Устройство
Как указано в инструкции, снегоуборочная техника Hyundai состоит из следующих компонентов:
- скоба включения (безопасности) двигателя;
- панель оператора;
- ручка изменения направления выброса снега;
- барашки фиксаторы панели оператора;
- нижняя рама;
- колеса;
- крышка ременного привода шнека;
- шнек;
- светодиодная фара;
- труба выброса снега;
- дефлектор дальности выброса;
- кнопка включения двигателя;
- кнопка включения фары.
Про то, из каких запчастей собирается снегоуборщик (например, ремень привода шнека или фрикционное кольцо), в инструкции не говорится.
Также в инструкции имеются иллюстрации, наглядно показывающие, как должно выглядеть техническое приспособление в собранном виде. Далее представлен порядок сборки, тоже иллюстрированный.
Характеристики Fujifilm GFX100S
Наверное первое, с чего хотелось бы начать, это датчик изображения
Здесь установлена матрица размером 43.8mm×32.9 мм с невероятным разрешением 102 мегапикселя! И, внимание, здесь есть матричная стабилизация, 5-осевая стабилизация этого громадного сенсора! Да, это не первый прецедент, компания уже опробовала технологию в GFX100, но в новинке она усовершенствована. Механизм переработан полностью – он стал значительно меньше и при этом эффективнее
По заявлению производителя механизм стабилизации способен скомпенсировать до 6 ступеней, что на полступени больше, чем у предшественника. И забегая вперёд, стабилизация здесь действительно классная!
В паре с матрицей работает знакомый процессор X-Processor 4. Этот чип установлен во всех современных камерах Fujifilm, некоторые из них мы подробно тестировали – X-T4, X-S10, X-E4. Диапазон светочувствительности ISO200-12800 и расширенный ISO50-102400.
За автофокус отвечает гибридная система основанная на определении фазы и контраста. Максимально доступно 425 зон (в меню можно выбрать 117 зон), есть определение лиц и глаз, причём всё это работает не только в фото, но и в видео. Вообще, подобная гибридная система автофокуса это очень круто, потому как ни одна беззеркальная среднеформатная система подобными возможностями не обладает. Соответственно это выводит GFX100S в абсолютные лидеры по скорости автофокусировки. Тем не менее скорость всё ещё не дотягивает до полнокадровых беззеркальных камер с гибридным автофокусом.
Максимальная скорость серийной съёмки 5 кадров в секунду, однако буфер вам не позволит вести продолжительную съёмку. Не будем забывать, что мы говорим о 100-мегапиксельной картинке. При съёмке RAW 14 бит буфер вмещает 14 кадров, а при сохранении только в JPEG 42 кадра, далее скорость замедляется. Кроме того, скорость будет зависеть от карты памяти. Здесь есть два слота, оба поддерживают максимальную скорость UHS-II.
Максимальная выдержка синхронизации при работе с импульсным светом составляет 1/125 секунды, при более коротких выдержках автоматически включается высокоскоростная синхронизация. У других производителей среднеформатных камер (кроме Pentax) скорость синхронизации в принципе неограничена, потому как там установлен лепестковый затвор в объективах. Это, конечно, для ряда фотографов может оказаться решающим преимуществом, однако, следует отметить, что стоимость таких объективов несравнимо выше объективов системы GFX.
К слову, линейка объективов GFX развита довольно неплохо, на текущий момент это 12 объективов, покрывающие диапазон от 23 до 250мм и также есть один телеконвертер. Недавно вышел самый светосильный автофокусный объектив GF80mmF1.7 (на который мы снимаем в этом обзоре). Так же существует переходник H для оптики Hasselblad, которую так же делал Fujinon, и существуют переходники под оптику 35мм, например, Canon EF, для тех, у кого большой парк объективов. В камере реализован режим 35мм, как раз для работы с полнокадровой оптикой, чтобы убрать виньетирование за счет кропа.
В Fujifilm GFX100S есть три типа затвора – механический, электронный и электронная передняя шторка. При съёмке с механическим затвором доступен диапазон от 60 минут до 1/4000 секунды. При съёмке с электронным затвором максимально короткая выдержка достигает 1/16000 секунды, но с этим затвором не работает расширенное ISO.
Никуда не делись фирменные режимы моделирования пленок. Здесь их 19, включая эксклюзивную Nostalgic Neg. Все пленки вшиты в популярные RAW-конвертеры Capture One и Adobe Lightroom, так что даже если вы не снимали в определенном режиме, то это всегда можно сделать на посте. Помимо прочего в камере ревизована очень гибкая настройка цвета — тон теней, светов, контраст, кривые, ББ, зерно.
Дизайн Hyundai Tucson
После рестайлинга кроссовер выглядит устремлённым и динамичным. Объясняется это уменьшенной высотой дорожного просвета и одновременным ростом в длину. Такой дизайн Хендай Туксон позволяет усилить аэродинамические свойства автомобиля и ощутимо понизить сопротивление.
Благодаря проработанным деталям, таким как штамповка, вдоль боковых дверей и сужающийся профиль, дизайн Туксона узнается безошибочно. Над внешним видом нового кроссовера трудился Питер Шрайер, разработавший концепцию струящихся линий и ощущения компактности, несмотря на выросшие габариты. Автомобиль воспринимается как солидный и вместе с тем очень динамичный, бросающий вызов.
Экстерьер
На фоне всей линейки корейского бренда, обновлённый Hyundai Tucson выделяется выразительным хищным экстерьером, выпуклым бампером, хромированными деталями. Отличительной чертой являются массивные задние стойки и крупные габариты. На формирование его внешности повлияли Хендай ix25 после модернизации.
Фото нового Хендай Туксон демонстрируют яркую отличительную фишку этого модельного ряда — скользящую, уходящую вниз крышу и взметающуюся линию окон, которые сохраняют свои пропорции относительно дверей. Напористый характер новый Hyundai Tucson рестайлинга 2020 года приобрёл благодаря расчерченным решёткам радиатора, дутому бамперу и узнаваемому прищуру оптики.
Вариабельность окраски кузова представлена одиннадцатью цветами. Цвета на новом Туссане отличаются широким выбором оттенков как основных цветов, так и вторичных.
Интерьер Hyundai Tucson
Обоснованно интерьер 2020 модели кроссовера наделяют эпитетом роскошный. Нет мелочей — есть продуманное место, размер и угол наклона каждой детали. Уровень комфорта вышел на новый уровень — он обволакивает водителя и пассажиров свежим воздухом мультизонного контроля климата, эргономичными тёплыми креслами, подогревом руля. Наличие панорамной крыши с электроприводом для максимальной комплектации — все это приятные элементы оснащения нового Хундай.
Оформление внутреннего убранства Hyundai Tucson демонстрирует фото салона. Использованные материалы отделки дорогие и идеально подобранные. Сочетание искусственной экокожи и настоящей кожи в отделке, 8-дюймовый сенсорный монитор, центральная консоль с заведёнными на неё системами управления и под удобным углом наклона к водителю, удлинённые дефлекторы, пуск мотора, не требующий ключа, продвинутая шумоизоляция – это компоненты, которые формируют высокотехнологичный салон Hyundai Tucson.
Обновлённые габариты Tucson предполагают, увеличение внутреннего пространства, и фото Хендай Туксон 2019 года наглядно демонстрирует вместительность салона. К недостаткам относят отсутствие дефлекторов для задних сидений и ощутимо уменьшившийся багажник.
Внешность “не как у всех”
Новый Хендай Туссан
Можно сказать, что Tucson 2021 – это самый необычный кроссовер в сегменте, и это как минимум. Многим он может показаться и самым стильным, но это лишь на фоне ортодоксального Volkswagen Tiguan и неказистой Honda CR-V, поскольку красотой не обделена и та же Mazda CX-5. И, все же, такого щеголя еще поискать! Глядя на фотографии нового кроссовера, можно подумать, что дизайнеры Hyundai решили нарушить все законы жанра. Вместо плавных переходящих друг в друга кузовных панелей, тут нагромождение изломов и острых “хребтов”, словно несколько тектонических плит вдруг столкнулись друг с другом, создав этот “дерганный” узор.
Но в реальности все выглядит гораздо более прозаично, кроссовер цепляет, но не подавляет, и это очень хорошо, поскольку гармония – это то, чего нам постоянно не хватает в жизни. Вишенкой на торте всего этого изобилия граней выступает решетка радиатора со скрытыми под светопрозрачным черным глянцем дневными ходовыми огнями и поворотниками. Когда двигатель кроссовера заглушен, вся решетка выступает единой формой с хитрым “параметрическим” узором, но стоит машину завести, как сегменты по краям решетки оживают и превращаются в огни.
Параметрическая решетка радиатора Туссан со скрытыми ДХО и поворотниками
Хотя Hyundai Tucson в новом кузове и не является кроссовером-купе, дизайнеры производителя решили визуально занизить линию крыши в задней части, пустив расширяющийся к задней стойке хромированный молдинг, оттягивающий на себя внимание от реальной формы крыши. Форма задних фонарей, объединенных модной сегодня светящейся перекладиной через всю ширину кузова, может показаться оригинальной, однако стоит вспомнить американский электро-кросс Ford Mustang Mach-E и становится понятно, откуда корейцы черпали вдохновение
Также, если присмотреться, то подштамповки на передних и задних крыльях, трапецевидные колесные арки, вырезы в бамперах под головную оптику и воздухозаборник в переднем бампере отчаянно напоминают другого одноклассника, грозный Toyota RAV4. Скорее всего, это сделано не ради простого копирования – Hyundai уже давно не тот – а с целью размыть границы между Tucson и мировым лидером класса компактных SUV, стать ближе к традиционным клиентам японского производителя, сделать шаг им навстречу и облегчить переход на Hyundai. К тому же, во многом RAV4 может позавидовать Tucson 2021.
Хендай Туссан 4 вид сзади
Длина | 4630 мм |
Ширина | 1865 мм |
Высота | 1665 мм |
Колесная база | 2755 мм |
Габариты Hyundai Tucson 4 поколения, новый кузов, 2021 год
Поскольку привычное место логотипа на плоскости двери багажника занято планкой фонарей, дизайнерам пришлось нетривиально подойти к вопросу его размещения. В результате, было решено спрятать его прямо в стекле в нижней части, а в виде компенсации за «неудобства» шильдик увеличили раза в полтора. Но тут перед создателями «выросла» новая проблема – на шильдик под стеклом уже нельзя поставить задний стеклоочиститель. «Что ж, перемещать, так по-крупному» – подумали в Hyundai и спрятали щетку заднего «дворника» в верхний спойлер, совсем как у Land Cruiser Prado и Range Rover.
Экстерьер корейского кроссовера
Типичным внешний дизайн GV80 назвать нельзя, так как на фоне других конкурентов в этом классе он заметно выделяется своими характерными деталями.
Самые яркие и запоминающиеся моменты в экстерьере:
- несколько необычно оформленная двухуровневая оптика по всему кузову, включая поворотные огни, которые размещены почти на стыке передних дверей и крыльев;
- большая пятиугольная радиаторная решетка, по своей структуре напоминающая серебристую кольчугу;
- хромированная окантовка на окончаниях труб глушителя, причем, насадки здесь настоящие, а не бутафорские;
- продольный клюв на покатом капоте, выступающий по центру;
- ярко выраженные боковые воздухозаборники на переднем бампере, и они тоже всамделишные, выполняют функцию обдува колес встречным воздухом при движении во избежание перегрева.
Монолитный кузов машины, представленный как монокок, изготовлен из стали, но присутствуют кузовные детали, выполненные из алюминия (капот, двери), что позволяет и сохранить жесткость конструкции, и несколько облегчить общий вес транспортного средства.
По «наружке» авто имеется множество выштамповок, резких переходов, задние крылья раздуты по ширине, а крыша становится ниже к своему окончанию.
Корейский покоритель бездорожья с пятью метрами в длину сморится весьма солидно и презентабельно, хотя он все же несколько меньше своего «одноклассника» BMW X5, да и колесная база у него на 20 мм меньше, чем у «баварца».
Также стоит обратить внимание на премиальный полноводный седан Genesis G70, который был недавно представлен в обновленном кузове
Топ-1. Сибртех ЭСБ-2000
Рейтинг (2020): 4.56
Учтено 36 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, DNS, Все Инструменты
- Номинация
Лучшее соотношение цены и качества
Сравнительно недорогой российский снегоуборщик с высокими техническими параметрами, который полностью оправдывает свою стоимость.
- Характеристики Средняя цена: 10 500 руб.
- Страна: Россия
- Захват снега (Ш/В): 46/31
- Дальность выброса (м): 9
- Мощность двигателя (кВт): 2
- Вес (кг): 15
- Материал шнека: резина
- Форма шнека: гладкая
В отзывах данный снегоуборщик часто называют лучшим соотношением цены и качества. Это неудивительно, так как стоит аппарат дешевле своих конкурентов, а по параметрам ни в чем им не уступает. Электрический двигатель на два киловатта способный выбрасывать снег на расстояние до 9 метров. Высота подъема 31 сантиметр, то есть вы можете работать с самыми серьезными осадками, причем не только свежими, но и слежавшимися. Шнек изготовлен из плотной резины. Он не ломается при контакте с наледью, к тому же имеет гладкую форму, что делает конструкцию еще более прочной. В общем, отличная модель по привлекательной цене, к тому же выпущенная не в Китае, как это часто бывает, а непосредственно на родине бренда.
Какую фирму выбрать?
Среди обилия фирм-производителей имеется несколько популярных брендов, которым доверяет большинство клиентов:
- Husqvarna — лидер по производству техники для дачи, ферм и загородных участков, отличается прочностью деталей, качественной сборкой и хорошим функционалом моделей. Двигатели мощные, с оптимальными показателями, и служат достаточно долго. Но по стоимости значительно дороже основных конкурентов.
- Patriot Garden производит бюджетные модели в Китае. Это, однако, не отражается на качестве, так как китайские производители многое переняли у европейских и данные агрегаты отличаются хорошим качеством, а стоимость начинается от 25 тысяч рублей.
- Компания MTD в основном производят снегоуборщики с колесным приводом, хотя в ассортименте имеются и гусеничные модели. Отличаются хорошей мощностью и качественными деталями. Машины обладают маневренностью и компактными размерами.
- Фирма Champion также выпускает снегоуборщики в рамках недорогого сегмента, с небольшим весом, отличной маневренностью и хорошей, надежной сборкой.
Kia Carnival
Минивэн с характерными для кроссовера элементами. Он имеет динамичный дизайн, передовое техническое оснащение. Габариты в сравнении с более старой версией увеличенные. Дизайн серьезный, строгий. Передние фары узкие, решетка радиатора крупная. Колесные арки расширенные. Автомобиль планируется оснащать раздвижными дверками.
Интерьерное оформление современное, строгое. Из ярких штрихов можно выделить отсрочку обшивки и сидений. Есть мультимедийная система, экран огромный.
Багажник сложно назвать огромным, но его объемов хватит для поездки семьей. Также можно будет сложить задние ряды сидений, и пространство багажного отсека дополнительно расширится. Это позволит осуществлять перевозку крупных предметов.
Силовой агрегат может быть бензиновым либо дизельным. Дизель имеет объем 2.2 л, выдает отличную мощность, бензиновый мотор еще более производительный. Привод только передний, но это сложно отнести к минусам. Цена немного выше среднего. Цена от 2 599 000 рублей.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | Макс. скорость |
2.2 AT | ДТ | Передний | 11.2 | 96 км/ч |
Список лучших по определенным критериям
Нередко один критерий выступает определяющим при покупке устройства. Чтобы не прогадать и в таком случае, предлагаем ознакомиться со списком лучших видеорегистраторов 2020 и 2021 года в своей категории.
С радар-детектором: Roadgid X7 Gibrid GT
Многофункциональное комбо-устройство, которое сочетает в себе видеорегистратор, GPS-модуль с поддержкой ГЛОНАСС и радар-детектор. Матрица на 5Mp, 6-линзовый объектив камеры и функция WDR выдают качественную картинку днём и ночью. Сигнатурный радар-детектор улавливает сигналы камер на дальних расстояниях (1200-600 метров).
В устройстве есть собственная батарея емкостью 250 мAч. Кабель питания удлиненный, чтобы можно было спрятать его под обшивку. Крепление достаточно надежное и удобное, регистратор крепится и снимается буквально за секунду. Присутствует HDMI разъём, для подключения к ТВ или ПК.
Видеорегистратор Roadgid X7 Gibrid GT
- Отличное качество записи ночью.
- Сигнатурный радар-детектор (без ложных срабатываний).
- Компактный размер.
- Краткие звуковые оповещения.
- Удобное поворотное крепление.
С Wi-Fi: AdvoCam-FD8 Gold-II (GPS+ГЛОНАСС)
Самый «нафаршированный» регистратор в диапазоне до 10 000 рублей (цена – 8 500 рублей). Первая на рынке автокамера, в которой полностью раскрыт потенциал флагманского процессора Ambarella A12. Примечательно, что сделали это именно российские, а не китайские или корейские инженеры. Съемка ведется в разрешении 2560х1440 точек, госномера автомобилей читаются до 20 метров по прямой днем и до 15 метров ночью. Такой результат показывают только топовые корейские регистраторы от 20 000 рублей.
Параллельно с основной съемкой ведется записей дублирующих роликов в более низком, HD-разрешении. Этот уникальный подход позволяет просматривать видео по Wi-Fi без скачивания даже на маломощных смартфонах. В AdvoCam-FD8 Gold-II (GPS+ГЛОНАСС) присутствует крупный 2,7-дюймовый экран для быстрой и точной настройки правильного ракурса съемки. Как и упомянутая в рейтинге «красная» модель AdvoCam, «золотой» регистратор оснащен защитой аккумулятора от выхода из строя, для этого подзарядка батареи блокируется при минусовой температуре.
AdvoCam-FD8 Gold-II (GPS+ГЛОНАСС)
- Стабильно работает в мороз, не развалится на колдобинах.
- Quad Full HD съемка на уровне втрое более дорогих корейских флагманов от 20 000 рублей.
- 256 Мб встроенной памяти для резервного копирования до 2 минут видео.
- Поддержка карт microSD до 256 Гб, сутки непрерывной записи.
- Питание через крепление, кабель не вставляется в корпус камеры, регистратор можно быстро снять и установить.
- Поддержка ГЛОНАСС/GPS, спидкам (предупреждение о радарах).
Комбо устройство: TrendVision COMBO
Премиальное сочетание видеорегистратор и радар-детектора. Благодаря такому сочетанию, место на лобовом стекле, а заодно и расходы существенно экономятся. Качественный пластик с софт-тач покрытием, высокое разрешение камеры и оптимальная работа детектора радаров во всех актуальных диапазонах – главные достоинства модели. Прошивка и базы обновляются регулярно.
Видеорегистратор TrendVision COMBO
С 2 камерами: Playme NETTON
Двухканальный видеорегистратор позволяет вести съемку сразу с двух камер, и с обоих – со звуком. Высокое разрешение обеспечивает качественную съемку. Звук в этой модели работает исправно, не записывает лишние шумы и помехи. Режимы съемки – цикличный и беспрерывный – можно устанавливать для каждой камеры отдельно. Предусмотрен режим парковки.
Видеорегистратор Playme NETTON
В виде зеркала: Dunobil Spiegel Mercurio
Отличная модель с двумя камерами в виде зеркала заднего вида. Если погасить экран, то отличить регистратор от зеркала можно только по наличию кнопок и более широким габаритам. Основная камера обладает высоким разрешением, задняя средними параметрами. В целом – надежный стильный девайс, необычный и практичный.
Видеорегистратор Dunobil Spiegel Mercurio
3 в 1: ArtwayMD-161 Combo
Данная модель вобрала в себя все лучшее от видеорегистраторов: формат зеркала заднего вида, радар-детектор, систему навигации. Выглядит гаджет стильно, отлично вписывается в салон автомобиля. Технические параметры соответствуют устройству среднего класса – надежному и долговечному. Базы камер охватывают 8 стран, что пригодится любителям дальних путешествий.
Видеорегистратор ArtwayMD-161 Combo
Дизайн
Кузов выделяется резкими линиями и внушительными контурами. Перед — это ультрасовременный дуэт решетки радиатора и дневного света, который особенно выделяет новый Tucson.
Решетка радиатора, состоящая из нескольких планок, обеспечивает рельефную визуализацию, будучи единым целым с дневными ходовыми огнями, которые после включения «проникают» своим светом в ту же решетку, и эта световая подпись явно удалась.
Оптика в форме бумеранга состоит из трапециевидных элементов их не видно, когда они выключены. Но когда гаснет свет они срабатывают. Ночью те, кто увидят новый Tucson в зеркалах, рискуют принять его за НЛО!
По общему признанию, у дизайнеров Hyundai, без всякой каламбура, была яркая и инновационная идея, которая удачно для разработчиков и покупателей воплотилась в жизнь.
В профиль Tucson демонстрирует интересный графический стиль. Передние и задние крылья с обозначенными контурами сопровождаются выступающей линией, которая создает искусную однородность с задней частью.
В остальном это более классический вариант с пластиковым декором, характерной для SUV внедорожников, уменьшенной площадью остекления в задней части и контрастной крышей. Авто будет поставляется в двух цветах.
Что касается задней части, то стоит обратить внимание на клыкастые фонари, которые были предметом серьезной работы. Их два и соединены они световой полосой. Ниже представлен новый блестящий элемент округлой формы, украшающий внедорожник
На выбор предлагаются колеса с диаметром от 17 до 19 дюймов.
Хендай Туссан 2021 в новом кузове в России: комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, фото интерьера и экстерьера
Дополнительные пакеты, цвета кузова, варианты салонной отделки
За отдельную плату покупатель нового Туссана 2021 модельного года может дополнить автомобиль пакетом опций Advanced (50 тыс. руб., только для комплектации Family) и Smart Sense (115 тыс. руб., для Lifestyle и Prestige).
Пакет «Адвансед» включает в себя:
- обогрев лобового стекла/омывательных форсунок;
- рейлинги на крышу;
- датчик дождя;
- функции автоскладывания наружных зеркал и антизапотевания ветровика;
- используются автоматические электростеклоподъемники.
В набор «Смарт Сенс» входит адаптивный круиз-контроль и различные электронные помощники – FCA-JT, ROA, SEW, BCA, HBA, DAW, RCCA, LKA, LFA.
Как не ошибиться с выбором?
В поисках оптимального варианта снегоуборочной машины важно сделать правильный выбор
Главными критериями, на которых нужно акцентировать внимание покупателю, являются:
- мощность двигателя. От нее зависит производительность, скорость очистки территории и многое другое;
- объем топливного бака. Чем он больше, тем реже пользователю нужно останавливаться и дозаправлять технику;
- размер ковша. Его ширина – ширина расчищаемой дорожки за один заход;
- количество передач, позволяющих выбирать оптимальный режим работы;
- возможность регулирования дальности и направления выброса снега;
- наличие фары, чтобы работать даже в темноте, в сумерки;
- подогрев рукоятки.
Цена
Прайс-лист Hyundai Tucson 2021Скачать
Цена Hyundai Tucson G2.0 с механикой стартует в России с отметки 1 869 000 рублей. Стоимость 2.5-литрового кроссовера уже 2 269 000 рублей. А за передовую дизельную модификацию попросят уже от 2 519 000 рублей, которая в топовой комплектации Visioner будет стоить уже 3 017 000 руб.
Да, внешность Hyundai Tucson нового поколения понравится не всем, и это нормально. В компании посчитали, что лучше выделиться и запомниться, чем оставаться серым “анонимом” на втором плане, особенно в таком насыщенном сегменте. Но стоит преодолеть эту внешнюю эксцентричность, как кроссовер раскроет свою “душу”, впустит в свой уютный внутренний мир и поделится всеми современными технологиями, которые есть у производителя, “упакованными” в комфортный и ненавязчивый салон. Это не лучшая модель в классе по всем пунктам, но по большей части – это лидер.
Технология Hyundai BlueLink
Новый Tucson имеет поддержку фирменного интерфейса Hyundai BlueLink. Что это значит простыми словами? Например, если вы уйдете, забыв закрыть авто, или окна, кроссовер буквально позвонит вам и уведомит об этом. Перед поездкой, прямо из дома со смартфона, можно выставить нужные настройки климатической установки, обогрева или вентиляции сидений, чтобы к моменту отъезда все было так, как вы любите. Стоит ли говорить, что отпирание и запирание дверей, а также старт и остановку двигателя также можно осуществить со смартфона.
Перед тем как сесть за руль, можно скинуть на навигационный комплекс кроссовера до 3 точек назначения, чтобы он сам подготовил оптимальный маршрут с учетом множества факторов. С помощью BlueLink можно даже обездвижить автомобиль в случае угона. Правда, бесплатным BlueLink будет только на протяжении 3 лет после приобретения автомобиля. Как смартфон связывается с автомобилем? Посредством сотовой связи, конечно. У Tucson 2021 есть отдельный блок с SIM-картой, обслуживаемой одним (или несколькими) сотовым оператором в России.
За рубежом BlueLink работать не будет, именно поэтому представленная еще в 2012 году технология работала исключительно в США, а в РФ пришла только сейчас. За океаном Hyundai по договору возлагала обязанность связи автомобилей с телефонами пользователей на таких операторов, как Vierizon и Sprint, а кто будет обслуживать систему в России, пока не известно. “Залоченная” на оператора сим-карта точно не может работать за пределами покрытия “домашних” вышек, например, привезенные в нашу страну американские Hyundai с BlueLink не могут работать с местными операторами связи.
В Крыму, как вы понимаете, BlueLink также работать не будет, ведь ни одного официально работающего в РФ оператора сотовой связи в Республике Крым нет.
Очень важно, что в Hyundai обеспокоены решением проблемы забытых в машине детей и домашних питомцев, поэтому задний ряд находится под надзором ультразвуковых сенсоров объема и движения. При обнаружении кого-то на задних сиденьях после выключения двигателя и закрывания дверей, автомобиль подает звуковой сигнал и посылает уведомление на смартфон владельца
Основные особенности Хендай Туссан 2021
Кроссовер Tucson 2021 модельного года – это автомобиль компактного SUV-класса, в четвертой генерации выпускается с кузовным индексом NX4, может быть как в переднеприводном (2WD), так и в полноприводном исполнении (4WD).
Для Европы сборка этого авто налажена в Ношовице (Чехия), для Северной Америки – в г. Монтгомери (шт. Алабама, США), для Китая – в Пекине на предприятии Beijing Hyundai Motor Co.
Первые машины для продажи в РФ поставлялись из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021-го заработал конвейер на Калининградском заводе «Автотор», и теперь для отечественных покупателей стала доступной и локализованная версия.
Хендай Туссан может выпускаться с разной колесной базой: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.
Если чешский завод предлагает только «коротыши», в Северной Америке Туссан-4 реализуется в Long-варианте, а в КНР кроссовер LWB продается под названием Tucson L.
Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.
В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream:
- бензиновыми турбомоторами T-GDi 1.5, 1.6 и 2.0 литра;
- «атмосферником» G2.0 MPi;
- движком GDi (бензин) 2.5L;
- дизелями 1.6 и 2.0 л;
- гибридными установками PHEV, HEV и MHEV с ДВС 1.6 л.
Модельный ряд трансмиссии здесь тоже достаточно разнообразен:
- 6-ступенчатая механическая коробка;
- 6-ступенчатая «механика» без сцепления (АМТ);
- «робот» DCT на шесть или семь ступеней;
- автоматические коробки АКПП-6 и АКПП-8 (часто обозначаются как 6АТ и 8АТ).
Citroen Jumpy/ Spacetourer
Какой микроавтобус лучше всего купить для комфортных поездок большой компанией в условиях ограниченного бюджета – Citroen Jumpy. Он имеет прогрессивную начинку, отличный уровень безопасности, функциональный, вместительный и обеспечивает плавный ход.
Кузовных вариаций несколько. Багажный отсек имеет средний объем, но если трансформировать сидения в салоне, то места для ручной клади станет больше. Мотор мощный, ему не страшны ни повышенные нагрузки, ни неблагоприятные дорожные условия.
Но учитывая хорошие ходовые качества, высокий уровень вместительности, низкую цену, вариант все равно получается одним из лучших в нашем рейтинге. Цена от 700000 рублей.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2,0D MT
(150 л.с.) |
ДТ | Передний | 5.2/7.3 | 12.4 с | 184 км/ч |
2,0D AT
(150 л.с.) |
ДТ | Передний | 5.6/7 | 12.3 с | 183 км/ч |