Проверьте по обозначениюмодификацию своего подвесногомотора…
- Изображение
- Текст
3
Проверьте по обозначению модификацию своего подвесного мотора и внимательно прочтите данное «Руководство», перед тем как приступать к эксплуатации изделия. Если в тексте отсутствует специальное указание на модификацию, то техническое описание и инструкции по эксплуатации и обслуживанию относятся ко всем подвесным моторам независимо от их модификации.
Заводской номер рамы отштампован на транцевом кронштейне. Заводской номер двигателя отштампован на корпусе поворотного шарнира.
Заводской номер рамы:
Заводской номер двигателя:
Запишите для справки заводские номера рамы и двигателя. Указывайте заводские номера подвесного мотора при заказе запасных частей, а также в запросах по техническим вопросам или в гарантийных претензиях.
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР РАМЫ
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Honda BF90: ходовые качества
Четырехцилиндровый мотор относится к классу мощных двигателей, развивающих мощность 90 л. с. при 6,3 тыс. об/мин. Рабочая кубатура мотора составляет 1496 см3. Конструкция 1,5-литрового двигателя заимствована у автомобильных моторов и адаптирована к морским условиям. Независимо от частоты вращения, двигателя мощность равномерно распределена во всем диапазоне. Мотор хорошо отзывается на поворот дроссельной рукоятки, обеспечивая необходимый для движения и маневрирования крутящий момент.
Общее описание
Несмотря на наличие инжекторной системы впуска, двигатель нельзя считать экономичным. Хотя на холостом ходу он ежечасно потребляет всего 1,3-1,5 литра, но при 5000 оборотов у двигателя Honda BF 90 расход топлива достигает 30 литров в час, а на максимальной частоте вращения подходит к 40 литровому рубежу. Однако для лодочного двигателя с такой кубатурой это вполне приемлемый показатель.
Компоновка
Лодочный мотор Honda BF 90 LRTU, также, как и подвесной агрегат Honda BF 90 LRTR имеет компоновку SOHS. Один распредвал находится над силовым агрегатом и обслуживает по две пары клапанов каждого цилиндра. Данное компоновочное решение положительно зарекомендовало себя во всех лодочных моторах бренда Honda.
Все о двигателе 2.2 i-CTDi — собственный дизайн
Исследования и разработки длились несколько лет и были поручены Кеничи Нагахиро, создателю бензиновых двигателей японского производителя и изобретателя системы VTEC. Результат? 2,2-литровый мотор из алюминия. Система газораспределения включает в себя 4 клапана на цилиндр и два вала (DOHC), приводимые в движение цепью.
Система CR с электромагнитными инжекторами, работающими при 1600 бар, отвечает за впрыск топлива. С технической точки зрения также стоит упомянуть: компрессор с изменяемой геометрией (VTG), балансировочные валы, расположенные в масляном поддоне, а также двухмассовый маховик.
Был задан только один вопрос: как этот новый и очень дорогой японский турбодизель проявит себя при более длительном и интенсивном использовании? С точки зрения более чем 10-летней рыночной жизни, можно с уверенностью сказать, что 2.2 i-CTDi является одним из наиболее успешных дизелей последнего десятилетия.
Прежде всего, 140 лошадиных сил оказываются относительно экономичными, гармонично развивают мощность и не имеют отчетливой турбо-дыры. Двигатель имеет высокую культуру работы (для двигателя R4) и, самое главное, удовлетворительную долговечность. Да, сначала Хонде не удалось избежать мелких проблем.
Стоит упомянуть про насос высокого давления, который не выдерживал параметров или проблем с турбонагнетателем (на роторе появилась провисание). Однако обе неисправности были быстро устранены — в 2004 году потенциальным покупателям Honda с двигателем 2.2 i-CTDi рекомендуется проверить выпускной коллектор на наличие повреждений. К сожалению, иногда он может сломаться. Проблема была также замечена производителем и они продлили гарантию на этот элемент до 6 лет.
Достоинства и недостатки лодочных моторов этой марки
Двигатели на лодки производят как знаменитые промышленные бренды, так и множество малоизвестных компаний. При этом приборы отличаются и дизайном, и качественными характеристиками, и разбросом цен, так что выбор моторов на современном рынке соответствует любым требованиям и финансовым возможностям. Но чем же среди всех агрегатов выделяется лодочный двигатель Хонда, раз именно его предпочитают покупать многие владельцы? Предлагаем рассмотреть достоинства и возможные недостатки японских агрегатов.
Преимущества
- Широкая линейка моделей – компания выпускает как моторы малой и средней силы (от 2,3 лошадиных сил), так и высокомощные агрегаты. Класс самых скоростных двигателей начинает лодочный мотор Хонда в 90 лошадиных сил., а завершает и вовсе прибор в 250 л.с. (лодочный мотор Honda BF 250A XU). Так что в линейке Хонда найдется двигатель под любые нужды.
- Продуманная экономичность работы двигателей – разработчики Хонды постоянно совершенствуют используемые методы работы и внедряют новые испытанные технологии. В частности, в японских лодочных двигателях используется специальная система Ecomo, дозирующая соотношение воздуха и горючего, что позволяет тщательно регулировать работу двигателя и уменьшать расход топлива лодочного мотора Хонда.
- Бесшумность и плавность хода – особая конструкция японских двигателей обеспечивает максимальное снижение вибрации, что способствует тихому и плавному передвижению судна.
- Безопасность и надежность эксплуатации – эти технические характеристики лодочного мотора Хонда обеспечиваются системами защиты, специально разработанными инженерами корпорации. Так, в японских движках предусмотрены: оповещение о перегреве, предупреждение о давлении масла, блокировка запуска, аварийный выключатель и многое другое.
- Экологичность – моторы Honda производятся из высококачественных материалов, соответствующих международным нормам. Кроме того, после принятой в 2006 году экологической директивы, компания максимально снизила уровень выхлопных газов и шум от работы мотора.
- Долгий срок службы – все перечисленные факторы способствуют стабильной и долгой работе двигателя, но также стоит упомянуть, что каждый лодочный мотор Хонда специально обрабатывается антикоррозионной защитой. Покрытие наносится в несколько слоев, что позволяет надежно оградить мотор от вредного влияния соленой воды и палящих солнечных лучей.
Недостатки
- Массивность – надежность конструкции приходится искупать более тяжелым весом моторов, чем у моделей других производителей. Так, даже с маломощным мотором Honda BF5AK2 SBU лодка потяжелеет сразу на 27, 5 кг.
- Высокая стоимость – опять же, качественные материалы и инновационные технологии требуют больших затрат. Но при этом не забывайте, что только качественный двигатель показывает высокие эксплуатационные характеристики, а также долгую и стабильную работу.
- Возможны затруднения в обслуживании и ремонте – особенно этот пункт актуален для жителей отдаленных районов, у которых нет возможности обратиться при поломках в сервисный центр.
Вот так в общих чертах выглядят характеристики лодочных моторов Хонда с положительной и отрицательной стороны. Но, конечно, все двигатели индивидуальны и было бы неправильно судить по обобщенным понятиям, поэтому предлагаем познакомиться с продукцией японской фирмы Honda более детально.
Honda BF40: формы выпуска
Трехцилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. и объемом 808 см3 отличается компоновочным решением. Он имеет рядное расположение цилиндров по вертикали и компоновку SOHC. Благодаря такому инженерному решению уменьшилась масса двигателя до 96 кг. Сорокасильный двигатель выпускается в различных исполнениях, отличающихся системой управления мотором, длиной дейдвуда и массой.
Honda BF40
Отличительные черты
Отличительные особенности двигателя указаны в буквенном индексе:
- S информирует о коротком дейдвуде длиной 0,381 м, а L– об удлиненном до 0,508 м;
- система дистанционного управления обозначается R, а вариант с румпелем – индексом H;
- о возможности изменения углового положения свидетельствует буква Т в маркировке.
Также обозначается рынок или страна, для которой изготовлен двигатель:
- моторы с обозначением D предназначенные для России;
- продукция с индексами U и W поставляется европейским клиентам;
- двигатели с обозначением R отправляются в Австралию, a F – на финский рынок.
На отечественном рынке популярна версия Honda BF 40 DK 2 SRTU.
Технические параметры
Главные параметры двигателя Honda BF 40 инструкция регламентирует:
- развиваемая мощность составляет 40 л. с.;
- кубатура трех цилиндров достигает 808 см3;
- максимальные обороты не превышают 6000 в минуту.
У двигателя Honda BF 40 DK 2 SRTU комплектация включает генераторную установку, датчики масляного давления и температуры, ограничитель оборотов, аварийную кнопку, электростартер, бак для бензина, систему дистанционного управления и бензошланг. Отдельно приобретается гребной винт.
Honda BF40 выпускается в различных исполнениях
Какую ПВХ лодку покупать
Надувное плавсредство должно быть прочным, устойчивым, вместительным, но при этом компактным и не слишком тяжелым. Понять, отвечает ли выбранная лодка этим требованиям, можно по ее основным характеристикам.
В производстве надувных судов используется два типа ПВХ: армированный и не армированный. Первый ожидаемо имеет большую прочность, износоустойчивость, способен выдерживать высокие нагрузки и меньше подвержен механическим повреждениям.
Повышенная плотность ткани также продлевает срок службы ПВХ лодки, но в то же время увеличивает ее вес – здесь лучше искать золотую середину.
Максимальную надежность моторного плавсредства дополнительно обеспечит стационарный транец. Навесное крепление подойдет только в том случае, если на веслах вы выходите чаще.
Также важным фактором выбора судна являются его габариты и вместимость:
- Для одного пассажира подойдет лодка длиной от 1,8 до 2,7 м;
- Для двоих уже понадобится 2,7-3,3 м;
- Длина трехместной лодки варьируется в пределах 3,3 до 4,2 м;
- Для четырех пассажиров следует выбирать плавсредство длиной от 4,5 м.
Есть и другие нюансы, по которым легко определить, что перед вами действительно хорошая лодка. Например, увеличенный диаметр баллонов говорит о большой грузоподъемности судна, а наличие киля обеспечивает устойчивость на воде. На качественных изделиях в нижней части транца также можно найти клапан для слива воды и отдельный подрывной клапан, стравливающий избыточное давление. У бюджетных ПВХ изделий такого нет.
Более подробно о выборе ПВХ-лодки читайте в нашей статье. А сейчас просто познакомимся с лучшими моделями надувных судов представленных на рынке.
Рекомендации: 10 лучших лодочных моторов
12 лучших байдарок
Технические характеристики лодочного мотора Honda BF150
Лодочный мотор Хонда BF150 Лодочный мотор является лидером в своем сегменте мощностей, технические характеристики продуманы до мелочей и существенно расширяют сферу использования мотора.
Мотор не подведет даже в дальнем плавании на большие расстояния, проверено.
По своим системам считается экологически безопасным и очень экономичным, на 50% меньше потребляет топлива по сравнению с 2-тактными моторами.
Среди особенностей стоит отметить систему газораспределения VTEC и инновационную систему впуска воздуха с возможностью изменения.
Рабочий объем невероятно большой — целых 2 354 см. куб. 4 цилиндра и мощность в 150 л.с. позволяют чувствовать себя уверенно на различных водоемах, словно два мотора укомплектованы в один.
Средняя цена Honda BF150 составляет 740 000 рублей.
Рейтинг качественных четырехтактных лодочных моторов до 5 л.с.
YAMAHA F5AMHS
Популярная модель предназначена для обустройства ПВХ лодок. Надежная и неприхотливая в обслуживании конструкция относится к категории надежных. Максимальная загрузка — 200 кг, при которых отмечается плавность хода. Уверенно ведет посудину не только на мелководье, но и большой воде. В процессе транспортировки переживать за то, что масло прольется, не следует. Запуск легкий, несмотря на межсезонное хранение. В основе этого четырехтактного мотора лежит передаточное число 2,08, а также опция реверса. Стоимость обусловлена высоким качеством сборки и степенью разрекламированности бренда.
Средняя цена- 89500 руб.
YAMAHA F5AMHS
Достоинства:
- высокая степень надежности;
- качество сборки и комплектующих;
- повышенный эксплуатационный срок;
- простота в последующем обслуживании;
- плавность хода;
- в процессе транспортировки масло не проливается.
Недостатки:
цена завышена.
Honda BF2.3DH SCHU
Это многофункциональное приспособление характеризуется наличием экономичного расхода топлива. За час работы устройство сожжет порядка 700 г горючего. Конструкция подвесного типа может использоваться в комплексе с малогабаритными лодками. Изделие прослужит на протяжении многих лет, при этом необходимость в сервисном обслуживании отсутствует. Отлично идет на мелководье за счет возможности регулировки положения. Трава в лопасти попадать не будет. Работает тихо, при этом практически не нагревается. Применяется воздушное охлаждение. Опция реверса не предусмотрена.
Стоимость – 80900 руб.
Honda BF2.3DH SCHU
Достоинства:
- минимальный расход топлива;
- многочисленные положительные отзывы;
- качество сборки и комплектующих;
- возможность самостоятельного обслуживания;
- отличное решение для путешествий по мелководью.
Недостатки:
- реверс не предусмотрен;
- цена завышена.
Toyama TM5FS
Высококачественный продукт от именитого японского конгломерата. Четырехтактная версия применяется в комплексе с малогабаритными посудинами. Отмечается плавный ход и колоссальный рабочий ресурс. Допускается самостоятельное обслуживание конструкции. Долго плавать не получится, так как объем бачка рассчитан на 1,1 л. Количество установленных цилиндров – 1 единица. Максимальные обороты двигателя – 5000 об/мин. Предусмотрена электронная система зажигания. Тип охлаждения – водяной.
Сколько стоит? Устройство можно приобрести за 62610 руб.
Toyama TM5FS
Достоинства:
- допускается регулировка угла наклона;
- может перемещаться по мелководью;
- электронная система зажигания;
- качество сборки и комплектующих;
- имеется авариный выключатель двигателя.
Недостатки:
маленький бачок.
HDX F 5 BMS
Новинка от проверенного временем производителя пользуется повышенным спросом на отечественном рынке. Качество соответствует заявленной стоимости. Для изготовления кожуха используется пластик. Мотор получился крупногабаритный, что, по мнению большинства покупателей, не самое хорошее решение. Объем бачка был уменьшен до 1,3 л. использовать модель можно даже для спорта, так как объем камеры сгорания составляет 112 см3. Так, отмечается отличная настройка момента подачи топлива, которую можно подрегулировать в случае необходимости. На низких оборотах отмечается наличие высокого крутящего момента. Даже перегруженную посудину можно разогнать до 22 км/ч. Ремонтные работы можно проводить самостоятельно.
Стоимость – 59900 руб.
HDX F 5 BMS
Достоинства:
- самостоятельное обслуживание;
- качество сборки и комплектующих;
- многочисленные положительные отзывы;
- высокий крутящий момент на небольших оборотах;
- регулировка подачи топлива.
Недостатки:
- небольшой бачок;
- низкокачественный материал корпуса.
Honda BF40: формы выпуска
Трехцилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. и объемом 808 см3 отличается компоновочным решением. Он имеет рядное расположение цилиндров по вертикали и компоновку SOHC. Благодаря такому инженерному решению уменьшилась масса двигателя до 96 кг. Сорокасильный двигатель выпускается в различных исполнениях, отличающихся системой управления мотором, длиной дейдвуда и массой.
Honda BF40
Отличительные черты
Отличительные особенности двигателя указаны в буквенном индексе:
- S информирует о коротком дейдвуде длиной 0,381 м, а L– об удлиненном до 0,508 м;
- система дистанционного управления обозначается R, а вариант с румпелем – индексом H;
- о возможности изменения углового положения свидетельствует буква Т в маркировке.
Также обозначается рынок или страна, для которой изготовлен двигатель:
- моторы с обозначением D предназначенные для России;
- продукция с индексами U и W поставляется европейским клиентам;
- двигатели с обозначением R отправляются в Австралию, a F – на финский рынок.
На отечественном рынке популярна версия Honda BF 40 DK 2 SRTU.
Технические параметры
Главные параметры двигателя Honda BF 40 инструкция регламентирует:
- развиваемая мощность составляет 40 л. с.;
- кубатура трех цилиндров достигает 808 см3;
- максимальные обороты не превышают 6000 в минуту.
У двигателя Honda BF 40 DK 2 SRTU комплектация включает генераторную установку, датчики масляного давления и температуры, ограничитель оборотов, аварийную кнопку, электростартер, бак для бензина, систему дистанционного управления и бензошланг. Отдельно приобретается гребной винт.
Honda BF40 выпускается в различных исполнениях
. БЕЗОПАСНОСТЬ………………………………………….
- Изображение
- Текст
1. БЕЗОПАСНОСТЬ………………………………………………………… 6
Сведения о мерах безопасности………………………………. 6
2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ
ТАБЛИЧЕК…………………………………………………………………… 8
Расположение сертификационной таблички CE………… 9
3. ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
ПОДВЕСНОГО МОТОРА……………………………………………. 10
4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ…………………………………………….. 11
Рукоятка пускового шнура………………………………………. 11 Кнопка управления воздушной заслонкой………………… 11 Кнопка выключения двигателя………………………………… 11 Рычажный/поворотный тип ……………………………………. 12 Винт фиксации положения дроссельной заслонки……. 13 Рычаг управления краном подачи топлива……………… 13 Контрольное окно уровня масла в двигателе…………… 13 Аварийный линь со скобой……………………………………… 14 Рычаг механизма подъема подвесного мотора
из воды…………………………………………………………………15
Анод противокорозионной защиты………………………. … 15 Лента, удерживающая капота двигателя………………….. 16 Винт фрикционного демпфера румпеля…………………… 16 Фиксирующий болт угла установки мотора……………… 16 Вентиляционный клапан крышки топливного бака……. 17 Прижимные винты крепления подвесного мотора
к транцу………………………………………………………………. 17
5. УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА………………………….18
Высота транца лодки и длина дейдвуда………………….. 18 Расположение………………………………………………………….19 Расположение подвесного мотора по высоте…………….19 Крепление подвесного мотора…………………………………. 20 Проверка угла наклона подвесного мотора………………. 20
6. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ПЕРЕД ЕГО ПУСКОМ………………………………………………….22
Снятие/Установка капота двигателя…………………………. 22 Уровень масла в двигателе……………………………………… 23 Уровень топлива в баке…………………………………………… 24 Спиртосодержащее топливо……………………………………..25 Прочие контрольные проверки………………………………….26
7. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ……………………………………………………….27
Пуск двигателя…………………………………………………………27 Аварийный пуск двигателя………………………………………..31 Двигатель не запускается: причины и способы
их устранения……………………………………………………….33
8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА……………………34
Эксплуатация…………………………………………………………..34 Подъем подвесного мотора из воды………………………… 37 Особенности эксплуатации подвесного мотора
на мелководье………………………………………………………39
Особенности эксплуатации в условиях высокогорья….39
9. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ………………………………………….. 40 10. ТРАНСПОРТИРОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА……………. 42
Транспортировка………………………………………………………42 Буксировка……………………………………………………………… 45
11. ЧИСТКА И ПРОМЫВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА…………. 46
4
Honda BF 2.3 – мал, да удал
Данная модель представляет собой один из самых малогабаритных и легких четырехтактников, отличающийся проработанной конструкцией корпуса и стильным дизайном
При первом взгляде обращает на себя внимание пластиковый капот серебристого цвета, удачно гармонирующий с расположенным под ним серым редуктором. Из внешних компонентов имеется пара рукояток для переноски двигателя, поворотный румпель с кнопкой выключения мотора и крышка для заправки топлива
Мотор Honda BF 2.3
Технические характеристики
Лодочный мотор Honda BF 2.3 имеет мощность, равную 2,3 л. с., которую развивает один рабочий цилиндр объемом 57 см3. Мотор с принудительным воздушным охлаждением способен раскручиваться до 6000 оборотов в минуту. Так как двигатель охлаждается воздушным потоком, отсутствует водяной насос и система фильтрации масла. Подачу топлива с октановым числом 95 обеспечивает карбюратор. Клапана приводятся в движение толкателем кулачкового типа.
Остальные характеристики:
- масса моторного агрегата – 12,5 кг;
- высота дейдвуда – 0,381 м;
- редукция – 2,42:1;
- объем встроенной топливной емкости – 1 л.
Мотор запускается вручную достаточно легко с помощью ручного стартера. Электрическая схема подачи искры на свечи предельно простая. В картер двигателя заливается масло в объеме 250 мл, а в редуктор 50 мл.
Компоновка, комплектация и опции
Одноцилиндровый мотор имеет верхнее размещение клапанного механизма. Под капотной крышкой нет ничего лишнего – система питания в виде достаточно простого карбюратора, свечи, топливная емкость и стартер с ручным приводом. Для замены свечей необходимо использовать инструменты, входящие в базовую комплектацию. Полная заправка встроенного бака обеспечивает возможность непрерывной работы мотора на протяжении часа. Двигатель также укомплектован трехлопастным винтом из прочного пластика.
Honda BF 2.3 малогабаритный и легкий четырехтактник
Из полезного функционала имеется:
- сцепление центробежного типа, обеспечивающее передачу крутящего момента на гребной винт при возрастании частоты вращения двигателя. Это обеспечивает плавность передача оборотов на винт;
- возможность реверсирования. Это очень удобная опция при необходимости развернуться в узком пространстве или выехать кормой вперед. Благодаря реверсу повышается маневренность лодки;
- окошко контроля количества масла. Визуальный контроль позволяет следить за объемом смазочной жидкости в картере мотора. Такая проверка необходима перед каждым запуском двигателя.
Лодочный мотор Honda BF20 – модель Honda BF20 SHU и версия Honda BF20 SHSU
Двадцатисильный двигатель объемом 350 см3 открывает линейку двухцилиндровых четырехтактников среднего класса. Мотор широко применяют на твердых корпусных катерах, на ПВХ лодках, а также как вспомогательный двигатель на крупных плавательных средствах, оборудованных стационарной силовой установкой.
Существуют различные модификации данного мотора, отличающиеся системой запуска:
- Honda BF 20 SHSU весит 49 кг и легко стартует при нажатии на кнопку питания стартера;
- лодочный мотор Honda BF 20 SHU запускается вручную от стартера и весит 47 кг.
Оба варианта мотора дают на выходе 6000 оборотов в минуту при передаточном отношении 2,08:1. Подвесные двигатели мощностью 20 л. с. скомпонованы по схеме SOHS, которая предусматривает один распредвал над блоком цилиндров и две пары клапанов. По дизайнерскому решению и эргономике двигатели близки к лодочным моторам предыдущего класса.
Функционал мотора
У мотора Honda BF 20 характеристики и функционал довольно высокие. Благодаря увеличенному до 64 мм ходу поршня мотор развивает хорошую тягу. Питание цилиндров обеспечивает один карбюратор. Микропроцессорный контроллер отслеживает температуру двигателя, давление в смазочной системе и контролирует обороты. Мотор снабжен программным зажиганием конденсаторного типа. Звуковая и световая сигнализация при необходимости проинформирует о перегреве мотора.
Лодочный мотор Honda BF20
Нужной опцией является система автоматического обогащения бензиновой смеси при пуске. Карбюратор осуществляет быстрый и плавный перевод двигателя из режима холостого хода на высокие обороты. Имеется возможность менять дифферент, что позволяет пересекать мелководье на средней частоте вращения винта.
Достоинства и недостатки
Главные преимущества мотора:
- небольшая масса;
- хорошая тяга;
- низкий шум;
- повышенная мощность;
- микропроцессорная система управления;
- узел гашения вибраций.
Имеются также недостатки:
- снижение мощности при движении назад за счет кавитации вокруг гребного винта;
- резкое снижение оборотов подвесного мотора при его перегреве.
Подвесные лодочные моторы Honda (Хонда) мощностью от 25 до 90 л.с.
Лодочный мотор Honda BF 25 SHU Объём цилиндров, см3: 552 Управление мотором: ручн./дист. Пусковая система: электростартер Высота дейдвуда, мм: 431 Вес, кг: 72
Нет в продаже |
Лодочный мотор Honda BF 30 SHGU
Объём цилиндров, см3: 552 Управление мотором: румпель Пусковая система: электростартер Высота дейдвуда, мм: 431 Вес, кг: 72 416900 руб. |
Лодочный мотор Honda BF 30 SRTU
Объём цилиндров, см3: 499 Управление мотором: дистанция Пусковая система: электростартер Высота дейдвуда, мм: 431/521 Вес, кг: 67/70 432900 руб. |
Лодочный мотор Honda BF 40 SRTU
Объём цилиндров, см3: 808 Управление мотором: дистанция Пусковая система: электростартер Высота дейдвуда, мм: 416 Вес, кг: 92 519900 руб. |
Лодочный мотор Honda BF 50 SRTU (LRTU)
Объём цилиндров, см3: 808 Управление мотором: дистанция Пусковая система: электростартер Высота дейдвуда, мм: 418/521 Вес, кг: 92/95 559900 руб. |
Лодочный мотор Honda BF 60 LRTU
Объём цилиндров, см3: 998 Управление мотором: дистанция Пусковая система: электростартер Высота дейдвуда, мм: 521 Вес, кг: 110 596500 руб. |
Лодочный мотор Honda BF 75 LRTU
Объём цилиндров, см3: 1496 Управление мотором: дистанция Пусковая система: электростартер Высота дейдвуда, мм: 537 Вес, кг: 163 Нет в продаже |
Лодочный мотор Honda BF 80 LU
Объём цилиндров, см3: 1496 Управление мотором: дистанция Пусковая система: электростартер Высота дейдвуда, мм: 537 Вес, кг: 160 689900 руб. |
Чем характерны лодочные моторы от фирмы «Хонда»?
Подвесные двигатели для моторных лодок, выпускаемые компанией Honda, предлагаются на отечественном рынке в расширенном диапазоне мощностей, начиная от небольшого двигателя мощностью 2,3 лошадиных силы и, заканчивая форсированным 250-сильным двигателем.
Модельный ряд моторов представлен тремя классами:
- моторы от 2,3 до 15 л. с. используются на небольших моторных лодках и в качестве маневренных двигателей для яхт;
- четырехтактники среднего класса, имеющие мощность в диапазоне от 20 до 60 л. с., применяются на быстроходных моторных лодках;
- подвесные двигатели мощностью до 250-ти лошадиных сил предназначены для катеров, где важен драйв.
Необходимо отметить, что все двигатели бренда «Хонда» – четырехтактные. Это единственная компания, которая выпускает только такие моторы.
Лодочные моторы Honda – мощные и надежные
Подвесной двигатель Honda, рабочий цикл которого включает четыре такта, превосходят любой двухтактник по техническим параметрам:
- увеличенному ресурсу эксплуатации;
- экологически чистому выхлопу;
- уменьшенному до 40% потреблению бензина;
- стабильности работы при малой частоте вращения;
- пониженному уровню шума;
- высокой плавности хода.
Повышенный интерес к моторам Honda связан с их надежностью, мощностью, небольшой массой. Немаловажным фактором является привлекательный дизайн, возможность изменения углового положения мотора. Кроме того, из широкого модельного ряда всегда можно выбрать двигатель с дейдвудом требуемой длины.
Honda BF150
Лодочный мотор является лидером в своем сегменте мощностей, технические характеристики продуманы до мелочей и существенно расширяют сферу использования мотора. Мотор не подведет даже в дальнем плавании на большие расстояния, проверено. По своим системам считается экологически безопасным и очень экономичным, на 50% меньше потребляет топлива по сравнению с 2-тактными моторами.
Среди особенностей стоит отметить систему газораспределения VTEC и инновационную систему впуска воздуха с возможностью изменения. Рабочий объем невероятно большой — целых 2 354 см. куб. 4 цилиндра и мощность в 150 л.с. позволяют чувствовать себя уверенно на различных водоемах, словно два мотора укомплектованы в один. Средняя цена Honda BF150 составляет 740 000 рублей.
Технические характеристики лодочного мотора HONDA BF 20
Лодочный мотор Хонда BF 20 Одна из наиболее инновационных моделей в которую удалось добавить множество новых функций и улучшить надежность.
Относится к средней мощности, 20 лошадок вполне достаточно для установки мотора на надувные, прогулочные, парусные лодки, а также для алюминиевых судов.
Двигатель на стандарту 4-тактный, рабочий объем составляет 350 куб.см.
Бак теперь используется выносной, доступен до 12 литров объема.
Двигатель способен развивать до 5000−6000 об/мин, запускается лодочный мотор вручную.
В модели HONDA BF 20 предусмотрели маятниковую систему, обеспечивающую минимальное количество вибраций.
К другим новшествами можно отнести удлиненный румпель, системы усиления наклона, улучшенный винт и электрический стартер.