Ryzen 5 3600 против r5 2600: эталонный тест масштабирования графического процессора

Far Cry New Dawn

Мы включили это название намеренно, поскольку оно отражает производительность, которую вы, вероятно, увидите в старых играх. Этот заголовок также вызвал проблемы с производительностью процессоров Ryzen, по крайней мере, проблемы с ограничением производительности.

Общая производительность все еще была довольно хорошей и, безусловно, плавной и очень играбельной, как мы видим здесь с Ryzen 5 2600.

При использовании предустановок нормального или среднего качества мы видим, что R5 3600 на 15% быстрее при разрешении 1080p с RTX 2080 Ti, 2070 Super и даже RX 5700.

Даже с RX 580 мы видим некоторое улучшение производительности по сравнению с 2600.

Увеличение настроек качества увеличивает нагрузку на ЦП, а также на графический процессор, и в результате разница между 2600 и 3600 увеличивается, теперь шестиядерный процессор 3-го поколения работает до 29% быстрее с 2080 Ti, и аналогичные поля также наблюдаются у 2070 Super и RX 5700.

Опять же, только когда мы перейдем к RX 580, поля будут нейтрализованы.

Поля при разрешении 1440p и предустановке medium немного увеличены. Здесь 3600 был на 18% быстрее, чем 2600 с RTX 2080 Ti, ранее мы видели разницу в 15%.

Результаты 2070 Super и RX 5700 схожи, пока мы не упадем до RX 580 стоимостью менее 200 долларов, которая становится привязанной к графическому процессору, и все процессоры ограничены одним и тем же уровнем производительности.

При увеличении разрешения поля увеличиваются. При разрешении 1440p с включенной предустановкой ультра-качества 3600 был на 27% быстрее, чем 2600. Это видно на 2080 Ti, 2070 Super и RX 5700.

Датчики и навигация

У робота пылесоса на борту может присутствовать несколько датчиков, отвечающих за его навигацию и передвижение в замкнутом пространстве.

Самые дешевые модели оснащены только механическими. При ударе о твердый предмет (стена, ножка стола) срабатывает механический датчик, и робот тут же меняет свое направление движения.

Такие пылесосы передвигаются по комнате хаотически. На очистку одного и того же участка у них уходит гораздо больше времени.

Ошибка №14
Не покупайте данные роботы для больших помещений или частных домов.

Они подойдут максимум для двух комнат или холостяцких берлог. При этом их как несмышлёных детей придется вручную переносить из комнаты в комнату и запирать там двери.

“Робот-дурачок” может заехать в один угол десять раз, а в другой – ни разу. И только благодаря ежедневному использованию семь раз в неделю это броуновское движение позволяет добиваться хоть каких-то приемлемых результатов.

Еще смотрите, чтобы они имели функцию мягкого касания (плавное торможение перед преградой).

Ошибка №15
Иначе от постоянных ударов на полной скорости пострадает как мебель, так и корпус самого пылесоса.

Более современные девайсы имеют гироскоп. По нему робот фиксирует свои координаты передвижения.

Причем визуально гироскоп не обнаружить, так как он запрятан внутри корпуса.

Если ваш робот способен передвигаться змейкой – это и говорит о наличии гироскопа. Данные пылесосы эффективно убирают помещения в пределах от 3-х до 5-ти комнат (60-80м2).

Есть также умные “блины”, у которых машина после первого пробега сама строит виртуальную карту дома.

При покупке проверяйте сколько карт может хранить в памяти пылесос.

Ошибка №16
Для двухэтажного дома одной карты уже недостаточно.

Роботу при каждом новом запуске придется заново перестраивать карту. В итоге на уборку будет уходить больше времени, плюс собьются все запретные зоны.

А очень многие, карты именно для этого и используют. По ним вы сможете запретить пылесосу заезжать в те или иные области (миска с едой домашнего животного) или отдельные комнаты.

Например, детская, где он может запросто “нажраться” запчастями от конструктора Lego.

За постройку карт отвечает лазерный датчик дистанции или лидар.

LIDAR — это такая башенка-сканер на корпусе, которая позволяет машине определять расстояние до всех окружающих предметов и свободно ориентироваться на площади свыше 100м2.

Ошибка №17
Однако из-за того, что эта башенка постоянно вращается, ее срок службы не такой уж и большой как хотелось бы.

Согласно отчетам сервисных центров, Lidar – это самое слабое звено у большинства робот-пылесосов. В первую очередь выходит из строя именно он (особенно у Xiaomi).

При этом данная запчасть чуть ли не самая дорогая во всей конструкции.

Почему-то мало кто в обзорах говорит, но лидар при вращении способен затягивать в себя пыль. И его периодически приходится разбирать и чистить.

А это уже работа не для простых домохозяек.

Ошибка №18
Если же он у вас сломался, то обратите внимание — чаще всего выходит из строя не сам датчик, а моторчик.

Его цена уже гораздо меньше.

Поэтому не дайте себя обмануть всяким ремонтных сервисам, пытающимся втюхать вам замену всей детали целиком.

Кроме того, пылесос из-за этой башенки может застревать под мебелью. Заранее проверяйте габариты и при необходимости рисуйте там запретные зоны.

Такие зоны также можно выставить с помощью дополнительных аксессуаров — магнитных лент или устройств, строящих виртуальную стену.

Кроме механических датчиков на борту более умной машинки могут присутствовать:

оптические датчики 

Они помогают находить и объезжать препятствия и преграды. Робот не будет постоянно тыкаться в незнакомые предметы.

инфракрасные датчики 

Определяют расстояния до объекта и что самое главное, вычисляют высоту. Благодаря им ваш мини-уборщик не свалится вниз, дойдя до края ступеньки.

ультразвуковые 

По ним робот находит дверные проемы и самостоятельно переезжает из одной комнаты в другую.

Самой современной навигацией на данный момент считается лидар + встроенная видеокамера.

Ошибка №19
Некоторые даже опасаются, что злобные хакеры могут взломать эту камеру и тем самым, получить доступ в вашу квартиру в реальном времени.

Поэтому большинство производителей умных пылесосов запрещают своим девайсам транслировать потоковый видеосигнал или сохранять его в облаке.

А вот отправлять картинки они умеют.

С такими датчиками ваш маленький помощник никогда не запутается в проводах и не засосет потерявшийся носок.

Мировая война Z

Переходя к World War Z, сначала у нас есть результаты среднего качества с разрешением 1080p. Используя RTX 2080 Ti, 3600 был на 24% быстрее, чем 2600 при сравнении 1% низкой производительности. Тем не менее, часть 2-го поколения все еще давала более 100 кадров в секунду.

Переход на RTX 2070 Super снизил маржу до 19%, но 2600 по-прежнему выдавал более 100 кадров в секунду. Удивительно, но с установленной RX 5700 R5 3600 оказался на 22% быстрее, так что производительность приличная.

Даже с RX 580 мы видим, что 3600 на 9% быстрее, чего мы не видели в других протестированных играх, хотя ни в одной из других игр частота кадров не превышала 150 кадров в секунду.

Повышение предустановки качества до ультра сократило отрыв 3600 от 2600 с RTX 2080 Ti с 24% до 18%, что не является значительным изменением, но здесь мы немного больше ограничены графическим процессором. Подобные запасы были также замечены при тестировании с RTX 2070 Super и RX 5700.

Тенденция очевидна, и только когда мы перейдем к бюджетному RX 580, маржа станет меньше, но даже здесь 2600 немного отстает от 3600.

Еще раз мы видим, что увеличение разрешения фактически увеличивает нагрузку на процессор, и в результате 3600 на 29% быстрее, чем 2600 с 2080 Ti при 1440p. Маржа снижается до 19% с RX 5700 и всего до 3% с RX 580.

Наконец, при 1440p / Ultra мы видим, что 3600 на 23% быстрее, чем 2600 при использовании RTX 2080 Ti. Этот запас снижается до 17% с 2070 Super, а затем снова до 20% с RX 5700. С RX 580 мы рассматриваем ограниченную частоту кадров графического процессора и, следовательно, одинаковую производительность для всех четырех протестированных процессоров.

Что мы узнали

В нашем первоначальном обзоре Ryzen 5 3600, который, помимо тестов рабочей станции и производительности, включал тест для 9 игр, охватывающий производительность 1080p и 1440p, мы обнаружили, глядя только на числа 1080p, что в среднем 3600 был на 14% быстрее, чем 2600. в то время 2600 продавался по розничной цене 150 долларов, а R5 3600 дебютировал по 200 долларов, что означало, что более старая часть второго поколения продавалась со скидкой 15% за кадр.

Если посмотреть на лучшую среднюю производительность Ryzen 3600 в сегодняшнем тесте, он оказался на 21% быстрее при средних настройках качества при разрешении 1080p. В худшем случае 3600 был на 12% быстрее при разрешении 1440p с настройками ультра качества.

Возможно, более радикально изменились цены. Сегодня Ryzen 5 2600 можно купить новый всего за 120 долларов, в то время как 3600 стоит 195 долларов, что делает новую часть дороже на 63%. В других регионах эта наценка будет отличаться, но, например, в Австралии цены остаются очень похожими.

Если вы стремитесь к максимальному значению и оптимальной стоимости кадра, приобретите Ryzen 5 2600 или, возможно, новый 12-нм Ryzen 5 1600, который мы планируем в ближайшее время протестировать. Если вам нужен максимальный fps за 200 долларов или меньше, тогда возьмите Ryzen 5 3600, есть случаи, когда он почти на 30% быстрее.

Обратите внимание, что если смотреть на это строго с точки зрения стоимости кадра, то это не влияет на стоимость материнской платы, памяти или остальной системы. Дополнительные расходы на ЦП в 75 долларов — это огромное увеличение на 63%, но если мы говорим о системе за 1000 долларов, то это меньше 10%

Конечно, если бы вы применили тот же образ мышления ко всем компонентам в своей системе, вы бы в конечном итоге превысили бюджет … на 70 долларов больше за ЦП, чуть больше за видеокарту, больше памяти, лучше материнская плата, больше места для хранения и прежде чем вы поймете, что сборка за 1000 долларов больше похожа на 1500 долларов. В любом случае цель такого теста — изучить фактические различия в производительности, поэтому вы тратите только на более дорогой компонент, который принесет вам заметное повышение производительности. В противном случае сэкономьте 75 долларов и потратите их на обновление через несколько лет, после чего вы сможете приобрести заметное улучшение производительности.

В итоге, Ryzen 5 3600 явно является более быстрым процессором, и нам он нравится за высокую производительность, которую он предлагает для игр и задач по повышению производительности. Но если вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств, вам подойдут запчасти второго поколения со скидкой.

Горячие клавиши для покупок:
  • AMD Ryzen 5 3600 на Amazon
  • AMD Ryzen 5 2600 на Amazon
  • AMD Ryzen 7 3700X на Amazon
  • AMD Ryzen 3 3400G на Amazon
  • Intel Core i5-9600K на Amazon
  • Intel Core i5-9400F на Amazon
  • AMD Radeon RX 5700 на Amazon
  • GeForce RTX 2070 Super на Amazon
  • GeForce RTX 2060 Super на Amazon

Контрольные точки

Начиная с Assassin’s Creed Odyssey с разрешением 1080p и средними настройками качества, в верхней части графика мы видим RTX 2080 Ti, а здесь мы видим, что 3600 на 28% быстрее, чем 2600.

Это большой скачок в производительности, и пользователи мониторов с высокой частотой обновления обязательно заметят это улучшение. Однако, если вы используете видеокарту за 500 долларов с этими процессорами за 200 долларов (или меньше), то маржа будет гораздо менее высокой. Здесь 3600 был всего на 13% быстрее при сравнении средней частоты кадров, в то время как низкая производительность на 1% была почти такой же.

С более массовыми графическими процессорами, такими как Radeon RX 5700 за 350 долларов, 3600 работает всего на 8% быстрее. Наконец, для тех, кто использует RX 580 или графический процессор с примерно эквивалентной производительностью, практически нет разницы между 2600 и 3600 в этих условиях тестирования.

Это также, конечно, относится к любому, кто использует графический процессор, который медленнее, чем RX 580.

Теперь, если мы изменим предустановку качества со среднего на сверхвысокое, все немного изменится, и это более подходящая настройка качества для тех, кто использует RTX 2080 Ti, особенно при 1080p. Здесь мы не видим практически никакой разницы в производительности между 2600 и 3600 при использовании 2080 Ti, на самом деле 2600 был всего на несколько кадров медленнее, чем 9900K в этом тестовом сценарии.

То же самое и с RTX 2070 Super и RX 5700. Ryzen R5 2600 был на 3 кадра в секунду медленнее, чем 3600, при идентичной производительности. Естественно, мы увидим тот же результат с RX 580 и с более медленными графическими процессорами.

Переход на 1440p при средних настройках качества меняет изображение по сравнению с тем, что мы видели в 1080p. Раньше 3600 был на 28% быстрее, чем 2600, здесь он всего на 7% быстрее с 2080 Ti.

Аналогичные запасы наблюдаются при тестировании с RTX 2070 Super и RX 5700, в то время как мы практически не видим разницы в производительности с RX 580.

Последний тест ACO проходит в разрешении 1440p с предустановкой сверхвысокого качества. Так же, как мы обнаружили при разрешении 1080p при использовании этой предустановки, практически нет разницы в производительности между 2600 и 3600. Даже с 2080 Ti мы сильно ограничены графическим процессором в этих условиях тестирования.

Tom Clancy’s Rainbow Six Осада

При тестировании Rainbow Six следует отметить, что «среднее» качество несколько ближе к «высокому», так как над ним также есть «очень высокое» и «сверхвысокое». Таким образом, при использовании предустановки высокого качества в 1080p и вручную настроенного масштаба рендеринга 100% Ryzen 3600 был на 26% быстрее, чем 2600 с RTX 2080 Ti.

Этот запас снижен до 12% с 2070 Super, хотя, что более важно, минимум 1% практически идентичен для 2600, 3600 и даже 3900X. К тому времени, когда мы перейдем к RX 5700, 3600 будет всего на ~ 8% быстрее, и даже 9900K обеспечивает аналогичный уровень производительности

К тому времени, когда мы перейдем к RX 5700, 3600 будет всего на ~ 8% быстрее, и даже 9900K обеспечивает аналогичный уровень производительности.

Неудивительно, что в RX 580 все четыре процессора обеспечивают одинаковый уровень производительности.

Тестирование снова с разрешением 1080p, но на этот раз с настройками ультра качества, R5 3600 по-прежнему немного быстрее в сочетании с RTX 2080 Ti, обеспечивая в среднем на 24% больше кадров.

Однако, как мы видели с предустановкой среднего качества, использование RTX 2070 S значительно снижает запас до точки, где они почти равны. Запас с RX 5700 в основном отсутствует и полностью устранен с RX 580, который в среднем почти достигает 100 кадров в секунду.

Ранее при разрешении 1080p и предустановке среднего качества 3600 был на 26% быстрее, чем 2600 в сочетании с RTX 2080 Ti. На этот раз, используя ту же предустановку качества, но с разрешением 1440p, мы обнаружили, что 3600 всего на 6% быстрее, если смотреть на среднюю частоту кадров, в то время как низкая производительность на 1% практически идентична.

Мы видим такую ​​же производительность с RTX 2070 Super, хотя, что интересно, 2600 немного замедляет темп в сочетании с RX 5700.

Последний тест Rainbow Six Siege проходит в разрешении 1440p с настройками ультра качества, и здесь Ryzen 5 2600 по-прежнему обеспечивает в среднем более 160 кадров в секунду с RTX 2080 Ti. Короче говоря, 3600 и 2600 показали одинаковую производительность со всеми четырьмя протестированными видеокартами.

Обзор производительности

Как мы уже упоминали в предыдущем разделе, мы понимаем, что четыре игры — это немного, но потребовалось почти 300 тестов, чтобы добавить Ryzen 5 2600 в это сравнение. Используемые игры также должны охватывать большинство сценариев производительности. В таком случае, как выглядит средняя производительность?

Для тех, кто играет с разрешением 1080p, с настройками среднего качества, с RTX 2080 Ti … вы безумны. А если серьезно, в этом наихудшем сценарии для Ryzen 5 2600 мы видим, что новый Ryzen 3600 был в среднем на 21% быстрее.

Для тех, кто использует графический процессор за 500 долларов в этих условиях, вы все еще немного псих, но в любом случае 3600 был в среднем на 16% быстрее с 2070 Super.

Мы считаем, что более реалистичной парой будет Radeon RX 5700, и здесь 3600 была в среднем всего на 12% быстрее, или на 15%, если мы посмотрим на минимум 1%. Наконец, если вы используете RX 580 или более медленный, 3600 действительно не быстрее, чем 2600.

Теперь, если мы увеличим разрешение до 1440p, что, на мой взгляд, является более реалистичным выбором при средних настройках качества, даже для владельцев RX 580, мы увидим, что 3600 в среднем всего на 13% быстрее с мощным RTX 2080 Ti, так что это не совсем так. большой выигрыш по сравнению с 2600.

Сходные запасы наблюдаются при тестировании с 2070 Super и RX 5700, так что вы видите прирост производительности менее чем на 20% с Ryzen 5 3600 по сравнению с 2600.

При использовании настроек сверхвысокого качества 3600 в среднем на 19% быстрее 2080 Ti. Эта маржа снижается до 13% с 2070 Super и до 16% с RX 5700. Тогда для владельцев RX 580 вы ожидаете увеличения на 7% в среднем при низкой производительности на 1%.

В более требовательных настройках, играх с разрешением 1440p, Ryzen 3600 был в среднем на 14% быстрее с RTX 2080 Ti, на 12% быстрее с 2070 Super и на 15% быстрее с RX 5700. Мы практически не видим разницы в производительности с RX. 580.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: