Обзор наушников campfire andromeda: на что способны лучшие арматурные наушники

Посадка, удобство и прочее не о звуке


Пока видишь это наушники на столе, они кажутся невероятно громоздкими. Действительно, ребенку или хрупкой девушке они могут не подойти. Но только им.

На самом деле, наушники вполне себе средних габаритов и прекрасно располагаются в ушной раковине обычного человека, почти полностью заполняя предоставленный объем. Расчеты точные, подойдут почти всем взрослым без примерки.

И, что приятно — при правильной посадке они не выпирают за пределы ушной раковины. Если только самую малость.

Посадка глубокая. Первый раз стоит правильно выбрать амбушюры и немного адаптироваться, подогнать дужку. Иначе, как и любые габаритные внутриканальные наушники, Polaris рискуют не раскрыть звук, плохо изолировать от окружающего звука и могут приносить дискомфорт.

Благодаря большому набору штатных силиконовых и пенных амбушюр, модель достаточно лояльна к слушателю. Все просто:

  • правильный размер и пена для них полностью изолируют от окружающего пространства;
  • шапка не мешает носить наушники;
  • корпус не давит на ухо;
  • наушники не промерзают насквозь;
  • правильно продуманная форма корпуса дает возможность установить наушник в распор.

Измерения

Тестовый стенд отвечает требованиям стандарта IEC 60268-7, для сопряжения наушников с измерительными микрофонами используется искусственное ухо, соответствующее усредненным антропометрическим данным. При измерении внутриканальных наушников в обязательном порядке контролируется глубина установки и осуществляется подбор амбушюр для наибольшей линейности результата. В случае с Campfire Audio оптимальный результат был достигнут с амбушюрами из пеноматериала.

График АЧХ я снимал после прослушивания, и он полностью подтвердил слуховые впечатления.

Ровный без форсирования бас, отлично сбалансированный СЧ диапазон и существенный всплеск в области сибилянтов. В целом участок 20-2000 Гц практически эталонный, как и идентичность графиков левого и правого канала.

Искажения в рабочем диапазоне невелики и держатся в районе 0,5%. Ступенчатость графика и локальные всплески объясняются многополосной конструкцией наушников и наличием кроссовера.

Арматура, которая хочет стать динамическими наушниками


Описывать детально каждую прослушанную композицию, на мой взгляд, нет никакого смысла. Comet прекрасно справляются с любым материалом, кроме отчаянных экспериментов с доминирующими ультранизкими.

С источниками тоже все довольно просто: если материал перекодирован как попало в mp3, подойдет любой смартфон; для losseless и даже хорошего рипа нужен нормальный аудиотракт. Campfire Audio прощают слабых, но удовольствие будет не то.

Общий характер звучания стремится к мониторному. Ровное, аккуратное в деталях по всему воспроизводимому спектру, с разборчивой сценой и четким выделением инструментов. Но только стремится.

По звуку Comet больше похожи на однодрайверные динамические наушники с ровной АЧХ, пусть и подозрительно звонкие. Опознать на слух их как арматуру не удастся: низкие частоты звучат богато, объемно, ощущаемо.

Средние чуть более детализированы относительно хороших наушников стандартной конструкции, но за счет общей выверенности создают только приятные ощущения. Верха, на удивление, звучат объемно и звонко, без сибилянтов.
Все частоты уравновешены между собой и никак не выделяются (хотя для арматур заваленный бас — норма). Опять же, в отличие от стандартных арматур это не лабораторная сухость: едва заметный окрас необходимых для восприятия частот присутствует.

В Comet по-настоящему приятно слушать музыку любых жанров. Метал превосходно разборчив: слышно каждую ноту, сложные переходы и комбинации инструментов. Электронная музыка звучит цельной композицией.

Классика и популярная музыка дают разобрать все нюансы, детали и переходы аранжировок. Но если захочется просто слушать — детализация не будет мешать.

Campfire Audio Comet — едва ли не самые приятные однодрайверные наушники, которые можно приобрести.

Идеальный звук и пропуск в клуб Campfire

Campfire Audio в мире внутриканальных наушников сегодня как Brabus или Maybach среди автомобилей. Детальной проработке каждой составляющей их акустических систем может позавидовать даже Илон Маск. Их просто нужно послушать хотя бы раз.

Особенно Comet, особенно после знакомства с другими арматурными наушниками. В чем секрет?

Вот только Comet звучат на порядок лучше всего, что можно было слышать раньше. Уникальная настройка арматуры дает возможность услышать новые детали даже в любимых композициях.

P.S. Любителям хорошей музыки и портативного звука строго рекомендуется.


iPhones.ru

Первая универсальная арматура. Для аудиофилов и любителей.

Николай Маслов

Авиаинженер, спец по Kanban, радиофизик и музыкант. Рассказываю об технике простым языком, ищу лайфхаки и новые тренды.

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • Yulong DA9 и Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2016 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2, Astell&Kern A&ultima SP1000 и другие в роли портативных плееров
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 48 часов, заметных изменений в звуке при этом не наблюдалось.

Не знаю, может я перебарщиваю с похвалой в адрес Campfire Audio, но сейчас будет ещё один абзац об этом. Звук Comet показывает, что в компании над ним тщательно поработали, он не похож на то, чего мы ожидаем от арматуры. Разработчики постарались взять лучшее от данной технологии: детализацию и скорость, но при этом нивелировать недостатки вроде легковесности, резкости и холода в подаче. По общему звучанию, Comet получились очень музыкальными, сбалансированными, с лёгким налётом теплоты. Отдельной похвалы заслуживает естественность в передаче натуральных инструментов.

На всякий случай ещё раз подчеркну достаточно очевидную истину: подача модели может заметно меняться в зависимости от насадок и посадки, для меня наилучшие результаты получились со SpinFit и неглубокой заушной посадкой. Последующие описание сделано именно для неё.

СЧ тоже слегка смягчены относительно «типичной однодрайверной арматуры». По сравнению с такими же типичными динамическими излучателями, наушники обладают хорошим разрешением, они прекрасно передают эмоции и нюансы, заложенные в запись. Несмотря на то что СЧ немного опущены относительно НЧ, ни малейшего следа «типичной V-образности» в АЧХ тут нет. Благодаря добавочной теплоте на СЧ модель не супер-критична к качеству записи, позволяя слушать не идеально сведённые треки, впрочем, откровенного шлака лучше всё-таки избегать. Воображаемая сцена заметно больше средней по ширине и немного больше средней в глубину. Если придираться, можно отметить небольшую склонность к занижению размеров инструментов, но чтоб это заметить — надо сильно вслушиваться. Comet хорошо для IEM разделяют планы и позиционируют источники звука в трёх измерениях.

ВЧ получились ожидаемые для арматуры, но тут Campfire Audio приложили усилия для создания комфортной подачи. Нижняя половина ВЧ — очень детальная, со слегка сокращёнными атаками и затуханиями, что характерно для используемых драйверов. Верхняя часть ВЧ немного отведена на второй план, поэтому наушники получились комфортными, не резкими, без ухода в звон и излишнее подчёркивание сибилянтов. Конечно, протяжённость ВЧ иногда хочется слышать повыше, но вряд ли это получилось бы добиться с одним широкополосным излучателем. Campfire Audio решили в первую очередь сделать ставку на естественность и музыкальность подачи данной части диапазона, и на мой вкус — не прогадали.

Разумеется, в обзоре нужны сравнения. Сопоставлять «всё со всем» я, конечно, не могу, поэтому ограничусь несколькими моделями.

Campfire Audio Orion Вот «Орионы» — это как раз пример более типичного арматурного драйвера: более сухие по всему диапазону, с увеличенным уклоном в микроконтраст, более резкие на ВЧ, предлагающие немного меньше глубины и веса на НЧ. В общем, нейтральная мониторность против более музыкальной по характеру подачи.

Dunu Falcon-C Если Comet это арматуры, которые хотят стать динамами, то «Сокол» — обратная ситуация, динамические наушники, заимствующие многое у арматур. Falcon-C отличаются более детальным и сухим басом, обладающим большей ударностью при чуть меньшем акцентировании количества, они немного легковесней на СЧ, а на ВЧ их отличает большая протяжённость и резкость.

HiFiBoy OS V3 Одна из лучших гибридных моделей, да и, пожалуй, не только гибридных, начальной ценовой категории по звуку напоминает попытку смешать Comet и Falcon-C в одном флаконе. НЧ массивней, но нейтральней, СЧ немного легковесней, ВЧ — протяжённей и, ожидаемо, резче.

Etymotic ER4S Как не упомянуть тут королей однодрайверной арматурности? «Мотики» по звуку ближе к Orion: детальней, суше, нейтральней, вот это всё, чего ожидаешь от подобных излучателей.

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • Yulong DA9 и Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2016 в роли источника
  • Audirvana+ в роли плеера
  • Lotoo Paw Gold Touch, theBit OPUS#2, Astell&Kern A&ultima SP1000 и другие в роли портативных плееров
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 60 часов, изменения в звуке наблюдались на протяжении примерно 40 часов.

Если говорить про общую подачу модели, её звук можно частично вообразить, экстраполировав подачу двух предыдущих флагманов компании. Мы действительно получаем бас Atlas (немного уменьшенный количественно) и середину-верх Andromeda (с небольшим шагом вперёд).

Эта модель требует вдумчивого подбора насадок, так как в зависимости от посадки звук может меняться, мне больше всего понравился вариант от Final Audio.

Бас в наушниках весомый, у него прекрасная массивность, он отыгрывает свои партии авторитетно, но при этом обладает очень приличным разрешением и хорошо передаёт текстуры. Разумеется, с глубиной тоже всё отлично, равно как и с контролем, “наползания” баса на середину диапазона нет. Количественно баса чуть меньше чем у тех же Atlas, но на мой слух это правильное изменение, возвращающее НЧ в норму, именно столько их и надо, чтоб создать вовлекающую и энергичную подачу. Бас получился универсальным, он почти наверняка понравится и любителям синтетической НЧ-ориентированной музыки и ценителям тонких нюансов акустических инструментов.

Среднечастотный диапазон сделан в стиле, характерном для хороших динамических излучателей: они очень детальны, но при этом не акцентируют микронюансы и не стараются выпятить все недостатки записи. Конечно, слушать что-то плохо записанное в этих наушниках смысла не много, но, по крайней мере, Solaris не будут дополнительно подчёркивать проблемы. СЧ тут весомые, очень живые, их основные черты это динамичность и энергия, которую Solaris великолепно дозируют. За счёт этого всего данной модели особенно хорошо удаётся макродетальность, но тут она идёт не в ущерб разрешению и натуральности. Естественно, тут прекрасно передаются эмоции вокалистов, характер инструментов и все остальные аспекты записи, создающие “вау эффект”. Solaris не созданы для ценителей сухой мониторности, но при этом не вносят в запись “отсебятину”. Воображаемая сцена максимальна по ширине и почти достигает максимума в глубину, разделение планов и позиционирование инструментов — очень естественные. При этом наушники немного подчёркивают глубину, слегка усиливая разделение планов.

Высокие частоты каплю акцентированы, но акцент очень умеренный, излишней резкости наушникам удаётся избежать, в первую очередь благодаря прекрасной детальности и естественности этого диапазона. Пожалуй, только крайне чувствительные к ВЧ люди останутся недовольны количественным балансом “верхов” данной модели. Похоже, это лучшие ВЧ в истории Campfire Audio, технология T.A.E.C. позволила сделать данную часть диапазона более протяжённой и за счёт этого — более естественной. В данной модели улучшилась слоистость ВЧ, атаки с затуханиями — остались такими же естественными как и раньше. Благодаря подобной подаче ВЧ Solaris играют эмоционально и очень насыщенно, радуя слушателя обертонами и затуханиями.

В сравнениях я ограничусь исключительно топовыми моделями, из числа тех, что у меня есть.

Unique Melody Mason V3 Наушники с более ровной и мониторной подачей, они немного детальней на нижней половине диапазона, плюс предлагают больший акцент на микродетальности, но при этом менее весомы на НЧ и меньше подчёркивают эмоции.

Noble Audio Kaiser Encore Модель, находящаяся где-то на пол-пути от Mason к Solaris. Более “весёлая” подача чем у “масонов”, но при этом немного легковесней и менее акцентирующая эмоции чем Solaris. У последних лучше проработаны ВЧ, а Encore — чуть детальней (хотя и легковесней) на НЧ.

Campfire Audio Anromeda Вариант для тех, кто любит более мониторную подачу: бас чуть детальней, но менее весомый, ВЧ чуть менее акцентированные, и немного меньше по протяжённости.

Campfire Audio Atlas А это, наоборот, вариант для тех, кому надо “добавить” всего: больше массы на НЧ, чуть больше акцента на ВЧ, немного больше добавочных эмоций на середине диапазона.

Звезда под названием Polaris


Многие меломаны терпеть не могут наушники с заушинами. Зря, откровенно зря.

Большинство изначально не спроектировать иначе: слишком большие, слишком тяжелые, чтобы висеть без дополнительного крепления.

Polaris — не исключение. Внутри наушников спрятана сложная акустическая система, для которой и массивный играет важную роль.

В основе модели лежит 8,5- миллиметровый динамический излучатель, воспроизводящий низкие частоты, а дополняет его балансный арматурный излучатель, воспроизводящий верхние и средние частоты.

Для гибридного драйвера применена миниатюрная запатентованная камера T.A.E.C., изготовленная с помощью 3D-печати и отличающаяся от аналогов крошечными размерами при минимальных искажениях звука.

Динамический размещен в фирменной камере Polarity — именно она заставила инженеров Campfire Audio придать этой модели существующий размер.
Любопытно, что никаких фильтров на выходе наушников нет: разработчик применил еще одну уникальную технологию Tuned Acoustic Expansion Chamber. Камера динамического драйвера пропускает строго рассчитанное «количество» низов.

Все просто: нет гулкого баса и электронного смешивания — нет лишних шумов.

Как это довести до логического конца? Дать ушам слушателя возможность работать. Поэтому звуководы разделены от самых камер драйверов. До слушателя каждый доводит неизменное звучание, смешиваясь прямо в голове.

Упаковка и комплект поставки

И вновь перед нами обновлённый вариант “кемпфайеровской” упаковки, но на этот раз, естественно, красного (или это бордовый?) цвета. Самое забавное, что оттенок внешней “обёртки” совпадает не только с наушниками, но и с комплектным чехлом, оцените этот уровень внимания к деталям. Внешняя обёртка снимается, напоминая распаковку новогоднего подарка, внутри вас ждёт коробка из не особо толстого картона в которой находятся:

  • наушники
  • комплектный кабель
  • чехол
  • инструмент для чистки
  • защитные мешочки для наушников
  • 3 пары пенных насадок
  • 3 пары однофланцевых силиконовых насадок
  • 5 пар насадок Final Audio
  • конечно же, главный аксессуар — фирменный значок

Как видите, сам комплект поставки наушников разработчики не меняют, но чем бюджетней модель, тем лучше получается соотношение цены и аксессуаров. В данном случае можно сказать что “набор плюшек” — просто отличный.

Упаковка и комплект поставки

С коробкой не стали особо роскошествовать, она сделана в общем стиле с остальными моделями (я как-то уже обозревал
и
). Наушники упакованы в простую, небольшую коробку из картона терракотового цвета с этикеткой, выполненной в монохромной гамме. Думаю простотой внешней оболочки производитель хочет намекнуть на исключительность звука данной модели. А может они просто решили не распылять усилия на то, что многие просто выбросят. В коробке лежит отличный чехол из кожи, скрывающий сами наушники, каждый из которых бережно упакован в отдельный красный бархатистый мешочек на затяжках. Под чехлом сложенны аксессуары, которых не пожалели: 3 пары однофланцевых силиконовых насадок, 3 пары пенных насадок, стандартный пакет с 4 парами SpinFit, щёточка для чистки и, по традиции, значок с фирменным логотипом. Ну и, конечно, очень классный фирменный кабель.

Жаль что Campfire перестали добавлять в комплект второй, балансный, провод, но и без него аксессуаров в коробке вполне хватает.

Дизайн и удобство ношения

Внешний вид модели изменился очень мало. В целом, это логично, облик Андромеды давно уже стал узнаваемым и даже обзавёлся китайскими подражателями (что является главным показателем успеха в современном мире). За годы, прошедшие с момента выпуска первой ревизии, разработчики меняли её в основном косметически: немного сгладили грани внутренней стороны, улучшив комфорт ношения, а так же заменили звуковод на более удобный и обеспечивающий лучший звук. Про мелочи вроде качества сборки я даже говорить не буду, тут всё традиционно хорошо.

Всё это пошло наушникам на пользу, если первые варианты модели я не мог сходу посадить в уши и тратил некоторое время на привыкание, то новые ревизии являются практически эталоном по удобству ношения. Этому немало способствуют и достаточно компактные размеры.

Подключение

1.Могут быть использованы в беспроводном режиме.
Campfire Audio Andromeda

Campfire Audio Andromeda 2020

Беспроводные устройства предоставляют пользователям большую свободу движений при прослушивании.

2.версия Bluetooth

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Campfire Audio Andromeda)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Campfire Audio Andromeda 2020)

Bluetooth — это стандарт беспроводной технологии, который позволяет передавать данные между устройствами, расположенными в непосредственной близости, с использованием коротковолновых сверх высокочастотных радиоволн. Более новые версии обеспечивают более быструю передачу данных.

3.имеет 3,5 мм мини-джек
Campfire Audio Andromeda

Campfire Audio Andromeda 2020

Стандартный 3,5-мм разъем подходит для использования со всеми MP3-плеерами и компьютерными звуковыми картами.

4.Имеет Блютуз aptX
Campfire Audio Andromeda

Campfire Audio Andromeda 2020

Блютуз aptX — это аудиокодек, используемый для беспроводной передачи звука высокого разрешения с устройств с поддержкой Блютуз Разработанная Qualcomm, аудиотехнология aptX включает такие варианты, как aptX HD, aptX Low Latency и aptX Adaptive.

5.максимальный радиус (Bluetooth) блютуз

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Campfire Audio Andromeda)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Campfire Audio Andromeda 2020)

Устройство может подключаться к другому устройству на большом расстоянии с помощью Bluetooth/ИК излучения.

6.поддерживает Wi-Fi 6 (802.11ax)
Campfire Audio Andromeda

Campfire Audio Andromeda 2020

Wi-Fi 6, выпущенный в 2019 году, основан на стандарте беспроводной сети IEEE 802.11ax. Разработанный для работы во всех полосах частот от 1 до 6 ГГц, он предлагает более высокие скорости передачи данных и меньшую задержку по сравнению с предыдущими технологиями Wi-Fi.

7.Интерфейс 802.11ac WiFi
Campfire Audio Andromeda

Campfire Audio Andromeda 2020

Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.

8.Интерфейс 802.11n WiFi
Campfire Audio Andromeda

Campfire Audio Andromeda 2020

802.11n — стандарт беспроводной связи, вышедший в 2009 г. Более высокая скорость передачи данных, повышенная безопасность по сравнению с его предшественниками a, b и g.

9.поддержка Bluetooth паринг используя NFC
Campfire Audio Andromeda

Campfire Audio Andromeda 2020

Данное устройство поддерживает Bluetooth паринг, используя технологию NFC для того, чтобы связываться с другими устройствами через Bluetooth. Вы можете быстро соединить устройства без введения кода, просто расположив одно устройство рядом с другим.

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • и
    в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2016 в роли источника
  • в роли плеера
  • ,
    и Astell&Kern AK320 в роли портативных плееров
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

А вот со звуком в компании поступили смело, и вместо традиционного нейтрально-мониторного звука решили сделать Vega настолько вкусовыми, насколько это возможно для hi-end наушников. В целом, шаг логичный, для любителей ровного звука у CA есть и Andromeda и новая Lyra II, делать ещё одну модель с разницей на грани различимого было мало смысла, поэтому Vega звучит не похоже ни на что другое.

Бас. Баса тут много, он резкий как приключения человека, запившего немытые сливы несвежим кефиром, он хлёсткий, как досада конкурентов Campfire Audio, он заметный, как уличные попрошайки. При всём этом, он остаётся на той грани, где бас ещё не начинает глушить собой остальные частоты и хорошо контролируется. Впрочем, в Camfire не стали пытаться делать для наушников сухой звук с типично арматурными НЧ, тут чётко ощущается, что работает динамический драйвер, который «отрывается» по полной программе. Сверхскорость НЧ тут принесена в жертву массивности и тяжеловесности, необходимых для правильного удара. Впрочем, скорость тут всё равно хороша, наушники не сваливают всё в кучу и хорошо справляются с передачей текстур.

Средние частоты отведены на втрой план, а ВСЧ немного смягчены, но при этом тюнинг Vega позволяет наушникам с удивительной эффективностью выводить вокал на передний план, оставляя инструменты на фоне. В результате это даёт очень эффектную по глубине и разделению планов воображаемую сцену. Ширина тоже проработана очень хорошо, хотя и проигрывает тем же Andromeda. Разрешение средних частот хорошее, но не запредельное, впрочем, думаю тут такой цели и не ставилось, для этой модели делали звук «комфортный», а не детальный. Подача СЧ — слитная, цельная, без препарирования на микронюансы и подчёркивания контрастов.

Верхние частоты призваны собой компенсировать бас и неплохо с этой ролью справляются. ВЧ тут много, они обладают хорошим разрешением, что позволяет им звучать легко и не раздражать резкостью (разве что вы совсем уж не любите этот диапазон). «Верх» тут выступает противовесом «низа», сплетаясь с ним в извечной борьбе противоположностей, и это в результате даёт ожидаемо гармоничное сочетание. Наушники хорошо отыгрывают высококлассные записи с обилием мелких деталей в ВЧ диапазоне.

Сравнения я проводить в этот раз не буду, так как звук Vega достаточно окрашенный, я бы сказал что это лучшие из «неровных» наушников, поэтому писать множество сравнений в стиле «совсем разные модели» я большого смысла не вижу.

Совместимость

Естественно, использовать эти наушники с телефонами и планшетами — идея не разумная, они созданы для хороших плееров, способных раскрыть их сильные стороны. Из бюджетных решений с ними хорошо заиграл Cayin N5, из более дорогих моделей мне понравились Fiio X7 и Questyle QP-1R. У Orion достаточно низкий импеданс и высокая чувствительность, поэтому они неплохо показывают шум источника, учитывайте данный момент, если вы критично относитесь к фону.

Жанрово я бы назвал наушники универсальными, после небольшого привыкания я с удовольствием слушал в них все, от black-metal до goa trance, главное условие — хорошие записи. Но особенно хороши наушники на серьёзной музыке: джаз, классика, блюзы, вокальные произведения — то, на чем они реально способны потрясти. К качеству записи модель достаточно критична, я бы оценил их в 7 баллов из 10.


Традиционно, несколько примеров

Ephel Duath — New Disorder. Музыка этого коллектива — это всегда исследование пограничных состояний сознания. Рваные мелодии, наполненные болезненно-хрупкой красотой. Постоянные срывы в агрессивный почти-блек и возвраты к гармонии, необычные эффекты и очень-очень интересные мелодические находки. Отыграть подобную сложную и многоплановую композицию могут только самые быстрые наушники, и Orion — явно из их числа.

Reckless Love — Monster. Есть в коммерческом роке своя прелесть: хорошие мелодии, крепко сбитые рифы, драйвовые припевы, все то, что хочется слышать обычному офисному работнику на отдыхе. Вроде бы почти бунтарская музыка, а «заходит» и «ложится» очень гладко. Reckless Love — удачный пример профессионального AOR коллектива, блюдущего баланс хитовости и драйва. Я специально включил этот трек в обзор, так как долго размышлял, подходят ли Orion для рока. После где-то дня «подстройки» мозга под их звук, я пришёл для себя к выводу, что чуть суховатая подача НЧ мне скорее нравится, чем нет.

Sigurdur Rögnvaldsson’s Dark Forest — Raging Raptosaurus. Этот исландский гитарист, обитающий нынче в Хельсинки, конечно, позиционирует себя в первую очередь как джазовый музыкант, но в его творчестве намешано столько всего, что на джаз в классическом понимании это мало похоже. Лично я бы не взялся чётко формулировать название его стиля даже под дулом пистолета, но это явно не мешает ему создавать шикарные полуабстрактные звуковые полотна, в которых безумие сплетается с гениальностью в равных долях, образуя невероятно интересный сплав. Композиции проекта Dark Forest очень сложны и так же насыщены, но при этом отлично записаны, настоящее пиршество для ушей. Ну и, конечно же, Orion очень хорошо справляются с передачей всех их нюансов.

Цветовая дифференциация

Как говорил персонаж небезызвестного фильма: «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели». Не знаю, любят ли в Соединенных Штатах фильм «Кин-дза-дза», но идеи цветовой дифференциации они следуют неукоснительно. Каждая модель наушников, помимо формы и конструкции, отличается от других еще и цветом. Если у вас немного денег на покупку наушников, это будут черные Orion, меломаны побогаче могут похвастаться коричневыми Jupiter или даже черно-синими Polaris, а если у вас достаточно денег на покупку наушников, то это будут наушники Andromeda зеленого цвета.

Любители ярких цветов наверняка оценят палитру моделей Campfire Audio

Но я вам так скажу: настолько красивых наушников я давно не встречал. Эргономичная форма профессионального «монитора» нарочито грубо обрисована плоскостями и украшена тремя винтами с хитрым трехлучевым шлицем, имеющим защиту от выкручивания. Собственно говоря, украшением в чистом виде винты не являются, ведь они держат крышку корпуса наушника; но их хромированные головки, заметные на темно-зеленом издалека, это, конечно, пижонство.

Заключение

Звук в Andromeda мне очень понравился, он сочетает в себе мощь, драйв, динамику и высочайшую детализацию вкупе с хорошим построением звуковой сцены.

Думаю, не стоит напоминать потенциальным обладателям этой флагманской модели о том, что подключать их стоит к качественному источнику звука, а не к смартфону или компьютеру с встроенной звуковой картой. Разница в звучании была без труда различима даже при переключении наушников между звуковой картой для компьютера Creative Sound Blaster ZxR и плеером Cowon PLENUE S. С плеером Andromeda звучали более ёмко и низкие частоты были гораздо более плотными и ощутимыми, в то время, как в паре с ZxR преобладали средние и высокие частоты.

Плюсы:

  • Высочайшее качество звучания;
  • Прочный алюминиевый корпус;
  • Отличного качества комплектный кабель;
  • Богатый комплектный набор аксессуаров;

Минусы:

  • Цена;
  • Большой размер корпуса наушников, не всем они могут подойти.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: