор: критерии

Выделяют несколько типов насосов:

  • У мембранных моделей невысокая стоимость, однако они характеризуются минимальными показателями производительности. Эти компрессоры работают по принципу колебания мембраны, которая находится на поршне. При низких температурах она становится хрупкой, теряет свою эластичность, поэтому легко рвется. Заменить ее сложно. Мембранные насосы подойдут только тем владельцам автомобилей, которые живут в южных регионах и хотят сэкономить.
  • Поршневые компрессоры покупают гораздо чаще. Они отличаются более высокой мощностью и производительностью. Воздух в них поступает под давлением с помощью поршня. Такие насосы считаются более надежными и не зависят от температуры воздуха. Среди минусов называют только невозможность заменить цилиндр и поршень во время ремонта.

При выборе аппарата покупателям нужно обратить внимание на количество воздуха, которое он способен подать за 1 минуту, то есть на производительность. Эти показатели следует подбирать в соответствии с автомобилем

Для внедорожника, например, они должны быть выше, чем для малолитражного транспорта. При колесах на 14 дюймов легковая машина потребует около 30 л/мин., а грузовик — 70 и выше.

К важным показателям относят и давление. В мощных моделях оно достигает 20 атмосфер, но для обычного легкового автомобиля бывает достаточно и 10.

Компрессоры оснащены и такими измерительными приборами, как манометры:

  • Стрелочные. В устройствах используются 2 шкалы, в которых показатели исчисляются в psi и барах. У такого типа измерения есть погрешность, да и определить цифру, на которой остановилась стрелка, довольно сложно, поскольку она все время двигается.
  • Цифровые манометры более точные. В них не используются стрелки, а следовательно, нет и вибрации, поэтому увидеть показания не составляет никакого труда. В такие приборы встраивают ограничитель давления, который автоматически отключает компрессор.

Насосы отличаются и по способу питания. Некоторые из них работают от бортовой сети транспортного средства. Их можно заряжать в разъеме от прикуривателя или от аккумулятора. В первом случае насосы будут немного слабее, но зато компактнее. Второй вариант характеризуется более высокой продуктивностью. Продаются и компрессоры со встроенной батареей.

Владельцу автомобиля при выборе компрессора нужно обратить внимание на дополнительные функции. В них входит защита от перегрева, наличие клапана для стравливания и другие

Все они значительно ускоряют работу и делают ее более комфортной.

Критерии для выбора насоса могут включать и материал, из которого сделан его корпус. Металлический аппарат будет более прочным и прослужит дольше. В пластиковых вариантах материал обязательно должен быть термо- и морозостойким.

Зная критерии, можно определиться, какой лучше купить автомобильный компрессор в 2021 году.

Технические характеристики: над шестью цилиндрами сгущаются тучи

Принципиально новая платформа Хендай Санта Фе 2021 от родственного Киа Соренто означает схожесть технических характеристик. И если рассуждать о моторной гамме, то в России однозначно появятся агрегаты, в числе которых значатся бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,5 литра на 180 сил и 232 Нм крутящего момента в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и 2,2-литровый турбодизель с отдачей 199 л.с. и 440 Нм, рассчитанный на применение 8-скоростного робота с двумя сцеплениями. Модель для корейского рынка вместо двигателя V6 получила 2,5-литровую наддувную четверку мощностью 281 л.с.: к нам подобные модификации не поставляются ввиду наличия прежней шестерки.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.5 6AT 180 л.с. 6АТ 2 479 000
2.2d 8AT 199 л.с. 8АТ 2 789 000
3.5 8AT 249 л.с. 8АТ 3 299 000

На данный момент технические характеристики Hyundai Santa Fe на российском рынке подразумевают наличие базовой модификации с полным приводом, 6-ступенчатым автоматом и бензиновым 180-сильным агрегатом. Подобный вариант набирает сотню за 10,4 секунды, достигая 195 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км. Больший ценник дизельной вариации с отдачей 199 л.с. окупается лучшей экономичностью при более резвых динамических качествах. На размен первой сотни уходит 9,4 секунды, «максималка» равна 203 км/ч, но аппетит ограничен на отметке 7,5 литров.

Драйв никуда не делся

После презентации нового поколения в 2021 году коллега Иван Кришкевич написал, что машина с мотором 1.6 и «механикой» подходит для драйва лучше, чем связка этого же двигателя с «автоматом». Что же, волею случая мне достался обновленный седан как раз с мотором 1.6 и 6-ступенчатой «механикой». Оценим прыть?

Тпру! Пробег у автомобиля на момент начала тест-драйва составлял всего 120 километров, чувствовалось, что машине еще нужно «размяться», прежде чем поехать в полную силу. Так что поверю Ивану на слово — он тестировал прежние варианты «корейца» в режиме Time Attack.

У обновленного седана техническая составляющая осталась абсолютно прежней: те же моторы 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), коробки (6-ступенчатые «механика» и «автомат») и подвески (спереди McPherson, сзади балка). В общем, владельцы дорестайлингового Accent ничего нового для себя не откроют.

Оставалось только сосредоточиться на связке «механики» и мотора. Уже на 2000-2500 оборотов на бортовом компьютере высвечивалась подсказка: мол, не тормози, переключайся выше! К 65 км/ч можно смело забираться на шестую передачу и катить на ней. Сама кулиса, к слову, радует четкостью переключений.

Про настройки ходовой можно сказать коротко и одной фразой: слава богу, что ничего не поменяли. Это, на мой взгляд, самое сбалансированное шасси в классе — подвесочникам удалось настроить «бюджетник» так, чтобы он и ямки глотал, и за повороты колесами цеплялся. Пускай и с намеком на недостаточную поворачиваемость, но быстро ехать на Accent по загородной трассе одно удовольствие. Стыки на бетонке оставляют скорее акустический эффект — подвеска их как будто бы не замечает.

В скоростных виражах Hyundai не кренится, а в городе на «лежачих» не громыхает подвеской на отбой — в целом конкуренты по этому критерию явно проигрывают. Шумоизоляция? Посетовать можно разве что на гул штатных шин Kumho.

Салон

Салон практичен и одновременно с этим обеспечивает достаточно высокий уровень удобства для водителя благодаря прекрасному обозрению, оптимальному расположению объектов управления и конструкции сидения. Число мест для пассажиров меняется в зависимости от колесной базы: длиннобазная модификация имеет около водителя 2 кресла, а короткобазная – 2.

Оснащение и параметры салона:

  • Раздвижная дверь с вмонтированной подножкой и поручни для удобства входа.
  • Современная звуковая установка с 8-ю динамиками делает звук четким на любом месте салона.
  • Раздвигающиеся боковые окна и система кондиционирования H350 создают наилучший климат. Встроенными в пол воздуховодами отопительной системы регулируется уровня тепла. Форсунки на потолке осуществляют распыление чистого прохладного воздуха.
  • Прекрасная вместительность багажного отсека. В отсек длиной 540 мм и шириной 1798 мм легко поместится большой объем багажа.
  • Эргономика. Салон сконструирован так, чтобы в нем могли размещаться очень высокие пассажиры.
  • Эргономичная панель приборов способствует безопасной и легкой эксплуатации машины.
  • Внедрение смарт-технологий, помогающих в плохую погоду, на улицах города, трассе и при парковке в тесных условиях.
  • Многофункциональное рулевое колесо, позволяющее регулировать наклон и высоту, удаленное рулевое управление способствует уверенному вождению.
  • Механизм удаленного закрывания и открывания дверей. Ключ дистанционного управления также отключает сигнализацию.

Ford Focus 2

Он когда-то был лидером по продажам в России среди автомобилей иностранного происхождения. Ford Focus один из топовых вариантов на вторичном рынке. Вариантов на рынке автомобилей много, поэтому цены адекватные и доступные. За 350 000 рублей год выпуска Ford будет 2007-2008. Если ездовая лошадка не из таксопарка (на ней не таксовали), то примерно около 160–180 000 км пробега.

Кузов можно подобрать за эти деньги любой.

Как и коробку передач (механика или автомат).

Как ни смотри но, это один из самых достойных вариантов, с приличным салоном, хорошей эргономикой и отличным шасси. Кстати, берите 1,6 , точно не пожалеете. ГРМ меняется раз почти на 100 000 км. Разгон у него не быстрый, а вот двигатель очень надежный.

Полный обзор Мерседес G-Class 350

Mercedes G350 2021 представлен как более доступный вариант, чем бензиновые аналоги. Но в дизайне экстерьера или интерьера вы не найдете отличий или ухудшения качества материалов. Покупатели 350d могут рассчитывать на привычный уровень комфорта для любой модели G — класса. На первый взгляд может показаться, что при весе автомобиля более 2 тонн, мотора с приставкой d будет маловато.

Несмотря на это mb разгоняется до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость, в целях безопасности, ограничена 200км\ч. Что говорит о большом потенциале и отличной применяемости нового двигателя не только для города, но и трассовых поездок, а также прохождения бездорожья. Запас мощности позволит водителю не волноваться за возможности обгона, а подхват мотора на низких оборотах и высокий крутящий момент выручат практически в любой внедорожной ситуации. Также водителю доступен постоянный полный привод и не только программное отключение, но и 3 блокировки дифференциала для безопасности в самых суровых дорожных условиях.

Экстерьер Hyundai Elantra 2021

Новый вариант Хендай Элантра в кузове CN7 значительно отличается от предыдущей версии AD как внешне, так и по салону, к тому же корейская компания представила в седьмом поколении еще и гибридный вариант.

Теперь транспортное средство больше напоминает четырехдверное купе, а не седан, так как получило крышку багажника в стиле лифтбек, уменьшенный клиренс и более спортивный внешний вид.

По сравнению с предшественником Elantra в новом кузове стал на 56 мм длиннее и на 25 мм шире, но на 20 миллиметров ниже, при этом колесная база увеличилась на 20 мм.

Модель CN7 на общем фоне других авто выделяется:

  • низкорасположенной широкой решеткой радиатора с параметрическим узором, выполненным в стиле Hyundai Sonata, с крупными ячейками и встроенными поворотными сигналами;
  • куполообразной крышей;
  • вытянутыми по горизонтали «треугольниками» задних фонарей, соединяемыми между собой тонким декоративным элементом.

Передняя оптика стала более «улыбчатой», по своей форме напоминая бумеранги.

На боковых профилях добавились довольно оригинальные резкие переходы-грани, расходящиеся в разных направлениях от центра передних дверей.

Еще компактный седан характеризуется «горбатым» капотом, спереди которого установлена панель с крупным значком «H» по центру, в целом экстерьер авто смотрится весьма агрессивно.

В топовом варианте Элантра седьмого поколения представлена со светодиодной оптикой по «кругу», на R17 литых колесных дисках, также машину можно будет купить с колесами R15 или R16.

Технические характеристики

Хендай Элантра 2021 модельного года – компактный легковой автомобиль (стилизованный как 4-дверное купе), построенный на такой же платформе, что и седан Kia Cerato.

Некоторые технические характеристики данной модели, известные в августе 2020 года:

  • длина – 4676 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • база колесная – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 13,5 см;
  • масса снаряженная – 1270 кг.

Авто имеет пятиместный салон, два ряда сидений, его основные конкуренты – Тойота Королла, Хонда Цивик, Ниссан Сентра, Фольксваген Джетта, Киа Форте.

Все эти модели находятся примерно в одной ценовой категории, но Хендай Элантра выделяется на общем фоне оригинальным незабываемым экстерьером.

Управляемость и внедорожные характеристики

До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.

Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.

Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.

Статистика продаж с серьезным ростом ещё до обновления

Ввиду того, что дореформенный вариант Хендай Санта Фе прибыл к нам с небольшим опозданием, статистика продаж за прошлый год показала положительную 46-процентную динамику с общим результатом 11 519 экземпляров модели. Сама же корейская марка сумела лишь сохранить показатели, что на фоне общего падения рынка считается хорошим результатом. Бестселлером можно считать седан Солярис, который нашел 58 682 (-11%) покупателя. У Сонаты показатели скромнее (7 247 шт.), но благодаря появлению нового поколения рост достиг 6 процентов. Наиболее популярна Крета, разошедшаяся тиражом 71 487 (+6%) штук. Туссан реализован в количестве 22 753 кроссовера, почти полностью повторив предыдущий результат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: