Обзор inmotion v8

Мотор, изоляция и влагозащита

Inmotion L9 – переднеприводный. Кабель подключения мотора многоштырьковый, быстроразъемный. Гайки мотора закрыты пластиковыми крышками. Съёмная крышка у мотора только одна.

Достать провод мотора из гуся труда не составляет – достаточно вытащить резиновую заглушку. В съемной крышке мотора подшипник защищен сальником, а в несъемной его нет. На крышке отчетливо видны следы герметика.

Подшипники одинаковые и в съемной крышке, и в несъёмной – 6003RS. Несмотря на то, что сальников нет, герметизация очень хорошая, подшипник не продувается.

Магниты не покрыты лаком, аккуратные, сколов и царапин на них нет. Ширина магнитов – 30 мм. Статор выглядит аккуратно, витки хоть и лежат друг на друге, но намотаны плотно.

С противоположной стороны обмотка также аккуратная. Датчики Холла расположены на плате, к ней подходят 6 проводов. Белый, скорее всего, это датчик температуры.

Отдельного датчика на обмотках нет, но на плате присутствует три транзистора. Скорее всего именно при помощи их и измеряется температура внутри мотора. Вывод провода обильно замазан герметиком, а провода убраны в термоизолирующий текстолитовый рукав.

Ширина статора – 30 мм., Вес – 1,84 кг. Вес ротора в сборе с покрышкой – 1,72 кг.

INMOTION V3 PRO

Описание

Это еще одна потрясающая новинка от известной фирмы. У нее иные, чем у предшественников формы. В дизайне нельзя не заметить угловые грани, придающие транспорту футуристический вид. Успевший поднадоесть глянец здесь сменил матовый пепельный цвет. Но, это не единственная расцветка, поэтому можно заказать иную.

Помимо стандартных, у девайса имеются новые функции. Более чем достаточной для выполнения задач считают начинку внутреннюю:

  • 25 км пути без подзарядки на скорости 18 км/ч;
  • полное пополнение энергией за пару часов;
  • большой в сравнении с «коллегами» вес за счет использования новых ультрапрочных материалов – 12,5 кг. Разница практически не ощущается благодаря ручке, облегчающей транспортировку.

Есть в комплекте защитный чехол для переноски. Управлять транспортным средством теперь помогает сенсорный экран. У модели вместо одного — два спаренных колеса, что повысило устойчивость, а значит ездить могут даже новички.

Фары у девайса с двух сторон, чтобы показывать в темноте путь и служить габаритами. Освещение меняется автоматически при смене направления движения. Прорезиненные упоры, которыми снабдили моноколесо, позволяют его оставлять без дополнительной опоры в вертикальном положении, т.е. используются упоры в качестве подножек. Для решения этой задачи в других моделях, пользователям приходится покупать и устанавливать дополнительные элементы.

Параметры

  • пробег – 30 км;
  • вес и грузоподъемность – 12,5 кг и 120;
  • мощность мотора – 350 Вт;
  • предельная скорость и угол подъема – 18 км/ч и 18°;
  • диаметр колеса — 14″;
  • габариты – 42,0х51,5х17,8 мм;
  • литий ионная батарея емкостью 144 Ватт*ч;
  • зарядка в течение 2 часов.

Купить

Магазины Рубли
https://sunwheel.ru/catalog/monokolesa/inmotion/inmotion-v3-pro.html 23500
https://rc-today.ru/product/monokoleso-inmotion-v3-pro/ 25000
https://www.fotosklad.ru/catalog/giroskuter-inmotion-v3-pro-blue-065349.html 22900
https://robotbaza.ru/product/monokoleso-inmotion-v3 25000
http://texnotoys.ru/category/transport/monokoleso/monokoleso-inmotion-v3pro-inmotion-v3pro/ 59900

Приложение

Приложение Inmotion L8F использует тоже самое, что и для моноколес этой компании. Во-первых, вам надо зарегистрироваться, указав свой номер телефона. Перед этим выберите свое местоположение, чтобы автоматически поменялся код страны в поле с телефоном. Никакого SMS-подтверждения нет, так что… :)) После того, как вы залогинитесь, вы сможете привязать к аккаунту свой самокат по серийному номеру, который приклеен на узле складывания. Приложение соединяется с электросамокатом по bluetooth. Вам становятся доступны статистика, текущая скорость и текущий пробег, уровень заряда аккумулятора, включение и выключение фары и светодиодной подсветки, ограничение максимальной скорости от 5 до 30 км/ч (удобно!), блокировка аппарата и установка обновлений. Особенно понравилась функция самодиагностики, которая сама проверяет все узлы самоката и отчитывается зелеными галочками :) После первого включения, скачанное с Google Play приложение сразу сказало о доступном обновлении, но скачать apk было предложено с сайта разработчика, а не с маркета. Ок, нет причин не доверять, хоть это и странно. Я обновил приложение, после чего заметил явные улучшения с русским языком и новую волшебную функцию: «Calibration of Accelerator and brake». Блин, звучит отлично! Может, это исправит мою ситуацию с тормозом?! Жму, мне говорят «Keep the vehicle in static condition», жму ок, и приложение моментально пишет «Готово!». Что сейчас произошло?! Хм… разгон, тормоз, пробежка, остановка. Ничего не изменилось. Может, это функция от моноколес осталась? 

Так же в приложении есть социальные функции. Общая лента, где можно делиться фотографиями и на которой я сразу нашел наших, с форума :) Вы зарабатываете очки за пробег, повышаете рейтинг, получаете ачивки. Можно посмотреть кто рядом. В общем, развлекуха :)

Механизм складывания

Складывается самокат очень быстро. Нужно нажать на кнопку фиксатора и откинуть флажок, впереди выдвигается фиксирующая бабочка, после этого рулевая колонка складывается.

Собирается самокат в обратном порядке, тоже за долю секунды. Руль не люфтит.

Если же люфт появился, в передней части фиксирующей бабочки присутствует винт, подтягивая который люфт можно устранить.

Основание рулевой колонки выполнено из алюминия, оголовье штока вилки – тоже, фиксирующий элемент выполнен из стали, ось механизма складывания – из алюминия.

Крылья, и переднее и заднее, полноценные. Нижняя кромка переднего крыла стоит значительно ниже деки и хорошо защищает ездока.

Из-под передней части крыла вылетевшая грязь будет лететь на хромированные ноги вилки, на них стоит ставить пыльники.

Заднее крыло также длинное, свес очень далеко и грязь не будет лететь на ездока. На крыле присутствует место под установку номерного знака.

Крыло идёт с откосами для того, чтобы оно не болталось, они также выполняют роль усилителей. Сбоку есть необычные отверстия вентиляции для того, чтобы грязь меньше капала на калипер.

Крыло имеет сложную форму. Возле основания есть мягкие вставки, которые не дают бортовому компьютеру удариться при складывании.

Как правильно выбрать моноколесо

Масса

Если планируете поездки в радиусе около четырёх километров, то ваше высокотехнологичное колёсико должно иметь массу в районе 10 килограмм. Это позволит с лёгкостью тягать его с собой куда только заблагорассудится.

Пробег на одном заряде

Тут всё зависит от числа аккумуляторов и параметра, который обозначается Wh (Вт*час). Изготовитель указывает эти данные в документации. 130 Wh хватит разве что только ребёнку на часок весёлых покатушек, а вот взрослому райдеру для поездок по городу потребуется как минимум 340 Wh. В принципе, данный показатель может превосходить и 2000 Wh, но в этом случае, моноколесо будет достаточно тяжёлым.

Размеры

Самыми распространёнными и удобными для взрослого пользователя являются 14-18-дюймовые гаджеты. Все вещички, которые меньше этих показателей, не пригодны для серьёзной эксплуатации в условиях города и их можно использовать исключительно для развлечений. Чем бОльшими габаритами обладает модель моноколеса, тем эффективней она будет справляться с погрешностями дорожного покрытия, однако такое устройство является менее манёвренным в поворотах.

Ручка для транспортировки

Это весьма полезный атрибут, особенно, если ваше приобретение имеет не малую массу. Приспособа высовывается из верхней части колеса и таким образом появляется возможность волочь за собой конструкцию подобно чемодану на колёсиках. Ручка также будет выгодной тогда, когда райдеру придётся нести моноколесо там, где на нём нельзя проехать.

Насчёт ручки имеют место некоторые нюансы: она должна быть крепкой, за неё должно быть удобно хвататься и кроме того, приспособление должно обладать клавишей, блокирующей электромотор, чтобы гаджет не соизволил прокатиться без согласия на то владельца.

Gotway Tesla V2 470Wh

Модель, которую можно назвать лучшим моноколесом 2020 года, способна проехать до 100 км на одном заряде и выдержать вес до 120 кг. Все это делает ее подходящим вариантом и для детей, и для взрослых. Впрочем, для ребенка 19-тикилограммовый электротранспорт окажется слишком тяжелым, если кроме поездки он собирается еще и нести такое моноколесо.

Среди особенностей V2 470Wh — расположенный на корпусе динамик, чтобы слушать музыку во время поездки, и кольцо подсветки по всей окружности. В конструкции предусмотрена телескопическая ручка и кнопка спящего режима, позволяющая временно остановить моноколесо, чтобы поднять его, например, по лестнице или перенести через небольшое препятствие.

Времени на зарядку уходит до 10 часов, а максимальная скорость составляет 45 км/ч. Правда, обойдется такая покупка в 63 тысячи рублей.

В путь!

В Inmotion есть Zero-Start, поэтому, немного оттолкнувшись ногой, я нажал газ и поехал на первый тест-драйв. Разгон мне показался мягким и равномерным. Мягче чем у Xiaomi и тем более E-TWOW, поэтому маневрировать в толпе и совершать быстрые обгоны будет сложнее

Сразу обратил внимание, что задняя нога у меня постоянно встает на «плавник» перед задним крылом и пачкает его. Еще раз убеждаюсь, что он лишний

Так же во время первой поездки обнаружил посторонние звуки и небольшой люфт в районе узла складывания. Пытался понять, где именно это происходит, но не смог.

Вернемся к первому разгону. Я с интересом смотрел на экран, наблюдая динамику и ожидая волшебную цифру 30, но мне хватило места разогнаться только до 23 км/ч и настало время поворачивать. Нажав на тормоз, я получил главный сюрприз от Inmotion за все время нашего знакомства. Перед глазами мелькнули отказы рекуперации на полной зарядке E-TWOW и внезапные спортивные пробежки рядом с самокатом, держа его за руль. Короче говоря, Inmotion не тормозил. Вернее, я почувствовал как сработал тормоз, был рывок с небольшим люфтом рулевой, но усилие торможения я бы сравнил с холостым ходом Xiaomi на максимальных настройках. Я отпустил курок тормоза и нажал еще раз, потом еще, ничего не изменилось. Паника, пробежка, остановка. Опять разгон, уже на безопасном расстоянии от следующего поворота, тормоз, пробежка, остановка. Может быть, он настраивается в приложении? Надо поглядеть…

Влагозащита

В инструкции к электросамокату указан класс защиты IP65. Лезем в википедию и узнаем, что это значит.

  • 6 — Пыленепроницаемое. Пыль не может попасть в устройство. Полная защита от контакта.
  • 5 — Струи. Защита от водяных струй с любого направления.

В целом я согласен, но могу немного придраться :)  6 больших отверстий снизу деки имеют пластиковые заглушки, но в пластиковой крышке передней части деки присутствуют вентиляционные отверстия и передний брызговик не защищает их от попадания воды и грязи. (Кстати, прикрученные колесики у старшей модели их прикрывают).

Поэтому внутрь аккумуляторного отсека вода попадет. Но это еще не беда, ведь и сзади он не герметичен и поэтому отлично вентилируется. Но что может произойти внутри? Герметичность аккумулятора у меня не вызывает никаких сомнений, а вот контроллер никак не защищает отверстия, откуда идут провода. Эти отверстия выше дна отсека, поэтому я признаю, что путь влаги до контроллера будет достаточно трудным. Вероятность попадания ее внутрь крайне мала. Но это еще не все. Подшипник в моторколесе 6202RS имеет уплотнитель, а вот в заднем колесе установлен ZZ, который не имеет практически никакой защиты от воды. В целом, я бы не боялся кататься на Inmotion L8 в мокрую погоду, только нужно быть готовым к замене задних подшипников.

День второй, измеряем пробег

Этот обзор я делал на даче в Подмосковье, поэтому мог попробовать самокат в достаточно необычных для него условиях — на трассе. Ну как трассе… проселочная дорога в две полосы с достаточно ровным асфальтом :) Тротуаров нет. Моей первой задачей было определиться, где ехать: против движения или «в потоке». Сначала мысль была такая: «30км/ч — ракета. Конечно, в потоке» :) Через пару километров пришла другая мысль: «ну нафиг!». Отсутствие зеркал вызывает легкий дискомфорт, когда тебя обгоняет легковушка и тик в левом глазу, когда обгоняет фура :) Слабый тормоз заставляет снижать скорость при виде съездов с основной дороги и преодолевать такие перекрестки на 10км/ч. В остальном все хорошо. По асфальту с щебнем Inmotion идет плавно и вообще ощущается как-то уверенно. Поймал себя на мысли, что не складываемые ручки руля Xiaomi не вызывают никаких восторженных ощущений при езде, в то время как на Inmotion я прямо чувствую эту «монолитность», потому что знаю, что люфт может быть, а его нет! :) А вот небольшой люфт в узле складывания был на месте, но пока никак не раздражал. Я не шел в крейсерском режиме, приходилось часто сбрасывать скорость и останавливаться. В итоге мне удалось проехать 18,2 км. со средней скоростью 16,36 км/ч. по данным GPS-трекера. Мой брутто 84 кг. На дисплее самоката я видел максимальную цифру 29км/ч. Хочется отметить, что Inmotion сохраняет свои тяговые характеристики довольно неплохо. Есть модели, которые уже после половины заряда батареи, начинают ехать заметно хуже. Inmotion же только в самом конце резко сбросил скорость до 8-10 км/ч и я двинул на парковку :) Во время движения я периодически останавливался и на ощупь проверял температуру моторколеса и нижней части деки, где находится контроллер. По ощущениям МК достигало максимум 40C, а контроллер вообще еле-теплый. 

Ninebot One S2

Модель, в которой оптимально сочетаются доступная цена, небольшой вес и вполне подходящие для поездок по городу скоростные характеристики. Стоит моноколесо 33 тысячи рублей, едет со скоростью 24 км/ч, а весит 11,4 кг. И все это с учетом того, что полностью зарядить аккумуляторы можно за 2 часа. Обе батареи легко снимаются для замены и имеют индикацию заряда. Хотя проверить состояние аккумулятора можно и с помощью приложения на смартфоне.

Среди других преимуществ модели Ninebot — антискользящее покрытие педалей, возможность выдержать вес до 120 кг и умная ручка, блокирующая вращение при переноске. Среди недостатков пользователи отмечают сложную процедуру активации и настройки. А еще — отсутствие телескопической ручки, которая позволяла бы не нести моноколесо, а катить.

Приложение для управления моноколесом

inmotion v8 приложение

Функции приложения:

  • Диагностика неисправностей
  • Настройка максимальной скорости
  • Включение и выключение колеса
  • Настройка звуковых оповещений
  • Заряд батареи
  • Температура моноколеса
  • Настройка наклона педалей
  • Настройка режима работы подсветки и ее включение и выключение
  • Включение и выключение кнопки спящего режима (которая на ручке)
  • Спидометр
  • Пробег (общий и с момента последнего включения)
  • Запись ваших маршрутов
  • Социальная сеть inmotion — комментирование фото и маршрутов других владельцев колес inmotion, сравнение пробегов и др.
  • Смена пароля
  • Обновление прошивки моноколеса

Для установки приложения можно отсканировать QR код, который можно найти на коробке, колесе или в инструкции. После сканирования вас перебросит на страницу установки приложения. После установки и запуска приложения потребуется ввод кода (по умолчанию: 000000). Для синхронизации приложения и колеса ваш телефон должен быть подключен к интернету.

Передняя вилка, система амортизации

Вилка имеет регулировку: в каждом из перьев присутствуют пробки. При повороте барашка выворачивается поршень, который сжимает пружину, тем самым делает преднатяг больше, подвеска начинает срабатывать позже.

Если заглянуть глубже, то можно вытянуть пружину, на конце которой располагается пластиковый поршень. Внутри каждая нога вилки крепится болтом. При работе он опускается и поднимается.

Заглядывая внутрь вилки, хорошо видно, что смазки там практически нет.

Нижняя часть ног вилки выполнена неаккуратно, но при этом хромированная рабочая часть не повреждена. На штанах хорошо видно отверстия, и нижние пятаки не приварены. С учётом того что это нижняя часть вилки, и вода вверх не течет, скорее всего минусом это не является.

После смазывания вилка начинала работать гораздо мягче.

Оголовье штока вилки крепится двумя болтами по бокам, и одним сверху. Подшипники специальные – для рулевой, со скошенной нижней частью.

Толщина рулевого стакана – 12,5 мм. Крышка, которая закрывает подшипник и центрирующее разрезное кольцо – это сальник с резиновой накладкой по внешнему и внутреннему контурам.

Толщина гуся предположительно составляет 6 мм, замер получилось выполнить только по остатку трубы, который видно после сварки. Здесь толщина составляет 5,6 мм + часть оплавилась во время сварки. Сварной шов выполнен очень аккуратно, сомнений в его качестве нет.

Платформа деки толстая, с каналами, толщина металла с учетом погрешности составляет примерно 9 мм, точнее замерить нет возможности. Толщина стенок деки – 7 мм.

Вся дека – это целое инженерное сооружение с толстостенным батарейным боксом. По бокам идут дополнительные ребра жесткости, кроме того вдоль бортов идут еще и усилители, в которые прячется проводка.

Плафоны подсветки выполнены из герметичной светодиодной ленты.

Задняя подвеска выполнена на стальном подрамнике и крепится к боковинам деки тремя болтами с каждой стороны. Отверстия для доступа к креплениям закрывается резиновой заглушкой.

К подрамнику крепится маятник, выполненный из стали. Система амортизации – это две пружины с полиуретановым эластомерным демпфером.

Боковые накладки крепятся с двух сторон, катафот пластиковый.

С левой стороны под крышкой располагается герметичный разъем заднего фонаря. После снятия второй крышки видны второе перо маятника и конструкция крепления.

Металл толстый, около 4 мм. Заднее колесо снимается, если открутить гайку и вынуть лепестковую шайбу. Подшипники 6000RS с обеих сторон. Ось задней подвески мощная, выполненная из единого куска металла.

Между основанием и маятником хорошо видна пластиковая шайба, которая является проставкой для того, чтобы избежать скрипа.

Но для того, чтобы половинки маятника не сошлись, стоит проставочная трубочка. Ось основания амортизаторов выполнена по такому же принципу, и проходит внутри основания через пластиковые втулки.

Провод заднего фонаря внутри крыла защищен накладкой, а сам фонарь – крышкой.

Лучшие гироскутеры с Bluetooth-колонкой

В обзор лучших гироскутеров 2021 с колонкой вошли модели, которые дают райдерам возможность наслаждаться качественной музыкой во время прогулки.

Smart Balance AMG 10

Smart Balance AMG 10

Гаджет премиум-класса, от которого можно получить массу положительных эмоций во время прогулок. В нём производитель предусмотрел все недостатки предыдущих моделей. Устройство с мощными пневматическими колёсами, высоким сцеплением с любым видом дорожного покрытия, высокой проходимостью.

Прорезиненные вставки под подошвы и автобаланс гарантируют наездникам максимальную безопасность во время движения. Яркая подсветка позволяет использовать гироборд в тёмное время суток. Прочный и герметичный корпус дарит возможность кататься при любых погодных условиях.

Технические характеристики:

  • максимальная грузоподъёмность – 120 кг;
  • скорость движения – 15 км/ч;
  • максимальное расстояние, которое устройство преодолевает на одном подзаряде – 20 км.

CARCAM Smart Balance 10,5″ Military

CARCAM Smart Balance 10,5″ Military

Модель позволяет райдерам получать максимум удовольствия от прогулок на свежем воздухе: можно прокатиться с ветерком по улочкам, паркам, скверам. Гироскутер развивает хорошую скорость при езде.

Встроенные качественные колонки позволяют слушать музыку при движении. Устройство оснащается мощными и огромными колёсами. Оно без труда проедет по любым дорогам и препятствиям.

Гироскутер оснащён мощным аккумулятором. Это позволяет наездникам преодолевать большие расстояния на одном заряде. На колёсах установлены эластичные покрышки. Из дополнительных опций установлена система защиты от падения, встроены светодиоды для езды ночью.

Технические характеристики:

  • грузоподъёмность – 110 кг;
  • максимальный разгон – 20 км/ч;
  • расстояние, которое устройство преодолевает на одном заряде – 20 км.

Smart Balance PRO PREMIUM 10.5 V2 (+AUTOBALANCE, +MOBILE APP)

Smart Balance PRO PREMIUM 10.5 V2 (+AUTOBALANCE, +MOBILE APP)

Компактная модель, оснащённая мощным двигателем. Наличие широких колёс обеспечивает хорошую проходимость по любым типам покрытий.

Гаджет настраивается через приложение Тао-Тао, в нём устанавливаются различные настройки (контроль уровня заряда батареи, фиксирование пробега).

Технические характеристики:

  • максимальная нагрузка – 120 кг;
  • разгон – 20 км/ч;
  • возможное преодоление расстояния на одном заряде – 20 км.

Smart Balance 9 Off-Road

Smart Balance 9 Off-Road

Стильный гироборд, имеющий строгий дизайн. Настройка гаджета через мобильное приложение позволяет контролировать уровень заряда аккумулятора, выставлять скорость движения, угол поворота.

Устройство оснащается мощными девятидюймовыми колёсами и литыми дисками. Это увеличивает его проходимость по неровным дорогам. Он легко справляется с любыми препятствиями на пути. Корпус изготовлен из ударопрочного пластика, защищающего аппарат от механических воздействий. Предназначен для пилотов с разным уровнем подготовки. В нём предусмотрено три режима работы (можно выбирать чувствительность и максимальную скорость разгона).

Технические характеристики:

  • допустимая нагрузка – 120 кг;
  • скорость – 25 км/ч;
  • пробег на одном заряде аккумулятора – 25 км.

Плюсы, минусы, итог

  1. Ручки руля складываются и не люфтят
  2. Иллюминация со всех сторон, включая края рулевых ручек, точно обозначит ваши габариты
  3. Плавный и уверенных ход практически на любом уровне заряда батареи
  4. Отсутствие ограничения в 25км/ч
  5. Удобные колесики для режима «чемодан» :)
  6. Удобные функции в приложении
  1. Широкая рулевая стойка не удобна для быстрого перетаскивания по ступенькам и т.п.
  2. На руле не предусмотрели места для дополнительных гаджетов, а ведь звонка в стоке нет! Приходится как-то выкручиваться.
  3. Неудобное расположение гнезда зарядки
  4. Имеются посторонние звуки при езде в узле складывания и небольшой люфт, которые так и не удалось победить
  5. Не самая удобная система управления. Фару невозможно включить на ходу, а сам самокат периодически включается, когда вам этого не нужно, если вы случайно повернете МК. У меня это бывает при погрузке в багажник. 

По основным характеристикам Inmotion объективно выигрывает у своего негласного конкурента — Xiaomi Mijia M365 по дальности хода и максимальной скорости. И все равно я не думаю, что у Inmotion L8 получится хоть как-то подобраться к успеху Xiaomi M365, который уже завоевал популярность во многих странах, хотя официально продается только в Китае. В гонке за популярность точно победит Xiaomi.

Главных причин две: он чуть-чуть дешевле. И вторая — на его обложке большими понятными буквами стоит «Без паники!» Он имеет более трендовый дизайн.

Ну и фиг с ним! Это же не о нем обзор :) Если не рассматривать цели бить чужие рейтинги, то с остальными Inmotion справляется хорошо. Интересная своим внешним видом модель, точно запомнится многим, даже просто при выборе своего первого электросамоката и просмотра фотографий в интернете. На ней вы не останетесь незамеченными, особенно в темной время суток. Он прекрасно подходит для покатушек ночью в центре, дополняя городскую иллюминацию. Его цена ниже, чем у многих одноклассников и при этом он имеет отличные характеристики! Недорогой, ярки и быстрый, он точно заставит многих конкурентов подтягиваться в нужном всем нам направлении :)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: