Топ-5 лучших масел idemitsu 2021 года

Применяемость: для каких двигателей и авто

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN GF-5 0W-20 создано для использования в четырехтактных новейших бензиновых двигателях легкового транспорта и микроавтобусов. Также допускается использование данного продукта в автомобилях, оснащенных турбонаддувом.

Продукт используется в качестве масла первой заливки на автомобильных конвейерах, расположенных в Японии. Где основными параметрами при выборе смазочной жидкости для двигателя являются, экологичность, а также эффективность смазки.

Подходит для машин с пробегом, у которых установлены двигатели нового поколения. Рекомендуется заливать в машины марок:

  • Daihatsu (Дайхатсу);
  • Honda (Хонда);
  • Lexus (Лексус);
  • Mazda (Мазда);
  • Nissan (Ниссан);
  • Suzuki (Сузуки);
  • Toyota (Тойота).

Масло шикарно показывает свои характеристики, как в городском цикле, так и при движении по трассе. Но основной упор сделан на движение в городских условиях, когда нагрузка на двигатель значительно выше, за счет постоянной раскрутки при начале движения со светофоров.

Idemitsu Eco Medalist 0W20 адаптировано под суровые зимние условия и обеспечивает легкий запуск двигателя при температуре до -40 градусов по Цельсию. Однако он не подойдет для теплых климатических зон, потому что не может сохранять свои заводские свойства при температуре выше +20 градусов Цельсия. Поэтому не подходит для использования в летний сезон, но будет идеально даже в самых суровых морозах.

Общий обзор масла и его свойств

Синтетическое масло, производится по смешанной технологии. В качестве базы используются полностью синтетические ПАО и компонент на основе гидрокрекинга. В таком сочетании производитель смог добиться оптимальных технических характеристик масла. Готовый продукт защищает мотор от износа, снижает трение его элементов, не допускает образование отложений при низких и высоких температурах.

Масло демонстрирует высокие эксплуатационные и технические характеристики и стабильную вязкость. Смазка стойка к окислению, в составе нет вредных веществ. Линейка производителя Zepro относится к премиальным, обходит по своим параметрам стандартные смазки из Японии, в частности другие масла от компании IDEMITSU.

Еще одно слово в названии «Touring» переводится как «туризм», означает, что масло ориентировано на экстремальные условия использования. Выносливость его повышена, сохраняет текучесть в широком диапазоне температур, стойкое к перегреву, экономит топливо. Можно увеличивать интервал замены – зависит от стиля вождения, типа и состояния двигателя и качества топлива.

Состав масла довольно стандартный и отвечает требованиям. Это присадки ZDDP на основе цинка и фосфора с оптимальным количеством компонентов. Есть органический молибден, снижающий трение и износ движущихся деталей. Есть бор – беззольный дисперсант. Салицилат кальция – моющий компонент. В составе нет тяжелых металлов и вредных компонентов.

Масло можно заливать в современные модели моторов от 1990 года выпуска. Подходит для легковушек, кроссоверов, внедорожников, грузовиков малой грузоподъемности, двигателей, оснащенных турбиной и интеркулером. Совместимо с бензином и дизелем. Хорошо показывает себя при любых стилях езды, но при сильных нагрузках интервал замены не должен превышать 10000 км.

Как отличить подделку

Определить оригинальное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist можно при знании следующих факторов.

  1. Оригинальное масло фасуется исключительно в металлическую тару. Наличие следов коррозии, механических повреждений или дефектов изготовления – категорически недопустимо.
  2. Крышка канистры оборудована защитной пломбой, концентратором. Элементы исключают случайное пролитие при опрокидывании.
  3. Этикетка изготовлена на фабричных станках. Технология исключает грамматические ошибки, помарки, опечатки, наплывы, перекосы текста.
  4. Емкость содержит русскоязычный текст описания продукта.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

760 руб. за 1л.

Масло заявлено производителем как подходящий продукт для систем с фильтрами DPF, но здесь я бы поспорил, по количеству сульфатной золы масло полнозольное, о чем говорит и его допуск по ACEA, для систем с сажевыми фильтрами же подходят малозольные масла с количеством золы до 0,8%, которые по ACEA сертифицируются в категорию С. Лить его в дизельную систему с DPF точно нельзя. Но в целом продукт неплохой, ориентированный на европейский рынок, но неизменно качественный.

Достоинства

  • Экономичное.
  • Экологичное.
  • Правильно подобранная рецептура, оптимальный набор присадок.
  • Наличие евро-допусков.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Стабильная вязкость.
  • Универсальность, может применяться для большинства конструкций моторов.
  • Реализуется в металлических канистрах, которые реже подделывают.

Недостатки

Высокий порог замерзания.

Хотя производитель и ориентировал масло на европейский рынок, но не учел, что на некоторых европейских территориях зима несколько суровей, чем в Японии, а потому температура потери текучести в этом масле не радует, хотя это уже скорее придирки, по стандарту для 5W показатель укладывается в норму, но ниже -25 использовать его я бы не советовал. Если вспомнить анализы некоторых конкурентов в данном ценовом сегменте, по низкотемпературным показателям это масло на их фоне примерно на уровне 10W.

У этого масла больше щелочи, чем в остальных продуктах – это радует, будет хорошо мыть и не сработается. Но перекатывать его все-равно не советую из-за низкой кинематической вязкости. Сульфатная зола хорошая, как для полнозольного масла и как для такого количества щелочи. А вот количество серы просто радует глаз, базовые масла очень чистые, а пакет присадок современный. Собственно, в этом масле определили немного ПАО, отсюда и такое количество серы, хотя странно, что с ПАО в составе оно показало такую высокую динамическую вязкость и температуру замерзания.

В отличие от прочих продуктов в рейтинге, в состав этого не входит молибден. Но и стоимость его чуть ниже, чем молибденовые собратья.

Описание и область применения Zepro Eco Medalist 0W20

Базовая основа синтетическая, о чем свидетельствует надпись Fully Synthetic на этикетке. При изготовлении применяется фирменная технология ldemitsu Коsan Со.Ltd, охраняемая авторским правом.

Благодаря этому стало возможным смешивание органических добавок, например – молибдена. При получении масла не используются такие вредные вещества как сера, хлор и азот. При использовании Idemitsu Zepro 0W20 в двигателях с сернистым топливом, проблем совместимости не возникает.

Важно! Этот факт отмечают пользователи, столкнувшиеся с некачественным бензином.

Органический молибден, входящий в состав присадок, обеспечивает продукту выдающиеся антифрикционные свойства. Резкое снижение трения на вращающихся деталях снижает расход топлива, что также влияет на экологичность.

Смазка этого типа практически не испаряется, что позволяет снизить вредные выбросы практически до нуля. Даже цвет состава близок к зеленому, подтверждая малое влияние на экологию.

Смазка обеспечивает прочную пленку на рабочих поверхностях, которая не разрушается при высоком давлении на точку контакта. За счет оптимально высокого индекса вязкости, пленка не срывается центробежной силой при высоких температурах.

Масло Идемитсу 0W20 Эко Медалист не угорает при высокой температурной нагрузке. Удержание слоя на стенках головки блока цилиндров продлевает жизнь двигателю, и экономит затраты на капитальный ремонт.
Интересно, что высокий индекс вязкости не мешает работе при низких температурах. 100% синтетическая основа не препятствует легкому пуску мотора в зимних условиях.

При достижении рабочей температуры масло становится текучим, и проникает в самые тонкие маслопроводы.

  1. Синтетическое моторное масло Идемитсу Зепро 0W20 предназначено для бензиновых моторов, работающих по четырехтактному циклу. Может использоваться на форсированных агрегатах, в том числе с турбонаддувом.
  2. Этот продукт используется многими японскими производителями в качестве масла первой заливки.
  3. Особые свойства моторного масла Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W20 наиболее заметны в новейших двигателях с высокой литровой мощностью и современными требованиями к экологичности.

Разумеется, эту смазку можно применять в любых моторах, с рекомендованной вязкостью по SAE 0W-20.

Аналоги

Заменить моторное масло IDEMITSU Zepro 0W-20 можно смазками:

  • MOLYGREEN Earth SN/GF-5 0W-20;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 0W-20 SN/GF-5;
  • NESTE Pro+ M 0W-20;
  • COMMA Eco-F 5W-20;
  • CASTROL EDGE Professional V 0W-20;
  • VALVOLINE SynPower FE 0W-20;
  • ADDINOL Economic 020 SAE 0W-20;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-20 EU Advanced Fuel Economy;
  • WOLF Official Tech 0W-20 MS-V;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra;
  • GULF Formula EFE 0W-20;
  • EVEREST Full Synthetic 0W-20;
  • PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 (Pure Plus Technology);
  • NGN Future 0W-20;
  • AMSOIL XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-20 SN US;
  • SUBARU Motor Oil 0W-20 Synthetic US;
  • SHELL Helix Ultra SN 0W-20;
  • MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20;
  • AMSOIL OE Synthetic Motor Oil 0W-20;
  • GULF Ultrasynth X 0W-20.

Назначение

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в большинстве случаев заливается еще на конвейерном заводе по производству японских автомобилей. В то же время, данное масло распространено и в свободной продаже – как в мелких, так и крупных торговых сетях, автомастерских и специализированных дилерских центрах. Заявлена совместимость масла с последним поколением бензиновых двигателей, обеспечивая их высокие показатели эффективности, мощности и экологичности. Жидкость подходит для автомобилей марок Ниссан, Тойота, Хонда, Дайхатсу, Сузуки и Мазда. Об этом говорят соответствующие допуски.

Маркировка 0w-20 имеет следующую расшифровку:

  1. Цифра 0 указывает на максимально допустимую низкую температуру, при которой масло не теряет своих полезных свойств. В данном случае речь идет о минус 40 гр. Цельсия.
  2. Цифра 20 свидетельствует о показателях текучести масла при нагреве ДВС. Чем выше этот параметр, тем масло более густое, и больше рекомендовано к теплому климату, нежели холодному. В нашем случае речь идет о допустимой температуре до плюс 20 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 0w-20 можно лишь условно назвать всесезонным, поскольку оно не рассчитано на большинство распространенных температур.

Преимущества и недостатки

  1. Синтетическая основа позволяет сохранять стабильность масляной пленки на поверхности металла вплоть до температуры 100°C и выше, несмотря на то, что при такой температуре уже теряются базовые свойства присадок. Это позволяет сохранить агрегаты в критических ситуациях.
  2. Молибденовые присадки способствуют продлению ресурса двигателя, снижают нагрузки на трение. Это косвенно экономит средства пользователей.
  3. Эффективный комплекс присадок отлично очищает внутренние поверхности двигателя, и нейтрализует агрессивные включения, образующиеся при работе мотора.
  4. Само по себе масло является очень чистым, благодаря системам каталитической депарафинизации при производстве.
  5. Снижение трения способствует тихой работе мотора.
  6. Ингибиторы коррозии не позволяют сформироваться ржавчине на стальных деталях.
  7. Установленная вязкость сохраняется даже за пределами рабочих температур. Проведение тестов имитации холодного старта показало сохранение текучести при -50°C.

Пожалуй, единственным недостатком Идемитсу Эко Медалист 0W20 является относительно высокая стоимость продукта. Однако эта величина не выходит за рамки синтетических конкурентов с аналогичными параметрами.

Параметры Eco Medalist 0W20

  • Индекс вязкости по SAE: 0W-20
  • Хроматика цвета по ASTM D1500: Желто-коричневый (в реальности воспринимается, как зеленый)
  • Плотность по методике ASTM D4052-96 (при температуре 15°C): 0,85
  • Абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 234
  • Кинематическая вязкость по методике ASTM D445 (при температуре 40°C): 33,5
  • Кинематическая вязкость по методике ASTM D445 (при температуре 100°C): 8,2
  • Вязкость при имитации проворачивания коленчатого вала по SAE J300 (при температуре -35°C): 4200 mPa
  • Моделирование высокой скорости сдвига HTHS по SAE J300 – вязкость (при температуре 150°C): 2,6 mPa
  • Температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 224°C
  • Температура потери текучести (имитация холодного пуска) по методике ASTM D97: -50°C

Химические свойства Zepro Eco Medalist SN GF5 0W20

Состав компонентов и химико-физические параметры постоянно улучшаются. Приведенные данные актуальны на начало 2018 года.

  • Единое щелочное число, по методике ASTM D2896: 9,59
  • Кислотное число по методике ASTM D664: 2,42
  • Сульфатная зольность не более 0,97%
  • Испаряемость по методике ASTM D5800 (при температуре 250°C): 11,23
  • Низкий уровень вспенивания по методике ASTM D-892: не более 10% от массы

Про все характеристики масел idemitsu zepro смотрите в этом видео

Описание продукта

Idemitsu 3583004 (4л) и арт. 3583001 (1л)

Автомасло Idemitsu Zepro 0w20 – это синтетический смазочный материал, специально разработанный для четырехтактных бензиновых моторов современного легкового автотранспорта. Масло обладает отличной низкотемпературной текучестью и моет использоваться на протяжении всего года даже в регионах с суровым зимним климатом. Температурный диапазон использования расходного материала заключен между показателями в -40С и +20С.

Отличительная особенность смазки Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20 – это высокий индекс вязкости, которого удалось достичь благодаря использованию запатентованной технологии корпорации  ldemitsu Коsan Со.Ltd в отношении производства VHVI+ масел.

В целях достижения высоких антифрикционных показателей в смазывающее вещество был добавлен органический молибден MoDTC. Его отличие от привычного дисульфида молибдена заключается в том, что органическая версия растворяется в моторном масле и вместе с ним быстрее добирается до высоконагруженных участков внутри двигателя, то есть именно туда, где больше всего и нужна защита.

Дополнительный бонус японского масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20, за который масло получило слово «Eco» в своем названии, — это экономия топлива. В зависимости от вида транспортного средства и состояния силовой установки потребители отмечают сокращение потребления бензина до 4%.

Принадлежность к линейке Zepro говорит о том, что это продукт с высочайшим уровнем качества, которое превосходит базовые показатели используемых при разработке продукта стандартов и способно обеспечить надежную защиту мотора Вашего авто.

Описание продукта

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Масло Idemitsu 0w20 имеет синтетическую природу происхождения. Базовые масла масляного продукта производятся путем гидрокрекинга. Это позволяет получить лубрикант высокой чистоты, без нежелательных примесей. Благодаря этому фактору японский продукт идеально сочетается с российским сернистым бензином.

Расходный материал имеет прочную масляную пленку, устойчивую к механическим воздействиям. Она прочна и быстро покрывает рабочие поверхности деталей мотора. В состав автомобильного масла входят присадки, которые позволяют получить продукт с заданными производителем свойствами. Внедрение добавок к базовым маслам избавляет систему от воздействия нежелательных реакций окисления и ржавления. Смазка практически не испаряется, поэтому в процессе эксплуатации доливать смазочное средство нет необходимости. Вязкостные параметры расходника также находятся на высоком уровне.

Машинное масло причисляется к категории экологичных технических смесей. Оно выпускается в соответствии с последними разработками, предъявляемых к моторным маслам. Это качество позволяет снизить до минимума поток выброса вредных веществ в атмосферу.

Как определить оригинал от подделки

Стоимость поддельного масла обычно на 10-20% ниже рекомендованной, но не во всех случаях. Например, в крупных магазинах контрафакт незначительно дешевле оригинала. Но даже если нарваться на подделку, вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. А что касается покупки подделки в мелких магазинах, они могут возложить ответственность на самого клиента. Так или иначе, цена не является решающим фактором с точки зрения защиты, поэтому рассмотрим другие варианты.

Оригинальное масло заливается в высококачественную пластиковую основу (гораздо реже – металлическую), которая бывает с вкраплениями, может переливаться по цвету (как краса металлик), должна иметь гладкую поверхность и ровные швы. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделки имеют неоднородный просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, не исключено присутствие неприятного запаха. Еще у кустарных канистр можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.

Самым сложным элементом упаковки является этикетка. Она наносится ровно и без пузырей, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или другими подручными средствами. Этикетка должна иметь качественную полиграфию с яркими и насыщенными цветами, с градиентами и цветными переходами. Шрифт – всегда четкий, без орфографических ошибок, потертостей и прочих изъянов.

Далее отметим номер партии и срок годности изделия, которые есть только у оригинальной канистры с маслом

Кроме того, обратим внимание на дату изготовления канистры (указывается на дне тары), которая должна быть раньше, чем дата производства масла.

Далее обратим внимание на несколько вариантов защиты крышки канистры:

  1. Стопорное кольцо-пломба, которое удерживает крышку и ломается при открывании
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии канистры надпись логотипа как бы разделяется на две части, совместить которые невозможно кустарным способом.
  3. Голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании на свету. Они свидетельствуют о подлинности продукта. В любом случае, такую голограмму подделать невозможно – тем более, что она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки у поделок сделан более узким. Еще мошенники забывают выполнить гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого высока вероятность масляных подтеков, если перевернуть канистру вверх дном.

Область применения

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 используется для первого залива и рекомендуется почти всеми производителями машин в Японии для новейшего поколения бензиновых моторов, имеющих такие параметры, как эффективность, высокая удельная мощность и экологичность.

Рекомендуется применять масло в новейших бензиновых моторах, имеющих высокую экономичность топлива, при указании в техруководстве рекомендуемой текучести смазки по SAE 0W-20.

Смазка рекомендуется и используется крупнейшими производителями автомобилей: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу.

Железная канистра 4 и 1 литр

О производителе IDEMITSU

Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu. 

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой. 

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов. 

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.

IDEMITSU 0W20 ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 4л арт. 3583-004 по самой низкой цене!

  • Как получить заказ?
  • Самовывоз
  • Курьерская доставка
  • Отправка транспортной компанией
  • Способы оплаты:
  • Наличными при получении
  • Переводом на карту Сбербанка
  • Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney)
  • По расчетному счету на ИП, ООО или Физ.лицо без НДС

Отзывы

Idemitsu 0W20 – это энергосберегающее моторное масло в линейке Zepro, предназначенное для самых современных двигателей легковых авто, в которых рекомендована вязкость масла 0W20. Полное название – Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 SN/GF-5. 

Состав масла Idemitsu 0W20 Zepro Eco Medalist 

По своей природе масло Idemitsu Zepro 0W20 является гидрокрекинговым.

В составе масла используется высококачественное базовое масло, полученное путем глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации, а также самые современные присадки различного рода действия.

Благодаря чему, на выходе получился уникальный продукт, который не уступает по своим характеристикам ПАО-маслам и одновременно является относительно недорогим. 

Характеристики Idemitsu 0W20 Zepro Eco Medalist 

Масло моторное Идемитсу 0W20 Zepro Eco Medalist обладает прекрасными антиокислительными свойствами. Антифрикционные присадки в разы снижают трение между деталями двигателя. А ингибиторы коррозии надежно защищает детали мотора от коррозии. В числе полезных качеств масла Idemitsu 0W20 это далеко не последние свойства.

Среди наиболее важных качеств масла можно выделить такие, как великолепные моющие свойства и улучшенную защитную формулу. В совокупности все эти качества помогают максимально защитить двигатель от износа, обеспечить чистоту деталей и экономить топливо.

Испытания показали, что Idemitsu Zepro 0W20 сохраняет свои качества при высоких температурах и максимальных нагрузкам, а при экстремально отрицательных температурах находится в текучем состоянии. 

В какие автомобили подойдет масло idemitsu zepro eco medalist 0w20?

Сюда прежде всего следует отнести современные автомобили с бензиновым двигателем. Масло Idemitsu 0W20 Zepro одобрено и рекомендовано большинством японских автопроизводителей, а также используется в большинстве автомобилей японского производства к качестве первой заводской заливки. 

Особой популярностью Идемитсу 0w20 Zepro пользуется среди владельцев Subaru Forester последнего и предпоследнего поколений. Не меньшей популярностью масло Идемитсу 0W20 пользуется среди владельцев современных автомобилей Toyota. И это не просто так.

Idemitsu 0W20 Zepro является очень схожим по технологии производства и составу с такими маслами, как Toyota 0W20 SN и Subaru 0W20 SN. Но по сравнению с ними стоит значительно дешевле.

А если качество этих масел примерно одинаковое, то зачем платить больше?

Фасовка и прочие данные

Произведено в Японии Доступные варианты фасовки: 1л, 4л, 20л и 200л. Вся тара изготовлена из металла. Производитель: Idemitsu Kosan Co.,Ltd.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN — малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.
ILSAC GF-5 GF-5 — введена в 2010 году, имеет ужесточенные требования к моющим свойствам, увеличенный срок использования. Основное отличие от предыдущих версий в совместимости с биотопливом. Может работать с нейтрализаторами выхлопа и уплотнителями.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
47.18 мм²/с
8.796 мм²/с
5990 мПа*с
169
-44°C
220°C
0.94%
SN
8.1 мг КОН/г
1.7 мг КОН/г
0.323%
ИК Спектр Фурье предположительно VHVI или VHVI + минералка второй группы
13.6%

Форма выпуска и артикулы

  • 30021328724 – Idemitsu 0W-20 API SN 1L
  • 30015024724 – Idemitsu 0W-20 API SN 1L
  • 30021328724000020 – Idemitsu 0W-20 API SN 1L
  • 30021328746 – Idemitsu 0W-20 API SN 4L
  • 30015024746 – Idemitsu 0W-20 API SN 4L
  • 30021328746000020 – Idemitsu 0W-20 API SN 4L
  • 30011325746 – Idemitsu 0W-20 API SN 4L

Достоинства

  • Бюджетная стоимость относительно других аналогичных продуктов.
  • Органический молибден в составе.
  • Высокие защитные качества.
  • Отработает рекомендованный пробег без потери свойств.
  • Хорошие низкотемпературные качества.
  • Заточено под азиатский автопром.

Недостатки

  • Предположительно в составе есть минералка.
  • Будет расходоваться на угар.

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке. 

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает. 

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев. 
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются. 
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск. 
  4. Спаечный шов один, его почти не видно. 
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру. 
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках. 

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году. 
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Описание

Энергосберегающее масло, выпускаемое японской компанией, обладает высочайшим качеством, обладающим современными экологическими стандартами. При изготовлении Zepro Eco Medalist применяются самые современные технологии, которые позволяют добиться очень высоких технических характеристик. Уникальной особенностью этого продукта является присутствие в составе особого органического молибдена.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 – это полностью синтетическое масло. В его основу легло высококачественное синтетическое сырье. Произведенное по технологии гидрокрекинга VHVI 3+, что позволяет получить продукт высочайшей степени очистки. Дает возможность убрать из него все вредные вещества, такие как сера, хлор и азот. Благодаря этому масло идеально сочетается с российским сернистым топливом.

Присадки позволяют образовывать плотную пленку, обладающую устойчивостью к механическим воздействиям, которая надежно покрывает все внутренние элементы двигателя. Обладает высокими моющими свойствами, прекрасно защищает систему от окислительных реакций и коррозий, снижает износ отдельных частей мотора, а также имеет высокую текучесть.

Идемитсу Эко Медалист 0W20 относится к экологичным жидкостям, то есть производиться согласно всем предъявляемым требованиям. Это дает возможность свести к минимуму выброс вредных веществ в окружающую среду.

Чтобы подчеркнуть экологичность, изначально это масло окрашивалось в зеленый цвет, хотя теперь оно выпускается желто-коричневым. Сейчас, зеленым производится Idemitsu 0W-16, но оно в Россию официально не поставляется, поэтому приобрести его можно только в Японии.

Хорошо сбалансированная вязкость позволяет значительно экономить топливо, за счет легкой прокрутки коленвала. Особенно это актуально при прогревах и минусовых температурах, когда наблюдается потеря текучести.

Заявленная производителем потеря текучести равняется -50°C, что является отличным результатом среди масел SAE 0W20. А если опираться на произведенные независимые тесты, то этот показатель будет немного меньше, но до -41°C переживать точно не стоит.

Заключение

Масло Idemitsu Eco Medalist 0W-20 сочетает в себе наиболее оптимальные химические соединения. Это присадки с полезными свойствами, которые не утрачивают своей функции на протяжении всего межсервисного интервала. Об этом свидетельствует ряд преимуществ:

  1. Специальный пакет присадок способствует образованию прочной масляной пленки, которая не разрушается даже под воздействием 100-градусной температуры внутри двигателя. Масляная пленка поддерживает сохранность деталей и исключает сухое трение между ними.
  2. Сбалансированный набор чистящих и нейтрализующих свойств и химических веществ, в составе которых используется каталитическая депарафинизация и гидрокрекинг. Это означает максимально возможные моющие способности и защиту от отложений.
  3. Топливная экономичность, экологичность и тихая работа двигателя – во многом благодаря уникальным органическим соединениям, таким как молибден, который предотвращает преждевременный износ стенок цилиндров и поршневых колец.
  4. Стабильный уровень текучести при температуре окружающей среды до минус 50 градусов. Низкая вероятность утраты полезных свойств в самых экстремальных условиях (максимальная скорость, городские светофорные пробки с частыми стартами и торможениями, а также буксировка грузов и езда по магистралям).
  5. Наличие ингибиторов коррозии способствует защите деталей двигателя от ржавчины.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: