Моторы малой мощности
В категории представлены двухтактные лодочные двигатели мощностью до 5 лошадиных сил. Они имеют румпельное управление и ручной запуск. Подходят для небольших лодок, являются компактными и экономичными. При этом обладают достаточной мощностью, сравнительно невысокой ценой и не имеют токсичного выхлопа.
1HDX T 2.6 CBMS
Это лучший лодочный мотор среди маломощных моделей. Является одним из самых экологически чистых, соответствует международным и европейским стандартам. Он способен работать при температурах до -7 градусов по Цельсию, в том числе и в грязной воде. Этот компактный и легкий китаец пользуется популярностью по всему миру, поскольку обладает высокой производительностью и надежностью. Моторы выпускаются в разных окрасах: камуфляж, белый и темный. Смазка осуществляется путем предварительного смешивания, применяется водяное охлаждение. Двигатель оборудован электронной системой зажигания и аварийным выключателем.
Технические данные:
- 2,6 л.с.;
- передняя и нейтральная передачи;
- транец S (381 мм);
- до 4200 оборотов в минуту;
- объем 50 см3;
- один цилиндр;
- топливный бак 1,2 л;
- 3-лопастной алюминиевый винт.
Преимущества:
- лучшее соотношение цена-качество;
- аккуратная сборка;
- хорошая тяга;
- экономичность.
Недостатки:
небольшой топливный бак, необходимо возить с собой запас.
Средняя цена: 18300 рублей.
Цены на HDX T 2.6 CBMS:
2PATRIOT BM-120
На втором месте лодочный мотор американского бренда китайского производства. Подходит для маломерных судов до 3 м длиной. Регулировка оборотов осуществляется посредством многофункциональной рукояти. Возможность плавной настройки позволяет точно выбирать необходимый темп движения. Хорошая гидродинамика обеспечивает низкое сопротивление. Двигатель имеет водяное охлаждение, электронную систему зажигания и аварийный выключатель двигателя. Также есть возможность регулировать угол наклона мотора. Диапазон рабочих температур от -20 до +40 градусов, смешанный тип смазки.
Рекомендуем:
Заливать топливо в бак лучше через воронку с мелкой сеткой, чтобы отфильтровать посторонние включения, которые могут привести к плохому запуску либо остановке мотора. Если в бензин попала вода, то отфильтруйте его через замшу.
Технические данные:
- 2,2 л.с.;
- до 4200 оборотов в минуту;
- транец S, 420 мм;
- объем 52 см3;
- один цилиндр;
- топливный бак 1,2 л;
- металлический 3-лопастной винт.
Преимущества:
- легкий и компактный;
- экономичный;
- недорогой.
Недостатки:
по некоторым отзывам перегревается при долгой работе.
Средняя цена 14000 рублей.
Цены на PATRIOT BM-120:
Honda BF 20 DK2 SHSU
4-тактный бензиновый мотор высокого класса, пригодный для использования в качестве ведущего мотора полноразмерной надувной или жесткокорпусной лодки, РИБа или лёгкого катера. Также возможно использование в качестве мотора докатки (страхующего двигателя). При «сухом» весе 49,5 кг Honda BF 20 DK2 SHSU имеет мощность в 20 л.с. при 5000-6000 оборотах. Рабочий объем мотора составляет 350 кубических сантиметров. Конструкция с двумя цилиндрами. Система питания реализована одним карбюратором, оборудованным специальным насосом, который ускоряет впуск топлива. Зажигание электронное, стандарта PGM-IG. Мотор без проблем питается отечественным А-92. Благодаря функции легкого старта Honda BF 20 DK2 SHSU запускается одним поворотом ключа.
Индикаторы слежения позволяют контролировать:
- давление масла,
- температуру,
- число оборотов.
Предусмотрены аварийный выключатель и легкое регулирование тяговой мощности. Мотор выполнен из самых качественных материалов и собран максимально внимательно. Его уникальная особенность — наличие встроенной системы гашения вибраций (маятниковой системы), благодаря которой даже при переходе на высокой скорости на румпель передается минимум колебаний. «Хонда» по праву гордится этим преимуществом!
Трамблёр
Двигатель Nissan SR20DE оснащен системой зажигания с трамблёром. Трамблёр долговечный, но в один прекрасный день из-под него может сочиться масло. Вслед за этим могут появиться провалы в мощности. Для устранения этих симптомов необходимо поменять сальник вала трамблёра. Также за компанию стоит поменять подшипник вала, т.к. со временем он может загудеть.
При вскрытии трамблёра стоит осмотреть контакты и бегунок, возможно они нуждаются в чистке.
Довольно редко трамблёр выходит из строя по электрическим причинам, а именно из-за пробоя транзистора. Некоторые умельцы научились менять этот транзистор.
Лучшие моторы по цене до 70000 рублей
PARSUN F2.6AВМS
Четырехтактный, маломощный, предназначен для установки на небольшие лодки. Встроенный бак на 1,3 литра, поддержка безаварийного запуска с системой CDI, плюс чека остановки для защиты от запуска двигателя при включенной передаче. Подходит для передвижения по мелководью, за счет возможности регулировки двигателя по высоте.
Особенности:
- цилиндров – 1;
- максимальный расход топлива – 1,1 л;
- мощность – 1,9 кВт, объем двигателя – 72 см3
- передачи – F-N-R;
- охлаждение – водяное.
Гарантия – 3 года, расходники и запчасти практически всегда в наличии, плюс неплохой сервис.
PARSUN F2.6AВМS
Достоинства:
- низкий уровень шума и вибрации;
- ручка для удобной переноски;
- усовершенствованная конструкция стартера;
- низкий расход топлива;
- универсальный гребной винт в комплекте.
Недостатки:
нет.
HDX R series T 6.2 BMS
Усовершенствованная модель предыдущей, пятой версии, отличается измененными настройками карбюратора, который на выходе способен выдавать до 6,2 л. сил. Возможно подключение внешнего топливного бака (максимально – на 24 л).
Пригоден для небольших лодок с навесным транцем. Качество сборки – хорошее, ремонтопригоден. Единственный недостаток – нестандартная резьба винтов струбцины для соединения с транцем лодки.
Особенности:
- электронная система зажигания;
- бак – 2,7 л; объем – 102 см3;
- мощность – 6,2 л.сил;
- вес – 21 кг.
Перед использованием стоит проверить уровень масла в редукторе. Покупать лучше у официальных дилеров, гарантию на 3 года производитель предоставляет.
HDX R series T 6.2 BMS
Достоинства:
- надежность;
- низкий расход топлива (бака хватает на 4-5 часов);
- пригоден для передвижения по мелководью;
- максимальная скорость (1 человек в лодке) – до 30 км/час.
Недостатки:
- цена завышена;
- потеря мощности при большой нагрузке.
Hidea HDF6HS (с баком)
Четырехтактный, сравнительно легкий (26 кг) – поставить на транец лодки в одиночку не проблема. Отличается быстрым запуском, вне зависимости от погодных условий. Есть дополнительный бак объемом 12 л, так при дальних переходах дозаправка не потребуется.
Управление газом – максимально простое и удобное, при помощи встроенной ручки на румпеле. Обкатка – 25 минут на холостых оборотах, первые 5 часов – при оборотах до 2500 и средней скорости.
Особенности:
- объем – 193 см3;
- бак – 1,1 л;
- зажигание —
- мощность – 6 л. сил;
Гарантия – 3 года, набор инструментов, шнур экстренной остановки, топливный шланг в комплекте.
Hidea HDF6HS (с баком)
Достоинства:
- система шумоподавления и страховочный трос;
- встроенная функция для передвижения по мелководью;
- экономичный расход топлива;
- ручка для переноски;
- не требует регистрации в ГИМС, при установке на лодки длиной до 4200 см и совокупным весом менее 200 кг.
Недостатки:
часто попадается брак.
HANGKAI 9,9
Двухтактный, с выносным баком на 24 л. Неплохое качество сборки, простая установка, надежность при использовании. Универсален, подходит для большинства типа лодок, как надувных, так и с жестким корпусом.
Функции аварийного выключателя двигателя, регулировки угла наклона мотора, румпеля, а также безопасного движения по мелководью в наличии.
При осмотре стоит проверить, чтобы все поворотные части были смазаны, уровень (или вообще наличие) масла в редукторе.
Особенности:
- мощность – 9,9 л.сил;
- об./минуту (максимально) – 5500;
- электронная система зажигания;
- объем – 246 см3
HANGKAI 9,9
Достоинства:
- мощность;
- цена;
- удобство транспортировки и хранения;
- быстрый запуск;
- гарантия.
Недостатки:
можно нарваться на откровенный брак.
Обслуживание и ремонт моторов Хонда
В целом двигатели на лодку не нуждаются в особом уходе. Достаточно использовать качественное масло, своевременно проводить промывку системы от загрязнений и следить за надлежащим состоянием антикоррозионного покрытия. При этом конструкция мотора продумана так, чтобы у пользователя не возникало затруднений с чисткой корпуса и комплектующих. При обнаружении серьезной поломки лучше отправить двигатель на диагностику в сервисный центр, где специалисты оценят нанесенный ущерб и проведут необходимый ремонт или замену деталей. Самостоятельно заниматься разборкой и ремонтом мотора, не имея практического опыта в этом деле, крайне не рекомендуется.
Просмотры:
2 921
Преимущества и недостатки
Несмотря на ряд очевидных плюсов электромоторов, некоторые любители рыбалки до сих пор, не воспринимают их серьезно. В основном так думают владельцы крупных моторных лодок с бензиновым движком.
Тем не менее, электрический мотор обладает рядом преимуществ:
- Легкость в эксплуатации. Уход за агрегатом прост и дешев. Необходимость в смазке практически отсутствует. Также не требуется подготавливать мотор к хранению на зиму.
- Цена. Электромотор стоит относительно дешево и работает от аккумулятора не требуя постоянных затрат на топливо. Аккумулятор придется покупать отдельно. При этом цена комплекта, все же значительно ниже бензинового двигателя
- Бесшумность. Одно из самых главных преимуществ для любителей умиротворенного отдыха. Лодка без труда может зайти в самые мелкие водоемы, не создав лишнего шума и волн. Идеально подходит для ловли «на дорожку».
- Хождение на мелководье.
- Удобное управление, не требующего большого опыта и мобильность. Двигатель запускается за секунду, а передачи переключаются быстро.
- Возможность троллинга на скорости 3 км/ч.
- При спокойном ветре может заменить якорь.
- Вес самого мотора, редко переваливающий за 9 кг. Некрупные габариты вполне позволяют уместить агрегат в багажнике машины.
- Индикатор заряда батареи. Аккумулятор заряжается относительно быстро, однако зарядку нужно планировать заранее.
- Экологичность. Электричество не загрязняет окружающую среду, в то время как бензиновые моторы запрещены на некоторых водоемах.
Читать также: Как разрезать огнеупорное стекло
При всех плюсах, электромотор имеет и некоторые минусы:
- В первую очередь необходимость покупки тягового аккумулятора. Необходим тяговый аккумулятор, автомобильный не годится, в силу того, что требуются постоянная поддержка напряжения, а не единичные импульсы.
- Вес аккумуляторной батареи может достигать 30кг. Размер батареи зависит от длины лодки. Если лодка меньше пяти метров годятся 12 и 24 вольтные модели, с весом примерно 20 кг. При длине судна более пяти метров нужны 36 вольтные АКБ.
- Зависимость от погоды. При сильных волнах появляется вероятность сильно «замочить» батарею. Сюда же относится сильный ветер, уменьшающий эффективность работы электромотора.
- Малая скорость движения. При загрузке в 250 кг максимальная скорость средней электромоторной лодки против ветра достигает 5 км/ч. Наибольшей скоростью при минимуме нагрузки для лодок длиной больше 8 метров может стать 12-15 км/ч. Для лодок меньше 8 метров, то есть для большинства, этот показатель понижается до 7-10 км/ч.
- Время непрерывной работы аккумулятора 100 А/ч на максимальной скорости в среднем составляет 2 часа, а пройденное расстояние 10-12 километров. То есть порыбачить на электромоторе, в среднем удастся не более 2 дней. Правда, всегда можно взять второй аккумулятор, но это ударит по весу судна.
Данные недостатки, однако, являются, скорее, некими техническими ограничителями. Если у владельца лодки имеется возможность для постоянной зарядки АКБ, данный тип моторов является идеальным средством для ловли рыбы не только в небольших водоемах, но и в крупных реках и даже морях.
Обзор второго поколения
Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.
Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.
Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?
Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.
Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.
И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.
А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.
Хонда СРВ 2-го поколения
Техническая часть
Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.
Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.
Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.
2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.
Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.
Экстерьер и интерьер
Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.
Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.
Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.
Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.
Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.
Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.
Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.
Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний ряд сидений убирается, чтобы стать столом для пикника.
Комплектации
Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.
Следующая EX — полноприводная — добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.
Системы управления
Для лодочных электромоторов доступны три системы управления:
- Управление посредством румпеля называется ручным и не отличается от управления обычными моторами на бензине. Переключает скорость поворот ручки румпеля, а направление меняется перемещением всей его конструкции. Данный способ управления удобен тем, что винт всегда «под рукой» и в случае чего, его можно оперативно поднять.
- Педальное управление осуществляется ногами. Нажатием на педаль регулируется выбор передачи, направление и даже повороты. Данный способ управления особенно удобен спиннингистам.
- Дорогие модели оснащены дополнительно пультом, правда, данный способ управления целесообразен для особенно больших лодок.
Особенности лодочных моторов
Лодочный мотор Honda 4-тактный, бензиновый,
Лодочный мотор сегодня является образцом высокотехнологичности, надежности и безопасности. Если взять совсем недавние времена, то ситуация была совершенно другой – моторы порой были весьма шумные и вибрирующие. Но сегодня мототехника сделала большой шаг вперед, и представила на рынок очень совершенные и технологичные модели подвесных лодочных моторов:
- во многом это произошло за счет того, что очень многие мировые бренды по выпуску лодочной техники сильно развиваются, постоянно представляя покупателям все новые и новые технологические решения. Сегодня в штатах таких производителей трудятся целые штаты конструкторов. В данной области во всем мире лидируют такие страны, как Соединенные Штаты Америки, Япония и Китай. Их качество продукции превосходит все остальные бренды в мире. И даже, если говорить про китайские двигатели;
- хочется также отметить наличие всевозможных современных функций в подвесных лодочных моторах. Сегодня лодочные агрегаты оснащены такими опциями, как автоматическая подача топлива в карбюратор мотора, система зажигания CDI, которая позволяет наиболее эффективно управлять мотором. Также есть системы по наиболее легкому управлению вашим лодочным мотором. Они в очень сильной степени облегают управление вашим агрегатом;
- кроме того, нельзя не упомянуть то, что современные лодочные двигатели являются крайне мощными. Их скорость варьируется от 1,5 до 300 лошадиных сил. Для водной среды такие показатели являются весьма внушительными и показательными;
- а самое интересное, что, несмотря на такие сильные показатели мощности и «навороченности», современные двигатели являются также очень экономичными. Порой их экономия топлива достигает 45 процентов. Таким образам современным лодочникам не придется тратить не только средства, но и силы и энергию на дозаправку своего лодочного мотора.
Рекомендуем прочитать: Как подобрать длину ноги лодочного мотора?
Концепт и история создания моторов
На рубеже 80-х годов прошлого столетия перед инженерами Nissan встала серьезная и ответственная задача. Ее суть заключалась в том, чтобы заменить морально и технически устаревшие ДВС серии «Z» на что-то более инновационное и не менее качественное.
Решение поставленной задачи пришлось на вторую половину 80-х, когда в 1989-м году в серийный выпуск пошли рассматриваемые сегодня моторы линейки «NA». Далее поговорим о 2-литровых представителях серии. Мотор объемом в 1,6 литров рассмотрим в другой раз.
Итак, NA20-е двигателя – это двухлитровые силовые установки производства Nissan. Встретить их можно в двух разных вариациях:
- NA20S – карбюраторный мотор на бензине.
- NA20P – газовый агрегат, работающий за счет специальной инжекторной системы.
Мотор NA20P Помимо вида подпитки, вариации NA20-х между собой не различаются. Все моторы серии выполнены на базе алюминиевого блока и его головки, а также с использованием одного распредвала. Из-за такой конструкции на каждый из 4-х цилиндров двигателя приходится всего по 2 клапана. Охлаждение у всех представителей серии жидкостное.
Двигатель «NA20S» производился в период с 1989-ого по 1999-ый год. Устанавливался данный агрегат на седаны концерна «Nissan». Наибольшее распространение получил на моделях «Cedric» и «Crew».
NA20P производится с того же года и до сих пор. Концепт этого двигателя оказался настолько успешным, что им до сих пор комплектуются бюджетные крупногабаритные модели японцев. Чаще всего газовый NA20 можно встретить на Nissan Truck, Atlas и Caravan.
Правила выбора
Чтобы правильно выбрать мотор, лучше всего подходящий именно к вашей лодке, необходимо провести их сравнение по следующим критериям:
- Мощность. Аналогично автомобильным двигателям выражается в лошадиных силах. Выбор зависит от характеристик самой лодки: материал, габариты, количество перевозимых людей.
- Размер. Чтобы не произошло крена на заднюю часть лодки, нельзя брать слишком габаритный и тяжелый мотор. Емкий бак для горючего существенно увеличивает занимаемое двигателем пространство.
- Длина дейдвуда. Под ней понимается расстояние от винта до двигателя. Неправильный его подбор приведет к потерям мощности, большому сопротивлению воды и ухудшению управляемости.
- Тип двигателя. Различают двух и четырехтактные. Первый более производительный, меньше весит и легче ремонтируется из-за простоты конструкции. Четырехтактные работают равномернее и стабильнее. Они тише и экономнее расходуют масло и топливо, ресурс таких двигателей намного выше.
- Система управления. Может быть румпельная либо удаленная при помощи передаточного механизма. Первая более надежная, а вторая используется на длинных лодках.
Подвесные лодочные моторы Honda (Хонда) мощностью от 2 до 20 л.с.
Лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHU Объём цилиндров, см3: 57 Управление мотором: ручное Пусковая система: ручной стартер Высота дейдвуда, мм: 418 Вес, кг: 12,4
69900 руб. |
Лодочный мотор Honda BF 5 SU
Объём цилиндров, см3: 127 Управление мотором: ручное Пусковая система: ручной стартер Высота дейдвуда, мм: 445 Вес, кг: 27 Нет в продаже |
Лодочный мотор Honda BF 5 SHU
Объём цилиндров, см3: 127 Управление мотором: ручное Пусковая система: ручной стартер Высота дейдвуда, мм: 445 Вес, кг: 27 108900 руб. |
Лодочный мотор Honda BF 6 SHU
Объём цилиндров, см3: 127 Управление мотором: ручное Пусковая система: ручной стартер Высота дейдвуда, мм: 445 Вес, кг: 27 115900 руб. |
Лодочный мотор Honda BF 8 SHU
Объём цилиндров, см3: 222 Управление мотором: румпель Пусковая система: ручной стартер Высота дейдвуда, мм: 433 Вес, кг: 42 Нет в продаже |
Лодочный мотор Honda BF 10 SHU
Объем цилиндров, см3: 222 Управление мотором: ручное Пусковая система: ручной стартер Высота дейдвуда, мм: 433 Вес, кг: 42 164900 руб. |
Лодочный мотор Honda BF 15 SHU
Объём цилиндров, см3: 350 Управление мотором: румпель Пусковая система: ручной стартер Высота дейдвуда, мм: 433 Вес, кг: 46 182900 руб. |
Лодочный мотор Honda BF 20 SHU
Объём цилиндров, см3: 350 Управление мотором: румпель Пусковая система: ручной стартер Высота дейдвуда, мм: 433 Вес, кг: 46 198500 руб. |
Лодочный мотор Honda BF 20 SHSU
Объём цилиндров, см3: 350 Управление мотором: румпель Пусковая система: электростартер Высота дейдвуда, мм: 433 Вес, кг: 49.5 213500 руб. |
Лодочный мотор Honda BF 20 SRTU
Объём цилиндров, см3: 350 Управление мотором: дистанция Пусковая система: электростартер Высота дейдвуда, мм: 433 Вес, кг: 58.5 256500 руб. |
Клапан вентиляции картерных газов
В системе вентиляции картерных газов, на как и на многих других атмосферниках, один обратный клапан и два пути, по которым картерные газы попадают во впуск. Основной путь – через маслоотделитель клапанной крышки и обратный клапан. По этому пути картерные газы идут во всех режимах работы двигателя, кроме моментов, когда дроссельная заслонка полностью открыта.
Когда дроссель открыт полностью, газы из картера поступают во впуск перед дросселем по отдельной трубке. Они проходят через отдельный маслоотделитель. По этому же пути в картер поступает свежий воздух, когда дроссельная заслонка не открыта полностью.
Некоторые владельцы добавляют дополнительный маслоотделитель в трубку отвода газов перед дроссельной заслонкой, чтобы она не загрязнялась парами масла.
Также стоит отметить, что при неправильном функционировании клапана вентиляции картерных газов, трубку, выходящую из клапанной крышки, обычно сдавливает (сплющивает). Клапан следует поменять.
Лодочный мотор Хонда – общие сведения
Техника Honda известна своей надежностью во многих отраслях промышленности. В 1948 году эта небольшая фирма со штатом персонала всего в 20 человек начинала свой производственный путь с выпуска мотоциклов и разработки мощных двигателей под них. Благодаря упорному труду и инновационным технологиям уже спустя 11 лет, в 1959 году, Хонда стала ведущим японским производителем мототехники. А еще через 8 лет, в 1967 году, японская фирма стала мировым лидером по производству и продаже мотоциклов и комплектующих.
Но еще до достижения этой ступени успеха руководитель Хонды решил существенно расширить ассортимент выпускаемой продукции. Поэтому в 1963 г. инженеры компании стали работать над линейкой автомобилей Хонда, и несмотря на то, что первые модели не пользовались большим спросом, компания продолжала поиски и воплощение новых идей и разработок. Поэтому к середине 80-ых годов прошлого века японская Honda вошла в список крупнейших мировых автоконцернов.
Прочные позиции на рынке компания Хонда удерживает и до сих пор. Причем к мото- и автопродукции добавилась авиационная техника (самолет HondaJet) и надувные лодки, а также многочисленные комплектующие для транспортных средств, в числе которых и интересующие нас моторы для лодок Хонда. Как автомобили и мотоциклы Honda считаются символами мощности, надежности и безопасности на сухопутных дорогах, так и подвесной мотор Honda для лодки обеспечивает плавсредству достаточную скорость, а также плавный и стабильный ход.