Goodyear vector 4seasons gen-2

Плюсы и минусы всесезонной резины

У всесезонок более низкий протектор, чем у зимних шин, и широкие канавки с большим количеством ламелей. Ввиду особенностей состава, резиновая смесь менее эластична, чем та, которую используют при производстве зимних покрышек. Летом всесезонные изделия изнашиваются быстрее, чем осенью или зимой, а их твердость недостаточно высока. Перед покупкой необходимо взвесить все «за» и «против».

Плюсы:

  1. Можно сэкономить время, так как нет необходимости менять шины при смене сезона.
  2. Не нужно держать два вида шин и обеспечивать им правильное хранение, плюс ко всему — это еще и экономия средств, так как второй комплект покупать не придется.
  3. Нет смысла переживать о том, что необходимо произвести замену шин в демисезонный период.

Минусы всесезонных покрышек:

  1. Выгода от приобретения таких шин не столь велика, просто монтаж придется проводить реже. В течение года резина изнашивается, в связи с этим ее приходится менять.
  2. Не подходят для эксплуатации в условиях слишком высоких или низких температур.
  3. Предназначены для спокойной езды по городским магистралям. Водителям, которые предпочитают агрессивный стиль вождения, данный вид шин не подойдет.
  4. Слишком эластичны при высокой температуре, что не очень хорошо при эксплуатации летом.

Очевидно, что всесезонную резину имеет смысл выбирать только при условии достаточного мягкого климата.

Лучшие модели городских шин 2021 года

Эта категория описывает лучшие предложения изготовителя в секторе повседневных покрышек для городской эксплуатации. Среди общего ассортимента модели отличаются минимальным шумом при езде, хорошим накатом и достаточным сцеплением на дороге. Также важным критерием является стоимость резины – пользователи не желают переплачивать за лишние «навороты», предпочитая практичность.

GOODYEAR EfficientGrip Performance

Цена: 6100 рублей

Открывает рейтинг старая разработка компании для городского применения. Не самая новая разработка до сих пор остается в списке самых востребованных моделей, благодаря правильно подобранной структуре и рисунку протектора. Удачная конструкция способна длительное время работать без ухудшения характеристик, однако некоторые пользователи отмечают резкое снижение зацепа после износа протектора более чем на 50%.

Дополнительно при создании модели применяется технология Fuel Saving, призванная снизить затраты топлива. Универсальный протектор направлен на снижение трения качения, что помогает минимизировать нагрузку на силовой агрегат. Минимизация шума во время езды достигается технологией Sound Comfort. Разработка помогает уменьшить резонансные колебания воздушных полостей протектора.

Пользователи отмечают достаточные ходовые показатели независимо от состояния дорожного полотна, а также небольшой вес.

GOODYEAR EfficientGrip Performance
Достоинства:

  • хорошее сцепление с дорогой;
  • минимальное количество шума;
  • оптимальная балансировка;
  • малый вес.

Недостатки:

  • не подходит для больших скоростей;
  • при износе более 40% может возникнуть эффект аквапланирования.

 GOODYEAR Excellence

Цена: 13700 рублей

Следующий представитель городской модификации шин. Данная модель отличается от аналогов ярко выраженным рисунком протектора. Такая конструкция обеспечивает достаточный отвод воды из пятна контакта, что гарантирует приличное сцепление на очень мокром асфальте. Дополнительно вместительные водоотводы позволяют эксплуатировать резину на больших скоростях – канавки могут отвести до 10 литров воды в секунду. Вторым конструкционным новшеством становится архитектура внешней части рисунка. По виду можно определить, что основная рабочая часть – это цельная плоскость с протекторными вырезами. Такая конструкция обеспечивает отличный накат и минимальное количество шумов при качении. Также большое пятно контакта снижает тормозной путь автомобиля.

Третьей особенностью является необычайная популярность среди автомобилистов. Поэтому производитель изготавливает 113 размеров данной модели. Это позволяет подобрать шину буквально на каждый автомобиль.

GOODYEAR Excellence
Достоинства:

  • приличная зацепистость;
  • хороший накат;
  • отличный зацеп на мокрой дороге;
  • износостойкость;
  • невысокий уровень шума.

Недостатки:

высокая цена.

Лучшие недорогие всесезонные шины

В этой группе представлены шины, доступные по стоимости для широкого круга автолюбителей. Это не означает, что эти изделия плохого качества. Производители автомобильной резины, стремясь опередить конкурентов, снижают цены на модели, используют при производстве упрощённые технологии для их изготовления.

Белшина Бел-100

Модели покрышек для машин этой белорусской компании постоянно присутствуют в рейтингах популярности. Её изделия присутствуют на рынках более 70 стран мира.

Отличием этой модели является тот факт, что всё сырьё для неё производится на территории Беларуси. Это даёт возможность компании декларировать низкие цены на свой товар.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Хороший тормозной путь.
  3. Стойко переносит удары, не образует грыж.
  4. Не боится аквапланирования.
  5. Отличное сцепление с дорожной поверхностью даже на мокрой дороге.

Минусы всесезонных шин:

  1. Рабочие характеристики резины ухудшаются при минусовой температуре.
  2. Недостаточно хорошая проходимость по грязным, заснеженным дорогам.
  3. Повышенный шум при движении.

Кама-Евро-236

Продукция Нижнекамского шинного завода пользуется спросом не только у рядовых автолюбителей, но и ведущих производителей машин. Её покрышками комплектуются автомобили таких известных в мире марок, как Volkswagen, Fiat, Ford, Skoda.

Автолюбителей порадует и цена на модель – она ниже аналогичной зарубежной резины.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Отличное сцепление с сухим и сырым покрытием.
  2. Устойчивость к пробою.
  3. Не боятся заводнённых участков, уверенно держат дорогу.
  4. Идеальна в условиях межсезонья.
  5. Сохраняет курсовую устойчивость.

Минусы всесезонных шин:

  1. Излишний шум.
  2. Повышенная жёсткость компаунда.
  3. Потеря курсовой устойчивости на больших скоростях.
  4. Не следует эксплуатировать при низких температурах: резина быстро «дубеет».

Maxxis Bravo AT-771

Бренд Maxxis компании из Тайваня популярен на всех континентах. Эти шины используют для установки на свои машины лидеры автомобилестроения: Nissan, Toyota, Ford, Hyundai и другие известные компании.

Резина для всесезонного применения Maxxis Bravo AT-771 пользуется спросом у водителей автомобилей с полным приводом. Глубокие и широкие продольные каналы быстро удаляют воду или снег, способствуют отличному сцеплению с мокрой и сухой дорогой.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Издаёт немного шума.
  2. Отличная управляемость авто на сухой и сырой дороге.
  3. Устойчивость к механическим контактам.
  4. Большой эксплуатационный срок.

Минусы всесезонных шин:

  1. Слабая боковина.
  2. Чувствительна к экстренным поворотам руля.
  3. Недостаточно хорошее торможение в сырую погоду.

Технологии

В обсуждаемой модели используется направленный протектор, который идеально подходит для сложных дорожных условий, например, во время дождя, снегопада и оттепели. Инженеры Goodyear разработали технологию Weather Reactive, которая позволяет модели адаптироваться к условиям сезона.

Специально разработанные протекторные зоны предназначены для адаптации к текущим дорожным условиям (технология SmartTRED) и обеспечивают более эффективный запуск, торможение и маневрирование. В свою очередь, 3D ламели позволяют поддерживать отличное сцепление на снегу и льду.

Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 — это не только безопасность, но и экономичность. Низкое сопротивление качению было достигнуто благодаря использованию резиновой смеси, адаптированной к изменяющимся погодным условиям, и плоскому профилю протектора, который обеспечивает равномерное распределение давления на землю. В результате достигается более оптимальный расход топлива и более длительный срок службы шин.

Большая площадь контакта с дорогой

Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 в тестах

Обсуждаемая модель участвовала во многих тестах, организованных крупнейшими журналами и автомобильными организациями с момента ее появления на рынке. Vector 4Seasons Gen-2 почти во всех тестах заняли 1-е и 2-е место.

В 2018 году модель выиграла тест «AutoZeitung» в размере 225/45 R17. 2017 год стал победой в тестах «Auto Bild» (225/50 R17 и 205/55 R16) и вторым местом в тесте «Auto Express» в размере 205/55 R16. Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 также хорошо показал себя в сравнительном тесте с зимними шинами (2-е место, 205/55 R16) и тесте шин, которые показали свои характеристики на различных стадиях износа (новые, 4 мм и 2 мм в размере 185/65). R15 — 2 место).

2016 год был выигран в тестах «Auto Motor und Sport» (215/60 R17 SUV), «Auto Express» (225/45 R17) и «Gute Fahrt» (205/55 R16). Вторые позиции заняли тесты ACE и AutoBild (оба размера 205/55 R16), а четвертое — ADAC (также размер 205/55 R16). В 2015 году результаты модели в тестах также были ограничены практически только местами на подиуме.

Этикетка ЕС

Когда дело доходит до параметров на этикетках, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 есть чем похвастаться. В случае популярного размера 205/55 R16 модель получила класс «С» в категории сопротивления качению, что подтверждает заявления производителя о проэкологических свойствах этой модели.

В ходе испытаний этикеток выяснилось, что адгезия также находится на высоком уровне, как говорят представители Goodyear. Класс «B» для торможения на мокрой поверхности (в этом размере) — отличный результат для всесезонной шины.

Это еще не все. Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 также выглядит очень хорошо с точки зрения излучаемого внешнего шума — 68 дБ и одной волны размером 205/55 R16.

Сопротивление качению

Тест на определение величины сопротивления качению проводился на стенде по стандарту ISO 28580: на шины оказывалась нагрузка в 80% от максимально допустимой, внутреннее давление составляло 2,5 бара. Разница в результатах шин была небольшой. Все-таки, все шины в этом тесте – довольно новые модели, а их показатель легкости качения включен в «евроэтикетку»

То есть, при создании этих шин было уделено внимание уровню сопротивления качению

Легче всего катятся шины Michelin CrossClimate, Continental WinterContact TS 860, Matador MP 62 All Weather Evo и другие. Наиболее высокий уровень сопротивления качению  у шин Goodyear UltraGrip Performance 2 и Nexen Winguard Snow’G WH2.

По сравнению с первым поколением

Vector 4Seasons Gen-2, как следует из названия, является вторым поколением круглогодичной модели бренда Goodyear. Уже первая версия характеризовалась очень хорошими характеристиками и пользовалась популярностью среди водителей.

Во втором был изменен рисунок протектора, который все еще имеет направленную форму, но расположение канавок слегка изменилось (характерное центральное ребро исчезло), и их плотность увеличилась.

Благодаря этой обработке шины Vector 4Seasons Gen-2 работают даже лучше на мокрой и заснеженной дороге. Также был модернизирован резиновый состав, который теперь позволяет поддерживать полную адгезию в еще более широком температурном диапазоне, что является ключом к безопасности в капризной погоде.

Испытания на снегу

В зимней программе тестов было предусмотрено 4 упражнения. Разгон и торможение на снегу, управляемость на снегу и подъем в гору по извилистой заснеженной трассе. Все снежные испытания прошли при температуре в -12…-10°С.

Тормозной путь на снегу мы замеряли со скорости 40 км/ч до 5 км/ч

Сразу обратим внимание на то, что такой тест нелегко дается шинам «европейского зимнего типа». Казалось бы, скорость незначительная, но тормозной путь составляет более 17 метров (более 3 кузовов автомобилей в длину!)

В целом разброс результатов не получился большим. Разница в тормозных путях составила не более 5%. Но «условно летние» шины Michelin CrossClimate показали заметно худший результат. Всесезонные модели Matador MP 62 All Weather Evo и Nokian Weatherproof также показал себя слабо в этом испытании. Бюджетные зимние шины Kormoran показали чуть лучший результат. А вот всесезонки Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 практически не уступили лучшим в этом упражнении шинам Continental WinterContact TS 860.

Время разгона на снегу замерялось со скорости 5 км/ч до 40 км/ч. Разница в результатах между лучшей и худшей шиной еще меньше. Шины Michelin CrossClimate остались на последнем месте, а на первое вышли обе модели Nokian.

В упражнении «подъем на холм» мы фиксировали время прохождения трассы, идущей вверх по крутому холму. На этой трассе есть две очень быстрых (порядка 80 км/ч) дуги, несколько крутых поворотов, перед которыми нужно сильно сбрасывать скорость, а затем ускоряться на подъем. В этом тесте лучшие результаты показали шины с хорошим боковым зацепом и, особенно, способные реализовать тягу на укатанном снегу.

Лучше всех гребли шины Continental WinterContact TS 860. От них не сильно отставали покрышки Goodyear UltraGrip Performance 2, Nokian WR Snowproof и всесезонки Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Nokian Weatherproof, а также шины Michelin Alpin 6. Неплохо показали себя бюджетные Kormoran. Список замыкали две оставшиеся всесезонки Matador и Michelin.

Управляемость на снегу проверяли на сложной трассе с несколькими десятками крутых поворотов и парой ходовых прямиков и скоростных дуг. В этом испытании от шин требовалось продемонстрировать «зацеп» за снег на относительно невысоких скоростях, но в комбинации с торможением, вкатыванием и прохождением поворотов.

Тут всесезонные шины отстали, а лучших результатов удалось добиться на зимних шинах Goodyear, Continental, Nokian и Michelin. Даже бюджетный Kormoran объехал всесезонки.

Кому стоит выбрать универсальные шины, а кому — специализированные

Главное при выборе комплекта шин на год стоит учесть особенности автомобиля и свой стиль вождения и эксплуатации. Универсальные шины идеально подходят для тех людей, у кого годовой пробег на автомобиле не слишком большой — не более 20-30 тысяч километров. В таком случае шины не будут быстро изнашиваться и их хватит на несколько сезонов. Также стоит учесть и место, где автомобилист ездит больше — в городе или за его пределами. Как правило, скорость движения в городе ниже, чем на трассах. Улицы и дороги в нем очищают специальной техникой в холодное время года, а качество дорожного покрытия находится на удовлетворительном уровне. Таким образом, к шинам автомобиля пониженные требования и универсальные будут идеально справляться со своей задачей круглый год. При указанном количестве годового пробега и описанных условиях вождения, универсальные шины — идеальный выбор, который позволяет сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе.

Липучки лучше не использовать для частой езды и загородных поездок

Многие автомобилисты имеют большой пробег на автомобиле — до 100 000 километров в год или даже больше, и ездят они как правило за пределами городов на высокой скорости. Таким автомобилистам не подойдут всесезонные шины хотя бы потому, что они очень быстро износятся и их придется заменять после первого сезона. Это траты на новый комплект шин и обслуживание автомобиля. Стоит учитывать и ухудшение ходовых качеств — сила сцепления с дорогой у универсальных шин заметно ниже, особенно в трудных погодных условиях при высокой скорости. Соответственно, страдает комфорт и безопасность. Последний же довод против использования всесезонных шин при таком стиле эксплуатации автомобиля — расход топлива. На всесезонных шинах он заметно повышен из-за утраты ходовых качеств автомобиля, и в долгосрочной перспективе водитель платит за новый комплект шин из-за быстро износа старых, обслуживание автомобиля и за топливо. То есть, приходится тратить больше денег за меньший комфорт.

Испытания на асфальте

Тесты на мокром и сухом асфальте проходили при температуре 5…7°С. Как отмечено выше, зимние шины европейского типа заточены именно под сцепление с асфальтом при холодной погоде. В этой серии тестов доминировали как раз «самые летние» зимние шины, а именно Michelin CrossClimate. Они заметно превзошли своих соперников.

Трасса, на которой проверялся уровень безопасности на мокром асфальте, требует от шин хорошего поперечного зацепа в поворотах разной степени крутизны. С заметным превосходством выступили «условно летние шины Michelin». Среди других шин хорошие результаты были достигнуты на шинах Nokian Weatherproof, Yokohama BluEarth Winter V905, всесезонках Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Matador MP 62 All Weather Evo. Бюджетные шины Kormoran оказались в конце списка.

Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 100 км/ч на покрышках Michelin Crossclimate короче на 2,5 метра. Любопытно, что другие всесезонки оказались в конце табеля. Хорошо на сухом асфальте тормозят шины Goodyear UltraGrip Performance 2 и Michelin Alpin 6, бюджетные Kormoran также показали достойную длину тормозного пути.

Лучшие модели внедорожных шин 2021 года

Следующая разновидность предполагает эксплуатацию на бездорожных просторах. Как правило, подобные шины не применимы для городских условий и дорог общего пользования.

Покрышки компании Good Year отличаются от предложений конкурентов высокими характеристиками и достаточной надежностью.

GOODYEAR Wrangler HP All Weather

Цена: 9300 рублей.

Открывает рейтинг внедорожных покрышек оптимальный вариант для использования в различных условиях. Уникальная технология компании обеспечивает конструкцию не однородной структурой. Жесткие боковые стенки и плечевые элементы отвечают за оптимальное управление и торможение. Мягкая середина протектора выдает предельное сцепление на скользких участках. Дополнительно модель имеет специальный выступ у замка обода – это позволяет защитить металлические части колеса от повреждений о камни или бордюры.

Отдельно стоит упомянуть достаточный комфорт при использовании резины. Поверхность сконструирована для обеспечения хорошего наката и минимизации шума при езде по асфальту. Эта совокупность позволяет эксплуатировать изделие и в городской черте.

Важной характеристикой пользователи выделяют способность покрышки противостоять проколам и порезам, что крайне важно для грунтовок. А эффект аквапланирования появляется только при износе более 50%

GOODYEAR Wrangler HP All Weather
Достоинства:

  • универсальность применения;
  • возможность зимней эксплуатации;
  • хорошая устойчивость к проколам.

Недостатки:

не подходит для экстремального бездорожья.

GOODYEAR Wrangler DuraTrac

Цена: 11500 рублей.

Лидер рейтинга внедорожных моделей. Шина представляет собой внедорожный протектор, гармонично дополненный всесезонными характеристиками. Глубокая конструкция протектора и достаточное пространство между шипами, гарантирует отличный зацеп на грунте и глубоких снегах. Срок эксплуатации изделия при оптимальных условиях составляет около 60000 километров, что, однозначно, много.

Пользователи также отмечают способность шины нормально работать на асфальтных дорогах. Во время поездки резина не шумит, сохраняет достаточный зацеп. Особой популярностью конструкция пользуется у жителей сельской местности и фермеров. Широкий диапазон применения отлично сочетается с подобной деятельностью. Отдельно покупатели хвалят необычайную проходимость – на приспущенных колесах можно преодолеть песчаные участки и небольшие броды.

Однако для условий, где наблюдаются суровые зимы, изготовитель не рекомендует применение.

GOODYEAR Wrangler DuraTrac
Достоинства:

  • отличная проходимость;
  • высокая прочность;
  • длительный срок эксплуатации.

Недостатки:

невозможность применения в суровом климате.

Лучшие модели спортивных шин 2021 года

Следующая разновидность продукции изготовителя отличается повышенными ходовыми характеристиками и надежностью. Многие команды начинающего и любительского уровня используют эти модели шин ввиду оптимальных показателей цены и характеристик.

GOODYEAR Eagle F1 GS-D3

Цена: 15000 рублей

Данная модель открывает рейтинг спортивной резины производителя. Модификация обладает уникальным рисунком и жесткой боковой частью, что позволяет минимизировать занос во время прохождения поворотов на большой скорости.

Вторая особенность строения заключается в сохранении оптимальных характеристик при износе около 50%. Шина сохраняет устойчивость и эффективно отводит воду из места контакта на большой скорости. Такая особенность не дает сорваться и перейти в аквапланирование на предельных скоростях.

Однако повышенный интерес модель вызывает благодаря симбиозу технологий жесткой боковины и эффективного водоотвода. Именно это привлекает большинство пользователей.

Гонщики хвалят устойчивость на высоких скоростях и повышенную устойчивость к срыву с траектории.

GOODYEAR Eagle F1 GS-D3
Достоинства:

  • отличное сцепление с трассой;
  • эффективные водоотводы;
  • жесткие боковины;
  • большой выбор размеров.

Недостатки:

высокая цена.

GOODYEAR Eagle Sport TZ

Цена: 5400 рублей

Новинка среди модельного ряда производителя. Шина выпускается всего в 5 размерах, однако это не снижает ее популярности. Благодаря гармоничному сочетанию цены и ходовых характеристик, модификация быстро становится народным любимцем.

Специалисты отмечают приличную проработку протекторной части – шина не теряет свойств даже при 50% износе. Отдельно отмечается наличие специальных присадок, продлевающих срок эксплуатации. Компоненты повышают жесткость состава, препятствуя тем самым быстрому истиранию верхнего слоя. Также примечательным фактом является наличие защитной кромки, которая выступает в роли щита для обода во время боковых ударов.

Обладая гоночными характеристиками, EAGLE SPORT TZ может применяться на дорогах общего пользования. Несмотря на внушительный внешний вид, модификация успешно проходит пользовательские испытания на легкость хода и низкое количество шума, что однозначно привлекает новых пользователей.

Модель еще не получила большого распространения, ввиду новизны технологии. Однако стремительно увеличивающаяся популярность говорит о большой перспективе.

GOODYEAR Eagle Sport TZ
Достоинства:

  • минимальная цена;
  • оптимальная жесткость;
  • достаточная цепкость;
  • долговечность.

Недостатки:

бесполезна на мокром грунте.

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3

Цена: 11500 рублей

Единственная шина в рейтинге, которая успешно прошла испытания на гоночных треках. Разновидность относится к классу высокопроизводительных гоночных покрышек. Основная область применения – премиальные автомобили высокой мощности. Приспособленность к значительным перегрузкам и устойчивость на предельных скоростях, оправдывает доверие гонщиков различных категорий.

Уникальная технология Active Breaking способствует скорейшему сбросу скорости. Во время торможения покрышка проседает, увеличивая пятно контакта с поверхностью.

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3
Достоинства:

  • отличные показатели ходовых характеристик;
  • достаточная износостойкость;
  • прекрасный выбор размеров.

Недостатки:

кусается ценник.

Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 — тесты, обзоры, технические характеристики

Всесезонные шины с каждым годом набирают популярность, потому что для многих водителей такое решение просто более выгодно, а безопасность передвижения не ухудшается. Поэтому я решил поближе познакомиться с моделью Goodyear Vector 4Seasons Gen-2.

Продукт основан на более чем 30-летнем опыте американского производителя в сегменте всесезонных шин. Стоит отметить, что с момента запуска модель оснащена более чем 50 моделями автомобилей, построенными на базе почти 30 платформ.

Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 были установлены компаниями Audi , Citroen, Fiat, Ford , Opel , Renault , Seat , Skoda , Smart и Volkswagen . Как продукт Goodyear завоевал такое доверие? Давайте узнаем сами.

Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 всесезонная шина

Итоги теста зимних и всесезонных шин

Первое место заслуженно заняли шины Continental WinterContact TS 860. У них самые высокие и сбалансированные характеристики как на снегу, так и на асфальте. А вот второе место заняли самые «несбалансированные шины» — Michelin CrossClimate

Обращаем внимание, что эти шины оказались аутсайдерами в зимней части теста. Однако ненабранные зимой баллы эти «условно» летние шины компенсировали очками в осенней части теста

Таким образом, эксплуатировать круглогодично эти покрышки все-таки не стоит. Они вовсе не гарантируют безопасность в зимних условиях, когда на дороге встречается снег и лёд, а морозы опускаются ниже -5°С.

Третье место – у шин Michelin Alpin 6, они обеспечивают хороший уровень безопасности как на зимнем покрытии, так и на асфальте. Хотя более высокий зацеп со снегом имеют шины Nokian WR Snowproof

Финские шины в целом показали результат ниже среднего из-за того, что неважно цепляются за мокрый или сухой асфальт. То же самое можно сказать и о шинах Goodyear UltraGrip Performance 2 – они сильны на зимней дороге

Среди всесезонных шин лучший и в целом неплохой результат продемонстрировали покрышки Goodyear Vector4Seasons 2. Они даже набрали больше очков, чем их зимние родственники. Похоже, что на этих шинах действительно можно ездить круглый год.

Недорогие всесезонные шины Matador MP62 AllWeather Evo за свою цену довольно хороши, но если ваш выбор упадет на них, эксплуатировать их нужно с большой осторожностью как зимой, так и летом. Финская всесезонка Nokian Weatherproof, честно скажем, не впечатлила

Зимние бюджетные шины Kormoran Snow показали хорошие результаты на снегу, но сдали на асфальте.

Место 1 Место 2 Место 3 Место 4
Марка Continental Michelin Michelin Goodyear
Модель WinterContact TS860 CrossClimate Alpin 6 Vector4Seasons 2
Индекс грузоподьёмности 91 91 91 91
Индекс скорости T H T V
Глубина рисунка протектора, мм 8,6 7,2 8,3 8,4
Вес шины, кг 8,4 8,8 8,1 7,9
Страна-производитель Румыния Германия Германия Германия
Минимальная стоимость, бел. руб. 172 163 170 205
Место 5 Место 6 Место 7 Место 8
Марка Yokohama Goodyear Nokian Matador
Модель BluEarth Winter V905 UltraGrip Performance 2 WR Snowproof MP62 AllWeather Evo
Индекс грузоподьёмности 91 91 91 91
Индекс скорости H H H H
Глубина рисунка протектора, мм 8,2 8,2 8,4 8,1
Вес шины, кг 9,4 11,5 7,8 8,3
Страна-производитель Филиппины Германия Финляндия Словакия
Минимальная стоимость, бел. руб. 170 220 240 93
Место 9 Место 10 Место 11
Марка Nokian Nexen Kormoran
Модель Weatherproof WinGuard Snow`G WH2 Snow
Индекс грузоподьёмности 91 91 91
Индекс скорости H H T
Глубина рисунка протектора, мм 8,4 8,2 8,4
Вес шины, кг 7,9 9,3 8,8
Страна-производитель Финляндия Корея Чехия
Минимальная стоимость, бел. руб. 175 117 87
Итоговое место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Марка Continental Michelin Michelin Goodyear Yokohama Goodyear Nokian Matador Nokian Nexen Kormoran
Модель WinterContact
TS860
CrossClimate Alpin 6 Vector4Seasons 2 BluEarth
Winter V905
UltraGrip
Performance 2
WR Snowproof MP62
AllWeather
Evo
Weatherproof WinGuardSnow`G WH2 Snow
Оценки за испытания
Торможение на снегу (x2*) 200 176 194,8 199,7 195,9 196,5 197,5 190,9 191,5 196,3 194,1
Разгон на снегу 97,0 95,0 97,7 97,9 97,3 97,1 100,0 96,6 98,3 97,0 96,1
Подъем в снежную гору 100,0 93,0 97,0 97,6 96,4 98,5 98,5 94,2 97,0 94,4 96,6
Управляемость на снегу 99,3 92,6 98,3 97,0 92,7 100,0 98,5 94,6 93,3 95,3 97,7
Промежуточный результат 496,3 456,6 487,8 492,2 482,3 492,1 494,5 476,3 480,1 483,0 484,5
Торможение на мокром асфальте (x2*) 178,9 200,0 187,7 178,4 184,9 188,5 180,3 180,1 173,6 180,9 175,0
Управляемость на мокрой трассе 91,0 100,0 89,7 92,0 92,0 89,1 90,1 91,3 92,0 90,6 88,4
Торможение на сухом асфальте (x2*) 191,2 200 189,7 190,5 186,6 176,1 176,1 186,8 183,5 177,1 175
Сопротивление качению** 29,9 30,0 28,5 26,6 26,4 24,6 29,3 29,3 29,3 23,8 25,8
Промежуточный результат 491,0 530,0 495,6 487,5 489,9 478,3 475,8 487,5 478,4 472,4 464,2
Итог 987,3 986,6 983,4 979,7 972,2 970,4 970,3 963,8 958,5 955,4 948,7
*За итоги этих тестов количество баллов удваивается
**весомость данных оценок — 30%
лучший результат
худший результат

Вывод

Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, без сомнения, является одной из лучших всесезонных шин на рынке. Существует множество убедительных доказательств в виде монтажа на оригинальном оборудовании во многих моделях автомобилей, современных технологий производства, очень хороших результатов в тестах и ​​на этикетках, а также положительных отзывов пользователей. Поэтому я могу с уверенностью сказать, что покупка шин Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 — это хорошо потраченные деньги. С этой моделью вы можете путешествовать безопасно, экономно и комфортно в различных погодных условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: