Inspector scat se. с функциями emap + signature. мой полный обзор и честный отзыв

Разъемы и внешний вид

Передняя часть. Расположен большой сенсорный экран 3,5 дюйма. Аварийная кнопка записи (нажали и файл сохранился и не сотрется при перезаписи) + микрофон. Также есть 4 резиновых ножки по бокам, для того чтобы можно было положить на экран.

Лицевая сторона. Здесь дизайн немного другой, более лаконичный, но как мне кажется это даже лучше. Динамик и объектив совмещены, рядом есть надпись «Inspector», выше виден глазок радар-детектора.

Сверху. Есть прорези для охлаждения, а также разъем для крепления.

Справа. Кнопка включения питания + разъем для зарядного устройства.

Слева. Кнопка-разъем «RESET», а также гнездо для карты памяти.

На нижней части нет ничего, только наклейка с серийным номером и надписью Made in Korea.

Этот корпус мне понравился чуть больше, потому как у него более понятная и лаконичная лицевая часть (хотя тут на цвет и вкус). Минусами такого корпуса, можно назвать, что он немного великоват, хотя его можно спрятать под зеркало, и он вообще не будет мешать.

С другой стороны, вы можете сразу же на месте, показать ролик со своим (или чужим) участием сотруднику ГИБДД, доказать свою правоту! А это важно

ТОП-5 лучших комбо-устройств по версии Avto-Inspector

Представляем вашему вниманию объективный рейтинг самых популярных комбо устройств весны 2019. Раздача мест проходила на основание отзывов покупателей, с которыми у нас отличная обратная связь. Все клиенты после месяца использования гаджета той или иной фирмы, заполнили специальные анкеты и отправили их нам. На основе полученных данных мы составили честные ТОП-5 лучших гибридов этого сезона.

топ-5 лучших комбо-устройств 2019 года:

1 МЕСТО: Hurron pro Signature

Комментарий эксперта: «Цена гаджета полностью соответствует его качеству. По-настоящему хорошее устройство купить за копейки невозможно. И, если вы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи, то идеальным решением станет приобретение Hurron pro Signature. Желая выделиться на фоне конкурентов, компания Хуррон вложила много сил в разработку и производство своего девайса. Этим объясняется его многофункциональность и мощность».

Hurron pro Signature – многофункциональный гаджет весит всего 160 гр. Он эстетичен и компактен. Поэтому занимает немного места на лобовом стекле и абсолютно не мешает обзору. Выделить в этом гибриде, какую-то одну функцию невозможно. Потому что одинаково хорошо работает видеорегистратор и радар-детектор. Первый выдает видеоконтент в формате Super HD без засветов и бликов. Картинка радует в любое время суток. Результат таков за счет матрицы OmniVision, шести стеклянных линз с ИК-фильтром. Угол обзора, кстати, у прибора 170 градусов. Что касается работы радар-детектора, то он видит абсолютно все камеры и радары, даже те, что мобильные или только что установлены и особо нигде не числятся. Ложные срабатывания исключены. Их нет совсем. Сигнатурный режим, встроенный GPS модуль. Надо отдать должное производителю за то, что не поскупился и наградил девайс новым мощным процессором Ambarella A12 (обновленный). Именно этим, в том числе, объясняется идеальность Hurron pro Signature. База данных девайса обновляется самостоятельно. Если говорить о минусах, то он есть, пусть один, но есть. Дело в том, что за качество нужно платить. В данном случае почти двадцать тысяч рублей.

2 МЕСТО: место: Roadgid X7 Gibrid GT

Комментарий эксперта: «Данный гибрид хорошо сконструирован. Миниатюрная радарная антенна позволяет производить детекцию без особых помех. Достаточно комфортный дисплей».

Roadgid X7 Gibrid GT – это сочетание компактности и дальности обнаружения радаров. Видеозапись не высокого уровня, однако не уступает записям других моделей из этой ценовой категории. Но это нельзя назвать серьезным минусом. Поскольку этот недостаток перекрывают имеющиеся преимущества гибрида. Среди них:

  1. Голосовые оповещения.
  2. Оповещения о начале движения.
  3. Оповещения и треногах.

3 МЕСТО: Inspector SCAT Se

Комментарий эксперта: «У этого гибрида довольно большой сенсорный дисплей — 3.5 дюйма с сенсором OmniVision. А еще производители наградили его встроенной картографией».

Inspector SCAT Se довольно аккуратный гибрид с радар-детектором сигнатурного типа. В устройстве хороший процессор Ambarella A12. Однако благодаря другим деталям комплектации периодически случаются зависания, а также постоянные ложные срабатывания. Бессильна тут и сигнатурность радар-детектора Inspector SCAT Se. Неприятный осадок нивелирует качественная видеосъемка.

4 МЕСТО: Neoline X-COP 9700s

Комментарий эксперта: «Очень дорогое устройство. Переплачивать приходится не за качество гибрида, а за банальную известность торговой марки и репутацию бренда. Но в сущности, кроме запатентованной Neoline технологией Motion control – это датчик, который реагирует на жесты при управлении некоторыми функциями, в гибриде больше ничего ценного нет».

Neoline X-COP 9700s имеет 2.8 дюймовый сенсорный дисплей. Процессор Ambarella А7. Это несовременный и не очень мощный процессор. Поэтому требовать от девайса сказочной работы не стоит. Карта памяти всего 32Гб. Стабильный середняк во всём. Однако, оптимистично настроенные покупатели к плюсам устройства относят следующее:

  1. Режим «Парковка»
  2. Голосовые подсказки на русском языке.

5 МЕСТО: Playme P570SG

Комментарий эксперта: «Большой минус в том, что у гибрида отсутствует собственный аккумулятор. Поэтому просмотр видео и настройка возможны исключительно при работающем двигателе».

Playme P570SG с процессором Novatek 96658 и матрицей Sony IMX323. Благодаря этому на выходе получаем качественную картинку в высоком разрешении. Однако у гибрида карта памяти всего до 32 Гб, а еще девайс часто выдает ложные сигналы: реагирует на встречные авто и даже автоматические двери в маркетах и заправках.

P. S. : Ожидайте следующий топ-5. Отправляйте свои отзывы, заполняйте анкеты, соединяя наши знания, мы защищаемся от обмана.

Какой видеорегистратор лучше снимает?

Оба видеорегистратора марки Inspector (storm и tornado) почти эталонно проявили себя во время дневных заездов и показали достойные результаты ночью: наилучший баланс естественной цветопередачи, корректного экспонирования и детализации, высокая плавность видеоряда. Похожие результаты и у модели «Каркам», но у нее некоторый перебор с искусственной четкостью кадра.

Стоп-кадры одного и того же мгновения с каждого регистратора. Изображения с SilverStone и Inspector Storm приводить не требуется, поскольку у первого качество съемки точно такое же, как у Intego. То же можно сказать и про Inspector’ы: видеотракт у них одинаковый.

Регистраторы SilverStone и Intego в нашем тесте — технологические близнецы. Аппарты различаются только логотипом и дизайном коробки.

Крепкие середнячки – близнецы SilverStone и Intego. Но у обоих небольшие проблемы с кодированием: от обилия деталей в кадре изображение иногда рассыпается на мозаику, некоторые области мутнеют. А программная сверхчеткость только портит картинку при дневной съемке: лишние контуры вокруг объектов в кадре вызывают мельтешение. Будем надеяться, проблему устранят в грядущих версиях программного обеспечения.

У Prology изображение может быть ощутимо размытым ночью, заметны артефакты работы шумоподавителя. Sho-me ночью недоэкпомнирует (картирка темная), из-за чего обочины практически не видны, зато регистрационные знаки автомобилей не пересвечены и различимы — где позволяет разрешение матрицы и оптики, разумеется.От Neoline, при его очень широких углах обзора оптики, ждали видеорезультат получше: на периферии кадра все размыто, деталей не разберешь. Ночью идентифицировать можно регистрационные знаки лишь расположенных очень близко машин, да и то не двигающихся, относительно регистратора. Да и в целом качество изображения не дотягивает до хорошего уровня. Чуть лучше показал себя Street Storm, но до лидеров и ему далеко.

Возможности SCAT SE

Традиционно хочется сказать пару слов о выборе карты памяти. Здесь они поддерживаются от 8 и аж до 256Гб! Как обычно я вас предупреждаю, что нужно брать нормальных производителей (а не «дикий нонейм» из Китая), только тогда будет работать нормально и качественно.

В возможностях и кроются основные различия. И это уже не прежний девайс, он стал мощнее и точнее

ЖЕЛЕЗО И РАБОТА ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

  • Процессор Ambarella A12A35 (792 МГц). Это одно из основных различий, старая версия комплектовалась процессором A7, а вот A12 на данный момент является самым «топовым» и передовым. Он поддерживает не только высокую частоту кадров но и продвинутую функцию HDR (картинка становится более четкой, днем убирается большая часть засветов). Здесь производителя нужно только похвалить.
  • Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″). Старый знакомый, также отличное решение, которое хорошо себя уже зарекомендовало.
  • Разрешение записи Super HD 2304×1296 (18/15/12 Мб/с)
  • Частота кадров 30 в секунду.
  • Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
  • Угол обзора объектива 170° (широкоугольный)
  • Циклическая запись с автостартом
  • Акселерометр (G-сенсор)
  • Коррекция экспозиции
  • Встроенный аккумулятор (520 мАч) — рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи с отображением уровня заряда на экране устройства

Все плюсы очевидны, SUPER HD качество, мощный процессор (который кстати еще и не так сильно греется и потребляет меньше энергии), продвинутый сенсор и широкий угол обзора. Ролики получаются очень качественными и четкими, ЛИЧНО Я СТАВЛЮ 4,5 ИЗ 5 БАЛЛОВ. НО есть и минусы (я хочу, чтобы производитель меня услышал) это не упрек, а так сказать «есть куда расти». Почему при таком мощном ЖЕЛЕЗЕ всего 30 к/с? Ведь здесь легко будет поддерживаться 45 – 60 к/с! Как мне кажется, в следующие прошивки нужно обязательно это заложить.

ЖЕЛЕЗО И ВОЗМОЖНОСТИ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Диапазоны

  • Приемник сигнала – супергетеродин
  • Обработка сигнала – цифровая
  • Угол обзора лазерного приема — 360°
  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • Лазер — 800~1000 нм (180°)

Здесь целая куча настроек. Мы уже знаем как работают «ГОРОД», «ГОРОД (1,2)», «ТРАССА», «IQ» (умный режим), (они такие же как на обычном Inspector SCAT).

А как же сигнатурные, в чем различия?

«ПОДПИСЬ» — здесь отрабатываются сигналы, которые заложены базу, такие как:

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ», «ОСКОН»)
  • «КРИС»
  • «ВОКОРД»
  • «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»

И другие, нужно отметить что если радар-детектора в базе нет, он определять не будет.

«ПОДПИСЬ IQ— До скорости в 80 км/ч, работает обычный режим «ПОДПИСЬ», а вот после этого порога все неизвестные сигналы (которые определились не в сигнатуре) будут определяться в К-режиме.

Тестировал я именно в сигнатурных режимах, именно они будут интересны многим читателям и зрителям моего обзора. Что сказать работает не плохо, ставлю 4 из 5 баллов. Есть ложные срабатывания от этого ни куда не уйти, я не встречал ни одного «сигнатурника» где их вообще нет. Процент ложных срабатываний около 10-15% нужно сказать, что не так критично. Когда нет камеры в базе GPS, она определяется примерно с 170 метров (не плохой результат), в городе достаточно, а вот на трассе есть IQ режим. В целом все не плохо.

РАБОТА GPS. Здесь нареканий просто нет, все очень четко и достаточно быстро. «Холодный старт» около минуты, теплый примерно 5 – 10 секунд. ТАКЖЕ INSPECTOR можно похвалить за то, что выходят постоянные обновления баз, каждый месяц.

А работоспособность «GPS+eMap» выводят восприятие устройства на новый уровень. Здесь только плюсы минусов я не нашел.

Inspector Shark, Scirocco и Breeze

Современный автомобильный видеорегистратор Inspector Shark имеет встроенный обнаружитель радаров и поддерживает Full HD. Видео записывается в отличном качестве не только при дневном освещении, но и в ночное время. Запись идет непрерывно, без пропусков. Видео можно просмотреть на дисплее 2,4”. В случае необходимости камера разворачивается для съемки сотрудника полиции.

Процессор Ambarella A5S работает на тактовой частоте 528 МГц. Объектив обладает сенсором Aptina AR0330, известным благодаря использованию в продукции компании Apple и других известных брендов.

Видеорегистратор Inspector Scirocco поставляется в комплекте с 2 отдельными камерами, которые можно установить на лобовое и заднее стекло. Объективы обеспечивают угол обзора 160°. Используются передовые технологии HDR и WDR. Благодаря модулю GPS отображается скорость движения, направление, географические координаты и маршрут. Предупреждения о радарах могут быть как голосовыми, так и визуальными.

Безопасность вождения обеспечивают функции LDWS и FCWS

Нужно обратить внимание, что эта модель предъявляет повышенные требования к качеству карты microSD (Class 10 и выше)

Устройство Inspector Breeze относится к среднему ценовому диапазону, но может поспорить с более дорогими конкурентами благодаря современному техническому оснащению. Внутри расположен процессор SPCA6330A с тактовой частотой 480 МГц, который работает в паре с чувствительной матрицей Aptina AR0330.

Угол обзора достигает 174°, благодаря чему в кадр попадают все значимые элементы.

Относительно большой дисплей 3” поможет быстро разобрать спорную ситуацию и избавляет от необходимости подключения к сторонним мониторам.

Работа радар-детектора, видеорегистратора и GPS

Режим видеорегистратора. Основные характеристики:

  • Разрешение Super HD (2304Х1296), можно выбрать качество, оно тут регулируется потоком данных (18/15/12 Мб/с).
  • Видео пишется в формате MP4
  • Угол разворота камеры 170 градусов (он широкоугольный), несомненно плюс, то есть больше своего оппонента, там всего 130 градусов
  • Запись циклических роликов – 1 – 3 – 5 минут
  • Аккумулятор на 520 мАч, хватит реально на 15 – 20 минут не больше

Руководит всем этим делом процессор – Ambarella A7LA50 (частота 700МГц), сенсор OmniVision OV4689 (1/3”). Железо почти «топовое», а поэтому по нему вопросов НЕТ! Работает четко, зависаний не обнаружено.

Собственно по видео, тут придраться не к чему, качество  НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ, как днем так и ночью, заезжал даже в темное место без фонарей (попросили подписчики), там также все хорошо. В общем несомненно можно рекомендовать.

Режим радар-детектора

В своем отзыве хочу именно здесь заострить внимание. Начнем с характеристик:

Улавливаются все диапазоны: — «K», «КА», «Х», «Лазер»

Другие улавливаются по GPS, а именно: — «Стрелка», «Стрелка СТ», «Автодория», есть даже информация о муляжах камер.

Есть переключение режимов:

  • IQ – это умный режим который будет автоматически переключать другие режимы в зависимости от скорости.
  • Трасса – Здесь включены все визуальные и звуковые оповещения. Максимальная чувствительность.
  • Город – Визуальные и звуковые оповещения только с третьего уровня сигнала.
  • Город 1 – Только визуальные оповещения
  • Город 2 – Некоторые режимы вообще отключены, а включено обнаружения только «Laser» и «СТРЕЛКА».

Теперь о положительных и отрицательных моментах. Вот читал кучу «хейтеров» которые сразу же пишут что устройство мягко сказать не очень хорошее! Основные нарекания на ложные срабатывания радар-детектора. ДА они действительно есть, кривить не буду, НО они обычно графические и не доставляют каких-либо сложностей при движении по городу, простыми словами постоянно пиликать у вас он не будет, а иногда будет показывать 1 – 2 квадратика из графической шкалы. Еще один негативный момент, это голосовые предупреждения, так например девушка говорит когда начинается АВТОДОРИЯ (старт зоны), а вот когда заканчивается — НЕ ГОВОРИТ, просто графически пишется – «закончилась зона» и все! Но это так мелочи.

И опять же другая сторона медали – вот чувствительный он излишне, это ДА! Но ведь бывают радар-детекторы которые пропускают некоторые системы, а здесь вы будете знать ВСЕ и даже мелкие испускания лучей.

Про работу GPS. Здесь рассказывать то особо нечего, РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. Базыпостоянно обновляются, чуть ли не каждый месяц. Позиционирование быстрое и четкое (холодный старт около минуты). Скорость определяется в режиме реального времени.

Поэтому ставлю твердую «4» из «5» баллов. Еще огромным плюсом компании является то что они постоянно допиливают прошивку, тестируют ее и выпускают новые! ТО есть вас «не бросят» через полгода, это компания существует уже давно.

Inspector Seven

Автомобильный видеорегистратор Inspector Seven с новейшим процессором Ambarella обеспечивает высокое качество записи с разрешением Full HD и углом обзора 170°. Записи сохраняются на карту памяти microSD объемом до 32 Гб с расширением MOV. Разрешение монитора составляет 960×240, диагональ — 2,7”. Регистратор подключается к внешнему монитору через USB или HDMI. Устройство устанавливается на переднем стекле благодаря небольшим размерам и удобному креплению с вакуумной присоской. Объектив можно поворачивать и менять его угол наклона, чтобы обеспечить наилучшую обзорность и захватить больше деталей. Размеры устройства — 92x53x30 мм.

На объективе используется матрица Aptina AR0330. Фотосъемка производится с разрешением 1920×1440. Фотографии сохраняются только в формате JPEG. Регистратор укомплектован акселерометром, датчиком движения, микрофоном и динамиком. Резервная батарея емкостью 250 мАч обеспечивает непродолжительную автономную работу. Устройство заряжается не только от прикуривателя, но и через USB (от компьютера, ноутбука и т.д.). В комплекте кроме регистратора поставляется адаптер питания, крепление, шнур USB, руководство пользователя и гарантийный талон.

Комплектация

Зарядное устройство в прикуриватель

Два крепления для лобового стекла – на присоске и на 3Mскотче

USB картридер

Гарантийный талон и инструкция пользователя

Как я уже писал сверху, кое-что «не доложили». Это всего лишь – «тряпочный» чехол и кабель скрытой проводки. Многие пишут в отзывах, что им просто не пользуются, поэтому логично было его убрать из комплектации и это благотворно повлияло на стоимость. В остальном все стандартно, упаковка плотная (в черно-серых тонах) с цветными принтами. Внутри есть мягкая «вставка» куда помещается наш девайс. В целом (как я обычно пишу) – подарить не стыдно.

ВНЕШНИЙ ВИД. Друзья внешне SCAT S, как собственно и «SE» ничем не поменялись! Все те же разъемы, те же крепления расположения элементов. Если вам интересно что – где и как находится вот ссылка, переходите и смотрите. Я не буду в третий раз рассказывать про «масло-масляное».

Что мы проверяли?

В процессе тестирования по специально разработанной методике, максимально приближенной к условиям реальной эксплуатации видеорегистраторов, эксперты оценивали целый ряд принципиально важных показателей:

Качество видеосъемки

Качество изображения оценивали во время единовременных заездов на автомобиле с одновременно работающими видеорегистраторами: участники испытания снимали одно и то же. Эксперты анализировали ключевые параметры изображения – детализацию, баланс белого, шумы, цветопередачу, экспозицию, плавность видеоряда – днем, на закате (езда против солнца) и ночью.

Крепление и подключение

Исследовали несколько десятков параметров: от конструкции кронштейна до длины провода питания и усилий для снятия или поворота устройства на кронштейне. Также оценивали потенциальную заметность устройства для автоворов (глянцевый или матовый корпус, наличие на устройстве бликующих элементов, заметных надписей).

Функциональные возможности

Оценивали наличие различных режимов и функций в каждом видеорегистраторе, исходя из того, что они реализованы производителем, чтобы облегчить водителю контроль дорожной ситуации. Чем больше возможностей – тем выше оценка. Полезность конкретных опций мы не анализировали, это решение мы оставляем за покупателем.

Seelock Inspector-A1

Устройство Seelock Inspector-A1 — это персональный носимый видеорегистратор. Он используется преимущественно сотрудниками полиции и охранных компаний, а также инспекторами заповедников. Регистратор обладает повышенной устойчивостью к пыли и влаге, соответствуя стандарту IP67. Меню управления полностью выполнено на русском языке, что обеспечивает максимальное удобство использования. Управление интуитивно понятное, и для доступа к основным функциям дисплей может не понадобиться. Видео высокого качества записывается в формате Full HD. Устройство также создает фотографии и записывает звук.

Встроенный модуль GPS позволяет определить точные координаты записанного материала, что очень полезно для оперативников. Устройство имеет все необходимые сертификаты, так что созданные с его помощью материалы можно будет использовать для судебных разбирательств. Благодаря светодиодной и инфракрасной подсветке качественные видеоматериалы создаются даже в темноте. Мощный аккумулятор обеспечивает непрерывную запись на протяжении 10 часов. Встроенной памяти 128 Гб должно хватить как минимум на несколько дней.

МЕНЮ

Оно опять же полностью копирует своего старшего собрата, те же 4 плитки:

  • ВР – режим видеорегистратора
  • РД – режим радар-детектора
  • ОБЩИЕ – настройки системы
  • ПРОСМОТР – роликов которые были отсняты

Такие же «горячие клавиши» на основном дисплее:

  • Внесение геоточки
  • Уровень звука
  • Яркость дисплея
  • Запись (вкл-выкл)
  • Звук (вкл-выкл)
  • Отключение экрана
  • Выбор режима радар-детектора

НО есть и критичные различия. Остановимся на них подробнее

  • Появляется сигнатурный режим, слева снизу можно увидеть «ПОДПИСЬ» или «ПОДПИСЬ IQ». То есть с режимами «ГОРОД», «ГОРОД (1,2)», «ТРАССА» можно выбрать более продвинутые системы
  • Еще одно отличие, которое можно видеть в меню и на дисплее, это так называемая функция «eMap». Сейчас есть несколько систем отображение на дисплее. «ВР» – просто видеорегистратор, «РД» – просто радар-детектор, «РД+ВР» – Радар-детектор + Видеорегистратор и «eMap» — наложение картографической информации в реальном времени.

Что такое «eMAP»? НА дисплее вашего КОМБО отображается карта, внизу есть надписи улиц по которым вы передвигаетесь. Также отображается ваша скорость и разрешенная на данном участке.

Основная функция это автоматическое переключения режимов ГОРОД/ТРАССА исходя из информации о месте нахождения. То есть пока передвигаетесь по городу, работает «ГОРОД», как только выезжаете за предел города, включается «ТРАССА». Соответственно автоматически меняется чувствительность и настройки.

Также реально плюсами для меня является отображение скорости на данном участке дороги, отображается не только ваша, но и разрешенная.

Функция реально полезная и уникальная (раньше я ее не видел в других гаджетах), однако есть и минус. Работает она (как заверяет производитель) только с обычным «IQ» режимом. А вот с «ПОДПИСЬ» и «ПОДПИСЬ IQ» поддержки нет (подробнее о работе покажу в видео отзыве).

Все меню регулируется через большой 3,5 дюйма TFT дисплей, нужно отметить, что он сенсорный и имеет прекрасный отклик.

ИТОГ

Как обычно начну с цены. Здесь она очень привлекательная и составляет около 11 000 рублей, если верить «Яндекс маркету». Лично я считаю — что Inspector Scat S, будет более востребованной моделью чем SCAT SE. ПОЧЕМУ? ДА все просто – убрали все, что было не востребовано из комплектации (я сейчас про чехол). Убрали функцию «E-MAP» (если честно, то многие ее не понимали, думали что это навигатор, но это не так). Обновилась программное обеспечение (сейчас сигнатуры как бы внутри основных режимов), появилась функция DEWARP, ну и как итог гаджет «похудел» в цене АЖ на 4000 рублей – что очень существенно (это самый большой плюс)!

НО некоторые плюсы пришли сюда от предшественника:

  • Цена
  • Мощный процессор Ambarella A12, без каких-либо тормозов и разогревов
  • Качество видео SUPER HD
  • Поддержка карт памяти до 256 Гб
  • Продвинутую систему HDR
  • Функция DEWARP
  • Сигнатурные режимы внутри

Минусы также перешли от старшей модели — есть ложные «сработки», частота кадров всего 30 в секунду, хочется большего (причем процессор позволяет).

В заключении своего отзыва, я считаю — что изначально нужно было выпустить именно «SCAT S», а уже для тех кто хочет больше «наворотов», выпускать «SE».

Комментарии

23.07.2018

Demmon

Привет! А можно ли у сего девайса вообще временно отключать радар-детекторную часть? Например, при поездках зарубеж, в страны, где применение РД запрещено, т.к. внешне он похож на обычный видеорегистратор, а при отелюченном супергетеродине никто и не распознает наличие РД.
И, второй вопрос, отключается ли экран через 1/3/5 минут?
Спасибо.

ИТОГ тестирования

Что же в целом SCAT мне понравился, есть как много плюсов, так и некоторые минусы. Сразу хочу сказать про цену, она начинается от 11000 рублей по Яндекс Маркету, это очень привлекательно, за такой уровень девайса.

Про минусы

  • Есть небольшие неточности работы радар-детектора, не смертельные, но есть
  • Великоватый корпус.
  • Объемные ролики, нужна флешка от 16Гб

Это вот так что бросается в глаза, хотя опять скажу НЕ СМЕРТЕЛЬНО!

Про плюсы:

  • Сделано в Кореи, а это уже хорошо
  • Постоянные обновления, вас не кинут через полгода
  • Много чего есть в комплекте и даже чехол
  • Стабильная и четкая работа, благодаря мощному железу
  • Нет претензий к GPS
  • Предупреждения радаров, которые «бьют в спину»
  • Легкое и понятное меню
  • Можно вносить свои GEO – точки
  • Умеренная цена

Могу ли я рекомендовать этот гаджет для покупки – ОДНОЗНАЧНО ДА! Так кто же лучше SLIM или SCAT, ребят – несмотря что похожи и имеют общие корпус и основные характеристики, у них есть свои изюминки, например у SLIM меньше срабатываний, но у SCAT есть информация о камерах «в спину». Это мощные конкуренты, которые хорошо поддерживаются и тот и другой, выделить какой-то, очень сложно. ОБА КАЧЕСТВЕННЫЕ и стоят на одном уровне. Выбор – это уже дело вкуса и дизайна, как писал выше «как SOLARIS или RIO», тут кому что нравится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: