Качественные характеристики зарядных механизмов
Марки устройств для подзарядки аккумуляторов получили популярность среди владельцев машин по своим функциональным особенностям, простоте использования и цене. Рейтинг позволяет определить оптимальное соотношение «цена – качество» и выяснить, какое устройство лучше.
На десятом месте Стек MXS 5.0 Battery Сharger из Швеции. Очень компактный механизм, автоматика которого находится на высоком уровне, такт же, как и цена. Одна из самых дорогих «подзарядок» на рынке.
На девятом месте Keepower Battery Charger, Дания. Это устройство для подзарядки автомобильного аккумулятора имеет дополнительное освещение, что удобно, если подключать его в месте со слабым освещением. Даже имеются в наличие дополнительные провода для подключения через гнездо прикуривателя, но отсутствие инструкции на кириллице и достаточно высокая цена портят общую картину. Можно на это закрыть глаза, разобравшись в его работе, так как устройство действует автоматически и вмешательство человека не требуется.
На восьмом месте DHC sc5e из Тайваня. Среди зарядных устройств оно выделяется простотой в использовании, хотя отсутствие кириллицы может отпугнуть, но низкая цена и дополнительная защита от искрения и переполюсовки привлекают клиентов.
Следующим в списке популярности идет аппарат TCB90 Futomatic, Китай. Снаружи устройство выглядит лучше, чем внутри. Производитель заявил о нем, как пуско – зарядном механизме, но тонкие провода и «хлипкие» «крокодильчики» говорят об обратном. На самом деле внутри находится тяжелый трансформатор, поэтому среди других устройств для подзарядки его можно выбрать только благодаря цене.
«Орион» PW150 из России занимает шестое место. Его отличительная черта – самая низкая цена. Никаких «наворотов», все предельно просто, но и режим для хранения подзаряда не предусмотрен. Обычный предохранитель для защиты от неправильного подключения делает это устройство не самым надежным, особенно когда водитель спешит или рассеян.
Bosch C3 из Китая занимает пятую позицию в списке. Одно из самых понятных импортных устройств. Его можно применять, как для 6, так и для 12В автомобильного аккумулятора. «Крокодилы» идут отдельно в комплектации, их необходимо собственноручно прикрутить к проводам. Подзарядка входит в средний ценовой сегмент, хотя не имеет должной защиты от случайностей, а всего лишь предохранитель. Дополнение в виде петли для подвешивания вряд ли можно считать новаторским решением.
На четвертом месте пуско-зарядный механизм Intertool AT-3013. Он обладает защитой от перезарядки и ярким индикатором уровня заряда. Так же в «начинку» входят регулятор напряжения и амперметр. Не смотря на относительно небольшой вес и размер, аппарат запустит двигатель, даже если батарея на нуле и продолжит ее заряжать во время движения машины.
Почетное третье место занимает Орион PW700. Очень хорошее качество заряда достигается благодаря трем цепям с обратной связью по напряжению, температуре и току. Это одно из тех пуско — зарядных устройств, которое можно использовать для автомобильного аккумулятора любого типа и состояния.
Универсальное зарядное устройство «СОРОКИН» 12.94 сделано в России и занимает второе место в списке. Прекрасное сочетание цена – качество. Среди аппаратов, произведенных в России, пользуется популярностью, так как работает с 6 и с 12В батареями, которые могут быть в критическом состоянии. Обладает защитой от искрения, переполюсовки и других случайностей. Есть возможность вести подзарядку через гнездо прикуривателя.
Первое место занимает Berkut Smart Power SP-8N, Китай. Самый простой и надежный в эксплуатации аппарат. Режимы работы можно выбирать самостоятельно, сила тока большая, действует безотказно.
Эти аппараты проявили себя, как хорошие помощники водителя в дороге
Важно помнить, что выбирая аккумулятор, следует его протестировать.
Berkut Smart Power SP-8N
зарядное устройство «СОРОКИН»
Автомобильное пуско — зарядное устройство Орион PW — 415 Обзор и Тест
Зарядное устройство АКБ Intertool AT-3012 6A Обзор
Зарядное устройство для аккумулятора Bosch C3
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW150 отзыв
Как выбрать пуско зарядное устройство
Выбор Пуско-зарядного устройства. Советы автоэксперта
Дата выхода
Все последние новости говорят о том, что для Хендай Соната 2020 дата выхода состоится во втором квартале этого года, а точнее в мае месяце. Однако имея в виду, что седан предыдущего седьмого поколения пережил рестайлинг в России в прошлом году, старт продаж версии для нашего рынка отложится на 6-8 месяцев, позволив реализовать все остатки выпущенного предшественника из Южной Кореи. Ввиду высокой требовательности к топливу силовых агрегатов с турбонаддувом, их поставки, равно как и роботизированных модификаций, в нашу страну не планируются. То же самое касается и гибридных версий, высокая стоимость которых будет означать исчезающе малый спрос. Ближе к дате выхода станут известны окончательные комплектации и цены новой модели. Напомним, что по итогам предыдущего года седан занял 3-е место в классе, пропустив вперед только родственную Оптиму и популярную Камри.
Рейтинг моделей
Согласно отзывам пользователей, был составлен небольшой рейтинг, в который вошли 3 модели. Средний балл рассчитывался по их оценкам — по 5-бальной шкале.
3 место
17MW700-1378, средний балл — 3,5
17-литровая конструкция стационарного типа. Габариты корпуса: 43,3х25,6х33,8см (ШхГхВ). Поддон диаметром 24,5 см. Вес — 10,3 кг.
Особенности:
- Мощность микроволн — 700 Вт.
- 5 уровней.
- Управление — механика.
- Поворотные переключатели.
- Режим размораживания.
- Есть быстрое размораживание.
- Камера с подсветкой.
- Звуковое оповещение.
- Открытие дверцы с кнопки.
Цена — от 4 486 рублей.
2 место
20MW700-1478AAB, средний балл — 4,5
20-литровая микроволновка с поддоном на 25,5 см. Внутри камера с эмалированным покрытием. Предусмотрен гриль мощностью 1000 Вт. Механическое управление. Есть таймер на 35 минут. Открытие дверцы при помощи ручки.
Стоимость — от 3 200 рублей.
1 место
20MW800-1378, средний балл — 5
Механическая СВЧ-печь, рассчитанная на 20 литров. Габариты: 44х26х35 см. Поддон — 24,5 см. Мощность — 800 Вт, 5 уровней. Таймер на 35 минут. Возможно размораживание. Открытие дверцы — ручка.
Цена — от 2 961 рублей.
Алла, г. Брест
Решила купить «свою» печку, чтобы поддержать производителя. Цена — сказка. Удивилось, что за такую цену она вообще может греть. Еда греется, а тарелка практически холодная — это хорошо, не обжигаю пальцы. Окошко добротное — через него видно, что творится внутри. Конечно, нагрев медленный. Размораживание странное: или не может разморозить, или пельмени уже жарятся. Дверцу открывать с ручки неудобно: печка легкая, едет вслед за ней, приходится придерживать. Маловато режимов. С таймером иногда непонятно бывает, особенно если ставить всего на пару минут. Для дешевой техники это и так высший класс — греет пищу и пытается размораживать.
Виталий, Подмосковье
Небольшая дешевая техника греть завтраки и ужины. Белорусы сделали неплохо — внешне очень понравилась, не хуже какого-нибудь Китая. Единственное «но» — в коробке не так много пенопласта, при перевозке будьте аккуратны. В целом доволен, тем более брал на дачу.
Итак, микроволновые печи Horizont уверенно завоевывают симпатию российского потребителя. Главным критерием выбора бытовой техники в 90% случаев традиционно остается цена. А когда к цене прилагается еще и неплохое качество — можно брать. Удачной покупки!
Tucson
Hyundai называет тему дизайна, которая была предварительно просмотрена в прошлогоднем концепте Vision T, «Параметрическая Динамика». Это в основном означает, что Tucson имеет сложную поверхность и интересную детализацию. Выдающимся элементом дизайна является передняя решетка радиатора, в которой размещены светодиодные дневные ходовые огни и поворотники, которые кажутся полностью скрытыми, когда внедорожник находится вне движения. Сами фары – это большие блоки, расположенные снаружи решетки радиатора.
Базовый двигатель Tucson – это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 187 лошадиных сил и 241 ньютон-метр крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат является единственным вариантом трансмиссии. Привод предлагается как передний, так и полный.
Два дополнительных гибридных силовых агрегата, безусловно, являются самыми интересными
- Традиционный гибрид, который объединяет 1,6-литровую рядную четверку с турбонаддувом, электромотором и батарейным блоком мощностью 1,49 киловатт-часа с общей мощности 226 л. с. и 350 ньютон-метров. Привод на гибриде используется полный и будет поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai говорит, что гибрид должен быть на 30% более экономичным, чем базовый газовый двигатель, и, по оценкам, его запас хода составляет более 800 километров.
- Plug-In-hybrid, которая использует тот же 1,6-литровый турбомотор, но имеет более мощный электромотор и гораздо больший аккумулятор емкостью 13,8 кВт * ч. Он также поставляется в стандартной комплектации с AWD и использует тот же шестиступенчатый автомат. Hyundai еще не имеет общих показателей мощности и крутящего момента на этой модели, но он говорит, что Tucson PHEV будет иметь 2-часовое время перезарядки с использованием зарядного устройства второго уровня.
Обе гибридные модели получают то, что Hyundai называет “электронным управлением”, которое в основном представляет собой причудливую систему векторизации крутящего момента, достигаемую модуляцией мощности от электродвигателя.
В России новинка доступна в 4 комлектациях: Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Продажи начались 1 июня 2021 года. Цена стартует с планки 1 869 000 рублей за комплектацию Classic.
Оптика
Внешний дизайн итехнические характеристикиHyundai H 1гармонично дополняет продуманная современная оптика. Исполнение фар и зеркал полностью соответствует статусу современного представителя корейского автопрома.
Из оптических приборов Hyundai Starex, прежде чем речь пойдет об интерьере итехнических характеристиках, следует сказать о таких элементах:
- передних мощных проекционных фарах, внешне продолжающих фальшрадиаторную панель – полностью освещают дорогу, с обеспечением безопасности путешествия в темное время суток, при светодиодной начинке, экономно расходующей энергию аккумулятора, с разделением на сегменты;
- узких противотуманных фарах, аккуратно встроенных по боковым сторонам переднего бампера;
- наружных зеркалах заднего вида с минимальной мертвой зоной, с окраской тыльной стороны под цветовое оформление кузова – приборы автоматически складываются под действием электропривода, обеспечивая прекрасный обзор, вне зависимости от погодных условий;
вертикально направленных задних фонарях с массивными стопсигналами, расположенными по бокам дверей багажного отсека.
Технические характеристики
Если внешне Хендай Палисад 2021 года выглядит абсолютно новым, то конструкция кроссовера позаимствована у других моделей корейской марки. Автомобиль базируется на стандартной платформе с несущим кузовом и передними амортизационными стойками McPherson. Сзади у корейской модели смонтирована многорычажная конструкция. По кругу размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы.
В России кроссовер предлагается с двумя двигателями. Роль базового выполняет 3,5-литровый «атмосферный» мотор с системой Start/Stop. Его заявленная полезная мощность достигает 249 л.с. (показатель искусственно ограничен электроникой), а крутящий момент равен 336 Н*м. За доплату покупателям доступен турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра. Он также дополняется системой Start/Stop и выдает не более 200 л.с. мощности и 440 Н*м тягового момента. С каждым из предложенных двигателей можно приобрести 8-ступенчатую автоматическую КПП и подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту.
Общая длина корейской новинки не превышает 4 980 мм, а расстояние между колесами достигает 2 900 мм. Ширина кроссовера составляет 1 975 мм, высота — 1 750 мм. К отличительным особенностям Palisade следует отнести тот факт, что коэффициент аэродинамического сопротивления кузова у него равен 0,33. Такой показатель характерен для многих компактных хэтчбеков.
Расход топлива (город)
9,6 л
Расход топлива (трасса)
6.3 л
Расход топлива (смешанный)
7,5 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
10,5 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Мощность
200 л.с. при 3800 об / мин.
Крутящий момент
441 Нм при 1750-2750 об / мин.
Объем двигателя
2199 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Интерьер
Несмотря на низкую стоимость новинки, салон «Акцент» выглядит очень даже прилично. Кресла будут обиваться только тканью. Пластик хоть и жёсткий, но приятный на ощупь. Также порадовали грамотно разнесённые вставки, имитирующие металл.
Приборная панель выполнена в классическом стиле и скрыта под козырьком. Какие-либо настройки визуальной составляющей здесь, естественно, не предусмотрены. Рулевое колесо дополнено интерфейсами, дающими доступ к магнитоле и другим функциям автомобиля. Центральная панель занята небольшим дисплеем, в окружении которого можно увидеть массивные треугольные дефлекторы и аналоговые клавиши с шайбами. Далее проходит трапециевидный блок климат-контроля, выделенный отдельным островком.
Тоннель прилично скошен и включает в себя ручник, КПП, отделения для вещей и аскетичный набор портов для подключения внешних устройств. Скромных размеров подлокотник предусмотрен в расширенной версии, так же как и дополнительный набор органайзеров для заднего ряда.
Кресла получили неплохую имитацию анатомической поддержки и довольно качественное наполнение. Для городских реалий эргономики вполне хватает, но на трассе придётся делать перерывы на разминку. Электроприводы для сидений не предусмотрены. Объём багажного отделения не изменился – 500 литров.
Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra
Городской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, базовое ТО обойдется в сумму порядка 3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта 2021 года.
12 место — Вымпел 37: Xapaктepиcтики и цeнa
Вымпел 37
Вымпел 37 получил достойное место рейтинга благодаря длинным проводам, специальному отсеку для их хранения. И самое главное устройство спокойно обеспечивает 20А.
Тип | зaряднoe устрoйствo |
Haпряжeние AКБ | 12 B |
Mинимaльнaя eмкocть АКБ | 6 A·ч |
Maкcимальный ток заряда | 20 A |
Haпряжeниe питaния oт ceти | 220 B |
Цeнa | 2 562 ₽ |
Функциoнaл 4.7/5
Кoмплeктaция 4.7/5
Удoбcтвo эксплуaтaции 4.4/5
Haдежнocть 3.6/5
Итoгo: 4,4/5
Вымпел 37: Пpeимущecтвa и нeдocтaтки
+ Характеристики соответствуют заявленным;
+ Приемлемая цена;
+ Читаемый ЖК-монитор;
+ Ручная регулировка напряжения и силы тока;
+ Работает с изношенными АКБ;
+ Функция быстрого запуска;
+ Подойдет как подарок;
+ Компактный и легкий;
— Нет автоотключения.
Volkswagen Multivan
Volkswagen – концерн с именем, он выпускает действительно качественные, современные автомобили. Они являются олицетворением современности, имеют отличные эксплуатационные параметры. Двигатели в базовой версии идут экономичные и высокоресурсные. Салон комфортабельный, оборудуется климатическим контролем двузонного типа, сидениями в виде ковшей, каждое оснащается ремнем безопасности, поясничной поддержкой.
Микроавтобус подойдет также для работы. Он хорош своей многофункциональностью, широким перечнем доступных возможностей.
Единственный весомый минус модели – стоимость на первичном рынке выше среднего. Сэкономить можно, если купить подержанную рабочую лошадку. Стоимость от 3 386 000 рублей.
Двигатель | Привод | Макс. скорость | Ускорение, с |
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) | МКПП, передний | 183 км/ч | 12.9 |
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) | DSG, полный | 179 км/ч | 13.5 |
2.0 biTDI BMT 199л.с. (146кВт) | DSG, полный | 198 км/ч | 10.3 |
SVEN PS-460
В беспроводной колонке SVEN PS-460 установлены 2 динамика суммарной мощностью 18 Вт, которые отвечают за чистый звук. По бокам расположены пассивные излучатели, дающие насыщенный бас, так что можно даже устроить рок-вечеринку. Встроенный эквалайзер позволяет регулировать уровень низких и высоких частот, у колонки есть LED-экран.
SVEN PS-460
Что касается автономности, то она оказалась даже выше заявленной — производитель обещает 4 часа на максимальной громкости, а по отзывам устройство без проблем играет на среднем уровне чуть более 8 часов. Подключаться можно по Bluetooth или проводу, также колонка поддерживает USB-флешки и microSD-карты, есть FM-радио.
К слову, это средняя модель из премиальной линейки SVEN — они отличаются мощностью динамиков, размерами и, конечно, ценой
Если вам нужно что-то попроще и поменьше, или, наоборот, помощнее и побольше, обратите внимание на SVEN PS-420 и PS-470
Tucson
Кроссовер 2020 года Tucson N Line внешне заметно изменился:
- авто красуется черными легкосплавными дисками 19”;
- решетка радиатора приобрела вид сот и вытянулась в сторону боковин переднего бампера;
- появился черный спортивный спойлер.
Основные технические характеристики безусловно радуют:
- максимальная мощность автомобиля – 185 лошадиных сил;
- разгон до 100 км/ч происходит за 9,5 сек;
- средний расход топлива на 100 км – практически 9 л топлива;
- машина оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
При планировке салона производитель максимально проработал комфортные условия. Так, предусмотрена электрорегулировка сидения водителя в 10 направлениях, а благодаря спортивным металлическим педалям с резиновыми накладками, усиливается эффект динамичности, исключается скольжение и повышается контроль.
Цветовая палитра представлена в восьми опциях. Что касается комплектации и цен, то они остались практически без изменений. Стоимость начинается от 2 234 000 руб.