Обзор аудиоплеера dx150: «золотая середина» в линейке ibasso

Звук

Для прослушивания устройства использовались следующие наушники: iBasso IT04, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, Unique Melody Mason V3, HUM Pristine и другие.

Думаю, ни для кого не будет удивительным тот факт, что в младшей модели разработчики сохранили тенденцию к нейтральной и техничной подаче, а благодаря апгрейду усилителя разница между DX200 и DX150 оказалась весьма небольшой. Разработчики не стали искусственно «зажимать» плеер по звуку, снижать поддерживаемые частоты или убирать поддержку Native DSD, за что им почёт и уважение.

НЧ тут быстрые, совсем чуть-чуть сдвинутые в сторону сухой подачи, но при этом они обладают прекрасной плотностью и отменно контролируются. Плеер хорошо отрабатывает фактурность баса и прекрасно передаёт текстуры. НЧ уходят на приличную глубину (хотя и не так глубоко, как у DX200), поэтому бас звучит реалистично и натурально.

СЧ у DX150 очень детальные и имеют склонность к мониторной подаче, тут нет попытки добавить «от себя» эмоций или искусственно раздуть сцену, поэтому к качеству записи плеер достаточно придирчив, хотя и не так сильно, как его старший брат. Воображаемая сцена заметно больше средней в глубину и ширину, с голографичностью и объёмом у модели всё очень хорошо. Инструменты звучат очень естественно и отображаются с «правильным объёмом», то же самое касается и передачи характера вокала, плеер не пытается вытащить всю грязь или сорваться в холодно-нейтральный звук. Любители экспериментировать могут попробовать разные варианты цифрового фильтра, на мой слух, как раз в построении объёма его влияние заметней всего.

ВЧ хороши по атакам и затуханиям, хотя слоистости им немного не хватает, а по сравнению со старшей моделью можно отметить также чуть худшую проработку самых верхних частей этого диапазона. Впрочем, для среднего сегмента ВЧ DX150 вполне хороши, они естественные и весьма детальные, так что любителям зажатой подачи «верхов» плеер можно пропустить.

Конечно же, невозможно обойти стороной сравнения. Я не могу сравнивать DX150 со всем, что сейчас существует на рынке, поэтому я выбрал несколько «опорных моделей» и буду отталкиваться от них.

iBasso DX200. Владельцы старшей модели могут быть спокойны, флагман остаётся флагманом, если сравнивать плееры «в стоке», то есть с теми усилителями, что идут к ним в комплекте, можно сказать, что 200 — более техничный плеер с лучшей проработкой краёв частотного диапазона. Также у DX200 лучше слоистость и разделение планов на ВЧ. Если же на DX200 поставить AMP6, разница становится чуть более заметной, хотя характер её не меняется. Главным же минусом старшей модели по-прежнему является большая придирчивость к качеству материала.

FiiO X7-2. Если говорить про «уровень», хотя я это слово и не люблю, то эти плееры достаточно близки, поэтому фаворит будет определяться вкусовыми предпочтениями слушателя. Если абстрагироваться от конкретных особенностей подачи, то технический уровень их схож. X7 менее сухо подаёт НЧ, что немного скрадывает эффект большой скорости DX150, это же касается, пожалуй и СЧ, хотя добавленная X7 «музыкальность» идёт некоторым записям явно на пользу. Верхнечастотный диапазон X7 второго поколения подаёт более «благородно» за счёт лучшей проработки слоистости.

FiiO X5-3. Тот случай, когда устройства «совершенно не похожи», немного смягчённая и слитная подача среднесегментного плеера FiiO против нейтральной мониторности DX150. Конечно, по разрешению и другим «техническим» показателям iBasso лучше, но тут всё так же будет упираться и во вкусовые предпочтения.

Cayin N5-II. Вот тут, пожалуй, можно сказать, что общая подача плееров схожа, хотя DX150 в полном соответствии с ценой играет в ту же нейтральную мониторность получше, делая это с большей техничностью.

Конечно, можно вспомнить и другие плееры близкого ценового сегмента (Lotoo PAW5000 Mk2, OPUS#1S, Echobox Explorer и т. д.) но они, как и X5-3, сильно отличаются по подаче, поэтому расписывать их подробно я не вижу смысла.

Звук

В общем, не буду особо тянуть интригу, iBasso DX200 с этим усилителем и альтернативной прошивкой — это реально лучший по звуку плеер в своей ценовой категории и в целом неплохой соперник большинству топов (из серии «не побеждает, но борется достойно»).

С DX200 складывается немного парадоксальная ситуация, iBasso просят за модули по 200 долларов, что дороже, чем многие плееры начального уровня, но при этом стоковый AMP1 уже сам по себе хорош, поэтому покупка сменного модуля зачастую может быть излишней, особенно с учётом необходимости перевода наушников на балансное подключение. Прирост качества с AMP3 также нельзя назвать глобальным, но тем не менее он, во-первых, чётко заметен, а во-вторых, является «соломинкой, ломающей спину верблюду» в плане перехода на следующую ступень звука.

В этот раз я отступлю от традиционного описания «общего звучания» по отдельным частотам, а сконцентрируюсь на разнице AMP3 и AMP1, повторять подробно ещё раз всё, сказанное про стоковый усилитель, смысла немного, ссылка на оригинальный обзор приведена в начале данного текста. Если же кратко — с AMP3 звук DX200 по-прежнему очень техничный, детальный, нейтральный, «но есть некоторые различия».

СЧ-диапазон стал менее бескомпромиссным, AMP3 самую чуточку снижает уровень детализации, но этого достаточно для того, чтобы превратить мегакритичный к качеству записи плеер в куда более «добродушное» устройство. Уходят в прошлое почти все проблемы с некачественными треками — неестественное построение сцены, вялые эмоции, пустотелый вокал. Конечно, вы по-прежнему услышите эти проблемы, но они не мешают наслаждаться записью так, как это происходило с AMP1. В этом AMP3 отчасти схож с AMP2, но у «двойки» смягчение чуть больше, со всеми вытекающими последствиями.

Низкочастотный диапазон остаётся без явно заметных изменений, иногда мне кажется, что он стал чуть собранней, но эта разница лично для меня находится где-то на границе слышимости.

Прошивка

Единственным, пожалуй, изменением в прошивке относительно DX200 стало отсутствие в младшей модели режима Mango. Осознав его практически полную невостребованность, да, если вы были его фанатом — не стоит рваться об этом писать, по статистике, подавляющее большинство пользователей им всё-таки не пользуются. В iBasso пошли на мужественный шаг и упростили себе работу, просто выкинув двойную загрузку. В остальном прошивка тут — практически голый Android без поддержки Play Services, но с возможностью установки стороннего ПО через APK. Кстати, что отдельно радует в случае плееров iBasso, многие популярные программные плееры научились работать с их ЦАПами напрямую, обеспечивая bit-perfect-качество.

Но, конечно, iBasso не могли не встроить в прошивку свой собственный плеер, также названный ими Mango Player. Я, пожалуй, даже не буду расписывать его функциональность, во-первых, я это уже сделал в обзоре DX200, а во-вторых, плеер очень простой, хотя и по-своему стильный. Тут есть медиабиблиотека с просмотром по папкам/жанрам/альбомам/исполнителям и плей-листам, базовые настройки, функции вроде создания плей-листов и добавления в избранное — в общем, то, что отличает современный плеер. Всё очень оптимизировано под управление пальцами, пункты меню — крупные, а чёрно-красная гамма смотрится эффектно. Кстати, подсказка: для выхода из плеера надо сделать свайп вверх от нижнего края экрана, появятся стандартные кнопки управления Android.

В целом прошивка достаточно стабильна, хотя и не идеальна, как это всегда бывает в случае «открытой» версии Android. В компании уже выпустили два апдейта, добавив ряд полезных возможностей, например, функцию беспроводного ЦАПа, и исправив ряд ошибок, в том числе и лаг при переключении с PCM на DSD, расстраивавший некоторых любителей оценивать плеер по видео с YouTube.

В iBasso явно осознали плюсы единой кодовой базы, поэтому DX200 и DX150 получают обновления с новыми возможностями практически одновременно, что даёт основания рассчитывать на длительную поддержку в будущем.

Дизайн

В iBasso к выбору дизайна подходили весьма тщательно, даже провели опрос в Интернете, посвященный выбору одного из трёх вариантов. Ожидаемо победил самый строгий и простой, я бы даже охарактеризовал его эпитетом «скучный». Это неудивительно, так как из остальных вариантов первый напоминал будущее, каким его рисовали в конце 60-х, а второй выглядел так, словно его вытесал из подходящей дощечки умелец-плотник из села Кукуевка, пытавшийся изобразить плод любви Astell&Kern и Onkyo.

Впрочем, это всё-таки высококлассный плеер, а не модный аксессуар, так что ему нет смысла щеголять супернавороченным дизайном, главное — быть удобным и функциональным, а с этим у DX200 всё очень хорошо.

Качество сборки ожидаемо безупречно, всё аккуратно подогнано, нигде ничего не скрипит и не люфтит. Плеер практически цельнометаллический за исключением пластиковой вставки на задней стороне, закрывающей антенны. Основная часть корпуса сделана графитово-серого цвета, а задняя крышка — чёрная. Кстати, материал этой самой крышки долго вызывал сомнения. После длительного семейного совета с тщательным постукиванием было принято решение считать его металлом.

В iBasso решили не оставлять свободной ни одной боковой грани своего плеера. На левой находится слот для карт памяти, конечно, жаль, что всего один, но это слегка компенсируют 64 ГБ встроенной памяти. На верхнем торце находятся коаксиальный выход, он же при необходимости может быть и оптическим, MicroUSB C-коннектор и кнопка питания и блокировки. Справа, прямо под большим пальцем, находятся регулировка громкости и три кнопки управления воспроизведением. Все эти четыре элемента управления отличаются приятным тугим ходом, у регулятора громкости есть фиксация каждого шага, но она мягкая, что в сочетании с тугим вращением даёт приятный эффект.

В нижней части находится сменный усилитель. Меняется он по уже традиционной схеме: открутить два винта по бокам, снять этот модуль, поставить новый. iBasso уже анонсировали какой-то альтернативный модуль усиления, но пока непонятно, что он из себя представляет, сколько будет стоить и что изменит в звуке. Вообще, компании очень не хватает немного открытости в своих планах.

iBasso вынесли урок из дебюта Fiio X7 и сразу оснастили плеер достаточно мощным модулем усиления с балансным выходом, поэтому на нижней части модуля AMP1 находятся гнездо линейного выхода, обычного выхода на наушники и 2,5 мм балансного.

В общем, мощный усилитель и крутая начинка сказались на времени работы аппарата, и в моём стандартном тесте (MEEAudio P1, обычный выход, high gain, громкость на 60, FLAC 44,1 кГц/16 бит) плеер выдал 7 часов 20 минут. Результат в целом не рекордный, но для такого железа вполне приличный. В данном случае очень вероятным будет появление усилителя со сниженной мощностью для тех, кому хочется увеличить время работы.

Совместимость

Один из главных плюсов этого плеера — он не утомляет своим звуком почти с любыми наушниками. Даже очень яркие и ударные Titan 5 от Dunu, имеющие сильно выраженную V-образную АЧХ, звучат с DX80 без перегибов. По сути, использовать плеер можно с любыми наушниками, главное — чтобы вам нравилась их подача и они не были излишне нейтральными. Запас по мощности у плеера хороший, и проблем даже с накладными наушниками не возникает (за исключением самых тугих моделей).

Жанрово плеер не очень на мой слух подходит для тяжелого металла и других брутальных жанров, где нужна агрессия. Хотя, если привыкнуть к его подаче, слушать «тяж», конечно, можно

Зато он отлично раскрывается на более спокойных стилях типа джаза и классики, где важно построение сцены и объема. К качеству записи DX80 весьма толерантен, где-то на 6 баллов из 10


Традиционные треки-примеры

Arena — Painted Man. Тот случай, когда «встретились два одиночества». Британские гении неопрогрессива сами по себе играют достаточно отстраненную музыку, главной доминантой в которой выступает бесконечное мастерство исполнителей, а тут к этому добавляется такой же бесстрастный плеер. Результат выходит как у классика: «Поверил. Я алгеброй гармонию». Музыка предстает в виде совершенного кристалла, который интересно поворачивать на свету, удивляясь сложной игре отражений в его гранях.

Art Zoyd — A drum, a drum. Еще один случай синергии плеера и музыки. Творчество Art Zoyd полно шизофренической неровности, резкости и неожиданных переходов. Если вы любите эту группу так же, как я, и считаете, что безумие и гениальность — вещи тесно взаимосвязанные, то DX80 способен здорово усилить психоделичность происходящего. Он переносит слушателя чуть в сторону от музыкального безумия группы, позволяя увидеть всю картину в комплексе, оценив ее масштаб.

David Gilmour — Dancing Right In Front of Me. Для меня лично абсолютно очевидно, кто в Pink Floyd отвечал за лучшие музыкальные находки, а кто — за продвижение социалистических идей. Я, конечно, шучу, но вышедшая в этом году сольная работа Гилмора — редкий бриллиант в куче современного музыкального шлака. Отдав дань памяти Рику Райту в последнем альбоме Pink Floyd «Endless River» и распустив группу, Дейвид заявил, что не собирается оглядываться назад. И действительно, в этом альбоме есть много необычного, например, заметные заигрывания с джазом в данном треке. Конечно, описывать словами игру Гилмора — занятие бесполезное, ее надо слушать. DX80 очень подходит для этой музыки, позволяя оценить ее глубину и сложность в полной мере.

Дизайн и управление

Зачастую именно внешний вид плеера определяет его популярность на рынке и тут iBasso решили сделать максимум для “осовременивания” облика флагмана, и главную роль в этом, конечно, сыграл экран. Возможно, вам покажется, что я уделяю ему сильно много внимания, но дело в том, что изменения тут особенно заметны, и именно они обеспечивают один из основных “вау факторов” новинки.

В DX220 разработчики поставили 5″ экран с FullHD разрешением и популярным нынче 2.5D эффектом. Парадоксально при этом то, что плеер стал даже немного меньше по размерам, так как рамки вокруг экрана получилось почти полностью убрать. На самом деле, и в DX200 был нормальный экран, но из-за отличных углов обзора, небывалого разрешения и хорошего запаса яркости обновлённого дисплея, старый смотрится гостем из прошлого.

В дизайне остального корпуса тоже нашлось место для улучшений. Убрали “защитную скобу”, закрывавшую регулятор громкости, уменьшили выступ с кнопкой питания сверху, сам регулятор стал компактней и точнее в работе. Переработали и заднюю панель, теперь она глянцевая, под ней скрываются антены беспроводных интерфейсов, но от основной платы она отделена металлом, что позволило одновременно улучшить мощность сигнала и снизить интерференцию.

Глянцевой стала и задняя часть модулей усиления, так что старые модули будут смотреться немного чужеродно (плеер полностью совместим с ними), но разработчики пообещали перевыпустить усилители в новом дизайне, а для тех, кто уже купил какой-либо из модулей будут доступны наклейки, маскирующие разницу дизайнов.

В остальном элементы управления остались схожими. На левом торце находится слот для карт microSD, у плеера есть 64 Гб своей памяти, но хранилища никогда не бывает достаточно. На верхнем расположены кнопка включения и блокировки экрана, коаксиальный выход и USB-C коннектор. Последний постарались сделать максимально универсальным, он поддерживает всё, от трёх протоколов быстрой зарядки до возможности подключения USB OTG флешек и внешних ЦАПов. Разумеется, не забыли и про возможность использовать DX220 в роли ЦАПа, благодаря отдельному XMOS чипу и сложной системе задающих генераторов, этот плеер является очень продвинутым ЦАПом даже по стационарным меркам, а уж в портативе он явно входит в топ лидеров.

Кстати, про зарядку, со штатным усилителем и MEEAuido P1 в роли нагрузки с обычного выхода плеера хватает на 7 часов 50 минут проигрывания FLAC файлов разрешением 44.1/16. Цифра не запредельная, но для такой вычислительной и аудиообрабатывающей мощности это очень хорошие цифры, возможно с более чувствительными наушниками результат будет ещё лучше. Стоит отметить что, быстрая зарядка позволяет не особо беспокоиться о времени работы, это одна из технологий, выводящих комфорт использования на новый уровень.

На правой стороне размещаются регулятор громкости, в котором используется качественный энкодер и три кнопки управления воспроизведением.

Плеер по-прежнему достаточно крупный, но немного уменьшившиеся габариты позволяют ему чуть проще помещаться в карманах, а безрамочный экран лишил облик гаджета характерной брутальности. Качество сборки находится на отличном уровне и это явно выделяет плеер на фоне большинства конкурентов.

Упаковка и комплект поставки

В компании постарались максимально приблизить восприятие модели к уровню премиальных решений, и, что похвально, у них это неплохо получилось. По упаковке всё достаточно очевидно: внешняя суперобложка, плотная коробка из чёрного картона внутри, сверху наушники, под ними — качественный кожаный чехол с наборами насадок внутри. Последних аж три комплекта, по 3 пары в каждом, плюс ещё одна пара сразу на наушниках. Насадки различаются формой и материалом, что неудивительно, так как IT03 критичны к посадке.

Конечно, хотелось бы найти в коробке ещё и балансный кабель, но тут в компании решили пойти другим путём, они выпустили отдельный провод CB12 — гибридный проводник, 2,5 мм коннектор TRRS, в общем — мечта любого аудиофила за 1/3 цены наушников. Впрочем, в защиту iBasso можно отметить, что они оценили свой провод сильно дешевле большинства конкурентов.

Управление

Интерфейс построен на базе Android 6, как и у сами знаете каких других плееров, тут есть два режима работы: чистый Android с фирменным плеером и режим, когда плеер является основным интерфейсом, назван этот режим Mango (собственно, так и называется вариация Android, на которой построены DX50-80-90). Переключаются режимы в меню выключения.

Разумеется, я сходу попробовал Mango и немного разочаровался. Интерфейс очень невыразительный, с чёрно-белыми иконками и замедленной реакцией на жесты. В общем, вариант исключительно для пуристов, сильно похожий на то, что было в DX80. Всё достаточно очевидно: с экрана воспроизведения свайп вправо ведёт в медиабиблиотеку, свайп влево — в настройки. Свайп сверху вниз открывает «шторку» быстрых настроек. В целом не вижу особого смысла описывать этот режим, тем более что идейно он похож на плеер, встроенный в Android, а на нём я остановлюсь чуть подробней. Главный (и, по-моему, единственный) плюс этого Mango-режима — он быстро загружается, у плеера уходит на него меньше 10 секунд.

Поискав, где же скрыта перезагрузка в обычный Android, я решил попробовать «полноценную» ОС. Кстати, грузится она тоже весьма шустро, секунд примерно 20, сказывается мощное железо. После перезагрузки оказалось, что 8 ядер и 2 ГБ ОЗУ, что называется «тащат», интерфейс отзывчивый, быстрый и вполне современный. Впрочем, iBasso не сделали поддержки Google Play, что немного охлаждает пыл, но это не беда, во-первых, уже есть сторонние прошивки с его поддержкой, а во-вторых, можно качать программы в APK и инсталлировать их напрямую.

В нижнем левом углу притаилась иконка фирменного плеера, я ожидал увидеть то же, что в Mango-режиме, но я был приятно удивлён. Над этим плеером потрудился дизайнер, не проведший последние 5 лет в анабиозе. При общей схожести концепции с «Мангой», плеер в Android выглядит современно и весьма стильно (ну, за исключением ползунка прогресса и фона экрана воспроизведения, их тоже взяли из 2011 года).

Интерфейс плеера также состоит из трех с половиной экранов, но он яркий, с интересными фонами и оформлен в стильной красно-чёрной гамме. Экран воспроизведения прост как двери и понятен как пивная открывашка. Из «скрытых» не совсем очевидных возможностей тут можно отметить тапы по обложке. Нажатие в нижней части отображает информацию о текущем треке (я довольно долго искал эту функцию), а тап по остальной площади картинки показывает дополнительное меню из трёх пунктов: удалить трек, добавить в плей-лист и просмотреть информацию.

Свайп вправо открывает медиабиблиотеку, тут всё традиционно, есть просмотр всех треков сразу, по альбомам, по жанрам, по исполнителям, по папкам и плей-листам. Также есть текущий список воспроизведения. Разработчики хорошо поработали, над оптимизацией управления для пальцев: все кнопки крупные, с легко различимыми значками. По каким-то загадочным причинам, расположение функций совершенно хаотично, поэтому первое время нужные кнопки придётся судорожно искать глазами.

На экране воспроизведения ещё можно отдельной кнопкой открыть меню быстрых настроек, но там ничего интересного нет, точно так же это всё можно менять и на основном экране настроек.

Кстати, для выхода из этого плеера нужно сделать свайп сверху или снизу экрана, появятся строка состояния и стандартные кнопки Android.

В общем, софт оставляет какое-то ощущение недоработанности. С одной стороны, удобный дизайн, ориентированный под быстрое управление пальцами, с другой — множество досадных проблем с юзабилити и отсутствующих возможностей. Нет Google Play, нет поддержки DLNA, даже обновления по Wi-Fi — и то пока нет. В общем, надеюсь, в iBasso продолжат дорабатывать прошивку. Уже сейчас она очень и очень хороша, но у неё есть все шансы стать идеальной.

Дизайн и управление

Плеер выглядит внушительно и солидно для устройства этой ценовой категории. Металлический черный корпус с вертикальной текстурой, хорошее качество сборки и подгонки, отсутствие люфтов — все это идет на пользу DX50, плеер выглядит дороже своей цены, это не типичные «китайские кирпичи», узнав стоимость которых хочется покрутить пальцем у виска.

Основной элемент управления — сенсорный экран. По нынешним меркам он, конечно, выглядит вполне на среднем уровне, но для бюджетного плеера более чем хорош: углы обзора, картинка, работа сенсора — не вызывают нареканий.

Три расположены на лицевой панели и отвечают за перемотку/переключение треков и за воспроизведение/паузу. Еще две находятся на правом торце и позволяют регулировать громкость. В ходе использования плеера как никогда четко понимаешь, что 256 шагов регулировки громкости — это реально перебор, долго приходится держать кнопки нажатыми, чтобы поменять громкость.

Немного странным показалось решение разработчиков разместить выходы на нижней панели: тут находится линейный выход, выход для наушников и переключатель gain, в то время как сверху расположились гнездо MicroSD карты, USB порт и коаксиальный выход. На левом торце находится последняя кнопка — питания и переключатель блокировки.

Интерфейс выполнен в сдержанно-минималистичном стиле. Его функциональность типична для плееров такого типа: треки можно играть с внутренней памяти, карты или подключенного через USB-OTG устройства. Есть сортировка по артистам, альбомам и жанрам. Приятно радует наличие 8-полосного эквалайзера с предустановками, он поможет побороть проблемы с некоторыми наушниками.

Прошивка

На радость гуглоненавистникам, iBasso решили обойтись на этот раз без Android (и без беспроводных интерфейсов заодно), тут используется их собственная наработка, много лет известная поклонникам марки под именем Mango OS. Привычная надстройка над Linux была серьёзно обновлена, что позволило улучшить быстродействие и отзывчивость, а так же оптимизировать ввод/вывод, что должно было сказаться на звуке. По первым впечатлениям, всё это компании скорее удалось чем нет.

Главный экран плеера вызывает чувство доброй ностальгии у всех фанатов марки: сверху обложка, ниже — кнопки управления воспроизведением и полоса перемотки. Традиционно под обложкой есть кнопки, одна отвечает за порядок воспроизведения, вторая отображает меню быстрого доступа к основным настройкам (gapeless, гейн, цифровой фильтр, режим звука и режим USB). Тап по обложке показывает ещё три кнопки: просмотр информации о треке, добавление в плейлист и удаление.

Свайп слева направо открывает медиабиблиотеку. Меню вряд ли станет неожиданностью: все файлы подряд, просмотр по папкам, артистам, жанрам и плейлистам. Всё традиционно и привычно. С CUE файлами плеер дружит ограниченно, поэтому я бы советовал сразу резать треки на отдельные файлы.

Дополнительные настройки содержат выбор языка (русский в наличии), яркость экрана, обои, управление таймерами подсветки, сна и выключения в простое, информация о системе, сброс к заводским настройкам и пересканирование медиабиблиотеки.

В целом, прошивка показала себя стабильной и беспроблемной, впрочем, я не особо использую сложные сценарии работы.

Кстати, не могу не отметить анимацию регулировки громкости, мне она очень нравится и я долго учился сдерживать себя и не крутить громкость всё время.

Совместимость

Плеер очень универсален в плане нагрузки и трёхуровневый переключатель гейна этому очень способствует. DX220 без проблем раскачивает даже достаточно тугие полноразмеры, при этом радуя владельцев чувствительных внутриканалок низким уровнем шума.

К качеству записи новинка чуть менее чувствительна, если DX200 набирал почти рекордные 9.5 баллов по шкале придирчивости, тут, можно снизить оценку где-то до 8.5 и это явно идёт на пользу всеядности данного гаджета. Плохо записанные треки звучат по-прежнему не особо хорошо, но хотя бы не так катастрофично как у предшественника. Стилистически плеер не имеет каких-либо предпочтений, главное, чтоб материал был качественным и позволял раскрыть все таланты новинки.

Несколько традиционных треков в роли примера

Joep Beving — Hanging D Один человек, одно фортепиано, но при этом данный трек является невероятным испытанием естественности подачи плеера, который новинка от iBasso проходит без проблем

Вслушайтесь в эту монотонно повторяющуюся ноту, насколько она изначально отвлекает внимание на себя, и как потом она то выходит на передний план, то совершенно растворяется в наплывах основной темы, оттеняя её своим гипнотическим ритмом

Stevie Ray Vaughan — The Sky Is Crying Не стоит давать плееру расслабиться, поэтому вот ещё одна “придирчивая” композиция, на этот раз от классика блюза. Собственно, сложность тут одна, но зато какая… Конечно, гитарная партия звучит эффектно, но больших затруднений для источника не представляет в силу перегруженности, чего не скажешь о вокале. Он весьма эмоционален (кто б сомневался) и неплохо прописан, что позволяет DX220 показать себя с сильной стороны, эффектно передав все эти нюансы.

Game of Thrones Orchestra — The Rains of Castamere Давным-давно, когда деревья были большими, а сценарий “Игры престолов” писался по книгам Мартина, а не учебнику “Драма для начинающих сценаристов”, сериал умел шокировать поворотами сюжета и, разумеется, данная композиция сопровождала, пожалуй, самый драматичный момент. Конечно, вариант от Sigur Rós звучит эффектней, но я решил взять именно “официальную” версию, плавное вступление аккомпанемента, безупречно поданное плеером iBasso лучше будит необходимые этому треку эмоции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клевер маркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: