Лодочный мотор hdx t 5.8 bms характеристики и отзывы владельцев

Мощность мотора

Обычно считается, что мощность лодочного мотора будет достаточной, если лодка способна выйти на глиссер. Режим глиссирования наиболее экономичный, потому что площадь соприкосновения днища с поверхностью воды минимальная, кроме того, энергия не тратится на формирование высокой волны. Именно поэтому лодочники стремятся выйти на глиссер, конечно, и из-за драйва не в последнюю очередь.

Мощность, необходимая двигателю для вывода лодки на глиссер, рассчитывается по простой формуле: на каждые 20 кг лодки необходима 1 л.с. мотора. То есть для лодки в полном снаряжении и одним рыбаком весом 250 кг понадобится двигатель мощностью 12,5 л.с.

Если считать от обратного, например, у вас есть двигатель мощностью 5 л.с., то выйти на глиссер можно при весе лодки 100 кг с мотором, снаряжением и одним человеком. Практически это нереально, хотя на форумах некоторые любители экстрима утверждают, что такие факты случались в их жизни.

Вывод один – увеличить мощность мотора.

Отличия новой модели HDX Т58

Надежные двигатели. У них простая конструкция, облегчающая обслуживание. Используется в работе на воде и для отдыха.

Особенности конструкции:

  • Румпель подвижного типа.
  • Наличие двух больших помп.
  • Высокопрочная крыльчатка.
  • Струбцина расположена снизу мотора.
  • Есть система охлаждения.
  • Наличие специальных толкателей на дейвиде. Вследствие этого, долговременное использование маховика.
  • Недостаток в плотной компоновке модулей. Сложность при снятии ведущей шестерни. Прочное крепление вала.
  • Наличие специального фиксатора, расположенного над дейдвудом, который меняет местоположение центрального штока.
  • Простота установки двигателя.
  • Стандартные толкатели.
  • Струбцина толщиной 5,5 мм.
  • Комфортное управление благодаря длинному румпелю.
  • Механический коннектор. Расположение его сверху поддона.
  • Есть водяное охлаждение.
  • Вес мотора-120 кг.
  • Расход топлива 31 л/ч.
  • Мощный двигатель для тяжёлых лодок-58 л.с.
  • Встроенный бак ёмкостью 24 л.
  • Управление как ручное, так и дистанционное.
  • Переключение передач – вперед, нейтральное, назад
  • Водяное охлаждение.
  • Запуск стартером.

Характеристики модели мотора HDX Т26

Компактность и надежность этой модели привлекают потребителей. А небольшой вес позволяет использовать эти моторы на надувных лодках, возможность переносить его самостоятельно. Прекрасно подходит для работы и отдыха.

Особенности конструкции:

  • Высокая производительность стартера.
  • Запускается с первого раза.
  • Долгосрочная его эксплуатация.
  • Наличие фиксаторов откидки.
  • Качественная рессора.
  • Коннектор не подвержен перегреванию.
  • Прочная ходовая шестерня, выдерживающая большие нагрузки.
  • Съемный бензонасос.
  • Управление при помощи румпеля.
  • Запуск мотора в ручном режиме.
  • Переключение передач вперед и на нейтральную.
  • Небольшая масса 14,5 кг.
  • Экономный расход топлива 1,8 л/ч
  • Бак встроенный-1,5 л.

Лодочные моторы HDX

Особенности HDX

• 2-тактные модели от 2-х до 90 лошадиных сил. Агрегаты компактные, легкие и не требуют дополнительного ухода в процессе эксплуатации.

• Мощность 4-тактных вариантов от 2,6 до 40 л.с.

Все модели гарантируют стабильную работу двигателя на высоких оборотах. Отличаются европейским уровнем экономичности и простотой запуска.

Пользователи могут эксплуатировать движки даже при отрицательных температурах до -6 градусов. Компания производитель уверена в своей продукции, поэтому дает гарантию на изделия на 1 год. Силовые установки можно использовать в условиях соленой воды. После прохождения участка, рекомендуется промыть каналы пресной водой. Анонсированные модели в нашем магазине обладают сертификатами мирового качества. Низкая цена на моторы обусловлена тем, что мы напрямую сотрудничаем с поставщиком.

Популярные модели моторов HDX

2-тактный Sea-Pro T 2.6 CBMS с мощностью 2,6 л.с. Максимальное количество оборотов колеблется в районе от 4-х до 5-ти тысяч. Одноцилиндровый мотор обладает карбюраторной системой, а охлаждение агрегата осуществляется водой. Система зажигания TCI. Запуск производится в ручном режиме. Установку 10-ти килограммового аппарата можно производить на транец с обычной высотой. Основное достоинство – возможность передвижения по мелководью.

4-тактный мотор HDX F 2,6 BMS можно использовать при любых погодных условиях. Модель неприхотлива в обслуживании, является компактной и надежной в процессе использования. Сравнительно малый вес позволяет установить агрегат на любой тип лодки. Смешивать бензин с маслом не требуется, что дает неоспоримое преимущество модели перед двухтактными моторами.

4-тактный HDX F 6 АBMS обладает компактностью и надежностью. Легкий запуск движка достигается благодаря системе CDI. Большие и удобные ручки на моторе облегчают процесс транспортировки. Внушительная мощность мотора достигается за счет увеличенного объема двигателя. Проверить уровень масла можно не только щупом, но и через специальное смотровое окно.

2-тактный HDX TE 18 BMS — быстрый пуск двигателя и полное сгорание топлива, что положительно сказывается на производительности. Максимальный уровень надежности обеспечивается за счет дополнительного канала охлаждения и продуманной до мелочей системе охлаждения. Модель обладает сравнительно малым весом, что весьма эффективно для охотников и рыболовов.

2-тактный HDX T 25 BMS – отличный вариант, обладающий средними параметрами мощности. Присутствует возможность установки на любой тип лодки. У нас вы можете получить бесплатную консультацию по техническим характеристикам модели и посоветоваться со специалистом.

Где купить лодочный мотор HDX?

Закажите лодочный мотор от известной компании на нашем ресурсе. Постоянные скидки в магазине позволяют приобрести продукцию по конкурентоспособной стоимости. Доставку товара осуществляем бесплатно по Москве. Изучите самый полный каталог и выберите подходящий вариант вашего мотора HDX.

О моделях

Среди моторов HDX особой популярностью пользуются модели HDX T 9.8 BMS R-Series и HDX F 9.8 BMS. Эти лодочные моторы, имеющие двигатели мощностью 9,8 л. с., пользуются повышенным спросом. Это:

• достаточно мощные агрегаты;

• они не такие громоздкие, как более продвинутые собратья.

И еще один факт, способный привлечь внимание потенциальных покупателей –двигатель с указанной мощностью не требует его регистрации, в отличие от более мощных подвесных лодочных моторов. Различие лодочных моторов HDX 9,8 заключается в том, что мотор с индексом T имеет двухтактный двигатель, а индекс F означает наличие четырёхтактного силового агрегата

Различие лодочных моторов HDX 9,8 заключается в том, что мотор с индексом T имеет двухтактный двигатель, а индекс F означает наличие четырёхтактного силового агрегата.

Изготовлены двигатели из качественного сплава алюминия. Такой материал не подвержен коррозии. Качественная многослойная покраска, выполняемая с применением американских расходных материалов, обеспечивает устойчивость к коррозии всех частей моторов HDX.

Самые лучшие китайские лодочные моторы до 30000 рублей

PARSUN Т2.6BMS

Одноцилиндровый, двухтактный, с румпельной системой управления, подходит для небольших лодок, рассчитанных на 1-2 человек. Подойдет для любителей рыбалки и поездок на небольшие расстояния.
Основные характеристики:

  • мощность – 3,6 л.сил;
  • регулировка угла наклона – ручная;
  • объем топливного бака – 1,5л, двигателя – 74,6 см3
  • рекомендуемый вид топлива – неэтилированный.

Гарантия – как правило, на 3 года. Обслуживание недорогое, запчасти можно купить без проблем.

PARSUN Т2.6BMS
Достоинства:

  • легкий – вес всего 13,5 кг;
  • гарантийное обслуживание;
  • надежность.

Недостатки:

  • глохнет при переходе на максимальную скорость, при ¾ газа такой проблемы нет;
  • средняя скорость небольшая – всего 6-7 км/час (вне зависимости от погодных условий).

GLmarine T3,5

Компактный, двухтактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением для пластиковых и надувных лодок. Предназначен для передвижения на небольшие расстояния (рекомендуемое время непрерывной работы – 30 минут).
Способен развивать скорость до 17 км/час, а инерционное сцепление позволяет с легкостью проходить мелководье и траву, достаточно просто приподнять мотор за румпель. Винты алюминиевые – тоже плюс, поскольку в моделях в аналогичном ценовом диапазоне они обычно сделаны из пластика.
Основные характеристики:

  • мощность – 3,5 л. сил;
  • объем двигателя – 52 см3;
  • запуск – ручной стартер;
  • максимальный расход топлива – 0,5 л.

В комплекте набор инструмента, гарантия – 1 год. Продукция производится на заводе HIDEA, под брендом Globalmarine.

GLmarine T3,5
Достоинства:

  • цена – одна из самых недорогих моделей среди аналогов;
  • компактность;
  • удобная ручка для переноски;
  • нет аккумулятора, поэтому вес составляет всего 9,7 кг;
  • ручка газа и кнопка остановки расположены на румпеле.

Недостатки:

  • шумность;
  • малое время непрерывной работы.

ALLFA CG Т2,6S

Новая модель, недавно вышедшая на рынок от бренда Calon Gloria. Одноцилиндровый, двухтактный, с встроенных топливным баком на 2,5 л. Агрегаты производятся на заводах с высокоточным оборудованием, поэтому есть вероятность, что контроль качества все же есть.

Производитель обещает высокопрочные алюминиевые детали, многослойное ЛКП, устойчивое к царапинам и легкий запуск в любых условиях и дает гарантию 4 года. Рекомендует использовать моторы на лодках длиной не более 300 см.

Характеристики:

  • объем двигателя – 61 см3, мощность – 2,6 л. сил;
  • диапазон рабочих оборотов – до 5000 об./мин;
  • ручная регулировка наклона;
  • вес – 9,8 кг.

Поскольку модель новая, стоит заранее уточнить у продавца возможность поставки запчастей и сервисного обслуживания в течение гарантийного срока.

ALLFA CG Т2,6S
Достоинства:

  • цена;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • высокопрочный алюминиевый корпус;
  • компактность.

Недостатки:

нет.

Hidea HD3FHS

Маломощный двухтактный, подходит в качестве дополнительного мотора для больших катеров. Легкий и надежный, весом всего 10 кг, с усовершенствованной системой запуска и специальным шнуром для аварийной остановки двигателя. Имеет одну передачу, управление – ручкой мотоциклетного типа, расположенной на румпеле.

Пригоден для крепления на навесной и стационарный транец лодок даже бюджетной комплектации (надувных и с жестким корпусом), длиной до 3,4 м.

Корпус – алюминиевый, устойчивый к механическим повреждениям и коррозии. Гарантия при покупке у официальных дилеров – 2 года.

Технические характеристики:

  • цилиндров – 1;
  • объем двигателя – 61 см3;
  • бак – 1,2 л.

Бензонасоса нет – это особенность всех маломощных моторов, поэтому, прежде чем снять или повернуть двигатель, бензин необходимо сливать (отверстие расположено в нижней части поддона, над поплавковой камерой карбюратора).

Hidea HD3FHS
Достоинства:

  • надежность;
  • небольшой вес облегчает транспортировку;
  • максимальная скорость – до 9 км/час.
  • хорошие отзывы.

Недостатки:

нет ручки для переноски.

HDX Т2.6 CBMS

Компактный, мощный, с электронной системой зажигания. Для поездок с ветерком не подходит, а вот для рыбалки – самое то. Пригоден для установки на небольшие лодки вместимостью 1-2 человека. При обкатке может немного дымить.
Характеристики:

  • объем двигателя– 50 см3;
  • мощность – 2,6 л. сил;
  • встроенный аварийный выключатель двигателя.

Гарантийного обслуживания нет. Срок 3 года, указанный в инструкции – это, собственно, срок службы мотора. При выборе данной модели стоит учитывать, что за ремонт вряд ли кто-то возьмется. В остальном – отзывы только положительные, претензий к сборке нет.

HDX Т2.6 CBMS
Достоинства:

  • качественная сборка и материалы корпуса;
  • низкий уровень шума;
  • управление дросселем расположено на румпеле.

Недостатки:

нет.

Самые популярные

Самым популярным на сегодняшний день раздушенным мотором является модель мощностью 9.9 – 15 л.с. От японского производителя Yamaha. В интернете очень много китайских аналогов данной модели которые уже раздушены до максимальной мощности. Причиной тому является новый закон, который позволяет управлять маломерным судном с установленным подвесным двигателем до 8квт (10л.с.) без прав ВВП и без регистрации в ГИМС

Например:

  1. Hidea HD9.9FHS,
  2. Mikatsu M9.9FHS,
  3. HDX 9.9FHS,
  4. Sea Pro OTH9.9.

Ну или другими словами на мотор мощностью 15лс наклеены опознавательные знаки и шильд с маркировкой 9.9. Российские поставщики лодочных моторов сразу поняли, что это отличный шаг первенства над конкурентами. И стали заказывать моторы повышенной мощности, но с маркировкой, попадающей под хождение под моторами без прав ВВП и без регистрации, а именно 9.9л.с. Таким образом данную модель не нужно раздушивать, если она изготовлена в Китае.

Если вы собрались покупать китайский мотор с максимальной разрешённой мощностью без регистрации, то можно смело брать 9.9. Любой китайский аналог этого мотора будет иметь на выходе 15л.с. Раздушивать мотор не надо. И также стоит это учитывать при покупке лодки.

Важные отличия модели HDX Т18

Этот мотор средней мощности. Удобен и комфортен в эксплуатации. Используется в тяжёлых климатических условиях. Надежен и универсален. Подходит для установки на любые типы лодок.

Особенности конструкции:

  • Прочность винтов.
  • Расположение шестерен рядом с центральным валом.
  • Устойчивость к нагрузкам благодаря жестким фиксаторам.
  • Расположение анода с наружной стороны.
  • Надежное крепление редуктора.
  • Недостатком является невозможность смены местоположения центрального штока.
  • Охлаждение водяное.
  • Запуск ручной и со стартера.
  • Управляется дистанционно и вручную.
  • Переключение передач вперед, назад и нейтральное.
  • Расход топлива 9,4 л/ч.
  • Масса 56 кг.
  • Бак по емкости-24 л.

Новый экземпляр HDX Т58

Данный лодочный мотор от прочих моделей отличается тем, что у него над дейдвудом имеется специальный фиксатор. За счет него положение центрального штока у пользователя есть возможность менять. Таким образом, с установкой лодочного мотора проблем возникнуть не должно. Толкатели у модели используются стандартные. В свою очередь струбцина установлена толщиною ровно 5.5 мм. Шток угла атаки у этой конфигурации имеется. Также данный лодочный мотор способен похвастаться довольно длинным румпелем. В связи с этим управление устройством можно назвать комфортным. Коннектор у представленного образца используется механический. Располагается он в данном случае над поддоном. На рынке за данный мотор просят около 32 000 руб.

Как увеличить?

Простой анализ вариантов увеличения мощности лодочного мотора говорит о том, что имеется несколько путей достижения увеличения мощности:

  1. Путем регулировки топливной аппаратуры.
  2. Путем замены отдельных деталей мотора.
  3. Конструктивные изменения двигателя и системы подачи топлива.

Среди наиболее сегодня распространенных двухтактных двигателей, чаще всего используется вариант конструктивных изменений:

  1. Увеличение объема цилиндра за счет проточки как цилиндра, так и установки большего по диаметру поршня.
  2. Установки дополнительных компрессионных колец на поршень.
  3. Проточка впускных и выпускных отверстий.
  4. Расточка диффузоров или жиклеров.
  5. Регулировка впускных и выпускных пластинчатых клапанов.

Кроме этого, частичное повышение мощности достигается установкой других типов карбюраторов, регулировкой жиклеров и достижения получения наиболее эффективной по составу топливной смеси.

Хороших результатов удается достичь кроме этого простой регулировкой системы зажигания. Ну и конечно, правильным приготовлением топливной смеси.

С четырехтактными двигателями дела обстоят немного похуже, это во многом более сложная в конструктивном плане конструкция.

Здесь практически невозможно применить метод конструктивных изменений, Зато можно добиться успеха следующим образом:

  1. Отрегулировать клапана.
  2. Провести перепрограммирование электронного блока управления.
  3. Отрегулировать лепестковые клапаны.
  4. Расширить отверстие диффузора, освободив его от блокирующего выступа, установленного для препятствования проходу топливной смеси в цилиндр.

Примером удачного форсирования лодочного мотора может быть Tohatsu M2.5A2 L (двигатель 2-х тактный, мощность – 2,5 л.с. объем цилиндра: 74,6 см.куб.). При регулировке карбюратора и расточке диффузора может выдавать до 3,3 л.с.

ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Мотор T8 сконструирован на базе T9.8. Единственное отличие от более мощного «собрата» — перенастроенный карбюратор, который обеспечивает больший запас прочности и меньший расход топлива.
Это легкая (26 кг) и низкофорсированная модель: выдавать 8 л.с. с 169 см3 объема – это совсем  немного, таким образом это обеспечивает хороший запас прочности, при отличном расходе по меркам двухтактников – максимальный расход 4,3 л. в час.

Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций  в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов.  

Линейка моторов HDX также растет ежегодно, добавляются новые модели, новые комплектации

Что важно: команда HDX всегда старается следить за рынком, за потребностями своих дилеров и клиентов, и предлагать им актуальные продукты и конечно же аппетитные цены.. Преимущества моторов HDX:

Преимущества моторов HDX:

— Гарантия 3 года; причем это говорит не только о защите потребителя, но и о 100% уверенности в качестве самих моторов;

— Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;

— Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;

— Система уменьшения вибрации;

— Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);

— Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;

— Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:

Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.

Гарантия 3 года.

Характеристики Моторов HDX

Совместимость Моторов HDX

Система зажигания: CDI
Макс. мощность, л.с.: 8
Макс. мощность, кВт: 5.9
Количество тактов: 2
Вес мотора, кг: 26
Рабочий объем, куб.см: 169
Количество цилиндров: 2
Диаметр и ход поршня, мм: 50.0×43.0
Максимальное число оборотов в минуту: 5000~6000
Топливо: Бензин АИ-92
Система управления: ручная
Тип запуска: ручной
Переключение передач: вперед-нейтраль-назад
Топливный бак (выносной), л: 12
Гребной винт: 3-8,9» x 8,3»
Рекомендуемая свеча зажигания: BPR7HS
Высота транца, мм: 381

Обзор лодочного мотора HDX F 4 BMS

Характеристики HDX F 4 BMS – это подвесной четырехтактный лодочный двигатель средней мощности, которая составляет 4 лошадиные силы.

Данный двигатель создан для тех, кто привык соблюдать разумную экономию при совершении крупной покупки.

HDX разрабатывает моторы специально для российского рынка, а значит и учитывает множество факторов, включая водные условия, а также использование бензина.

Четырехтактный лодочный мотор HDX F 4 BMS изготавливается на самом крупном китайском заводе, который славится своим качеством, а также известен на весь мир благодаря моторам Parsun.

Моторы имеют улучшенную маневренность и стартуют с полуоборота. Его легкая эксплуатация порадует как новичков, так и опытных людей.

В целом, мотор имеет весьма неплохие характеристики, отвечает всем стандартам и нормам даже несмотря на то, что данная модель подстраивалась под российский рынок.

Каждая деталь двигателя выполнена с абсолютной точностью, а некоторые изготовляются из специальных морских сплавов, которые не поддаются коррозии.

Такое решение вполне оправданно тем, что надежность и долговечность мотора стремительно повышается.

Инсталляция лодочного мотора HDX F 4 BMS на судно

Лучше всего данный мотор инсталлировать на надувные лодки и небольшие катера.

Если судно рассчитано на четырехтактный двигатель мощностью 4 лошадиные силы, то этот вариант будет не только самым экономным, но в то же время и надежным.

Неоднократные тест драйвы показали, что данный двигатель идеально справляется в наших суровых условиях, при этом выдерживая холодную температуру до -7 градусов.

Эксплуатация лодочного мотора HDX F 4 BMS

Данный двигатель предназначен для надувных лодок, а значит он позволит в полной мере насладиться водной прогулкой или рыбалкой.

Свой огромный улов, как и любой другой груз, можно будет легко увезти домой, благодаря его большой мощности, да и любой отдых без весел становится в разы лучше.

Мощность двигателя позволяет с легкостью привести в движение судно, на котором несколько человек, а суровые и неблагоприятные условия для мотора не будут приняты во внимание

Преимущества лодочного мотора HDX F 4 BMS

Двигатель HDX F 4 BMS не только отвечает всем должным стандартам качества, а также экологическим стандартам, но и имеет такой ряд преимуществ:

  • Мотор не боится низких температур;
  • Работает на бензине А-92;
  • Низкая цена;
  • Компактность и удобная транспортировка.

Информация о лодочном моторе HDX Т4

Неприхотливы, имеют небольшой вес, компактны. Можно использовать для надувных лодок. Легко перемещать с места на место.

Особенности конструкции:

  • Качественный редуктор.
  • Присутствует стандартный, легконастраиваемый фиксатор откидки.
  • Подвижный румпель.
  • Расположение дейдвуда возле приводного вала.
  • Высокопрочная крыльчатка.
  • Расположение маховика за струбциной, защита его кожухом.
  • Легко снимается коннектор.
  • Качественная водяная помпа.
  • Низкое качество стартера.
  • Забивается ведущая шестерня.
  • Постоянный уход за топливной системой.
  • Экономный расход топлива.
  • Возможность большой нагрузки на румпель при толщине струбцины 4 мм.
  • Простые клапаны, не нуждающиеся в смазке.
  • Недостаток – это короткий шток, из-за этого сложное отсоединение дейдвуда.
  • Запуск только вручную.
  • Управление – румпелем.
  • Объем бака 1,3л.
  • Расход 2,2 л/ч.
  • Масса 21 кг.
  • Переключает передачи вперед и на нейтральную.

Чем примечательна для потребителя модель HDX Т35

Отличаются компактностью и надежностью. Простая конструкция делает эти моторы неприхотливыми в обслуживании.

Особенности конструкции:

  • Мощный двигатель.
  • Румпель фиксированного типа.
  • Струбцина совместно с поддоном.
  • Качественная, прочная рессора.
  • Быстрое загрязнение помпы.
  • Необходимость в периодических заменах крыльчатки.
  • Компактные размеры и небольшой вес.
  • Наличие термостата.
  • Расположение карбюратора над толкателем, делает его обслуживание доступным.
  • Возможность снять крышку системы охлаждения самостоятельно.
  • Отсоединение дейдвуда потребует помощи со стороны.
  • Вместимость бака-24л.
  • Запуск вручную или стартером.
  • Расход 20 л/ч.
  • Масса 76 кг.
  • Переключатель имеет 3 степени – вперед, нейтрально. Назад.
  • Управление только дистанционное.

Модификация двигателя HDX Т5

Подходит для рыбалки и отдыха. Подходит для лодок с жестким корпусом и для надувных лодок.

Компактный и достаточно мощный мотор, что делает его универсальным в применении.

Особенности конструкции:

  • Компактность и небольшой вес.
  • Неширокий поддон и низкий дейдвуд.
  • Гребной винт стандартный.
  • Большой расход топлива.
  • Наличие фиксатора откидки, расположенного над поддоном.
  • Имеется один толкатель.
  • Крепление приводного вала над рессорой.
  • Простота в снятии маховика для чистки.
  • Комфортное управление.
  • Нельзя использовать для мелководья.
  • Стандартная система защиты.
  • Нерегулированная струбцина.
  • Гребной вал малого диаметра.
  • Горизонтальное расположение поршней.
  • Соединение карбюратора с топливной системой и нахождение его над поддоном.
  • Экономный расход масла.
  • Необходимость в частой прочистке заборников.
  • Над дейдвудом есть фиксаторы откидки.
  • Длинный шток.
  • Толщина поддона 4 мм. Вследствие этого его высокая прочность.
  • Вместимость топливного бака – 24л.
  • Управление-румпель.
  • Запуск осуществляется только вручную.
  • Масса-20 кг.
  • Расход топлива 2,6 л/ч.
  • Переключатель в три положения – вперед, нейтральное, назад.

Информация о лодочном моторе HDX Т98

Особенности конструкции:

  • Высокооборотный центральный вал.
  • Устойчивость к высокому давлению выпускного клапана.
  • Присутствие шести толкателей.
  • Надежное крепление распределительного вала.
  • Простое и легкое отсоединение дейдвуда.
  • Регулируемый угол наклона струбцины, осуществляющей крепление мотора на лодку.
  • Коробка передач высокого качества.
  • Вперед переключаются четыре скорости, назад – одна.
  • Мощный двигатель-98 л.с.
  • Водяное охлаждение.
  • Передачи переключаются вперед, нейтрально, назад.
  • Расход топлива составляет 35 л/ч.
  • Весит мотор 120 кг.
  • Запускается со стартера.
  • Управление дистанционное.
  • Бак 24л.

Модификация HDX Т36 и её особенности

Разработан специально для суровых климатических условий России. Прошёл испытания в грязной воде, работает при температуре -7 градусов без перебоев. Эффективно используется в сложных природных условиях.

Особенности конструкции:

  • Маховик коленчатого типа.
  • Ручной статор.
  • Простое обслуживание, но сложное отсоединение коромысла от дейдвуда.
  • Необходимость смазывания мотора не менее трёх раз в месяц.
  • Фиксированный румпель.
  • Механический стартер.
  • Высокая струбцина.
  • Высокопрочный дейдвуд.
  • Съемный приводной вал.
  • Надежная водяная помпа. Редкое её загрязнение.
  • Большой гребной винт, но допускается его использование на мелководье.
  • Масса двигателя – 70 кг.
  • Расход экономный-1,2 л/ч.
  • Есть водяное охлаждение.
  • Переключает передачи вперед, нейтрально, назад.
  • Заводится вручную и стартером.
  • Управление дистанционное и румпелем.
  • Топливный бак-24л.

Информация о лодочном моторе HDX Т4

Неприхотливы, имеют небольшой вес, компактны. Можно использовать для надувных лодок. Легко перемещать с места на место.

Особенности конструкции:

  • Качественный редуктор.
  • Присутствует стандартный, легконастраиваемый фиксатор откидки.
  • Подвижный румпель.
  • Расположение дейдвуда возле приводного вала.
  • Высокопрочная крыльчатка.
  • Расположение маховика за струбциной, защита его кожухом.
  • Легко снимается коннектор.
  • Качественная водяная помпа.
  • Низкое качество стартера.
  • Забивается ведущая шестерня.
  • Постоянный уход за топливной системой.
  • Экономный расход топлива.
  • Возможность большой нагрузки на румпель при толщине струбцины 4 мм.
  • Простые клапаны, не нуждающиеся в смазке.
  • Недостаток – это короткий шток, из-за этого сложное отсоединение дейдвуда.
  • Запуск только вручную.
  • Управление – румпелем.
  • Объем бака 1,3л.
  • Расход 2,2 л/ч.
  • Масса 21 кг.
  • Переключает передачи вперед и на нейтральную.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: