Провайдер IP-телефонии и смежных инструментов: «Новофон»

«Новофон» — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для бизнеса и частных клиентов. Это крупный провайдер с офисами в нескольких городах и серьезным опытом: почти 12 лет активного развития. Виртуальная АТС — ключевой продукт сервиса, позволяющий в короткие сроки развернуть единую телефонную сеть, связывающую офисы предприятия, независимо от их удаленности друг от друга.

Novofon — комплексное решение, позволяющее начать продажи товаров или услуг буквально в день обращения. Сервис предлагает собственные инструменты для обработки и управления звонками, а также штатные бесплатные интеграции со множеством популярных HelpDesk и CRM-систем: Битрикс24, «МойСклад», «1С», amoCRM и другими.

Основные предложения:

  • NovoCRM — собственная CRM-система, возможности которой тесно объединены с остальными услугами площадки;
  • виртуальные номера — доступны как городские, так и мобильные, позволяющие принимать СМС-сообщения, кроме этого, можно купить 8800 и запустить бесплатные консультации по своим продуктам и услугам для клиентов из всех уголков страны;
  • IP-телефония — гибкие тарифные планы с посекундной или поминутной тарификацией для звонков по любым направлениям.

IP-телефония — современный способ коммуникации с клиентами, предпочитающими вести обсуждения голосом с живым оператором, а не в переписке. Помимо телефонии, платформа предоставляет инструменты автоматизации, позволяющие повысить эффективность работы компании с обращениями по телефону.

Коллтрекинг — технология, способная увеличить эффективность рекламных кампаний без увеличения бюджета. После подключения услуги у компании появляется возможность анализировать продуктивность рекламных каналов, — как онлайн, так и офлайн объявлений, — а также отслеживать поведение клиентов на сайте перед звонком, есть интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Сервис предлагает услугу бесплатно при условии аренды номера от 3 месяцев.

Телефония в офис — задача, решение которой сервис берет полностью на себя, все настройки выполняются на стороне поставщика и не требуют участия заказчика. Платформа позволяет сохранять все звонки, что может быть важным при возникновении, например, спорных ситуаций, но использовать их в таком формате для бизнес-аналитики с целью повышения показателей продаж или качества обслуживания — затруднительно. После трансформации разговоров в текст, их проще задействовать в привычных системах аналитики и различных сценариях автоматизации, например, срабатывания скрипта по ключевым словам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: