SportRack Vista XL – отличная покупка!
Плюсы:недорогой Минусы:высокий профиль Проблема устанавливаемых на крышу багажников – это то, что они – один из наиболее дорогих вариантов для укладки вещей. В SportRack смогли удержать низкую ценовую точку, дав не самый худший продукт. XL сделан из ПВХ, устойчивого к повреждению УФ и открывается сзади, а не с боков, поэтому вам не надо стоять посреди движения, загружая его. Он водонепроницаемый. Внутри вы легко найдёте пространство в 510 литров, что более чем достаточно для палатки, спальных принадлежностей и всякой всячины. Лёгкий корпус и несложные крепёжные механизмы позволяют справиться с установкой и удалением его в одиночку.
Цена: 23600 руб.
Функции и управление
Трудно по-настоящему полюбить камеру, если не видишь, что именно снимаешь. В случае с Insta360 Go 2 решить эту проблему можно лишь подключением к смартфону через специальное приложение. В противном случае вам придётся снимать вслепую и надеяться, что видео получится удачным.
Есть и другие особенности. Например, запись со скоростью 24 кадра в секунду доступна только в HDR. В обычном и профессиональном режиме на выбор даётся лишь 30 fps и 50 fps. Есть также режим слоу-мо с разрешением 1080p и частотой 120 fps.
Что касается съёмки фотографий на Go 2, нам доступно только соотношение сторон 16:9, хотя гораздо более подходящими были бы форматы 3:2 или 4:3. Объём внутреннего хранилища составляет 32 ГБ, так что время от времени вам придётся удалять лишние файлы.
Время автономной работы с учётом чехла-зарядки достигает 2,5 часа. Ещё Go 2 обладает защитой по рейтингу IPX8. Это значит, что, уронив камеру в воду можно не беспокоиться о сохранности.
Производители и модели боксов
На сегодняшний день на рынке автомобильных товаров представлен широкий ассортимент боксов. Многие водители не знают, как правильно выбрать бокс на крышу автомобиля, ориентируясь на его производителя. Рассмотрим список самых популярных компаний, которые выпускают качественные багажники.
Евродеталь — российская компания, которая славится своими поперечинами и креплениями. Фирма выпускает боксы 4-х серий, каждая из которых включает в себя по 3 модели.
Атлант — еще один отечественный производитель, который изготавливает багажники из итальянских комплектующих. Номенклатура товаров небольшая, и регулярно обновляется.
LUX — российская марка, выпускающая две серии боксов. Название каждой модели содержит в себе число, которое обозначает длину (без цифры 1).
NORD — китайский производитель, копировавший долгое время боксы шведской марки. Со временем фирма перешла на собственную разработку конструкций.
Водители также хорошо отзываются об американских и голландских компаниях. К примеру, бренд Yakima изготавливает образцы с высокой устойчивостью к температурным перепадам
Что касается голландской марки Hapro, то здесь в первую очередь внимание уделяется безопасности и удобству.
Yuago Avatar
Бокс Avatar считается аэродинамическим. Компания-разработчик YUAGO указывает, что короб предназначен для перемещения габаритных предметов.
Изделие изготовлено из АБС-пластика. Данный материал устойчив не только к температурным колебаниям, но и к различного рода реагентам. Дополнительные свойства, которыми наделен товар, включают в себя устойчивость к механическим повреждениям и усиленная жесткость.
Thule Motion XL
Thule Motion XL — это эргономичный и бесшумный бокс производителя Thule. Он предназначен для дальних поездок на большие расстояния. Изделие обладает улучшенной аэродинамикой. Модель открывается с двух сторон.
Благодаря системе Thule Slide Lock, крышка бокса автоматически блокируется после закрытия. Можно не переживать за безопасность своих вещей. Изделие обладает стильным дизайном, поэтому будет отлично смотреться на любом современном авто.
Eurodetail Magnum 390
Magnum 390 — аэродинамический автобокс. Он подходит для перевозки личных вещей и спортивного снаряжения. Он понравится всем, кто ведет активный образ жизни, часто путешествует и разъезжает по стране.
Максимальная защита обеспечивается с помощью системы с центральным замком. В комплект с товаром входят ремни для фиксации предметов, ключи и чехол для хранения.
Galaxy Buds Pro vs Buds Live — активное шумоподавление
И Buds Pro, и Buds Live поддерживают активное шумоподавление (ANC). Однако, если уникальная форма Buds Live не полностью закрывает ваш ушной канал, эффективность их ANC пострадает. В то время как с более традиционным дизайном Buds Pro с наушниками (три размера на выбор из коробки), вы с меньшей вероятностью столкнетесь с такой проблемой.
В любом случае, как мы рассказали в нашем Обзор Galaxy Buds Pro, у них довольно хороший ANC, которого вам должно хватить, когда играет музыка. Но он даже не так силен, как АНК на Например, AirPods Pro. На Buds Pro функция ANC блокирует низкочастотный шум, такой как грохот двигателя автобуса, но вы можете довольно хорошо слышать высокочастотные звуки, когда не играет музыка. С помощью приложения Galaxy Wearable вы также можете установить ANC на «Низкий» или «Высокий» или переключиться на окружающий звук.
Кроме того, на Buds Pro вы можете включить функцию «Обнаружение голоса», которая автоматически снизит вашу музыку и усилит голоса вокруг вас, когда вы начнете с кем-то разговаривать, а затем вернетесь к своим обычным настройкам, когда разговор закончится.
На Buds Live функция ANC работает точно так же, за исключением того, что она немного слабее блокирует низкочастотный шум. Но опять же, это несущественная разница. Однако с Buds Live у вас нет опции Ambient Sound, и вы не можете выбирать между «Low» и «High» ANC. Для Buds Live также нет опции «Обнаружение голоса».
Galaxy Buds Pro vs Buds Live: особенности и возможность настройки
Приложение Galaxy Wearable, работающее на Galaxy Z Fold 2, демонстрирует интерфейс Buds Pro (слева) и интерфейс Buds Live (справа)
И Buds Pro, и Live можно настроить с помощью приложения Galaxy Wearable, которое включает эквалайзер с несколькими предустановками. Однако Buds Pro имеет значительно более широкий набор функций, таких как 360 Audio, Auto Switch, Multi Mic Recording и Game Mode, которые мы рассмотрим в нашей статье. Обзор Galaxy Buds Pro.
У Galaxy Buds Live нет таких дополнительных функций. В этом отношении Buds Live — отличный набор «базовых» по-настоящему беспроводных наушников, в то время как Buds Pro — это те, которые можно выбрать, если вам нравятся крутые дополнительные функции, с которыми можно поиграть.
Производители
Цена автобокса зависит не только от применяемых материалов и функционала. Частично в стоимость закладывается имидж и бренд производителя. Ведь содержание штата квалифицированных сотрудников, обновление оборудования и разработка новых продуктов подразумевает немалые расходы.
Безусловным лидером на рынке является шведский концерн Thule. Близки по качеству японские Inno и американский Whispbar. Есть удачные модели и у Hapro (Голландия). Отлично себя зарекомендовали итальянские фирмы Farad, Menabo и Fabbri. Приближаются к лидерам и российские производители — качество отечественных боксов постоянно растет. Среди фирм, заслуживающих доверия, отметим Lux, Koffer, Yuago и Евродеталь.
Внешний вид
Что можно сказать о камере Wunder360 C1, кроме того, что она похожа на камеру от Samsung? А то, что если компания и скопировала дизайн, то сделала это очень и очень умело. Камера получилась легкой, запросто помещается в любой карман, прекрасно держится в руке. Вам даже не придется придумывать, как бы так покрепче схватиться за девайс, чтобы снимать видео было удобно. Просто берёте камеру, как микрофон, и снимаете. В руку она ложится, как надо, собрана качественно, так что за внешний вид можно поставить честную пятерку.
Теперь что касается элементов управления. Они равномерно распределены по корпусу устройства. На передней панели под одной из линз находится самая большая и главная кнопка – кнопка начала записи, под ней располагается небольшой экран состояния. О нем еще поговорим отдельно. На левой стороне поместили кнопку включения/выключения Wi-Fi, рядом с ней находится отверстие микрофона.
На правой панели находится кнопка включения/выключения самой камеры, а также клавиша, с помощью которой осуществляется навигация по меню. Рядом расположен светодиод, сообщающий о состоянии камеры. Ниже, под заглушкой, прячутся разъем micro-USB и разъем для карты памяти. На нижнем торце есть стандартное 1/4-дюймовый разъем, благодаря которому камеру можно ставить на штатив, а также использовать другие аксессуары.
Экран тут небольшой, как, в принципе, и вся камера. Отметим, что дисплеи в панорамных камерах встречаются не так уж часто, а наблюдать его в бюджетной модели – большая удача. На монохромный экран выводится вся базовая информация о состоянии камеры и процессе съемки – больше никаких съемок наугад и обязательного использования смартфона в качестве пульта управления. Это полностью самостоятельное устройство!
На дисплее пользователь видит информацию о состоянии батареи, Wi-Fi, текущие настройки съемки, а также количество фото/время видео, которое можно записать на используемую карту памяти в конкретном режиме.
Для крепления шнурка есть отдельная петелька.
Дешевый игровой телефон
Вообще, для того, чтобы играть было более комфортно, предлагается не только большой экран, но и процессор MediaTek Helio G85 с частотой 2 ГГц. Если вы скажете, что цифры не впечатляют, то просто посмотрите по сторонам. Часто ли в бюджетном сегменте можно встретить что-то подобное? Да и сама компания позиционирует смартфон, как игровой, поэтому даже оснастила его различными программными средствами оптимизации игр.
Tecno Pova 2 оснащается только одним вариантом оперативной памяти (4 ГБ), зато объем постоянной можно выбрать между 64 ГБ и 128 ГБ. Если этого мало, предусмотрена возможность расширения за счет карт памяти microSD. При этом слот не комбинированный и можно устанавливать одновременно и 2 SIM-карты, и карту памяти.
Удобно, когда не надо выбирать между второй симкой и картой памяти.
Чтобы смотреть видео и играть в игры можно было долго, смартфон оснастили огромной батареей на 7 000 мАч. Когда я пользовался смартфоном не очень активно, к концу второго дня у меня оставалось примерно 80% заряда. Если постоянно что-то с ним делал, то около 20%. Проще говоря, на два дня его должно хватать почти всем. При этом оригинальный адаптер питания на 18 Вт для быстрой зарядки уже входит в комплект смартфона.
Уже из коробки Tecno Pova 2 работает на Android 11 с фирменной оболочкой HiOS 7.6. Внешне она отличается не только от iOS, но и от остальных оболочек Android. Например, кнопками управления. А еще у нее есть некоторые фирменные особенности, вроде дополнительного меню или различных систем, которые можно найти в пункте настроек ”Специальные возможности”.
Подобных «плюшек» в Tecno Pova 2 много.
….
Какой лучше и что предпочесть? Все зависит от ваших конкретных условий: на какой автомобиль планируете его установить и что будете перевозить. От этого и отталкивайтесь. Усредненно, оптимальной длиной считается: для седанов — 1600–1800 мм, для универсалов и паркетников — 1800–2100 мм, для больших внедорожников — 1900–2350 мм.
Единственное, учтите несколько моментов. Если у вас хэтчбек, универсал или кроссовер, то бокс надо подбирать таким образом, чтобы он не мешал открытию пятой двери. Также желательно, чтобы он не сильно (не больше 200–300 мм) выпирал за кромку лобового стекла — иначе обзор будет ограничен.
Идеальный вариант — приехать на своем автомобиле к магазину и примерить бокс перед покупкой. И помните, внутренние размеры кофра, как правило, на 70–100 мм меньше внешних: если планируете возить лыжи длиной 1800 мм, то автобокс нужно покупать не меньше 1900 мм.
Виды аккумуляторных батарей и зарядных устройств
Перед покупкой зарядного устройства обязательно поймите, какой вид батареи встроен в ваш автомобиль. Тип АКБ указан на ее корпусе.
Производители предлагают несколько видов:
- WET;
- AGM;
- GEL;
- CA (кальциевые).
У первых электролит в виде пропитки стекловолокна, у вторых — в виде геля, у третьих — жидкий.
Большинство современных марок используют автоаккумуляторы типа WET. AGM и GEL встречаются в дорогих иномарках с огромным количеством бортовых электронных модулей.
Мы рассмотрим подробнее зарядки для аккумуляторов типа WET. Обычно они имеют стандартную конфигурацию: электроды из свинца в растворе серной кислоты и воды. К видам GEL и AGM приобретаются другие, более редкие зарядные устройства.
Узнайте номинальное напряжение батареи! Большинство АКБ на легковушках имеют номинал 12 вольт, а на грузовых автомобилях — 24 вольта.
Выясните емкость перед покупкой — пригодится при выборе некоторых характеристик. Емкость указана на батарее (специальная наклейка). Она измеряется в ампер/час и указывается особо крупным шрифтом.
Узнав напряжение, тип и емкость АКБ, определитесь с видом зарядки и приступайте к осмотру!
Первая и главная характеристика, различающая изделия — их тип. Все зарядные делятся на три группы:
- зарядные;
- пуско-зарядные;
- пусковые.
Их отличия видны из названий. Зарядные и пуско зарядные — заряжают. Пусковые — запускают. Не забудьте провести тест в магазине!
Классическое зарядное устройство
Классическую зарядку отличают крупные габариты. Если ваш автомобиль постоянно в гараже с доступом к сети, смысла в обычном зарядном устройстве нет. Если же вы оставляете транспорт на улице и около дома, классическое исполнение — ваш выбор.
Внушительные габариты и вес “окупаются” низкой ценой и постоянством в работе. Обычно классические зарядники защищены от перенапряжения, что особенно полезно автовладельцам из сельской местности. Предусмотрена защита от коротких замыканий, важная малоопытным водителям.
Рассмотрим принцип работы классических зарядников. Они подают электричество на электроды аккумулятора, заряжая батарею либо при постоянном токе, либо при постоянном напряжении.
Оба способа имеют плюсы и минусы. При постоянном токе аккумулятор заряжается полностью, но электролит иногда перегревается, а то и закипает. Второй же способ более безопасен, но не гарантирует максимального заряда АКБ.
Чаще всего встречаются зарядники смешанной конфигурации. Сначала устройство заряжает АКБ постоянным током, а под конец процесса переходит на постоянное напряжение.
Классические зарядные устройства делят на классы:
- трансформаторные;
- импульсные;
- на солнечных батареях.
Последняя разновидность позволяет заряжать авто без подключения к сети. Солнечная батарея располагается внутри или снаружи машины. Такой вид исполнения экологичен и хорошо подходит автомобилистам из южных регионов, где почти круглый год светит солнце.
Пусковое устройство
Пусковое устройство — одна из разновидностей аккумуляторных зарядок. Прибор не заряжает, но подпитывает батарею, пока ожидается ее смена в автомобиле.
Пуско-зарядное устройство
Импульсное пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — универсальное в использовании. Оно компактнее и дороже классического, но функционал его достоен уплаченных денег.
Пуско-зарядное готово в любой момент прийти на помощь. Если цивилизация далеко, оно станет настоящим спасением, полностью зарядив и запустив батарею.
Сначала подключите устройство к АКБ. При использовании соблюдайте полярность клемм. Установите ток, достаточно 15 — 20 А. Дальше следите за напряжением. Когда устройство покажет 15 В, заводите авто, но не отключайте ПЗУ. Стартер не включайте дольше, чем на 10 секунд.
Если двигатель не запустился с первого раза, повторно доведите напряжение до 15 В. Не забудьте отключить зарядное устройство — иначе возможен перезаряд. Трех попыток достаточно. Если авто не заводится, проблема лежит не в зарядке, а в самой АКБ. Импульсное пуско-зарядное устройство подходит для аккумуляторов 12 и 24 В.
Если у вас нет зарядного устройства, а запас полностью иссяк, остается несколько способов решить проблему: завести авто с толкача или прикуриться, что опасно для электроники личного транспорта.
Поэтому автолюбители единодушны: зарядка для АКБ сильно упрощает выход из непредвиденных форс-мажоров.
Красивый телефон на Android
Когда достаешь Tecno Pova 2 из коробки и снимаешь с него пленки, замечаешь необычный градиент, который напоминает мелкую текстуру карбона. Посередине корпуса проходит продольная полоса, которая может никак себя не проявлять, быть градиентной или переливаться разными цветами. Все это в зависимости от условий освещения.
Задняя стенка действительно красивая.
В комплекте со смартфоном предлагается не только кабель USB Type-С и адаптер питания на 18 ВТ, но и такие важные для многих вещи, как пленка для экрана и силиконовый чехол. На нем даже есть логотип футбольного клуба Manchester City — давнего партнера бренда.
Почти фанатский чехол.
Приложение у Segway Ninebot немного глючное, но хорошее
Как и большинство электротранспорта Ninebot, Kickscooter MAX G30LP управляется через фирменное приложение Segway-Ninebot. Оно бесплатное, его надо обязательно скачать из App Store или Google Play. Потому что самокат будет истошно пищать и не поедет быстрее 15 км/ч до первой синхронизации с программой.
При первом запуске вы зарегистрируете самокат, посмотрите обучающее видео и подтвердите, что понимаете риски и будете ездить по всем локальным правилам ПДД. Когда накатаете на «детской» передаче ECO (до 15 км/ч) первые 3 километра, вам разблокируют остальные скоростные режимы.
Немного удивило, что в приложении нельзя менять режимы скорости или управлять передней фарой. Это доступно только через бортовой компьютер: короткое нажатие для фары, два нажатия – смена скорости.
В программе можно только открыть спидометр с данными километража. Обязательно нужен держатель для смартфона, потому что пользоваться и даже смотреть в девайс на ходу реально опасно, убедился в первые 10 минут и больше не буду повторять.
Если есть желание, здесь же можно запустить запись поездки. Тогда приложение пишет GPS-трек по карте – линию движения вместе с данными скорости и торможения. Завершив запись, можно посмотреть на «таймлайне», где, когда и с какой скоростью вы ехали. А потом поделиться этим, создав готовый скриншот-итог заезда или выложить напрямую во внешнюю соцсеть. Почему-то в последнем случае из вариантов есть только Facebook.
Общий пробег сохраняется и обновляется при каждом подключении приложения к самокату. Можно и заряд аккумулятора посмотреть вместе с прогнозом по километрам. Удобно так мониторить процесс зарядки из другой комнаты, пока самокат стоит в прихожей или вообще в коридоре.
Оставив самокат в стороне или без присмотра, обязательно заблокируйте его. Свайп по «замочку» в приложении включает режим сигнализации. Теперь, заметив движение, самокат буквально вдарит по тормозам и начнет неприятно пищать. Разблокировка моментальная, выполняется аналогичным жестом.
Продвинутые функции самоката также управляются через программу. Изменив настройки рекуперации, вы повысите силу и интервал срабатывания автоматического торможения при отпущенной «педали» газа. Режим круиз-контроля позволит ехать на самокате с фиксированной скоростью, зажав «педаль» на несколько секунд (не советую с ней кататься по тротуарам).
Пешеходный режим позволит легче толкать самокат за руль – он будет аккуратно ускоряться и не станет жестко тормозить ради рекуперации. Только скорость снизится до 6 км/ч, а выключить его необходимо именно в приложении. Не очень удобно. Наконец, здесь обновляется прошивка бортового компьютера самоката, что у меня и произошло при первом запуске.
Народ выкладывает фотки с поездок, делится впечатлениями, лайфхаками и советами, общается и активно лайкает друг друга. Иногда организовываются локальные тусовки владельцев.
За активность в программе вам начисляют N-баллы. Делать с ними пока нечего. Но, якобы, позже за них можно будет что-нибудь купить у Ninebot.
Помимо баллов, активное использование самоката и приложения повышает ваш N-рейтинг. Их сейчас 20. Тем, кто на ступенях повыше, обещают предоставлять новую технику на тестирование и приглашать на мероприятия.
Увы, реальный статус этих «плюшек» в России пока декоративен. Либо я не нашёл никого, кому рейтинг в приложении дал что-то кроме учащенного появления во вкладке «Горячее» и большего количества лайков. Но даже декоративная геймификация – это всё-таки лучше, чем ничего.
На iOS 14 я поймал несколько мелких багов в программе. Все они сосредоточены в разделе соцсети. Выложить несколько фотографий оказалось непросто. То вылетит, то фотки не те поставит, то вообще их не захочет грузить.
Но по части управления функциями самоката всё в порядке. Так что пользоваться можно.
Что нужно учитывать при выборе электросамоката для бездорожья:
Прежде чем мы познакомим вас с некоторыми из лучших доступных в настоящее время вариантов электросамокатов для бездорожья, необходимо учесть множество ключевых факторов перед покупкой.
1. Масса
Прежде всего, вам нужно учитывать физический вес самоката. Большинство внедорожных скутеров прочно относятся к тяжелому классу , они могут варьироваться от 22 до 27 кг и более 45 кг. Как следствие, вы должны быть уверены, что сможете справиться и маневрировать с таким весом, не создавая себе проблем.
2. Скорость
Внедорожные электросамокаты способны развивать удивительную максимальную скорость. Это было бы достаточно на плоских, ровных поверхностях, но когда вы мчитесь по дороге, сталкиваясь с разного рода обломками, грязью и гравием, летящим вокруг, все это будет немного нервировать. Поэтому выберите электросамокат, который позволит вам управлять, не опасаясь ни за себя, ни за других участников дорожного движения.
3. Выбор подходящего размера
Если выбор электросамоката правильного размера для вашего роста и веса важен при покупке самоката для повседневного использования, это очень важно, когда дело доходит до выбора самоката для бездорожья. Скоростное бездорожье — это скорость, мощность, маневренность и быстрота реакции. Речь идет о возможности мгновенно сместить баланс и перераспределить вес, при этом все время чувствуя себя комфортно
Скоростное бездорожье — это скорость, мощность, маневренность и быстрота реакции. Речь идет о возможности мгновенно сместить баланс и перераспределить вес, при этом все время чувствуя себя комфортно.
Итак, когда дело доходит до выбора самоката правильного размера, есть пара вещей, на которые вам нужно обратить особое внимание. ● Руль — обычно, когда дело доходит до ежедневных поездок , райдеры стоят прямо на палубе, но при езде по бездорожью вы, как правило, находитесь в более согнутом положении. Так что переходите через перекладину, слишком высоко вам будет сложно контролировать поездку, слишком низко — очень неудобно
● Руль — обычно, когда дело доходит до ежедневных поездок , райдеры стоят прямо на палубе, но при езде по бездорожью вы, как правило, находитесь в более согнутом положении. Так что переходите через перекладину, слишком высоко вам будет сложно контролировать поездку, слишком низко — очень неудобно.
● Стоячая дека — как мы упоминали ранее, ключ к успешной езде по бездорожью — это баланс и распределение веса. Итак, вам нужно искать сильную колоду, достаточно длинную и достаточно широкую, чтобы вы могли легко перемещаться по ней.
4. Шины, подвеска и тормоза
Обычно мы рассматриваем эти три вопроса как отдельные проблемы, но когда дело доходит до выбора электросамоката для бездорожья, все они очень взаимосвязаны.
● Шины — ищите большие массивные или узловатые пневматические шины, наполненные воздухом, они помогут поглотить сильные удары, возникающие при езде по неровной поверхности. И они также обеспечат вам дополнительное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.
● Подвеска — даже не думайте о покупке внедорожного электросамоката без какой-либо подвески. На выбор предлагается множество вариантов настройки, в том числе пружинная подвеска с задними гидравлическими амортизаторами, которые хорошо работают вместе. Или, возможно, двойная подвеска над передним колесом и перед задним колесом. Кроме того, есть более дорогие системы подвески из полиуретана с усиленными амортизаторами и передним демпфированием.
● Тормоза — для внедорожного электросамоката вам потребуется серьезная тормозная способность. Хотя есть две или три системы на выбор, лучшими, на наш взгляд, являются дисковые тормоза, они обладают наибольшей тормозной способностью и позволяют плавно замедляться, сохраняя твердый контроль, поэтому они идеально подходят для высокопроизводительных бездорожных самокатов.
5. Мощность и дальность
Мощность и запас хода внедорожного электросамоката будут зависеть от комбинации двигателя и аккумулятора. Как правило, большинство внедорожных электросамокатов имеют двигатели двойной мощности, которые обеспечивают мощность до 5000 Вт, с литий-ионными батареями, которые требуют времени зарядки от 2 до 8 часов. Вместе они могут дать вам максимальную скорость до 80 км в час и запас хода до 112 км без подзарядки.
Но имейте в виду, что существует множество факторов, которые могут уменьшить как дальность, так и скорость: ваш вес, тяжелая пересеченная местность и даже температура наружного воздуха.
Если вы ищете идеальный прочный и надежный электросамокат, который может выдерживать различные характеристики грунта, вот список лучших внедорожных электросамокатов, представленных на рынке в настоящее время.
Итог
Да, Insta360 Go 2 – это классная и почти незаметная камера, которая добавит уникальности вашим видео. Она позволяет легко снимать от первого лица, и по размеру в несколько раз меньше конкурентных моделей. Это отличное решение в качестве дополнительной камеры, которая позволяет получить по-настоящему интересные ракурсы.
Стоит ли покупать?
Компактная Go 2 от Insta360 обеспечивает результаты, близкие к Insta360 One R и GoPro Hero 9 Black, даже при том, что её максимальное разрешение захвата составляет всего 1440p. Качество видео также впечатляет, как для такого миниатюрного устройства.
Insta360 Go 2 на AliExpress
Обзор экшн-камеры Insta360 Go 2 – видео
Самая маленькая экшн-камера Insta360
Дизайн и эргономика 97/100
Управление и удобство 90/100
Функции и режимы 90/100
Производительность 95/100
Связь и защита 85/100
Качество фото 85/100
Качество видео 90/100
Итого 90.3 Хотя Insta360 Go 2 не совсем экшн-камера, но она отлично подходит для съёмки видео и фотографий в пути. Вы непременно будете вдохновлены захватить некоторые интересные перспективы, которые открываются благодаря небольшому размеру устройства.
Преимущества и недостатки
Прочная конструкция
Плавная стабилизация
Ультракомпактный размер
Универсальный набор аксессуаров
Частые сбои приложения
Качество при слабом освещении