Мощность мотора
Обычно считается, что мощность лодочного мотора будет достаточной, если лодка способна выйти на глиссер. Режим глиссирования наиболее экономичный, потому что площадь соприкосновения днища с поверхностью воды минимальная, кроме того, энергия не тратится на формирование высокой волны. Именно поэтому лодочники стремятся выйти на глиссер, конечно, и из-за драйва не в последнюю очередь.
Мощность, необходимая двигателю для вывода лодки на глиссер, рассчитывается по простой формуле: на каждые 20 кг лодки необходима 1 л.с. мотора. То есть для лодки в полном снаряжении и одним рыбаком весом 250 кг понадобится двигатель мощностью 12,5 л.с.
Если считать от обратного, например, у вас есть двигатель мощностью 5 л.с., то выйти на глиссер можно при весе лодки 100 кг с мотором, снаряжением и одним человеком. Практически это нереально, хотя на форумах некоторые любители экстрима утверждают, что такие факты случались в их жизни.
Вывод один – увеличить мощность мотора.
Отличия новой модели HDX Т58
Надежные двигатели. У них простая конструкция, облегчающая обслуживание. Используется в работе на воде и для отдыха.
Особенности конструкции:
- Румпель подвижного типа.
- Наличие двух больших помп.
- Высокопрочная крыльчатка.
- Струбцина расположена снизу мотора.
- Есть система охлаждения.
- Наличие специальных толкателей на дейвиде. Вследствие этого, долговременное использование маховика.
- Недостаток в плотной компоновке модулей. Сложность при снятии ведущей шестерни. Прочное крепление вала.
- Наличие специального фиксатора, расположенного над дейдвудом, который меняет местоположение центрального штока.
- Простота установки двигателя.
- Стандартные толкатели.
- Струбцина толщиной 5,5 мм.
- Комфортное управление благодаря длинному румпелю.
- Механический коннектор. Расположение его сверху поддона.
- Есть водяное охлаждение.
- Вес мотора-120 кг.
- Расход топлива 31 л/ч.
- Мощный двигатель для тяжёлых лодок-58 л.с.
- Встроенный бак ёмкостью 24 л.
- Управление как ручное, так и дистанционное.
- Переключение передач – вперед, нейтральное, назад
- Водяное охлаждение.
- Запуск стартером.
Характеристики модели мотора HDX Т26
Компактность и надежность этой модели привлекают потребителей. А небольшой вес позволяет использовать эти моторы на надувных лодках, возможность переносить его самостоятельно. Прекрасно подходит для работы и отдыха.
Особенности конструкции:
- Высокая производительность стартера.
- Запускается с первого раза.
- Долгосрочная его эксплуатация.
- Наличие фиксаторов откидки.
- Качественная рессора.
- Коннектор не подвержен перегреванию.
- Прочная ходовая шестерня, выдерживающая большие нагрузки.
- Съемный бензонасос.
- Управление при помощи румпеля.
- Запуск мотора в ручном режиме.
- Переключение передач вперед и на нейтральную.
- Небольшая масса 14,5 кг.
- Экономный расход топлива 1,8 л/ч
- Бак встроенный-1,5 л.
Лодочные моторы HDX
Особенности HDX
• 2-тактные модели от 2-х до 90 лошадиных сил. Агрегаты компактные, легкие и не требуют дополнительного ухода в процессе эксплуатации.
• Мощность 4-тактных вариантов от 2,6 до 40 л.с.
Все модели гарантируют стабильную работу двигателя на высоких оборотах. Отличаются европейским уровнем экономичности и простотой запуска.
Пользователи могут эксплуатировать движки даже при отрицательных температурах до -6 градусов. Компания производитель уверена в своей продукции, поэтому дает гарантию на изделия на 1 год. Силовые установки можно использовать в условиях соленой воды. После прохождения участка, рекомендуется промыть каналы пресной водой. Анонсированные модели в нашем магазине обладают сертификатами мирового качества. Низкая цена на моторы обусловлена тем, что мы напрямую сотрудничаем с поставщиком.
Популярные модели моторов HDX
2-тактный Sea-Pro T 2.6 CBMS с мощностью 2,6 л.с. Максимальное количество оборотов колеблется в районе от 4-х до 5-ти тысяч. Одноцилиндровый мотор обладает карбюраторной системой, а охлаждение агрегата осуществляется водой. Система зажигания TCI. Запуск производится в ручном режиме. Установку 10-ти килограммового аппарата можно производить на транец с обычной высотой. Основное достоинство – возможность передвижения по мелководью.
4-тактный мотор HDX F 2,6 BMS можно использовать при любых погодных условиях. Модель неприхотлива в обслуживании, является компактной и надежной в процессе использования. Сравнительно малый вес позволяет установить агрегат на любой тип лодки. Смешивать бензин с маслом не требуется, что дает неоспоримое преимущество модели перед двухтактными моторами.
4-тактный HDX F 6 АBMS обладает компактностью и надежностью. Легкий запуск движка достигается благодаря системе CDI. Большие и удобные ручки на моторе облегчают процесс транспортировки. Внушительная мощность мотора достигается за счет увеличенного объема двигателя. Проверить уровень масла можно не только щупом, но и через специальное смотровое окно.
2-тактный HDX TE 18 BMS — быстрый пуск двигателя и полное сгорание топлива, что положительно сказывается на производительности. Максимальный уровень надежности обеспечивается за счет дополнительного канала охлаждения и продуманной до мелочей системе охлаждения. Модель обладает сравнительно малым весом, что весьма эффективно для охотников и рыболовов.
2-тактный HDX T 25 BMS – отличный вариант, обладающий средними параметрами мощности. Присутствует возможность установки на любой тип лодки. У нас вы можете получить бесплатную консультацию по техническим характеристикам модели и посоветоваться со специалистом.
Где купить лодочный мотор HDX?
Закажите лодочный мотор от известной компании на нашем ресурсе. Постоянные скидки в магазине позволяют приобрести продукцию по конкурентоспособной стоимости. Доставку товара осуществляем бесплатно по Москве. Изучите самый полный каталог и выберите подходящий вариант вашего мотора HDX.
О моделях
Среди моторов HDX особой популярностью пользуются модели HDX T 9.8 BMS R-Series и HDX F 9.8 BMS. Эти лодочные моторы, имеющие двигатели мощностью 9,8 л. с., пользуются повышенным спросом. Это:
• достаточно мощные агрегаты;
• они не такие громоздкие, как более продвинутые собратья.
И еще один факт, способный привлечь внимание потенциальных покупателей –двигатель с указанной мощностью не требует его регистрации, в отличие от более мощных подвесных лодочных моторов. Различие лодочных моторов HDX 9,8 заключается в том, что мотор с индексом T имеет двухтактный двигатель, а индекс F означает наличие четырёхтактного силового агрегата
Различие лодочных моторов HDX 9,8 заключается в том, что мотор с индексом T имеет двухтактный двигатель, а индекс F означает наличие четырёхтактного силового агрегата.
Изготовлены двигатели из качественного сплава алюминия. Такой материал не подвержен коррозии. Качественная многослойная покраска, выполняемая с применением американских расходных материалов, обеспечивает устойчивость к коррозии всех частей моторов HDX.
Самые лучшие китайские лодочные моторы до 30000 рублей
PARSUN Т2.6BMS
Одноцилиндровый, двухтактный, с румпельной системой управления, подходит для небольших лодок, рассчитанных на 1-2 человек. Подойдет для любителей рыбалки и поездок на небольшие расстояния.
Основные характеристики:
- мощность – 3,6 л.сил;
- регулировка угла наклона – ручная;
- объем топливного бака – 1,5л, двигателя – 74,6 см3
- рекомендуемый вид топлива – неэтилированный.
Гарантия – как правило, на 3 года. Обслуживание недорогое, запчасти можно купить без проблем.
PARSUN Т2.6BMS
Достоинства:
- легкий – вес всего 13,5 кг;
- гарантийное обслуживание;
- надежность.
Недостатки:
- глохнет при переходе на максимальную скорость, при ¾ газа такой проблемы нет;
- средняя скорость небольшая – всего 6-7 км/час (вне зависимости от погодных условий).
GLmarine T3,5
Компактный, двухтактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением для пластиковых и надувных лодок. Предназначен для передвижения на небольшие расстояния (рекомендуемое время непрерывной работы – 30 минут).
Способен развивать скорость до 17 км/час, а инерционное сцепление позволяет с легкостью проходить мелководье и траву, достаточно просто приподнять мотор за румпель. Винты алюминиевые – тоже плюс, поскольку в моделях в аналогичном ценовом диапазоне они обычно сделаны из пластика.
Основные характеристики:
- мощность – 3,5 л. сил;
- объем двигателя – 52 см3;
- запуск – ручной стартер;
- максимальный расход топлива – 0,5 л.
В комплекте набор инструмента, гарантия – 1 год. Продукция производится на заводе HIDEA, под брендом Globalmarine.
GLmarine T3,5
Достоинства:
- цена – одна из самых недорогих моделей среди аналогов;
- компактность;
- удобная ручка для переноски;
- нет аккумулятора, поэтому вес составляет всего 9,7 кг;
- ручка газа и кнопка остановки расположены на румпеле.
Недостатки:
- шумность;
- малое время непрерывной работы.
ALLFA CG Т2,6S
Новая модель, недавно вышедшая на рынок от бренда Calon Gloria. Одноцилиндровый, двухтактный, с встроенных топливным баком на 2,5 л. Агрегаты производятся на заводах с высокоточным оборудованием, поэтому есть вероятность, что контроль качества все же есть.
Производитель обещает высокопрочные алюминиевые детали, многослойное ЛКП, устойчивое к царапинам и легкий запуск в любых условиях и дает гарантию 4 года. Рекомендует использовать моторы на лодках длиной не более 300 см.
Характеристики:
- объем двигателя – 61 см3, мощность – 2,6 л. сил;
- диапазон рабочих оборотов – до 5000 об./мин;
- ручная регулировка наклона;
- вес – 9,8 кг.
Поскольку модель новая, стоит заранее уточнить у продавца возможность поставки запчастей и сервисного обслуживания в течение гарантийного срока.
ALLFA CG Т2,6S
Достоинства:
- цена;
- низкий уровень шума и вибрации;
- высокопрочный алюминиевый корпус;
- компактность.
Недостатки:
нет.
Hidea HD3FHS
Маломощный двухтактный, подходит в качестве дополнительного мотора для больших катеров. Легкий и надежный, весом всего 10 кг, с усовершенствованной системой запуска и специальным шнуром для аварийной остановки двигателя. Имеет одну передачу, управление – ручкой мотоциклетного типа, расположенной на румпеле.
Пригоден для крепления на навесной и стационарный транец лодок даже бюджетной комплектации (надувных и с жестким корпусом), длиной до 3,4 м.
Корпус – алюминиевый, устойчивый к механическим повреждениям и коррозии. Гарантия при покупке у официальных дилеров – 2 года.
Технические характеристики:
- цилиндров – 1;
- объем двигателя – 61 см3;
- бак – 1,2 л.
Бензонасоса нет – это особенность всех маломощных моторов, поэтому, прежде чем снять или повернуть двигатель, бензин необходимо сливать (отверстие расположено в нижней части поддона, над поплавковой камерой карбюратора).
Hidea HD3FHS
Достоинства:
- надежность;
- небольшой вес облегчает транспортировку;
- максимальная скорость – до 9 км/час.
- хорошие отзывы.
Недостатки:
нет ручки для переноски.
HDX Т2.6 CBMS
Компактный, мощный, с электронной системой зажигания. Для поездок с ветерком не подходит, а вот для рыбалки – самое то. Пригоден для установки на небольшие лодки вместимостью 1-2 человека. При обкатке может немного дымить.
Характеристики:
- объем двигателя– 50 см3;
- мощность – 2,6 л. сил;
- встроенный аварийный выключатель двигателя.
Гарантийного обслуживания нет. Срок 3 года, указанный в инструкции – это, собственно, срок службы мотора. При выборе данной модели стоит учитывать, что за ремонт вряд ли кто-то возьмется. В остальном – отзывы только положительные, претензий к сборке нет.
HDX Т2.6 CBMS
Достоинства:
- качественная сборка и материалы корпуса;
- низкий уровень шума;
- управление дросселем расположено на румпеле.
Недостатки:
нет.
Самые популярные
Самым популярным на сегодняшний день раздушенным мотором является модель мощностью 9.9 – 15 л.с. От японского производителя Yamaha. В интернете очень много китайских аналогов данной модели которые уже раздушены до максимальной мощности. Причиной тому является новый закон, который позволяет управлять маломерным судном с установленным подвесным двигателем до 8квт (10л.с.) без прав ВВП и без регистрации в ГИМС
Например:
- Hidea HD9.9FHS,
- Mikatsu M9.9FHS,
- HDX 9.9FHS,
- Sea Pro OTH9.9.
Ну или другими словами на мотор мощностью 15лс наклеены опознавательные знаки и шильд с маркировкой 9.9. Российские поставщики лодочных моторов сразу поняли, что это отличный шаг первенства над конкурентами. И стали заказывать моторы повышенной мощности, но с маркировкой, попадающей под хождение под моторами без прав ВВП и без регистрации, а именно 9.9л.с. Таким образом данную модель не нужно раздушивать, если она изготовлена в Китае.
Если вы собрались покупать китайский мотор с максимальной разрешённой мощностью без регистрации, то можно смело брать 9.9. Любой китайский аналог этого мотора будет иметь на выходе 15л.с. Раздушивать мотор не надо. И также стоит это учитывать при покупке лодки.
Важные отличия модели HDX Т18
Этот мотор средней мощности. Удобен и комфортен в эксплуатации. Используется в тяжёлых климатических условиях. Надежен и универсален. Подходит для установки на любые типы лодок.
Особенности конструкции:
- Прочность винтов.
- Расположение шестерен рядом с центральным валом.
- Устойчивость к нагрузкам благодаря жестким фиксаторам.
- Расположение анода с наружной стороны.
- Надежное крепление редуктора.
- Недостатком является невозможность смены местоположения центрального штока.
- Охлаждение водяное.
- Запуск ручной и со стартера.
- Управляется дистанционно и вручную.
- Переключение передач вперед, назад и нейтральное.
- Расход топлива 9,4 л/ч.
- Масса 56 кг.
- Бак по емкости-24 л.
Новый экземпляр HDX Т58
Данный лодочный мотор от прочих моделей отличается тем, что у него над дейдвудом имеется специальный фиксатор. За счет него положение центрального штока у пользователя есть возможность менять. Таким образом, с установкой лодочного мотора проблем возникнуть не должно. Толкатели у модели используются стандартные. В свою очередь струбцина установлена толщиною ровно 5.5 мм. Шток угла атаки у этой конфигурации имеется. Также данный лодочный мотор способен похвастаться довольно длинным румпелем. В связи с этим управление устройством можно назвать комфортным. Коннектор у представленного образца используется механический. Располагается он в данном случае над поддоном. На рынке за данный мотор просят около 32 000 руб.
Как увеличить?
Простой анализ вариантов увеличения мощности лодочного мотора говорит о том, что имеется несколько путей достижения увеличения мощности:
- Путем регулировки топливной аппаратуры.
- Путем замены отдельных деталей мотора.
- Конструктивные изменения двигателя и системы подачи топлива.
Среди наиболее сегодня распространенных двухтактных двигателей, чаще всего используется вариант конструктивных изменений:
- Увеличение объема цилиндра за счет проточки как цилиндра, так и установки большего по диаметру поршня.
- Установки дополнительных компрессионных колец на поршень.
- Проточка впускных и выпускных отверстий.
- Расточка диффузоров или жиклеров.
- Регулировка впускных и выпускных пластинчатых клапанов.
Кроме этого, частичное повышение мощности достигается установкой других типов карбюраторов, регулировкой жиклеров и достижения получения наиболее эффективной по составу топливной смеси.
Хороших результатов удается достичь кроме этого простой регулировкой системы зажигания. Ну и конечно, правильным приготовлением топливной смеси.
С четырехтактными двигателями дела обстоят немного похуже, это во многом более сложная в конструктивном плане конструкция.
Здесь практически невозможно применить метод конструктивных изменений, Зато можно добиться успеха следующим образом:
- Отрегулировать клапана.
- Провести перепрограммирование электронного блока управления.
- Отрегулировать лепестковые клапаны.
- Расширить отверстие диффузора, освободив его от блокирующего выступа, установленного для препятствования проходу топливной смеси в цилиндр.
Примером удачного форсирования лодочного мотора может быть Tohatsu M2.5A2 L (двигатель 2-х тактный, мощность – 2,5 л.с. объем цилиндра: 74,6 см.куб.). При регулировке карбюратора и расточке диффузора может выдавать до 3,3 л.с.
ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мотор T8 сконструирован на базе T9.8. Единственное отличие от более мощного «собрата» — перенастроенный карбюратор, который обеспечивает больший запас прочности и меньший расход топлива.
Это легкая (26 кг) и низкофорсированная модель: выдавать 8 л.с. с 169 см3 объема – это совсем немного, таким образом это обеспечивает хороший запас прочности, при отличном расходе по меркам двухтактников – максимальный расход 4,3 л. в час.
Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов.
Линейка моторов HDX также растет ежегодно, добавляются новые модели, новые комплектации
Что важно: команда HDX всегда старается следить за рынком, за потребностями своих дилеров и клиентов, и предлагать им актуальные продукты и конечно же аппетитные цены.. Преимущества моторов HDX:
Преимущества моторов HDX:
— Гарантия 3 года; причем это говорит не только о защите потребителя, но и о 100% уверенности в качестве самих моторов;
— Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;
— Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;
— Система уменьшения вибрации;
— Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);
— Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;
— Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:
Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.
Гарантия 3 года.
Характеристики Моторов HDX
Совместимость Моторов HDX
Система зажигания: | CDI |
Макс. мощность, л.с.: | 8 |
Макс. мощность, кВт: | 5.9 |
Количество тактов: | 2 |
Вес мотора, кг: | 26 |
Рабочий объем, куб.см: | 169 |
Количество цилиндров: | 2 |
Диаметр и ход поршня, мм: | 50.0×43.0 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5000~6000 |
Топливо: | Бензин АИ-92 |
Система управления: | ручная |
Тип запуска: | ручной |
Переключение передач: | вперед-нейтраль-назад |
Топливный бак (выносной), л: | 12 |
Гребной винт: | 3-8,9» x 8,3» |
Рекомендуемая свеча зажигания: | BPR7HS |
Высота транца, мм: | 381 |
Обзор лодочного мотора HDX F 4 BMS
Характеристики HDX F 4 BMS – это подвесной четырехтактный лодочный двигатель средней мощности, которая составляет 4 лошадиные силы.
Данный двигатель создан для тех, кто привык соблюдать разумную экономию при совершении крупной покупки.
HDX разрабатывает моторы специально для российского рынка, а значит и учитывает множество факторов, включая водные условия, а также использование бензина.
Четырехтактный лодочный мотор HDX F 4 BMS изготавливается на самом крупном китайском заводе, который славится своим качеством, а также известен на весь мир благодаря моторам Parsun.
Моторы имеют улучшенную маневренность и стартуют с полуоборота. Его легкая эксплуатация порадует как новичков, так и опытных людей.
В целом, мотор имеет весьма неплохие характеристики, отвечает всем стандартам и нормам даже несмотря на то, что данная модель подстраивалась под российский рынок.
Каждая деталь двигателя выполнена с абсолютной точностью, а некоторые изготовляются из специальных морских сплавов, которые не поддаются коррозии.
Такое решение вполне оправданно тем, что надежность и долговечность мотора стремительно повышается.
Инсталляция лодочного мотора HDX F 4 BMS на судно
Лучше всего данный мотор инсталлировать на надувные лодки и небольшие катера.
Если судно рассчитано на четырехтактный двигатель мощностью 4 лошадиные силы, то этот вариант будет не только самым экономным, но в то же время и надежным.
Неоднократные тест драйвы показали, что данный двигатель идеально справляется в наших суровых условиях, при этом выдерживая холодную температуру до -7 градусов.
Эксплуатация лодочного мотора HDX F 4 BMS
Данный двигатель предназначен для надувных лодок, а значит он позволит в полной мере насладиться водной прогулкой или рыбалкой.
Свой огромный улов, как и любой другой груз, можно будет легко увезти домой, благодаря его большой мощности, да и любой отдых без весел становится в разы лучше.
Мощность двигателя позволяет с легкостью привести в движение судно, на котором несколько человек, а суровые и неблагоприятные условия для мотора не будут приняты во внимание
Преимущества лодочного мотора HDX F 4 BMS
Двигатель HDX F 4 BMS не только отвечает всем должным стандартам качества, а также экологическим стандартам, но и имеет такой ряд преимуществ:
- Мотор не боится низких температур;
- Работает на бензине А-92;
- Низкая цена;
- Компактность и удобная транспортировка.
Информация о лодочном моторе HDX Т4
Неприхотливы, имеют небольшой вес, компактны. Можно использовать для надувных лодок. Легко перемещать с места на место.
Особенности конструкции:
- Качественный редуктор.
- Присутствует стандартный, легконастраиваемый фиксатор откидки.
- Подвижный румпель.
- Расположение дейдвуда возле приводного вала.
- Высокопрочная крыльчатка.
- Расположение маховика за струбциной, защита его кожухом.
- Легко снимается коннектор.
- Качественная водяная помпа.
- Низкое качество стартера.
- Забивается ведущая шестерня.
- Постоянный уход за топливной системой.
- Экономный расход топлива.
- Возможность большой нагрузки на румпель при толщине струбцины 4 мм.
- Простые клапаны, не нуждающиеся в смазке.
- Недостаток – это короткий шток, из-за этого сложное отсоединение дейдвуда.
- Запуск только вручную.
- Управление – румпелем.
- Объем бака 1,3л.
- Расход 2,2 л/ч.
- Масса 21 кг.
- Переключает передачи вперед и на нейтральную.
Чем примечательна для потребителя модель HDX Т35
Отличаются компактностью и надежностью. Простая конструкция делает эти моторы неприхотливыми в обслуживании.
Особенности конструкции:
- Мощный двигатель.
- Румпель фиксированного типа.
- Струбцина совместно с поддоном.
- Качественная, прочная рессора.
- Быстрое загрязнение помпы.
- Необходимость в периодических заменах крыльчатки.
- Компактные размеры и небольшой вес.
- Наличие термостата.
- Расположение карбюратора над толкателем, делает его обслуживание доступным.
- Возможность снять крышку системы охлаждения самостоятельно.
- Отсоединение дейдвуда потребует помощи со стороны.
- Вместимость бака-24л.
- Запуск вручную или стартером.
- Расход 20 л/ч.
- Масса 76 кг.
- Переключатель имеет 3 степени – вперед, нейтрально. Назад.
- Управление только дистанционное.
Модификация двигателя HDX Т5
Подходит для рыбалки и отдыха. Подходит для лодок с жестким корпусом и для надувных лодок.
Компактный и достаточно мощный мотор, что делает его универсальным в применении.
Особенности конструкции:
- Компактность и небольшой вес.
- Неширокий поддон и низкий дейдвуд.
- Гребной винт стандартный.
- Большой расход топлива.
- Наличие фиксатора откидки, расположенного над поддоном.
- Имеется один толкатель.
- Крепление приводного вала над рессорой.
- Простота в снятии маховика для чистки.
- Комфортное управление.
- Нельзя использовать для мелководья.
- Стандартная система защиты.
- Нерегулированная струбцина.
- Гребной вал малого диаметра.
- Горизонтальное расположение поршней.
- Соединение карбюратора с топливной системой и нахождение его над поддоном.
- Экономный расход масла.
- Необходимость в частой прочистке заборников.
- Над дейдвудом есть фиксаторы откидки.
- Длинный шток.
- Толщина поддона 4 мм. Вследствие этого его высокая прочность.
- Вместимость топливного бака – 24л.
- Управление-румпель.
- Запуск осуществляется только вручную.
- Масса-20 кг.
- Расход топлива 2,6 л/ч.
- Переключатель в три положения – вперед, нейтральное, назад.
Информация о лодочном моторе HDX Т98
Особенности конструкции:
- Высокооборотный центральный вал.
- Устойчивость к высокому давлению выпускного клапана.
- Присутствие шести толкателей.
- Надежное крепление распределительного вала.
- Простое и легкое отсоединение дейдвуда.
- Регулируемый угол наклона струбцины, осуществляющей крепление мотора на лодку.
- Коробка передач высокого качества.
- Вперед переключаются четыре скорости, назад – одна.
- Мощный двигатель-98 л.с.
- Водяное охлаждение.
- Передачи переключаются вперед, нейтрально, назад.
- Расход топлива составляет 35 л/ч.
- Весит мотор 120 кг.
- Запускается со стартера.
- Управление дистанционное.
- Бак 24л.
Модификация HDX Т36 и её особенности
Разработан специально для суровых климатических условий России. Прошёл испытания в грязной воде, работает при температуре -7 градусов без перебоев. Эффективно используется в сложных природных условиях.
Особенности конструкции:
- Маховик коленчатого типа.
- Ручной статор.
- Простое обслуживание, но сложное отсоединение коромысла от дейдвуда.
- Необходимость смазывания мотора не менее трёх раз в месяц.
- Фиксированный румпель.
- Механический стартер.
- Высокая струбцина.
- Высокопрочный дейдвуд.
- Съемный приводной вал.
- Надежная водяная помпа. Редкое её загрязнение.
- Большой гребной винт, но допускается его использование на мелководье.
- Масса двигателя – 70 кг.
- Расход экономный-1,2 л/ч.
- Есть водяное охлаждение.
- Переключает передачи вперед, нейтрально, назад.
- Заводится вручную и стартером.
- Управление дистанционное и румпелем.
- Топливный бак-24л.
Информация о лодочном моторе HDX Т4
Неприхотливы, имеют небольшой вес, компактны. Можно использовать для надувных лодок. Легко перемещать с места на место.
Особенности конструкции:
- Качественный редуктор.
- Присутствует стандартный, легконастраиваемый фиксатор откидки.
- Подвижный румпель.
- Расположение дейдвуда возле приводного вала.
- Высокопрочная крыльчатка.
- Расположение маховика за струбциной, защита его кожухом.
- Легко снимается коннектор.
- Качественная водяная помпа.
- Низкое качество стартера.
- Забивается ведущая шестерня.
- Постоянный уход за топливной системой.
- Экономный расход топлива.
- Возможность большой нагрузки на румпель при толщине струбцины 4 мм.
- Простые клапаны, не нуждающиеся в смазке.
- Недостаток – это короткий шток, из-за этого сложное отсоединение дейдвуда.
- Запуск только вручную.
- Управление – румпелем.
- Объем бака 1,3л.
- Расход 2,2 л/ч.
- Масса 21 кг.
- Переключает передачи вперед и на нейтральную.