Infiniti q30 2019 года: характеристики, цены и комплектации

Дизайнерские особенности

Новому автомобилю от компании Инфинити присущи весьма строгие элементы дизайна, которые, при этом, придают машине еще большей элегантности – их можно увидеть на фото ниже. В салоне Infiniti Q30 выглядит не менее красочно, чем снаружи – интерьер способен порадовать как обычного, так и особо требовательного автолюбителя.

Более подробно изучить новый дизайн Infiniti возможно посмотрев официальные фото в интернете.

Внешний вид

По внешнему виду, как уже было сказано, машина представляет собой довольно-таки строгий автомобиль, о чем говорят фото. Однако уровень этой серьезности может существенно меняться из-за цветовой гаммы Infiniti Q30.

Наиболее примечательными во внешнем виде Инфинити Ку 30 являются:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски со специальным покрытием;
  • головные и задние фары со светодиодными секциями;
  • автоматическая регулировка уровня наклона передних фонарей;
  • мощный задний противотуманный фонарь;
  • передние противотуманные LED-фонари;
  • элементы кузова, окрашенные в основной цвет (бамперы и молдинги);
  • серебристые боковые зеркала;
  • хромированная фальшрадиаторная решетка.

Каждый названный элемент можно наблюдать в каждой существующей комплектации.

Внутреннее оформление

Новый салон данного автомобиля обставлен по последнему слову техники в самом прямом смысле того слова

Здесь находится множество современных и, что немаловажно, функциональных элементов

Безусловно, каждый компонент Инфинити Ку 30 можно найти как в самой дешевой, так и наиболее дорогостоящей комплектации.

В Infiniti Ку 30 2019 года имеется:

  • камера заднего вида;
  • отделка салона из высококачественных материалов;
  • система распознавания голоса;
  • яркая подсветка багажного отделения;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • LED-освещение помещения салона;
  • двухзонный климат-контроль.

Некоторые детали салона могут менять из-за комплектации, например, в плане цветовой гаммы.

Происхождение

Разработка серии VG началась в 1979 году компанией Nissan Machinery , бывшим членом группы Nissan Keiretsu . Целью разработки было заменить двигатель Nissan L , на который повлиял двигатель , на совершенно новый двигатель V6. Двигатель VG был полностью разработан Nissan с нуля и имел небольшие общие механические компоненты со своим предшественником или с двигателем другого автопроизводителя. Инженеры Nissan хотели, чтобы двигатель VG имел улучшенные характеристики, экономию топлива, надежность и изысканность, а также был легче и компактнее своего предшественника. При разработке использовались обширные методы компьютерного проектирования, что сделало серию VG одним из самых передовых и высокотехнологичных двигателей своего времени. Он отличался системой последовательного многоточечного впрыска топлива и электронной концентрированной системой управления Nissan (ECCS).

Система ECCS использовала микропроцессор и датчик кислорода для управления подачей топлива, моментом зажигания, скоростью рециркуляции выхлопных газов и частотой вращения холостого хода двигателя в зависимости от текущих условий работы двигателя. Эта система снизила выбросы углерода, улучшила экономию топлива и улучшила характеристики двигателя в условиях холодного пуска и прогрева.

Преимущества двигателя VG по сравнению с его предшественником заключались в том, что его конфигурация V6 обеспечивала большую жесткость на скручивание для более высокого потенциала производительности, а его меньшая длина давала дизайнерам и инженерам Nissan больше свободы при проектировании автомобилей, позволяя им проектировать автомобили с фронтальной зоной сжатия. пространство, и допускается поперечный монтаж.

Все двигатели VG используют ремень ГРМ для синхронизации распредвалов с коленчатым валом, по сравнению с двигателем L, в котором используется цепь ГРМ. В большинстве двигателей VG используется интерференционная конструкция; В случае выхода из строя ремня газораспределительного механизма поршни, скорее всего, погнут клапаны, что может вызвать серьезное повреждение двигателя. Двигатель серии VG был установлен на тысячи автомобилей Nissan, дебютировавших в Японии в модели Nissan Gloria / Nissan Cedric в 1983 году , а также в США и на других рынках в модели Nissan 300ZX 1984 года .

Когда в 1994 году был представлен двигатель Nissan VQ, двигатель VG постепенно выводился из эксплуатации в автомобилях Nissan, а после 2000 года он был доступен только в Nissan Frontier и Nissan Xterra . Двигатель VG был снят с производства в 2004 году, к тому времени все Nissans с двигателем V6 перешли на двигатель VQ .

Салон Инфинити Ку Икс 30 2020

Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.

Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.

Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2020-2021 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.

Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.

Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.

Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.

По первому снегу

Расплатой за удобство ездить без запаски стала плавность хода. На рынке немного найдется машин, которые на 18-дюймовых колесах имеют хорошую плавность хода, и Q30 не из их числа.

С мелкими стыками подвеска справляется хорошо, но ямы лучше объезжать.

На специальных роликах, имитирующих скользкую дорогу, мы попробовали проверить работу полного привода. С одного ролика Q30 легко съехал. На двух платформах колеса не смогли зацепиться за скользкий асфальт, но электроника заставляла работать оба привода. Здесь претензий нет, с шипованными покрышками лед не страшен.

В итоге начинаем жонглировать аргументами: аналогичный технически, но лучше настроенный GLA 250 стоит с такими же опциями дороже и менее запоминается внешне. Но в Q30 нет ни монументальности QX50, ни игривости Mazda CX-5.

По-настоящему спортивную маневренность другие показывают куда лучше. Но для кроссовера это не та область, в которой Q30 силен. Он подкупает внутри прекрасным ландшафтом, заставляет прохожих свернуть головы и обеспечивает бодрый светофорный старт. Но, пожалуй, лучше передать его своей спутнице.

Той самой спутницей стала Анастасия Писарева (на видео в конце статьи она ведущая). Ниже ее комментарий.

Внешне автомобиль напоминает граненый самоцвет, причем, мастер попался увлеченный – не оставил ни одной прямой линии. Характерные для марки фары и решетка радиатора будто ставят на кузове еще один знак копирайта, помимо шильдика.

Впрочем, Q30 — переодетый Mercedes GLA. Понимаешь это, когда садишься внутрь. Различные кнопочки, крутилочки просто кричат – э-ге-гей, глянь, где сидишь! Многие жалуются на то, что подрулевой переключатель, отвечающий и за «дворники», и за «поворотники», перегружен. Но мне кажется, это дело привычки и многозадачности. Зато все компактно, собранно и красиво. И, мнится мне, схожесть эта — не недоработка фантазии авторов автомобиля. Наоборот! Это завуалированный, но подчеркнутый аргумент в пользу сходства престижного масс-маркет продукта с настоящей роскошью. И правильно, грех прятать такой козырь.

Едем дальше. Трогаешься с места и понимаешь, машина уверенно говорит тебе: «Хозяйка, ща все будет!»

Infiniti-Q30

Информативный руль (по крайней мере, для меня!) и точная реакция на тормоз-газ дают прочувствовать машину. Для тех, кто любит расслабиться за рулем, не контролируя каждую шестеренку автомобиля – отличный вариант.

В лучших японских традициях Q30 оснащен множеством систем помощи водителю – и оглядеться на 360 градусов можно, и легко припарковаться, и пополнить словарный запас, вчитываясь в инструкцию по эксплуатации авто.

Кстати, если хотите впечатлить своего пассажира и красиво крутнуть пятачок на снегу – действуйте смело, машина позволяет. А вот на ручник даже не рассчитывайте – он электронный и в этот момент бесполезный.

Infiniti-Q30

Единственное место, где на Q30 было неуютно — лесная дорога. Едешь и прислушиваешься к каждому треску, всматриваешься в каждую ямку. Появляется ощущение пластмассового автомобиля. Как красавец-мужчина, норовящий смыться при возникновении сложностей.

Вывод – прекрасный автомобиль для города и повседневной радости. Но в деревню к бабушке я бы на нем не поехала. А оттуда столько можно было привезти!

Недавно купила себе ЗИМНИЙ пуховик – дорогой, красивый, дизайнерский. И все же ходить в нем в минус 20 невозможно – ни черта не греет. С Infiniti Q30 похожая ситуация. Но он же красивый, качественный, дизайнерский… Если вам его пообещают, не отказывайтесь, раздумывая SUV ли он.

Видео тест Infiniti Q30, технические характеристики внизу.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Анастасию Писареву и Игоря Сирина (соавторы и ведущие на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Подписывайтесь на automps.ru, вы сможете быть в курсе наших предложений читателям. Например, 15 ноября 2016 г. среди подписчиков мы разыграли поездку в один из лучших автомобильных музеев мира, что в Турине (Италия). Готовим новые предложения. Подписка здесь

VG30DE

VG30DE

Первый четырехклапанный 24-клапанный двигатель VG30DE был разработан для концепции MID4 1985 года . VG30DE объемом 2960 куб. См (3,0 л) выдает от 190 до 222 л.с. (от 142 до 166 кВт) и 198 фунт-фут (268 Нм). Диаметр цилиндра и ход поршня 87 мм × 83 мм (3,43 дюйма × 3,27 дюйма). Оригинальные агрегаты для японского рынка заявляли 185 л.с. (136 кВт). Есть две версии VG30DE. Первый был представлен в 1986 году на японских 300ZR (Z31) и Nissan Leopard F31 и никогда не продавался в Северной Америке. VG30DE имеет два корпуса дроссельной заслонки, обращенные к передней части автомобиля ( Nissan 300ZX и Fairlady Z), или два корпуса дроссельной заслонки слева (седаны и 300ZR). Он также был установлен с N-VCT , ранней формой системы изменения фаз газораспределения.

Ранние VG30DE использовали большие овальные впускные каналы и круглые выпускные отверстия, хотя фланец был похож на двигатель SOHC VG, расстояние между болтами было немного другим. Поздние модели VG30DE использовали овальные впускные каналы немного меньшего размера и овальные выпускные. Расстояние между болтами было общим с вариантом с круглым отверстием из более ранних лет.

Приложения:

Годы Модель Выходная мощность
1985 г. Nissan MID4 Концепция (Непроизводственный)
1986–1989 Nissan 300ZX Z31 (только 300ZR) 190 л.с. (142 кВт; 193 л.
1990–1997 Nissan 300ZX Z32 222 л.с. (166 кВт; 225 л.
1989–2000 Nissan Fairlady Z Z32 222 л.с. (166 кВт; 225 л.
1986–1992 F31 190 л.с. (142 кВт; 193 л.
1992–1998 Infiniti J30 / Nissan Leopard J Ferie 210 л.с. (157 кВт; 213 л.
1992–1995 Nissan Gloria и Седрик 190 л.с. (142 кВт; 193 л.
1989–1991 Nissan Cima 190 л.с. (142 кВт; 193 л.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.1 л 170 л.с. 350 H*m 8,5 сек. 215 км/ч 4

Подробнее

Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.

  1. Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
  2. Второй мотор QX30 2020 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.

Подвеска Infiniti QX30 2020-2021 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.

Цена

Машина уже продается в России, присутствует три комплектации. Рассчитывать на маленькую стоимость не стоит, так как это премиальный кроссовер. Базовая комплектация GT стоит 2 730 000 рублей. В ней есть все необходимое для обычного городского передвижения.

Вторая версия косит название Café Teak, стоит она на 100 000 рублей дороже, пополняется небольшим количеством оборудования.

GT Premium стоит 2 830 000 рублей, отличий от предыдущей версии нет. Пока что в России можно ее купить только с бензиновыми моторами, дизель не привезли. Россияне плохо покупают дизельные двигателя, наверное дело в этом.

Добротный как Mercedes

За рулем красиво и удобно. Правда у нашего Q30 за 2,8 млн. рублей все регулировки водительского кресла оказались механическими, а запуск двигателя по старинке происходит ключом, а не кнопкой, как у дорогих версий Hyundai Solaris. Но, даже несмотря на превратности комплектации, Infiniti Q30 все равно оставляет ощущение добротного Mercedes.

Салон, отделанный алькантарой, и кожаный кокпит соблазняют зрительно и тактильно. Акустика страдает отсутствием интересного звука выхлопа.

От немца тут практически все: руль, щиток приборов, фирменный правый подрулевой переключатель с управлением дворниками и поворотниками. Правда, у Q30 его подняли над рычажком круиз-контроля, хотя у настоящих штутгартцев он в районе 7 часов по циферблату. Разве что водительское кресло хочется опустить ниже, но тогда может пропасть чувство кроссоверности, которое сейчас так хорошо продается. В итоге, у водителя ростом 180 см над головой остается всего несколько сантиметров. Макушка у рослых людей будет упираться не в потолок, а в шторку огромной стеклянной крыши.

Infiniti-Q30: Сзади тесно.

На спинках передних кресел жесткие пластиковые накладки. Обычно такие встречаешь в такси, но они подразумевают запас пространства для ног. Но здесь водитель ростом 180 см сам за собой усесться просто не может. Да и у более компактных пассажиров возникают проблемы с посадкой и выходом с заднего дивана – дверь узковата, а порог высокий.

Багажник в 430 литров в таком скромном форм-факторе скорее норма. Причем в реальности его основной объем еще скромнее, часть из обещанных литров скрыта в подполье.

В подполье положить бы запаску, но вместо нее Infiniti Q30 оснастили шинами Runflat. Таким образом, разработчики сделали машину немного легче и удобнее для девушек. В случае прокола можно спокойно доехать до шиномонтажа.

Позиционирование

Седан Infiniti Q50 относится к сегменту D-Premium: роскошные седаны среднего класса длиной 4,6-4,8 м, мощные моторы, передовое оснащение. Номинально перед нами Infiniti Q50 первого поколения, но если заглянуть в историю – то можно отыскать немало известных предшественников. Прежде всего, речь идет о седан Infiniti G-серии 2000-2010-х годов: продольное расположение двигателя V6, задний или полный привод. А если глянуть еще дальше – в 1990-е – то можно отыскать даже Infiniti G20: седан с передним приводом и 2-литровым мотором, построенный на основе Nissan Primera. В итоге: общая история – 25 лет.

Номинально у модели Infiniti Q50 только одно поколение: автомобиль появился в 2013 году, затем пережил небольшое техническое обновление и расширение моторной гаммы в 2016-м, наконец, в 2017-м прошел через плановый фейслифт – обновилась внешность (передний бампер, задние фонари) и салон (появился новый руль). Хотя вообще история седанов D—Premium от компании Infiniti насчитывает четверть века, а наиболее идеологически-близким предшественником Infiniti Q50 можно назвать Infiniti G-серии из 2000-2010-х годов.

В итоге

Коротко: лично для меня Infiniti Q50 стал одним из самых больших, радостных, запоминающихся откровений 2018 года! Долго: это премиум-седан, который одинаково хорошо умеет ездить «в кайф/быстро/динамично» или «тихо/комфортно/спокойно»; он стоит лишь чуть дороже обычных моделей D-класса, при этом позволяет вам войти в мир «премиум» и, одновременно, заявить о себе как об оригинальной личности. Отлично-сбалансированная модель, в которой чувствуется высокий класс и тщательная «шлифовка характера» заботливых создателей. Если подвести итоги об Infiniti Q50 в двух словах, то это будут слова «великолепный автомобиль».

Плюсы:

+ Отлично выглядит снаружи, предлагает хорошую отделку внутри – даже в базовых версиях

+ Удивительно умеет сочетать живой «драйверский» характер, приемлемый комфорт, тишину

+ Марка, которая одновременно и «премиум», и «оригинально» – причем за вменяемые деньги

Минусы:

— Нет выбора моторов и типа привода – надеемся, что вскоре будет

— Зачем такой запутанный интерфейс? Конечно дело привычки, но все-таки…

Технические характеристики Infiniti Q50S 2.0t SPORT

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,8 х 1,82 х 1,455 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 135 мм

Багажник – 500 л (5 мест)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 665 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 211 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 250-3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 127 л.с. на 1 т; 210 Нм на 1 т

Привод – задний привод

Трансмиссия – 7-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с

Максимальная скорость – 245 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop Sport Maxx 050 DSST CTT 245/40R19

Минимальная цена автомобиля – 854 тыс. грн. (около $30 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 1,156 млн. грн. (около $41 тыс.)

Выводы

По итогу Инфинити Q30 2019 получился достаточно качественный, стильный, мощный и вместительный. Здесь имеется все для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфорта во время пути. Мощный и экономичный двигатель позволяет легко преодолевать даже самые сложные участки пути.

Дизайн автомобиля также порадовал. Здесь все выполнено в необычном японском стиле, но с применением европейского удобства. Каждая составляющая автомобиля создана качественно и добротна. При желании можно приобрести усовершенствованную модель автомобиля, куда будут включены все самые современные технологии, хотя и начальная версия выглядит более чем неплохо. Приобретать автомобиль стоит в этом году, поскольку тенденций к снижению цены не предвидится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: