«Новофон» — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для бизнеса и частных клиентов. Это крупный провайдер с офисами в нескольких городах и серьезным опытом: почти 12 лет активного развития. Виртуальная АТС — ключевой продукт сервиса, позволяющий в короткие сроки развернуть единую телефонную сеть, связывающую офисы предприятия, независимо от их удаленности друг от друга.
Novofon — комплексное решение, позволяющее начать продажи товаров или услуг буквально в день обращения. Сервис предлагает собственные инструменты для обработки и управления звонками, а также штатные бесплатные интеграции со множеством популярных HelpDesk и CRM-систем: Битрикс24, «МойСклад», «1С», amoCRM и другими.
Основные предложения:
- NovoCRM — собственная CRM-система, возможности которой тесно объединены с остальными услугами площадки;
- виртуальные номера — доступны как городские, так и мобильные, позволяющие принимать СМС-сообщения, кроме этого, можно купить 8800 и запустить бесплатные консультации по своим продуктам и услугам для клиентов из всех уголков страны;
- IP-телефония — гибкие тарифные планы с посекундной или поминутной тарификацией для звонков по любым направлениям.
IP-телефония — современный способ коммуникации с клиентами, предпочитающими вести обсуждения голосом с живым оператором, а не в переписке. Помимо телефонии, платформа предоставляет инструменты автоматизации, позволяющие повысить эффективность работы компании с обращениями по телефону.
Коллтрекинг — технология, способная увеличить эффективность рекламных кампаний без увеличения бюджета. После подключения услуги у компании появляется возможность анализировать продуктивность рекламных каналов, — как онлайн, так и офлайн объявлений, — а также отслеживать поведение клиентов на сайте перед звонком, есть интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Сервис предлагает услугу бесплатно при условии аренды номера от 3 месяцев.
Телефония в офис — задача, решение которой сервис берет полностью на себя, все настройки выполняются на стороне поставщика и не требуют участия заказчика. Платформа позволяет сохранять все звонки, что может быть важным при возникновении, например, спорных ситуаций, но использовать их в таком формате для бизнес-аналитики с целью повышения показателей продаж или качества обслуживания — затруднительно. После трансформации разговоров в текст, их проще задействовать в привычных системах аналитики и различных сценариях автоматизации, например, срабатывания скрипта по ключевым словам.