Немного истории
Осенью 2000 года впервые, в парижском автосалоне был представлен концепт будущего детища, гиперкар, один из самых мощных, без сомнений занявший лидирующие позиции в классе super sport — bugatti veyron. Страна производитель — Франция, а фабрика — легендарный концерн Бугатти, который с 1909 года собирает автомобили, поражающие дизайном и мощностью.
Автомобиль производился долгие 6 лет — с 2005 года по 2011 год. Однако и в 2016-2017 гг. с конвейера выходили новые, обновленные концепты, которыми периодически радует фанатов производитель Бугатти Вейрон.
На сегодняшний день остается неизвестным, будет ли компания выпускать обновленные версии в будущем. С одной стороны, была предоставлена информация, что концерн будет выпускать четырехдверные гиперкары Бугатти Галибиер, с другой стороны, представители Bugatti Automobiles заявили, что выпуск Galibier приостановлен ради выхода новой версии Вейрон. Как выглядит новый bugatti veyron еще неизвестно.
Недавно разработанные тормоза на Chiron, используют технологии Formula One
Самый быстрый в мире серийный суперкар нуждается в лучших тормозах в мире. Bugatti использует специальные углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из карбида кремния углерода (CSIC). Этот материал делает тормозной диск легче и в то же время, придает ему улучшенную коррозионную стойкостью, производительность и долговечность. Кроме того, передние и задние тормозные диски на Chiron стали на 20 мм больше и на 2 мм толще, что приводит к более эффективному рассеиванию тепла.
Тормозные суппорта получили полностью новую конструкцию. Они выкованы из единой алюминиевой заготовки, и фрезерованы с использованием особых бионических принципов. Другими словами, разработка основана на структурах, существующих в природе. Новая архитектура позволяет получить минимальный вес, который сочетает с максимальной жесткостью. Отдача от таких тормозов очень высокая, механически потери минимальные, модуляция- бесподобная. Благодаря новому асимметричному дизайну, тормозной суппорт может рассеивать экстраординарное количество энергии торможения. И еще, они выглядят как настоящее произведение искусства!
На передней оси стоят тормозные суппорта, каждый из которых оснащен восемью титановыми поршнями, шесть титановых поршней установлены на каждом из суппортов заднего моста. В качестве особой технологии тормозов Bugatti, на каждом суппорте устанавливаются поршни различного диаметра. Такая конфигурация обеспечивает равномерное распределение давления по всей поверхности тормозной колодки, предотвращая неравномерный износ. Эти сложные гоночные технологии устанавливаются Bugatti на серийном автомобиле.
Новый гиперкар Bugatti Chiron придет на смену Veyron
Новый супермощный спортивный автомобиль от компании Bugatti Automobiles S.A.S., которая работает в тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen AG уникален практически во всем. Начиная потрясающим дизайном, который достался серийнику от концепта Bugatti Vision Gran Turismo Concept, который был представлен во Франкфурте осенью 2015 года и заканчивая углепластиковым кузовом (силовой каркас, двери, навесные панели, крышка багажника) и шикарным салоном. Жесткость кузова на кручение составляет 50000 Нм на градус, что полностью соответствует уровню спортивных автомобилей. Объем багажного отделения правда небольшой, всего 44 литра, в который можно поместить только небольшой чемодан.
Передняя и задняя светотехника Bugatti Chiron полностью светодиодная в фарах размещено по четыре светодиодных квадрата, а сзади светодиодная лента 82 Super RED LED длиной 160 см. передняя эмблема автомобиля и вовсе изготовлена из серебра 970 пробы и эмали.
Также спорткар стоимостью почти три миллиона оснащен специальной резиной, которую компания Michelin разработала специально для для Bugatti Chiron, и которая может выдерживать максимальную скорость более 400 км/час, причем каждое колесо расчитано на крутящий момент 5000 Нм. Размер шин для передней оси 285/30 R20 и 355/25 R21 для задней. Выхлопная система с шестью катализаторами и глушители, которые весят всего 20 кг изготовлены из титана. Данная выхлопная система может обрабатывать более 230 тысяч квадратных метров выхлопных газов.
Салон у супербыстрого и дорогого гиперкара двухместный встречает своего владельца уникальными отделочными материалами и богатым оснащением. В наличии современная панель приборов в алюминиевом корпусе с аналоговым спидометром с разметкой до 500 км/час и двумя TFT дисплеями современного мультимедийного комплекса, расположенными по обеим сторонам, высоко функциональный руль, 6-ть подушек безопасности, которые при ударе выстреливают сквозь карбоновые панели, оригинальная центральная консоль с 4-мя ручками, с помощью которых производится управление подогревом сидений и раздельным климат-контролем, работающим в четырех режимах: «Icon mode», «Performance mode», «Cruise mode» и «Classic mode». В самом низу находится ручка управления семиступенчатой роботизированной коробкой передач. В салоне также установлена аудиосистема Accuton, спортивные ковшеобразные кресла, светодиодная подсветка. Огромен и выбор цветовых вариантов натуральной кожи – 31 вариант и 8 вариантов алькантары.
Технические характеристики. Bugatti Chiron оснащен мощнейшим 8,0-литровым бензиновым мотором W16 с 4-мья турбонагнетателями и 2-х ступенчатым турбонаддувом. Отдача двигателя 1500 лошадиных сил с пиком крутящего момента 1600 Нм (в диапазоне от 2 до 6 тысяч оборотов в минуту), работающего в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой с 2-мья сцеплениями, привод полный с задним дифференциалом, управляемым электроникой. Подвеска с электронным управлением амортизаторов, которые работают в пяти режимах («Lift», «EB Auto», «Autobahn», «Handling» и «Top Speed»), усилитель руля, аэродинамическая система, система стабилизации и торможения, также управляется электроникой. Тормозные диски углеродно-керамические.
С такой технической начинкой автомобиль можно разогнать до 420 км/час, а первую сотню он набирает всего за 2,5 секунды. Так что на данный момент Bugatti Chiron является не только безумно дорогим, но и самым быстрым серийным спорткаром в мире.
Bugatti Veyron, 1 поколение (2004) — технические характеристики
Автомобиль | Bugatti Veyron | |
Название модификации | Bugatti Veyron 16.4 | Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse |
Тип кузова | 2-дверное купе | 2-дверный родстер |
Число мест | 2 | 2 |
Длина, мм | 4462 | 4462 |
Ширина, мм | 1998 | 1998 |
Высота, мм | 1204 | 1190 |
Колесная база, мм | 2710 | 2710 |
Снаряженная масса, кг | 1888 | 1990 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском и четырьмя турбонагнетателями | бензиновый, с распределенным впрыском и четырьмя турбонагнетателями |
Расположение | перед задней осью, продольно | перед задней осью, продольно |
Число и расположение цилиндров | W16 | W16 |
Рабочий объем, куб. см. | 7993 | 7993 |
Число клапанов | 64 | 64 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 1001 (736) / 6000 | 1200 (882) / 6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 1250 / 2200-5500 | 1500 / 3000-5000 |
Коробка передач | роботизированная, преселективная, | роботизированная, преселективная, |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес |
Максимальная скорость, км/ч | 407 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 2,5 | 2,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 24,1 | 23,1 |
Емкость топливного бака, л | 100 | |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Источник
Им на самом деле легко управлять
Суперкары, как правило, заключают в себе необузданного зверя. Находясь за рулем, вы встречаетесь нос к носу с громким, грубым и требующим постоянного внимания автомобилем на любой скорости, и при любом состояния дороги. Это прогрессивные автомобили, но назвать их люксовыми сложно.
Bugatti Chiron абсолютно другой. Это не страшный суперкар, от которого ты не знаешь, чего ожидать. Вы можете катить на нем по среднестатистическому дорожному полотну, в котором встречаются ямы и колдобины на средней скорости потока и не испытывать никакого дискомфорта, поскольку мягкие кожаные сидения позаботятся о том, чтобы ваш позвоночник не рассыпался по дороге.
И даже когда вся мощность и крутящий момент пойдут на ведущие колеса, Бугатти сможет помочь вам управлять автомобилем лучше. Каждая система разработана, чтобы обезопасить вас от совершения ошибок, держать автомобиль под контролем и получать свою порцию адреналина.
Эти эмоции может дать единственный в мире 1.500-сильный автомобиль на каждый день.
Стоимость Bugatti Veyron
Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).
Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.
Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.
Новая модель Bugatti Veyron Legend в память о сыне основателя автоконцерна
Для Bugatti каждый новый автомобиль серии Veyron, это не только новая модель, но и специальное издание, что в последнее время случается довольно часто. И не все считают, что при этом сохраняется уникальность в выборе цвета, интерьера и экстерьера. Ряд новых специальных изданий Veyron Grand Sport Vitesse выпускается в рамках серии «Veyron Legend». Каждая модель создается в честь выдающегося человека, повлиявшего на бренд.
Первая модель из спецсерии Bugatti была посвящена гонщику Жан-Пьеру Вимиллю (Jean-Pierre Wimille) и ее представили в Пеббл-Бич. Теперь во французском городе Molsheim автопроизводитель выпустил вторую модель серии. На этот раз дань памяти отдали Жану Бугатти – сыну основателя компании и создателю Type 57SC Atlantic. Согласно планам, «Жан Бугатти» Grand Sport Vitesse представят на международном автосалоне во Франкфурте на этой неделе ограниченной серией из трех единиц. То есть так же, как и все остальные пять моделей в серии Legend, каждая из которых оценена в 2.28 млн. евро (около 3 млн. долларов).
Здесь использована платформа Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse и его 8.0-литровый двигатель W16 с 1184 л.с. (1200 л.с.) и 1500 Нм (1106 фунт-фут) крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч (62 мили в час) происходит за 2.6 секунды.
Дизайн предположительно максимально наследует концепт Type 57SC Atlantic La Voiture Noire. Гладкий корпус и знаменитые формы угольно-черного цвета выполнены с применением покрытия из углеродного волокна. Подковка на решетке радиатора и логотип EB сделан из платины – новинка для Bugatti. Нанесенная лазером подпись Жана Бугатти красуется на крышке бензобака и масляного бака. Она окрашена в специальный серый цвет. Как всегда, для клиентов Bugatti – только лучшее.
Внутреннюю сторону кабины дизайнеры Bugatti одели в кожу бежевого и шоколадно-коричневого цвета, как и Type 57SC Atlantic. Также отметим декоративную строчку, шелковую вышивку на заказ и палисандр или розовое дерево.
11 сентября, 2013
cameralabs.org
Bugatti Divo 2021 – новый эксклюзивный гиперкар
Автоконцерн Bugatti не часто радует публику новыми моделями. Но те проекты, которые доводятся до конца, всегда вызывают большой интерес. Последней разработкой французской компании стал гиперкар Bugatti, который показали на специальном мероприятии в Монтерее. Уже сейчас известны технические характеристики автомобиля и имеются его подробные фотографии. Также руководство «Бугатти» определилось с ценником, который, как и всегда, шокирует.
Свое название «Диво» получил в честь легендарного французского гонщика, выигрывавшего многие турниры в начале-середине ХХ века. Свои важные трофеи он завоевал именно за рулем Bugatti, модели 35C.
В качестве основы для гиперкара взяли уже имеющуюся модель Chiron со значительными изменениями:
- Другое исполнение кузова с новыми элементами аэродинамики;
- Увеличенная прижимная сила;
- Изменения настроек и другое.
Теперь встречный поток воздуха равномернее распределяется по кузову, а максимальный уровень прижимной силы составляет 456 килограммов.
Тормозная система Bugatti Chiron массивная и очень сложная
Чтобы эффективно замедлить двухтонный автомобиль со скорости 420 км/ч, Bugatti необходимы тормоза, которые могли бы выдержать такие титанические нагрузки. Диаметр керамических передних тормозов на Chiron составляет 16,5 дюймов, и они должны рассеивать огромное количество тепла. Вот почему инженеры установили кроме одного основного тормозного воздуховода, расположившегося с левой стороны кластера фар, еще два отверстия для воздушного потока, направляющие на разогретые тормозные механизмы холодные потоки воздуха.
Борьба с излишней температурой объясняется также установкой на Bugatti уникальной термоизоляции (ее видно за тормозным диском), которая отводит излишки тепла через колесные арки. 8-поршневые суппорта AP Racing сами по себе асимметричные. При производстве ненужные материалы вырезают, чтобы сделать их настолько легкими и жесткими, насколько это возможно.
Технические характеристики
При внешних габаритах 4544 х 2038 х1212 мм модернизированный гиперкар Бугатти Широн 2021 смотрится цельно и монолитно. Адаптированный к фирменной платформе Veyron лёгкий углепластиковый корпус укомплектован полноприводным шасси с межосевой базой 2710 и гоночным клиренсом 100 мм.
В активе ходовой части – максимально комфортная независимая пружинная подвеска с электронной настройкой амортизаторов, компенсационными стабилизаторами и высоким уровнем автоматизации систем управления. Безальтернативный 6-литровый двигатель имеет уникальные в своей категории тяговые и скоростные характеристики.
- Четыре компрессора, модернизированные системы впуска и газораспределения силового агрегата с выходом 1500 л.с./1600 Нм позволили конструкторам уменьшить время набора первой «сотки» до 2,5 сек, а максимальную скорость повысить до 380 км/ч. Активация специального скоростного режима увеличивает этот показатель до 420 км/ч.
- К двигателю прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. В зависимости от скоростного режима расход ГСМ варьируется на 100-километровой дистанции от 15, 3 до 35,6 литра.
Тест-драйв подтвердил заявленные компанией Bugatti Automobiles тягово-скоростные и расходные параметры обновлённого гиперкара, эффективную работу систем активной и пассивной дорожной безопасности.
Bugatti — все модели Бугатти 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Bugatti
2018 года: модельный ряд автомобилейБугатти , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bugatti, история марки Бугатти, обзор моделей Bugatti, видео тест драйвы, архив моделей Бугатти. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Bugatti.
От —
Купе
Франция
Год: 2016
История марки Bugatti / Бугатти
Французская автомобильная компания Bugatti была основана художником и инженером Ettore Bugatti в 1909 году. Итальянец Этторе Арко Бугатти происходит из семьи художников и его первый автомобиль, созданный в 1900 году, за свою оригинальность получил награду на выставке в Милане. Сначала фирма Bugatti выпустила три модели — Type 13, автомобиль Type 15 и Type 17. Автомобиль Type 13 был вторым на гонках French Grand Prix, которые проводились в 1911 году. Эта модель была большим достижением компании Бугатти и стала базовой для дальнейших модификаций, пока не появилась 59 модель. Спортивные автомобили Type 16 и Type 18 были изготовлены в 1914 г. На Европейском Grand Prix в 1924 году все первые четыре места заняли Bugatti Type 35. Пять лет подряд модель Bugatti Type 35 и ее модификации занимали призовые места на престижных гонках. Начиная с 1924 года и по 1930, год фирма произвела 336 автомобилей модели Bugatti Type 35. Эта модель на гоночных соревнованиях украсила фирму Bugatti 1800 победами.
В 1927 году разрабатывается знаменитый автомобиль Type 41 «La Royale», который для своего времени стал одним из самых роскошных и престижных. Собранные из рояльных струн спицы этой машины уже были произведением искусства. На выставке в Париже в 1947 году фирма представила модель Type 73, но в серию автомобиль не был запущен в связи со смертью в августе Этторе Бугатти. В 1987 году после длительной производственной паузы компанию Bugatti, а также ее важные чертежи и различные проекты приобретает итальянский бизнесмен Романо Артиоли. Этот человек создает предприятие Bugatti Automobili S.p.A. и строит завод на севере Италии, недалеко от г. Модена. Новую модель предприятие представило публике в сентябре 1991 года – это суперкар Bugatti EB 110 GT с двигателем в 553 силы. Спустя три года у компании начинаются не самые лучшие времена, и уже в 1995 году Bugatti объявили банкротом.
Новую жизнь Bugatti обретает в 1998 году, когда концерн Volkswagen выкупил все права на эту марку. В 2001 году на Женевском моторшоу компания представила 1001-сильный суперкар Bugatti Veyron – этот автомобиль стал гордостью фирмы, воплощением последних инноваций в мире высоких технологий. Серийное производство «Вейрона» началось лишь в 2005-м году, 3 года спустя Bugatti выпустила эту модель в исполнении с открытым верхом. В 2011-м выходит в свет самая быстрая модификация суперкара — Veyron Super Sport получил 1200-сильный двигатель и установил мировой рекорд, набрав максимальную скорость 431 км/час. В 2021 году публике Женевского автошоу показан гиперкар Bugatti Chiron, оснащенный 8-литровым двигателем W16 с 4 турбокомпрессорами. На момент старта продаж стоимость этого автомобиля в Европе начиналась с отметки 2,4 млн. евро.
avto-russia.ru
Все органы управления в пределах досягаемости, удобство и безопасность превыше всего
Рулевое колесо представляет собой классический пример идеального сочетания формы и функциональности. Совершенно новый дизайн рулевого колеса создает из него центр управления пилота. Для переключения или перехода на любые важнейшие системы нет необходимости убирать руки с рулевого колеса. Две многофункциональные кнопки, установленные на левой и правой сторонах внутренней сторонах, позволяют водителю управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля, включая навигацию, телефон, аудиосистему и многими другими функциями. Под многофункциональными кнопками, находится поворотный переключатель для выбора различных режимов движения на левой стороне и кнопка стартера на правой. В нижней части колеса, водитель обнаружит кнопку активации функции управления запуском, что позволяет Bugatti Chiron реализовать максимальный крутящий момент для молниеносных стартов с места и последующего брутального ускорения.
Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой
Салон Chiron — сочетание кожи и углепластика. В начале обсуждения с клиентом конфигурации его будущего автомобиля, Bugatti предлагает 31 вариант цвета кожи и восемь вариантов расцветки алькантары. Если клиенты имеют особые, пожелания относительно цвета или материалов, инженеры и конструкторы постараются претворить их желания в жизнь (если задуманное не пойдет в разрез с безопасностью).
Спортивный автомобиль от Bugatti одновременно роскошный и комфортабельный выделяется от других участников рынка: — наличие продуманных ниш под мелочевку. Смартфоны и другие небольшие предметы можно поместить в небольшие, но удобные карманы-ниши или центральную консоль. Охлаждаемый вещевой ящик добавляет комфорта. Куртки или другую одежду можно повесить на элегантные крючки позади сидений.