Hyundai staria 2021 года: новый микроавтобус который пришел на замену starex

Основные особенности Хендай Туссан 2021

Кроссовер Tucson 2021 модельного года – это автомобиль компактного SUV-класса, в четвертой генерации выпускается с кузовным индексом NX4, может быть как в переднеприводном (2WD), так и в полноприводном исполнении (4WD).

Для Европы сборка этого авто налажена в Ношовице (Чехия), для Северной Америки – в г. Монтгомери (шт. Алабама, США), для Китая – в Пекине на предприятии Beijing Hyundai Motor Co.

Первые машины для продажи в РФ поставлялись из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021-го заработал конвейер на Калининградском заводе «Автотор», и теперь для отечественных покупателей стала доступной и локализованная версия.

Хендай Туссан может выпускаться с разной колесной базой: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

Если чешский завод предлагает только «коротыши», в Северной Америке Туссан-4 реализуется в Long-варианте, а в КНР кроссовер LWB продается под названием Tucson L.

Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.

В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream:

  • бензиновыми турбомоторами T-GDi 1.5, 1.6 и 2.0 литра;
  • «атмосферником» G2.0 MPi;
  • движком GDi (бензин) 2.5L;
  • дизелями 1.6 и 2.0 л;
  • гибридными установками PHEV, HEV и MHEV с ДВС 1.6 л.

Модельный ряд трансмиссии здесь тоже достаточно разнообразен:

  • 6-ступенчатая механическая коробка;
  • 6-ступенчатая «механика» без сцепления (АМТ);
  • «робот» DCT на шесть или семь ступеней;
  • автоматические коробки АКПП-6 и АКПП-8 (часто обозначаются как 6АТ и 8АТ).

Технические характеристики

Accent поставляется с четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Он достаточно силен для ваших повседневных путешествий, но ему сложно влиться в поток на трассе. Цифра “100” на спидометре появится через 7.5 секунд после старта с места.

Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной в базовой комплектации SE, в то время как бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) доступна в базовой комплектации и входит в стандартную комплектацию всех остальных.

Со стандартной механической коробкой передач Hyundai Accent расходует около 8.4 л/100 км в комбинированном цикле. Эти цифры средние по классу. Модели с вариатором нужно 7.1 л/100 км в городе и 5.7 л/100 км на шоссе, что делает ее одной из самых экономичных в своем классе.

Accent хорошо справляется с поворотами, но ему не хватает драйва, как у некоторых конкурентов. Его ход в целом плавный, хотя неровная дорога все же чувствуется.

Дизайн

Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.

Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.

Внешний вид

Hyundai Solaris во втором поколении стал немного больше в своих размерах. Машина увеличилась на 3 см в длину, стала шире на 29мм.

Размеры Соляриса:

  • длина 4405 мм;
  • ширина 1729 мм;
  • высота 1469 мм.

Так же производитель не забыл про колесную базу, которая была увеличена на 3 см, и стала иметь длину в 2600 мм.

Хендай Солярис стал обладателем стальных литых дисков на 15-дюймов и лекгосплавных 16-дюймовых. Чтобы определить, где расположено повреждение не нужно ехать в автосервис, необходимо включить систему АБС. Минус такого метода он обладает меньшей точностью.

Задние фары Hyundai Solaris выполнены с использованием светодиодов. Они включены только в дорогую комплектацию автомобиля. Для базовой версии Соляриса представлена простая головная оптика. Головная оптика с линзами, подсветка поворотов и светодиодные огни выполнены в версии Elange. Ксенона для головной оптики не предусмотрено даже за дополнительную плату.

О том, что новый Солярис получит видоизмененный кузов, стало понятно еще в 2016-м году, когда автомобильному сообществу был представлен китайский аналог модели Солярис – седан Verna. Появление же российской версии это только подтвердило – нововведений достаточно и в передней, и в задней части автомобиля.

Что касается задней части новинки, то здесь, прежде всего в глаза бросается измененная крышка багажника, которая по сравнению с предыдущей версией модели имеет гораздо более спортивный внешний вид. Кроме крышки багажника дизайнеры поработали и над бампером, который стал массивнее и получил более утонченные светоотражатели.

Выделяется и задняя оптика и в первую очередь благодаря действительно оригинальному графическому рисунку, составленному из светодиодных элементов. К слову, часть задних светотехнических приборов отныне располагается на крышке багажника, видимо таким образом дизайнеры решили подчеркнуть стильность автомобиля.

Солярис Хэтчбек 2018 года по своему внешнему виду мало чем отличается от версии в кузове седан. Естественно, отличие только в кормовой части, которая имеет более компактную крышку багажника и более сдержанный дизайн бампера. Рассматривая хэтчбек в профиль можно с уверенностью утверждать, что выглядит он гораздо спортивнее, чем седан, и, наверное, именно за счет своей компактности.

Кстати, размеры модели в кузове седан отныне составляют:

  • длина – 4405мм;
  • ширина – 1729мм;
  • высота – 1969мм.

Интересный момент: по неизвестным причинам, высота обновленной модели меньше по сравнению с предыдущей версией. Правда, назвать такое уменьшение значительным нельзя, ведь обновленный автомобиль ниже предшественника всего на 1мм.

Несколько слов о происхождении цвета тиффани

На самом деле «Tiffany» − это известный мировой бренд ювелирных украшений. Компания была основана ещё в 1837 году и едва ли связана с художественным фильмом «Завтрак у Тиффани». Скорее героиня утвердила в умах телезрителей связь роскоши и наименования бренда

Сама палитра скрывает в себе затаённый смысл: белый – серебро или белое золото, голубой – богатство бриллиантов. И до сих пор цвет тиффани используется только в качественных тканях и материалах. Специфический оттенок бирюзового можно встретить на модных показах известных дизайнеров. Такую ткань вы не найдёте в обычном швейном магазине.

Кстати, Чарльз Льюис по праву может называться одним из успешных маркетологов своего времени. Кроме бирюзовых упаковок, он придумал производить каталог своей продукции, так называемый Blue Book. Традиция жива до сих пор, а, между прочим, первый выпуск каталога вышел в 1845 году! А уже в 1851 году компания ввела стандарт в использовании 925 пробы серебра, а позже запустила в моду обручальные кольца с бриллиантами. В два основных цвета, голубой и белый, внедряются их производные оттенки: серебряный (белое золото), хрустальный (бриллианты). Небольшое добавление основного зелёного прибавляет смеси утренней свежести и природной естественности.

Динамика и расход топлива

Класс автомобилей, к которому относится Hyundai H1, не предполагает внушительных динамических характеристик. Корейский минивэн в первые секунды после старта способен демонстрировать достаточно приличные показатели динамики, однако затем они спадают. Менее производительный дизельный мотор позволяет разогнать автомобиль до скорости в 168 км/ч, а до «сотни» Hyundai доедет за 17,6 секунды. Более мощный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 14,4 секунды, а вот его предельная скорость равна 180 км/ч. В целом подобная динамика вполне характерна для автомобилей, относящихся к классу LCV.

Технические характеристики

Полученные от предшественника наружные габариты 4475 х 1850 и 1645 мм определяют принадлежность модели Hyundai Tucson 2021 к сегменту компактных автомобилей. Новинка базируется на основательно доработанной платформе предшественника с поперечной компоновкой ДВС и независимой макферсоновской стоечной и пружинно-рычажной подвеской шасси.

В достоинствах задне- или полноприводного шасси база длиной 2670 мм и 182 мм дорожного просвета, стабилизатор устойчивости, тормозные устройства дискового типа и стандартный набор систем безопасности. Реечного типа рулевой контур оснащён электрическим усилителем с переменными характеристиками.

В новой редакции «Туссан» комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями, с рабочими объёмами 2, 0-1,6 литра, с выходом 150 л.с./192 Нм и 177л.с./265 Нм.

Бензиновые ДВС комплектуются 6-ступенчатой механической КПП. Полноприводный «робот» с регулируемым в нескольких режимах гидромеханическим сцеплением входит в топовую комплектацию. Дизельный двухлитровый аналог 187 л.с./400 Нм работает с безальтернативной 8-диапазонной автоматикой.

Тест-драйв моделей с бензиновыми двигателями показал номинальные стартовые и скоростные характеристики.
Соответственно, время набора первой «сотки» – 11,8-10,3 сек, верхние пределы максимальной скорости – 180 и 186 км/ч. Для дизельной версии эти показатели выше: 9 сек и 200 км/ч.

Как выбрать стиральную машину?

Фронтальная или вертикальная загрузка

Вертикальные стиральные машины загружаются через дверцу на верхней стороне корпуса. В некоторых моделях для движения воды и одежды используется так называемая мешалка, в других – вращающаяся пластина. Последний вариант более предпочтителен, потому как меньше изнашивает одежду.

Фронтальные стиральные машины загружаются через дверцу на передней стороне корпуса. Стирка осуществляется благодаря вращения круглого барабана. Такой тип оборудования тратит меньше электричества и воды, чем модели с вертикальной загрузкой, барабан необязательно заполнять полностью. Однако так как процесс герметичен, добавить в середине стирки найденный носок не получится.

Комбинированная стиральная машина сочетает два помянутых решения. Если у вас мало свободного места, решить проблему поможет комбинированная стиральная машина с сушкой, которая стирает одежду, а потом сразу же сушит в барабане. Но, процесс сушки длится гораздо дольше, чем у отдельной модели, вдобавок такие устройства более сложные и чаще ломаются.

Подключение к электросети и водопроводу

Любой стиральной машине нужны три вещи: электричество, вода и канализация для слив. Чтобы обеспечить питание понадобится отдельная трёхпроводная розетка с заземлением. Естественно, нужно подключение к водопроводу холодной воды, а для некоторых моделей – и к горячей. Последнее необходимо машинам без встроенного водонагревателя (тэн).

Наконец, нужен слив в канализацию, через который оборудование будет избавляться от грязной водосмеси. Поначалу многие пытаются протянуть сливную трубу в раковину или ванную, но это плохое решение – шланг, когда не будь вывалиться, и вода разольётся по всему полу.

Подбор места для установки

Если вам нужно установить стиральную машину в ограниченном пространстве, стоит заранее произвести тщательные измерения. Большинство модель с фронтальной загрузкой поместятся под стандартную столешницу, но, сделать замеры перед покупкой всё равно надо. Некоторые модели с фронтальной загрузкой сконструированы так, что на них также можно установить и сушилку.

Подвеска и рулевое — управление и комфорт новой модели

Предыдущая схема подвесок Хендай Солярис в автомобиле осталась неизменной, а на «нижнем этаже» можно заметить большое количество обновлений. Разработчики предусмотрели расширение колеи, увеличение угла кастора, изменение опоры КПП и расположение рулевого механизма. Самое главное, что сделал производитель Hyundai Solaris – переделал заднюю подвеску. Такая конструкция имеет аналогичную схему в Elantra и Greta. Автомобильные амортизаторы прибавили в длине. Теперь они располагаются практически в вертикальном положении.

Отечественные организаторы тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 года, не зря выбрали Псковские автомобильные дороги. Только там представлены различные условия и качества дорожного покрытия. Hyundai Solaris 2021 отлично прошел все испытания и показал себя только с лучшей стороны. Новая модель Солярис совершенно по-другому чувствует себя на дороге. Он может часами кататься по плохим дорогам без раскачивания, усталости и расхлябанности подвески.

Подвеска Хендай Солярис поддерживает стыки микропрофиля полотна, на больших неровностях дороги она начинает встряхивать машину и греметь. Подвеска дает знак, что автомобиль не является внедорожником и не подходит для езды по бездорожью. Специалисты из России рекомендуют выбирать 15-колеса, потому что они обладают повышенным профилем, и современная модель Solaris не будет так часто собирать ямы и кочки.

Рулевое колесо Соляриса практически полностью не чувствует любые неровности. Это стало возможно благодаря электроусилителю. В нулевом положении руль не зажат и не нагружен. Он обладает быстрой и точной реакцией.

Система стабилизации бесшумно и плавно поправляет автомобиль, который зашел в поворот с высокой скоростью. О возникновении такого заноса большинство водителей Hyundai Solaris узнают только по загоранию желтой лампочки на приборах. АБС при нажатии тормоза отлично сохраняет автомобиль в своей полосе, несмотря на свою шумную и грубую работу.

Новый Хендай Солярис2017 года не любит боковые ветра. Он реагирует на них отчетливыми уводами. На дорожных колеях автомобиль чувствует себя неуверенно. На прямой трассе временами необходимо производить микрокоррекцию курса, при резких перестановках из одной полосы в другую корму слегка «подтаскивает». На резине Солярисе с колесами в 16 дюймов уводов становиться намного меньше.

Самым большим минусом, который обладает Hyundai Solaris второго поколения — это посредственная шумоизоляция. На скорости от 60 до 80 км/ч появляется шум на дорожном покрытии от шипованных колес, подвески и рычания двигателя машины. А после того, как скорость перевалит за отметку в 100 км/ч ко всем этим звукам прибавиться аэродинамический шум. Отечественные специалисты при тесте Хендай Солярис отметили, что такая езда в течении продолжительного времени может стать настоящим испытанием не только для водителя, но и для пассажиров автомобиля.

Управляемость и внедорожные характеристики

До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.

Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.

Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.

Экстерьер

Краеугольным камнем при создании Hyundai Veloster являлся оригинальный дизайн.

Кузов автомобиля представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и купе.

Изюминкой же выступает несимметричное расположение дверей, где со стороны водителя установлена лишь одна широкая дверца, в то время, как с противоположной — две, вполне стандартные.

Экстерьер машины буквально «кричит» о стремительности: кузов словно сливается с дорогой благодаря спортивным формам и изящным плавным очертаниям.

Динамика и практичность угадываются в каждом элементе дизайна.

Агрессивный характер Велостера подчеркивается шестиугольной крупной фальшрадиаторной решеткой, «прищуром» стильной оптики со светодиодными ходовыми огнями, массивным воздухозаборником и ромбовидными противотуманками в носовой части корпуса.

Короткий фронтальный свес идеально сочетается с линиями капота, ветрового стекла и крыши.

При взгляде в профиль, в глаза бросаются дутые крылья, крыша на элегантных стойках, плавно переходящая в дверцу багажника и оснащенная панорамным люком, аккуратные продольные выштамповки, внешние зеркала с повторителями поворотников и легкосплавные пятиспицевые диски (215/45 R17) в низкопрофильной резине.

О конструкции дверей со скрытыми ручками, описанной выше, можно лишь сказать, что подобная компоновка является уникальной и весьма привлекательной.

Кормовая часть автомобиля оформлена сугубо в спортивном стиле. Фонари комбинированного вида повторяют изгибы кузова, стекло под небольшим спойлером имеет крутой наклон, бампер массивен и широк, а выхлопная система обозначена спаренными хромированными патрубками глушителя, размещенными по центру.

Багажное отделение достаточное для размещения вещей пассажиров, в обычном состоянии он равен 440 литрам, при сложенных задних сиденьях 1015 литров.

В общем, Hyundai Veloster получился стильным и гармоничным во всех ракурсах.

Справа — это практичный пятидверный хэтчбек, слева — трехдверное спортивное купе. Придраться просто не к чему.

Новый кузов: седан в стиле лифтбека

Изощренный дизайн и увеличение размеров

Стремительность силуэта нового кузова обеспечена покатостью крыши вкупе с измененным соотношением размеров. По сравнению с предшественницей габариты Хендай Соната 2021 составляют 4900 (+45) х 1860 (+25) х 1465 (-30) мм, то есть меньшая высота при большей длине даёт более спортивный профиль. Любители практичности также не расстроятся, ведь клиренс дорос до 155 (+20) мм. В дизайне экстерьера хочется отметить полностью переоформленную светотехнику, где передние ходовые огни в выключенном состоянии имитируют хромированный молдинг, а задние фонари плавно перетекают в спойлер.

Модульное шасси

Третье поколение модульной платформы изначально подразумевало наличие различных исполнений, и Hyundai Sonata 2021 с заводским индексом DN8 вполне может быть гибридной или даже полностью электрической. Сам же кузов новой модели получил 21 (+5) горячештампованный элемент, что положительно повлияло на его жесткость и снаряженную массу, которая снижена на 7 процентов

Пристальное внимание уделено краш-тестам с малым перекрытием, что положительным образом скажется на общем уровне пассивной безопасности

Интерьер совершает революцию

Если в салоне предыдущей модели Сонаты царила исключительно рабочая атмосфера, то теперь внутреннее убранство отличается тщательной дизайнерской проработкой и вниманием к мелочам. Теперь Хендай 2021 года имеет виртуальную панель приборов, которая меняет свое оформление в зависимости от выбранного режима движения

Вместо традиционного селектора автоматической коробки передач установлен кнопочный пульт, а диагональ центрального сенсорного дисплея составляет 10 дюймов.

Простор для ног и багажник

Увеличение размеров длины кузова и расстояния между осями добавили простора пассажирам заднего дивана. Тем не менее стремительный силуэт не позволил увеличить запас пространства по высоте. Багажник новой Сонаты также сохранил прежний объём 510 литров. Обзорность улучшилась по всем статьям, и это справедливо не только для водителя, но и для остальных обитателей салона.

Bayon

Новинка построена на модульной платформе ВСЗ, которая также лежит в основе хэтчбека Hyundai i20. Кроссовер достигает в длину 4180 мм, в ширину – 1775 мм, в высоту – 1490 мм, а его колесная база составляет 2580 мм. На рынке модель будет соперничать с Ford Puma, Volkswagen T-Cross и Nissan Juke.

Моторная гамма Bayon включает два агрегата: 1,2-литровый атмосферник с отдачей 84 л.с. и 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 100 или 120 л.с. Оба мотора получают 48-вольтовую электрическую надстройку в системе «мягкого» гибрида и будут сочетаться с​​механической или автоматической КПП. Привод – только передний.

На рынок новинка выйдет через несколько месяцев. Купить Hyundai Bayon 2022 модельного года можно будет от 23 500 евро.

Обзор новой модели

Текущее третье поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson производится с 2015 г., а с момента последнего планового обновления модели прошло чуть больше года.

По современным меркам это оптимальное время для начала подготовки очередной глубокой модернизации модели, но корейцы начали работу над новым паркетником еще раньше!

Прямо сейчас Хендай Туссан 2021 в новом кузов – четвертой генерации проходит активные испытания, а наблюдающие за ними фотошпионы уже готовы поделиться своими наблюдениями.

Сведений о платформе Hyundai Tucson IV пока нет, но внимательные изучения имеющихся фотографий автомобиля в камуфляже показывают, что габариты внедорожника практически не изменятся.

Напомним, после недавней омологации Хендай Туссан может похвастать следующими размерами:

  • длина – 4475 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1655 мм.

Любопытное замечание, сделанное свидетелями тестов – кузов нового Hyundai Tucson 2021 вполне может получить третий ряд сидений. И пусть на этой «галерке» пассажирам будет предложен куда меньший комфорт размещения, нежели всем остальным, такая модификация имеет право на существование: как минимум, ее будут ждать в Индии, где новый Туссан, возможно, станет альтернативой модели Santa Fe.

Экстерьер

Детали нового кузова Хендай Туссан 2021 модельного года пока держатся под секретом, а точнее, прячутся под маскировочными чехлами. При этом конструкторы постепенно обнажают свой кроссовер, например, практически полностью раскрыв внешний вид решетки радиатора.

Ее дизайн отсылает нас к показанному еще в 2018 году концепту Hyundai Grandmaster, на котором впервые появилась решетка в стиле Cascading. Ее особенность не только в необычной форме, но и оригинальном 3D-наполнении.

В своих верхних углах она прячет ходовые огни, тогда как основные блоки фар окажутся на бампере – в местах, где визуально располагаются боковые воздухозаборники.

Также невооруженным глазом можно заметить новые контуры колесных арок, которые стали более квадратными. Чего еще ждать от боковин, и уже тем более от полностью скрытой за камуфляжем кормы кузова? Как сообщил глава Hyundai Design Center Sangyup Lee, новый экстерьер Туссан «взбудоражит сознание» наблюдателя…

Салон

Интерьер Хендай Туссан 2021 – полная загадка, поэтому нам остается лишь делать предположения, основываясь на последних фото и тизерах салонов других моделей, где можно было бы увидеть направление или т. н. концепцию развития дизайна корейских авто.

Наилучшим образцом, разумеется, послужит салон новой Creta, показанный в конце лета.

Главная новость – появление огромного планшета «а-ля Тесла», который будет слегка повернут в сторону водителя. Над экраном располагаются спаренные ромбовидные дефлекторы вентиляции, а слева под глубоким козырьком прячется яркая виртуальная «приборка».

Все это великолепие и торжество инновационных технологий мы рискуем увидеть и на новом Hyundai Tucson 2021!

Техническая начинка

Текущая версия паркетника оснащается бензиновыми (объемом 2.0 и 2.4 литра) и дизельными (1.6 и 2.0) двигателями, комплектуется трансмиссией в виде «механики», «автомата» и «робота», получает переднеприводный и полноприводный варианты шасси.

Стоит ожидать, что обновленный кроссовер Хендай Туссан 2021 многое из этого просто унаследует, а вот в качестве абсолютной новинки, по мнению инсайдеров, станет 2.5-литровый мотор Theta3 (в двух модификациях – без турбонаддува и с ним), в тандеме с которым будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кроме того, есть сведения и о появлении модернизированного 1,6-литрового дизеля, а также гибридной системы, которую позаимствуют у Сонаты.

Opel Vivaro II

Новая генерация легендарного Opel Vivaro, которая имеет намного более привлекательный дизайн. Радиаторная решетка крупная, фары головного света расставляют акценты, делают машину узнаваемой. Передний бампер оснащается воздухозаборником вытянутого типа.

На данный момент машина доступна в нескольких вариантах – тент, комби, грузовой фургон, пассажирская версия. Есть варианты с увеличенной колесной базой. Грузовой отсек вместительный, его объем можно увеличить, сложив сидения в салоне. Двигатель – турбированный дизель. Микроавтобус берет хороший разгон, обеспечивает комфортные условия езды. Оснащение во многом зависит от модификации – чем дороже авто, тем больше в нем доступно функций.

Двигатели, эксплуатационные характеристики

Базовым в модельном ряде силовых агрегатов российского Хендай Туссан считается атмосферный 2-х литровый бензиновый движок G4NL, поставляемый в паре с 6-ступенчатыми МТ или АТ, для других стран он представлен моделями G4NJ/G4NM 158 лошадиных сил.

Выпускается с 2019 года, также ставится на автомобили Hyundai Kona/Sonata/Elantra, Kia K5.

Двухлитровый мотор из семейства Smartstream имеет следующие технические данные:

  • точный рабочий объем – 1999 см3;
  • мощность максимальная при 6200 об/мин – 110 кВт (149,6 л. с.);
  • крутящий момент max при 4500 об/мин – 192 Ньютон-метров;
  • топливоподача – распределенный впрыск (MPI);
  • диаметр цилиндров/ход поршня – 81,0/97,0 мм;
  • степень сжатия – 10,8:1;
  • рекомендуемая марка топлива – бензин Аи-92;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5.

Расход топлива, динамика и максимальная скорость у Tucson с этим движком зависит от модификации (типа привода и коробки передач).

Согласно паспортным данным, в среднем с этим мотором у кроссовера разгон 0-100 км/ч осуществляется за время от 10,8 до 11,6 секунды, максимальная скорость равна 181-184 км/ч, потребление бензина на 100 км пути составляет: в городе – 9,9-11,5 л, на трассе – 6,5-6,8 л, в комбинированном режиме – 7,7-8,4 л.

Другой бензиновый силовой агрегат, которым оборудуется кроссовер Туссан 2021 – это 2,5-литровый двигатель GDi (модель G4KN), идущий в паре с 8АТ.

Как и G4NL-5, он является довольно новой разработкой (с 2019 года), кроме Туссана, также ставится на автомобилях Hyundai Santa Fe/Sonata/Grandeur, Kia K5/K8/Sorento.

Основные характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2497 см3;
  • мощность max при 6100 об/мин – 139,7 кВт (190 л. с.);
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 242 Н*м;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • топливоподача – прямой впрыск;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • материал блока/ГБЦ – сплав алюминия;
  • диаметр цилиндров/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 13,0:1;
  • предпочтительная марка топлива – Аи-92 (Аи-95);
  • класс экологии – Евро-5.

Данный мотор DOHC оснащается фазорегуляторами на впуске и выпуске, гидравлическими компенсаторами.

Насколько он надежен, пока еще нет подробной статистики, так как модель относительно новая, но особо характерных болезней у движка пока не выявлено.

В паре с трансмиссией 8АТ и на полном приводе такой ДВС на Туссане-4 обеспечивает максимальную скорость 197 километров в час, до «сотни» разгон за 9,4 секунды.

Расход горючего в варианте с мотором 2,5L составляет: в городской черте – 9,7, на шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.

Еще один представитель Smartstream на новом Туссане – турбированный дизель 2.0 л (D4HD), устанавливается пока только на это транспортное средство с 2020 года.

Его характеристики:

  • рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность макс. при 4000 об/мин – 137 кВт (186 л. с.);
  • крутящий момент max в диапазоне 2000-2750 об/мин – 416 Н*м;
  • топливный впрыск – непосредственный (Common Rail);
  • степень сжатия – 16,0:1;
  • экологический класс – Euro-5;
  • клапанов в одном цилиндре – 4.

С этим дизельным мотором, 8АТ и 4WD кроссовер Hyundai Tucson может ускоряться до 100 км/ч за 9,4 с, набирать максимальную скорость 186 километров в час.

Паспортные данные по расходу топлива: город – 7,7, трасса – 5,4, комбинированный режим – 6,3 л на 100 км.

Технология Hyundai BlueLink

Новый Tucson имеет поддержку фирменного интерфейса Hyundai BlueLink. Что это значит простыми словами? Например, если вы уйдете, забыв закрыть авто, или окна, кроссовер буквально позвонит вам и уведомит об этом. Перед поездкой, прямо из дома со смартфона, можно выставить нужные настройки климатической установки, обогрева или вентиляции сидений, чтобы к моменту отъезда все было так, как вы любите. Стоит ли говорить, что отпирание и запирание дверей, а также старт и остановку двигателя также можно осуществить со смартфона.

Перед тем как сесть за руль, можно скинуть на навигационный комплекс кроссовера до 3 точек назначения, чтобы он сам подготовил оптимальный маршрут с учетом множества факторов. С помощью BlueLink можно даже обездвижить автомобиль в случае угона. Правда, бесплатным BlueLink будет только на протяжении 3 лет после приобретения автомобиля. Как смартфон связывается с автомобилем? Посредством сотовой связи, конечно. У Tucson 2021 есть отдельный блок с SIM-картой, обслуживаемой одним (или несколькими) сотовым оператором в России.

За рубежом BlueLink работать не будет, именно поэтому представленная еще в 2012 году технология работала исключительно в США, а в РФ пришла только сейчас. За океаном Hyundai по договору возлагала обязанность связи автомобилей с телефонами пользователей на таких операторов, как Vierizon и Sprint, а кто будет обслуживать систему в России, пока не известно. “Залоченная” на оператора сим-карта точно не может работать за пределами покрытия “домашних” вышек, например, привезенные в нашу страну американские Hyundai с BlueLink не могут работать с местными операторами связи.

В Крыму, как вы понимаете, BlueLink также работать не будет, ведь ни одного официально работающего в РФ оператора сотовой связи в Республике Крым нет.

Очень важно, что в Hyundai обеспокоены решением проблемы забытых в машине детей и домашних питомцев, поэтому задний ряд находится под надзором ультразвуковых сенсоров объема и движения. При обнаружении кого-то на задних сиденьях после выключения двигателя и закрывания дверей, автомобиль подает звуковой сигнал и посылает уведомление на смартфон владельца

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 2 499 000 рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Комплектация кроссовера

Если сравнивать топовую и базовую комплектацию четвертого поколения Hyundai Tucson, то отличия заметны больше внутри, чем внешне. Хотя, по информации производителя, отличия будут и во внешнем виде.

Базовая комплектация Hyundai Tucson 2020-2021
Стальные диски или легкосплавные за отдельную доплату
Аналогово-цифровая панель приборов
8″ дисплей мультимедийной системы
Кнопочная панель управления климат-контролем
Тканевая обшивка интерьера
Передние и боковые подушки безопасности
Крышка багажника без электропривода

Что ж, новое, четвертое поколение кроссовера Хендай Тусан 2021 существенно отличается как внешне, так и внутри. Нестандартный дизайн экстерьера теперь не спутать с другими моделями марки или конкурентами. Что касается интерьера, то здесь минимум лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать, а топовая комплектация удивить полностью сенсорным управлением. Несмотря на новшество и богатую комплектацию, стартовая цена нового Hyundai Tucson не особо будет отличатся от ныне продаваемой генерации.

Видео-обзор нового Hyundai Tucson 2022:

Остальные фото Хендай Тусан 2021:

          

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: