Лодочный мотор hdx t 9.8 bms r-series характеристики и отзывы владельцев

Преимущества и недостатки

Несомненным преимуществом силовых агрегатов бренда HDX, является их адаптация к суровым отечественным реалиям:

  1. Возможность эксплуатации при отрицательных температурах (до -7 градусов Цельсия).
  2. Сниженная восприимчивость к качеству топлива.

Кроме того, после сборки, все агрегаты работают в течение 1 часа.

Также, изготовитель предоставляет гарантию сроком на 1 год, но дилеры увеличивают его до 2 лет, что свидетельствует о высоком качестве этих изделий.

Все моторы можно эксплуатировать в морской воде. Кроме использования алюминиевых сплавов и антикоррозионных защитных покрытий, каждый силовой агрегат оснащен специальным анодом, который позволяет избежать электрохимической коррозии.

Анод соответствует американскому стандарту MIL-A-18001K и изготовлен из чистого цинка (99,995%).

ВАЖНО: по окончании эксплуатации, в морской воде необходимо промыть канал охлаждения двигателя. Для этого, необходимо использовать свежую воду

Среди недостатков конкретных моделей, потребители отмечают:

  1. Недостаточную мощность редуктора.
  2. Некачественное подсоединение шлангов (подсос воздуха).
  3. Необходимость замены свечей сразу же после приобретения.

Лучшие моторы по цене до 70000 рублей

PARSUN F2.6AВМS

Четырехтактный, маломощный, предназначен для установки на небольшие лодки. Встроенный бак на 1,3 литра, поддержка безаварийного запуска с системой CDI, плюс чека остановки для защиты от запуска двигателя при включенной передаче. Подходит для передвижения по мелководью, за счет возможности регулировки двигателя по высоте.

Особенности:

  • цилиндров – 1;
  • максимальный расход топлива – 1,1 л;
  • мощность – 1,9 кВт, объем двигателя – 72 см3
  • передачи – F-N-R;
  • охлаждение – водяное.

Гарантия – 3 года, расходники и запчасти практически всегда в наличии, плюс неплохой сервис.

PARSUN F2.6AВМS
Достоинства:

  • низкий уровень шума и вибрации;
  • ручка для удобной переноски;
  • усовершенствованная конструкция стартера;
  • низкий расход топлива;
  • универсальный гребной винт в комплекте.

Недостатки:

нет.

HDX R series T 6.2 BMS

Усовершенствованная модель предыдущей, пятой версии, отличается измененными настройками карбюратора, который на выходе способен выдавать до 6,2 л. сил. Возможно подключение внешнего топливного бака (максимально – на 24 л).
Пригоден для небольших лодок с навесным транцем. Качество сборки – хорошее, ремонтопригоден. Единственный недостаток – нестандартная резьба винтов струбцины для соединения с транцем лодки.

Особенности:

  • электронная система зажигания;
  • бак – 2,7 л; объем – 102 см3;
  • мощность – 6,2 л.сил;
  • вес – 21 кг.

Перед использованием стоит проверить уровень масла в редукторе. Покупать лучше у официальных дилеров, гарантию на 3 года производитель предоставляет.

HDX R series T 6.2 BMS
Достоинства:

  • надежность;
  • низкий расход топлива (бака хватает на 4-5 часов);
  • пригоден для передвижения по мелководью;
  • максимальная скорость (1 человек в лодке) – до 30 км/час.

Недостатки:

  • цена завышена;
  • потеря мощности при большой нагрузке.

Hidea HDF6HS (с баком)

Четырехтактный, сравнительно легкий (26 кг) – поставить на транец лодки в одиночку не проблема. Отличается быстрым запуском, вне зависимости от погодных условий. Есть дополнительный бак объемом 12 л, так при дальних переходах дозаправка не потребуется.

Управление газом – максимально простое и удобное, при помощи встроенной ручки на румпеле. Обкатка – 25 минут на холостых оборотах, первые 5 часов – при оборотах до 2500 и средней скорости.

Особенности:

  • объем – 193 см3;
  • бак – 1,1 л;
  • зажигание —
  • мощность – 6 л. сил;

Гарантия – 3 года, набор инструментов, шнур экстренной остановки, топливный шланг в комплекте.

Hidea HDF6HS (с баком)
Достоинства:

  • система шумоподавления и страховочный трос;
  • встроенная функция для передвижения по мелководью;
  • экономичный расход топлива;
  • ручка для переноски;
  • не требует регистрации в ГИМС, при установке на лодки длиной до 4200 см и совокупным весом менее 200 кг.

Недостатки:

часто попадается брак.

HANGKAI 9,9

Двухтактный, с выносным баком на 24 л. Неплохое качество сборки, простая установка, надежность при использовании. Универсален, подходит для большинства типа лодок, как надувных, так и с жестким корпусом.
Функции аварийного выключателя двигателя, регулировки угла наклона мотора, румпеля, а также безопасного движения по мелководью в наличии.

При осмотре стоит проверить, чтобы все поворотные части были смазаны, уровень (или вообще наличие) масла в редукторе.

Особенности:

  • мощность – 9,9 л.сил;
  • об./минуту (максимально) – 5500;
  • электронная система зажигания;
  • объем – 246 см3

HANGKAI 9,9
Достоинства:

  • мощность;
  • цена;
  • удобство транспортировки и хранения;
  • быстрый запуск;
  • гарантия.

Недостатки:

можно нарваться на откровенный брак.

Как сделать правильный выбор

В последние годы в Китай мировые бренды направляют свои производственные технологии, используя страну в качестве сборочной промышленной площадки. Таким образом китайские производители делятся на «гаражных» и «брендовых». Приобретая лодочные моторы из Китая у первых, не нужно ждать высокого качества, но взамен вы отдадите в интернет магазин или в профильных супермаркетах небольшие суммы. Из китайских торговых марок лучше выбрать те, что отвечают за свою репутацию, которые пришли на рынок для долгосрочных перспектив.

Популярные отзывы о китайских лодочных двигателях отмечают преимущества такого оборудования:

  • доступные цены даже на мощные модели;
  • привлекательный дизайн продукции;
  • широкий выбор ассортимента с разнообразным набором опций.

Если же заказывать через популярные интернет магазины, то удастся добиться бесплатной доставки товара.

Также, оценив отзывы владельцев, можно определить минусы, которые может дать лодочный мотор китайского производства:

  • требуется самостоятельная доводка и настройка техники;
  • предпочтительней провести замену расходников;
  • в конструкциях зачастую применяются дешевый или низкокачественный материал;
  • непродолжительный срок службы, а иногда и отсутствие гарантий от производителя;
  • малый моторесурс в сравнении с более популярными аналогами типа Ямахи, Хонды или Тохатсу;
  • указанное значение мощности в инструкции по эксплуатации не всегда соответствует действительности.

Лучшие электрические лодочные моторы

Основное отличие электромоторов от тех, что были описаны выше – бесшумная работа, что столь ценится во время рыболовли и активного отдыха. Их специфика работы позволяет буквально подкрадываться к рыбе, маневрировать в разных видах водоемов. Кроме того нет надобности тратиться на топливо, наряду с экономичностью агрегаты просты в эксплуатации. Какой из представленных товаров лучший? В этом поможет разобрать рейтинг 2020 года и представленные в нем номинанты.

Minn Kota Endura C2 30

Несмотря на то, что производитель делал ставку на компактность, технические характеристики и возможности позволяют передвигаться резиновым лодками и судам по воде в приемлемой скорости. Мотор при разгоне более 5 км/ч будет потреблять около 30 ампер тока. Коробка передач предлагает 5 скоростей, а двухлопастный винт поможет в передвижении по местам, заросшими травой. Аккумуляторная батарея в Minn Kota Endura C2 30 предусматривает емкость в 100 Ач.

Достоинства

  • Отсутствие выхлопа;
  • Бесшумная тихая работа;
  • Компактный вес и габариты;
  • Недорогой;
  • Качественная сборка.

Недостатки

  • Небольшой разгон скорости;
  • Необходимость размещения аккумулятора.

Подобные агрегаты пока только находятся на стадии разработки и выпуска в продажу, но эта модель уже успела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Весомые на то причины – положительные отзывы о приемлемой работоспособности, недорогой цене, тихой работе и экологичности.

Watersnake Asp T24

Еще один недорогой электромотор для судна с транцевым креплением. К основным техническим характеристикам и возможностям стоит отнести тягу в 24 фунта, стальную штангу длиной в 60 см, две скорости передач вперед и назад, румпельный тип управления. Это легкий и компактный мотор, которым можно снарядить 1-2 местную лодку длиной до 3,5 м. Благодаря маленькому стальному винту с лопастями, судно легко справится с травянистой местностью водоема.

Достоинства

  • Легкость транспортировки;
  • Простота в управлении;
  • Низкая цена;
  • Экологичность и экономичность;
  • 7 положений угла наклона при установке.

Недостатки

  • Нет индикатора о зарядке аккумулятора;
  • Предназначен только для пресной воды.

Таким агрегатом можно снарядить небольшую лодку для рыбака-любителя, который будет прогуливаться по мелким пресноводным водоемам. Периодически его нужно очищать от водорослей, для этого потребуется сноровка.

Greenworks G40TM55

Хороший электродвигатель за небольшую стоимость для суден предлагает американский бренд. Его мощность составляет 25 Вт, напряжение аккумулятора достигает 40 В. Скромные возможности позволяют передвигаться по воде на расстояние до 4.6 км, при этом максимальный разгон может быть 4.83 км/ч. Автономная работа наблюдается в течение 22 минут, тяга достигает отметки 25 кг. Весь контроль над функционированием выполняется при помощи румпеля, есть ручной способ подъема и регулировки наклона мотора во время установки.

Достоинства

  • Невысокий уровень шума;
  • Небольшой размер и масса;
  • Низкая цена;
  • Быстрый запуск;
  • Отсутствие выхлопов.

Недостатки

Заряда хватает на 20 минут.

Устанавливать такой агрегат можно на небольшое судно для любительской рыбалки и прогулок по воде. Благодаря тому, что мотор не издает шума и вибраций, можно охотиться на разные виды рыб, включая и крупных хищных представителей.

Intex 68631

Такой агрегат можно устанавливать только на навесной транец лодок, как правило, он приобретается отдельно. К мотору дополнительно пристроен счетчик уровня заряда, чтобы своевременно отправлять аккумулятор на питание. Также он показывает регулируемую глубину погружения судна в воду. Для удобного управления есть специальный румпель, который принимает любое наклонное положение. Мотор работает на 8 скоростях, среди них 3 для заднего хода, 5 для переднего. Мощность составляет 480 Вт, напряжение 12 В.

Достоинства

  • 8 скоростей для комфортного передвижения;
  • Датчик с информацией;
  • 2-х лопастный гребной винт для продвижения без преград;
  • Небольшой вес;
  • Система воздушного охлаждения.

Недостатки

  • Батарею нужно покупать отдельно;
  • Подходит только 12-вольтовая батарея для судна.

В среднем такой агрегат сможет управлять лодкой весом до 600 кг, идеально сочетается с судном этого же производителя — Intex Challenger-3. При небольшой массе, скромной мощности работы в управлении представлено 8 режимов передачи скоростей.

Выбор производителя двигателей

Компания заявила о своей водной технике почти пятьдесят лет назад. Помимо лодок и движков к ним в различных странах знают о водяных насосах, электромоторах и электростанциях .

  • К выпуску и продаже моторов под брендом HDX компания приступила девять лет назад. Ориентир ставился на российских рыболовов и охотников. За столь короткий срок моторы данного китайского предприятия стали едва ли не самыми массовыми среди потребителей.
  • В изготовлении агрегатов HDX применяют современные инженерные технологии высокого качества. Поэтому они выделяются среди многих моделей китайского производства. У этой техники признанные стандарты EPA и европейский сертификат качества.

Преимуществом четырехтактных двигателей является то, что они считаются лидерами среди экологически чистой водной техники. Они отвечают самым высоким требованиям по охране окружающей среды.

Как можно улучшить мощность и работу мотора

Проводя сравнение двигателей даже в одной категории, сразу же становиться заметно, что схожие по своим параметрам, устройства отличаются только в мощности. Данный факт, пробуждает интерес в усовершенствование агрегата, благодаря малым производительным изменениям достичь более высоких показателей мощности. 

Один из самых простых способов повысить мощность мотора – раздушка. Раздушка – это установленный ограничитель скорости. Обычно производители устанавливают его по двум причинам:

• возможность расширить линейку производимых моторов;

• в соответствии с законом, касающимся защиты окружающей среды.

Ограничение скорости производят разными способами:

• установка прошивки на микрочип;

• установка автоматического переключателя.

Также, повысить мощность лодочного мотора можно без замены деталей производя следующие действия:

• снять ограничитель открывающий дроссель;

• отогнуть полости впускного клапана;

• расширить зазоры впускных и выпускных клапанов газораспределительного механизма;

• улучшить с помощью исправления поршня, производя на него установку поршня Т-образной формы, с более короткой юбкой; 

• в линейке с электронным впрыском топлива, перепрограммировать блок управления. 

Еще один способ по усилению мощности мотора – это рассверлить жиклер на 0,1 миллиметр. 

Лодочные моторы HDX


Лодочные двигатели HDX изготавливаются с использованием современных инновационных технологий.

Основные комплектующие изготавливаются на предприятиях США, Японии и Германии. Редукторы и блоки цилиндров проходят отдельное тестирование.

Моторы имеют повышенный моторесурс и отвечают новейшим требованиям, предъявляемым к надежности и качеству этого вида техники.

Кроме того, продукция, выпускаемая под брендом HDX:

  1. Разработана в полном соответствии с экологическими нормами США и соответствует европейским стандартам СЕ.
  2. Объединена единой концепцией продвижения бренда.
  3. Отличается общим подходом к контролю качества.
  4. Имеет согласованную ценовую политику.

Четвертое место Hidea HD 9.8FHS

Средняя стоимость 65 000 рублей (двухтактный) Китайские подвесные лодочные моторы HIDEA завоевали хорошую популярность в России. Неплохое качество сборки, невысокие ценники и рынок запасных частей постепенно прибавляют популярность HIDEA. Так же Китайский рынок очень быстро реагирует на всевозможные разрешения и запреты. И после того как в России была отменена регистрация на моторы до 10 л.с Hidea выпустила достойный мотор HD 9.8FHS двухтактник.

Мотор имеет явные японские очертания, но достаточно задушеный для 163 см3 выдавать 9.8 лошадиных сил. Для сравнения у мотоцикла «Минск» при меньшем объеме мощность двигателя составляет 12 л.с. С другой стороны, такие показатели дают большую надежность и дополнительный запас прочности.

Расход Hidea HD 9.8FHS по сравнению с другими двухтактными моторами средний и составляет 12 литров смеси на 45-60 километров. Простой карбюраторный мотор, неплохая копия японского Tohatsu. Если финансы не позволяют купить себе японский мотор а ходить под мотором все таки хочется, Hidea совсем неплохой и надежный вариант что еще нужно рыболову для не затратной рыбалки. Тяга мотора позволяет разогнать лодку Пвх до 29 км/ч.

Основные плюсы: Копия Tohatsu. Ремонтно пригодный в полевых условиях Минусы: Шумный как двухтактный

Лодочные моторы HDX

Особенности HDX

• 2-тактные модели от 2-х до 90 лошадиных сил. Агрегаты компактные, легкие и не требуют дополнительного ухода в процессе эксплуатации.

• Мощность 4-тактных вариантов от 2,6 до 40 л.с.

Все модели гарантируют стабильную работу двигателя на высоких оборотах. Отличаются европейским уровнем экономичности и простотой запуска.

Пользователи могут эксплуатировать движки даже при отрицательных температурах до -6 градусов. Компания производитель уверена в своей продукции, поэтому дает гарантию на изделия на 1 год. Силовые установки можно использовать в условиях соленой воды. После прохождения участка, рекомендуется промыть каналы пресной водой. Анонсированные модели в нашем магазине обладают сертификатами мирового качества. Низкая цена на моторы обусловлена тем, что мы напрямую сотрудничаем с поставщиком.

Популярные модели моторов HDX

2-тактный Sea-Pro T 2.6 CBMS с мощностью 2,6 л.с. Максимальное количество оборотов колеблется в районе от 4-х до 5-ти тысяч. Одноцилиндровый мотор обладает карбюраторной системой, а охлаждение агрегата осуществляется водой. Система зажигания TCI . Запуск производится в ручном режиме. Установку 10-ти килограммового аппарата можно производить на транец с обычной высотой. Основное достоинство – возможность передвижения по мелководью.

4-тактный мотор HDX F 2,6 BMS можно использовать при любых погодных условиях. Модель неприхотлива в обслуживании, является компактной и надежной в процессе использования. Сравнительно малый вес позволяет установить агрегат на любой тип лодки. Смешивать бензин с маслом не требуется, что дает неоспоримое преимущество модели перед двухтактными моторами.

4-тактный HDX F 6 АBMS обладает компактностью и надежностью. Легкий запуск движка достигается благодаря системе CDI. Большие и удобные ручки на моторе облегчают процесс транспортировки. Внушительная мощность мотора достигается за счет увеличенного объема двигателя. Проверить уровень масла можно не только щупом, но и через специальное смотровое окно.

2-тактный HDX TE 18 BMS — быстрый пуск двигателя и полное сгорание топлива, что положительно сказывается на производительности. Максимальный уровень надежности обеспечивается за счет дополнительного канала охлаждения и продуманной до мелочей системе охлаждения. Модель обладает сравнительно малым весом, что весьма эффективно для охотников и рыболовов.

2-тактный HDX T 25 BMS – отличный вариант, обладающий средними параметрами мощности. Присутствует возможность установки на любой тип лодки. У нас вы можете получить бесплатную консультацию по техническим характеристикам модели и посоветоваться со специалистом.

Характеристика моторов HDX

Все без исключений лодочные моторы hdx имеют гарантию от производителя сроком на два года. Перед продажей блоки цилиндров и редукторы тестируются специалистами. Также их обязательно заставляют работать не меньше часа прежде чем запаковать. Потребители ценят их за положительные качества.

  • Модельный ряд состоит из движков от двух до шестидесяти лошадиных сил.
  • У них различная длина дейдвуда, которая подходит под различные плавучие средства.
  • Моторы не прихотливы в выборе горючего и могут работать в грязной воде и температуре окружающей среды до семи градусов мороза.
  • Двигатели любой мощности сделаны из алюминиевого сплава. Он не поддается коррозии, поэтому конструкция не теряет внешний вид. Для этого же наносится несколько слоев краски американского производства. Даже запчасти моторов обрабатываются без хрома, поэтому служат дольше.
  • С момента выпуска изделий для лодки на них ставят аноды, которые помогают избежать электрохимического разрушения на моторах. После работы в морской воде желательно промыть движок пресной водой, чтобы прочистить канал охлаждения и поверхность от соли.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: