Goodyear ultragrip ice arctic

Тесты

Естественно, всю эту информацию необходимо подтвердить фактическим тестированием. Самые придирчивые покупатели никому не верят и хотят проверить все самостоятельно, однако если вы не настолько недоверчивы, то можете положиться на мнение других. Конечно же, вам не стоит слушать только торговых агентов и маркетологов, потому что их задача – не рассказать вам правду о товаре, а продать вам этот товар любыми средствами. Так что оставшаяся часть статьи будет посвящена реальному опыту обычных людей, которые проверили самостоятельно эффективность шин Goodyear Ultragrip Ice 2. Тест, о котором сейчас пойдет речь, проходил в Финляндии, поэтому там проверялись шины, которые предназначены исключительно для суровых морозных условий – как раз то, что нужно среднестатистическому жителю Российской Федерации. Среди двадцати пяти моделей шин присутствовала и резина Goodyear Ultragrip Ice 2. И сразу стоит сказать, что в категории нешипованных шин именно эта модель одержала победу, хотя и совсем с небольшим отрывом от ближайшего преследователя Nokian Hakkapeliitta R2. По каким же показателям проводилось тестирование? Во-первых, торможение на льду с 50 до нуля километров в час. Тормозной путь у этой модели составил 39.4 метра, что оказалось лучшим результатом для нешипованной резины – и даже лучше, чем у половины моделей шипованной. Что касается разгона на льду с 5 до 20 километров в час, то здесь Goodyear Ultragrip Ice 2 уступил конкуренту из Michelin одну десятую секунды и оказался на втором месте. Далее последовала управляемость на льду – сначала оценивалось время, за которое был пройден одинаковый круг, а затем выставлялись субъективные оценки. Данные шины позволили пройти круг за 60.4 секунды, что оказалось на четыре десятые секунды медленнее, чем у упомянутых выше шин «Нокиан». По субъективным оценкам эти шины оказались не лучшими, получив семь баллов, в то время как «Мишлен» и «Нокиан» получили восемь. Затем было проверено торможение (с 0 до 80 километров в час) и разгон (с 5 до 35 километров в час), но уже не на льду, а на снегу. В торможении данная модель заняла третье место с 53.8 метрами, а в разгоне – второе место с 5.6 секунды. Далее по тем же критериям оценивалась и управляемость на снегу – данная модель показала второе время на кругу и получила лучшую субъективную оценку среди нешипованных шин. Далее последовал блок, в котором нешипованная резина была лучше шипованной – торможение на мокром и сухом асфальте. Модель Goodyear Ultragrip Ice 2 тест этот прошла не самым лучшим образом, так как ее обошли те шины, которые уступали в работе на льду и снегу. В итоге в торможении на мокром асфальте эта модель заняла четвертое место, а в торможении на сухом асфальте – шестое. Что касается управляемости, то на мокром асфальте шины показали третий результат по времени и получили оценку восемь, а на сухом асфальте – оценку девять. Курсовая устойчивость модели была оценена на десять баллов, что оказалось лучшим результатом среди всех шин, как шипованных, так и нешипованных. Ну и уровень шума, несмотря на описанные выше показатели эффективности, оказался не таким ужасна, а более чем приемлемым, так как был оценен также на десять баллов. В результате рассматриваемая модель заняла первое место среди нешипованных шин, а также четвертое место среди всех 25 моделей шин, как шипованных, так и нешипованных, представленных на тесте.

Рейтинг лучших шипованных зимних шин Goodyear

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Описание шины. Покрышка создана для условий суровой зимы. Имеет направленный симметричный рисунок протектора.

Рисунок – V- образный. В нём отсутствуют продольные рёбра.

Вместо этого покрышка получила массивные блоки в форме четырёхугольников, соединяющихся в центре.

Это дарит прекрасное сцепление с заснеженной трассой. Плечевые зоны пилообразные.

Ламели отличаются повышенной плотностью. Считается идеальной для внедорожного транспорта.

Шипы. Созданы по технологии Multicontrol Ice. Они выполнены из стали и обладают твёрдой сплавкой.

Их задняя кромка расширена. Это, по мнению производителя, должно улучшить сцепление со снегом и обледенелой поверхностью, а также улучшить торможение и снизить шум.

Покрышка применяется, как на легковых автомобилях, так и на внедорожниках и кроссоверах.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 96…120. Индекс максимальной скорости – T (до 190 км/ч).

Размерность. Её можно использовать на дисках размером от 15 до 20 дюймов.

Плюсы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Хорошая проходимость по глубокому снегу.
  2. Отлично подходят для внедорожников и кроссоверов.
  3. Уверенно ведут себя на снегу и гололёде.
  4. Дарят уверенное торможение и разгон на зимней трассе.
  5. Прекрасно держат дорогу.
  6. Дарят уверенную управляемость зимой.

Минусы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Шумноваты, особенно на асфальте.
  2. Не спасают от бокового сноса.
  3. Не предотвращают аквапланирование.

GOODYEAR Ultragrip 600

Описание шины. Созданы преимущественно для легковых автомобилей. Покрышка идеальна для любителей скоростного вождения зимой.

По всему рисунку протектора имеют особые канавки для отвода грязи и снежной каши. Канавки глубокие.

В центральной зоне они образуют особое углубление с разнонаправленными кромками.

Это обеспечивает улучшенное сцепление с заснеженным покрытием. В центре они имеют повышенную жёсткость.

Плечевая зона пилообразная, что должно улучшать проходимость по глубокому снегу.

Имеются специальные канавки, удерживающие снег, что улучшает сцепление с дорогой.

Ламели взаимопересекающиеся и присутствуют по всему рисунку протектора резины.

Шипы. Шипы выполнены по технологии активного шипа AST. Они имеют форму шестигранника и широкое основание.

По словам производителя, это препятствует вылетанию шипов и дарит уверенность на скользкой или покрытой снегом дороге.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 86…101. Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).

Размерность. Можно использовать на дисках размером от 14 до 17 дюймов.

Плюсы GOODYEAR Ultragrip 600

  1. Отличная управляемость.
  2. Обеспечивают хорошую проходимость по глубокому снегу.
  3. Надёжные и прочные.
  4. Долговечные шипы.
  5. Мягкость.
  6. Комфортное вождение.
  7. Удачное соотношение цены и качества.

Минусы GOODYEAR Ultragrip 600

  1. Незначительная шумность.

Независимые тесты шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Тест зимних шипованных шин 2013, «Программа Автомобиль»

Результаты теста:
1 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

1
4.6

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

2
4.0

Dunlop Ice Touch

3
4.0

Matador MP 50 Sibir Ice

4
4.0

BFGoodrich G-Force Stud

5
2.9

Yokohama Ice Guard IG35

6
4.0

Cordiant Polar 2

7
3.3

Tigar Sigura Stud

8
2.5

Amtel NordMaster ST-310

9
2.6

Kama Euro 519

Зимние шины с шипами и без 205/55 r16 шип, 2018-2019г., «АвтоРевю»

Результаты теста:
5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

5
4.6

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

6
3.0

Toyo Observe Ice-Freezer

7
3.0

Firestone Ice Cruiser 7

1
4.4

Nokian Hakkapeliitta 9

2
4.6

Continental ContiIceContact 2

3
3.7

Gislaved Nord Frost 200

4
4.4

Nokian Nordman 7

Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.

Результаты теста:
3 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

3
4.6

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

4
4.1

Pirelli Ice Zero

5
4.2

Michelin X-Ice North XIN3

6
4.1

Nokian Nordman 5

7
4.0

Gislaved Nord Frost 100

8
3.0

Hankook I*Pike RS W419

9
3.0

Toyo Observe G3-Ice

10
3.7

Cordiant Snow Cross

11
3.2

Bridgestone Blizzak Spike-01

12
2.9

Yokohama Ice Guard IG35

13
2.5

Avatyre Freeze

1
4.6

Nokian Hakkapeliitta 8

2
4.6

Continental ContiIceContact 2

Тест шипованных зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua 2014г.

Результаты теста:
4 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

4
4.6

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

5
3.0

Hankook I*Pike RS W419

6
4.0

Nexen Winguard WinSpike

7
2.6

Kama Euro 519

1
4.6

Nokian Hakkapeliitta 8

2
4.0

Dunlop Ice Touch

3
4.0

Gislaved Nord Frost 100

Тест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»

Результаты теста:
3 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

3
4.6

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

4
4.1

Pirelli Ice Zero

5
3.0

Hankook I*Pike RS W419

6
3.7

Cordiant Snow Cross

7
4.0

Dunlop Ice Touch

8
4.1

Nokian Nordman 5

9
4.0

Gislaved Nord Frost 100

10
3.8

Maxxis Arctictrekker NP3

11
3.0

Toyo Observe G3-Ice

1
4.6

Nokian Hakkapeliitta 8

2
4.6

Continental ContiIceContact 2

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Результаты теста:
3 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

3
4.6

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

4
4.4

Nokian Nordman 7

5
3.7

Cordiant Snow Cross

6
4.2

Dunlop SP Winter Ice 02

7
4.0

Nitto Therma Spike

8
3.0

Toyo Observe G3-Ice

9
4.0

Pirelli Formula Ice

10
3.7

Gislaved Nord Frost 200

11
4.3

Kumho WinterCraft Ice Wi31

1
4.4

Nokian Hakkapeliitta 9

2
4.6

Continental ContiIceContact 2

Обзор производителя

Компания Goodyear является североамериканским гигантом по производству шин. Производственные мощности концерна находятся во многих странах. Фирма удерживает лидирующие позиции уже на протяжении более 120 лет.

Компания выпускает максимально широкий ассортимент шин. Над проектировкой резины работает огромный научно-исследовательский отдел, который присутствует при каждом из заводов. Благодаря этому компании удается ежегодно выпускать десятки новых моделей, выполненных по инновационным технологиям.

Компания Goodyear подвергает жестким испытаниям каждую новую модель. Лаборатории имеют в своем арсенале большое количество стендов, позволяющих выявить недостатки шины еще до запуска в серийное производство. Именно поэтому в продаже невозможно встретить модели резины, которая б имела конструктивные или технологические недостатки.

Качество зимних шин и особенности

Зимние шины Гудиер Ультра Грип Айс 2 были представлены публике в конце 2013 года. Они поступили в серийное производство в апреле 2014 года. В качестве предшественника была взята резина Ultragrip Ice+. Разработчикам удалось существенно увеличить сцепление с дорожным покрытием, а также улучшить управляемость и тормозные способности.

Разработки Ultragrip Ice 2 происходили в течение четырех лет. За это время было создано 7 прототипов шины. Для выявления лучшего варианта инженеры провели более двух сотен тестов. В результате удалось выбрать оптимальный прототип, который отлично показал себя в зимних условиях.

Применение технологии ActiveGrip

Одним из основных преимуществ шин Ультра Грип Айс 2 является использование фирменной технологии ActiveGrip. Она обеспечивает оптимальный контакт на скользкой поверхности.

Для производства шин Ultragrip Ice 2 используется два вида резиновой смеси. Верхний слой обеспечивает отличное сцепление со льдом и заснеженным дорожным полотном за счет своей мягкости и эластичности. Он не дубеет на морозе.

Второй слой используется в качестве основания. Он изготовлен из более прочной резиновой смеси. Его главной задачей является обеспечение острой реакции на руль, а также предотвращение деформаций.

Адаптивная резиновая смесь

Направленный рисунок протектора в совокупности с ламелями специального дизайна обеспечивает уверенную тягу на заснеженных и обледеневших участках дорожного полотна. Протектор имеет отличную продольную жесткость. Это позволяет повысить его износостойкость и улучшить управляемость.

Направленный рисунок протектора

Протектор Ultragrip Ice 2 прекрасно противостоит аквапланированию и слэшпланингу. Это обеспечивается расширенной системой дренажных канавок. Они быстро выводят слякоть и воду с пятна контакта.

Дренажные канавки

Форма протектора позволяет равномерно распределить давление шины в пятне контакта. Благодаря этому снижается риск срыва колеса в пробуксовку.

Оптимизированное распределение давления шины в пятне контакта

При движении по льду часто образуется тонкий слой воды в пятне контакта. Для борьбы с влагой имеются канавки направленного рисунка протектора. В результате сцепление на скользкой поверхности возрастает.

Канавки направленного рисунка протектора отводят с пятна контакта воду и слякоть

Пилообразный протектор в плечевых зонах не только обеспечивает хорошую «гребучесть» на рыхлом дорожном покрытии, но и обладает хорошим самоочищением. Это предотвращает забивание участков между блоками. Поэтому сцепление Ультра Грип Айс 2 всегда остается стабильным.

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).

Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 3 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0.59 метров; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,74 метра.
Управляемость на мокром асфальте 3 Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1.13 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.27 сек.
Торможение на сухом асфальте 9 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.13 метра; б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,9 метра.
Торможение на льду 3 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,05 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,04метра.
Боковая устойчивость на льду 15 Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.11 мин. б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.08 мин.
Разгон на льду 6 Разница во времени разгона до 25км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,44 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,12 сек.
Торможение на снегу 2 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,05 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,31 метра.
Разгон на снегу 3 Разница во времени разгона до 30км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,16 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,1 сек.
Боковая устойчивость на снегу 5 Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,79 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,97 сек.
Экономичность 13-15 Разница в расходе топлива: а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,07 л/10км; б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0.02 л/10км;

Список протестированных шин:

  • Hankook Winter i*Pike RS+ W419
  • Michelin X-Ice North 3
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Pirelli Ice Zero
  • Continental ContiVikingContact 6
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Continental IceContact 2
  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Hankook Winter i*cept iZ W606
  • Bridgestone Blizzak Spike-01
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: